В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93280 Disel 09 дек 2010, 20:21
Владис1:Тему бросили обсуждать после выделения ее из раздела "отзывы о поездах".
Конечно. Потому что тема с новым названием - бредовая. Для того, чтобы оценить "успех"/"провал", нужно располагать достоверной информацией о реальном положении дел в ФПК/РЖД, доступа к которой ни у кого из форумчан нет, за исключением Maximus71 (который, кстати, в общем-то дал положительную оценку поезду в ЛС). Я для себя, во всяком случае, сделал вывод, что раз поезд был назначен, и не отменяется, значит его курсирование, в том числе и в короткосоставном виде, для ФПК имеет смысл. Ни за что не поверю, что при назначении поезда расчитывали на регулярную наполняемость в 14 и более вагонов. Здесь дело в чем-то другом. Не забываем, что ФПК оперирует СЕТЬЮ поездов, а не отдельно взятым поездом. Вполне возможно, что в масштабах сети подобные поезда ФПК нужны, т.к. способствуют увеличению сетевых показателей (пассажиропоток, пассажирооборот и т.п.), через которые в конечном итоге определяется объём федеральных субсидий и т.д.
#93311 Liski 10 дек 2010, 07:51
Тема названа более, чем правильно, даже слишком правильно. Ибо будет наглядным примером того, как не надо планировать пассажирские пассажирские перевозки и что из этого получается.
В понимании ФПК сделать новый поезд - это значит найти просто нитку. Удобно она или неудобна - это вопрос десятый. Далее следуют высокопарные слова от М71 "а вы знаете, чего нам стоило пробить нитку" ::-: , на что хочется ответить "не знаем и знать не хотим, это ваша работа". Соответственно, никто не поинтересовался можно ли вообще физически добраться к 7 утра на главный вокзал (и можно это сделать из пригородов), как регулярно ходят автобусы, хотя бы визуально посмотреть какие рейсы у них лучше заполняются, время в пути и т.д. В результате мы имеем то, что имеем - поезд с неудобным временем отправления, с не очень-то хорошими вагонами, со временем в пути ничуть не отличающимся от автобусов, пассажир на поезд особо-то и не потянулся: 4 вагона в будние дни, 6 вагонов в выходные, хочу отметить, что в выходные 281-й поезд возил и то больше пассажиров. Единственный кажущийся плюс - цена около 400 руб., что на 150 руб. дешевле чем на автобусе. Однако, если я живу, допустим, в Юго-Западном, то я на гортранспорте до вокзала в это время не доберусь, я должен продрать глаза часов так в 5 утра, вызвать такси, заплатить рублей 300 до вокзала. Да на фиг мне это надо скажет любой вменяемый житель, когда можно спокойно собраться к 9.00 утра, сесть на маршрутку по 8 рублей, спокойно приехать к вокзалу и сесть на автобус в 10.00 утра и это обойдется на 100 руб дешевле. Это, кстати, я озвучиваю позицию одной из своих подчиненных.

Что касается вопроса с чего это 45-й поезд катается себе до сих пор, а, например, попугай Воронеж - Курск с примерно такой же заполняемостью приказал долго жить, то и тут всё просто. А уж коли еще и вспомнить ивановский дневной, который вообще с трудом и 2 вагона наскребает, так ответ и вовсе очевиден: некуда деть людей и новые и не очень вагоны с Окт ж.д. По той же причине зимой курсируют поезда №351 Москва - Анапа, №201 Москва - Адлер, №331 Воронеж - Киев. Надобности в них в зимний период нет никакой, их можно вполне сделать ВБС к другим ПДС или просто отменить. Как мне сказали в ФПК ЮВ их сохраняют просто для того, чтобы не разбежались машинисты и проводники, ибо потом в летние перевозки уже с трудом укомплектовывают бригады, а привлечь из ж/д техникумов особо и некого - там три последних года недобор. Рентабельность этих поездов, и для этого совсем не обязательно обращаться к М71, далеко за нулем в отрицательную сторону. А бедная ФПК чего только не придумывает: и станции уже все объявлениями обклеены на ЮВжд, правда, с большинства из них вообще не возможно добраться к отправлению 45-го, но кого это волнует, более того, пока я был в Питере, мне тут рассказали, что сам Барабанщиков (надеюсь не путаю фамилию) - не последнее лицо в ФПК вызывал даже телевидение из Воронежа в Москву: на Казанском вокзале устроили церемонию вручения миллионного электронного билета и именно пассажиру 45-го. Вот только подкоррективать график, улучшить сервис и уменьшить время в пути в голову видимо им не приходило.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93314 Vitaly1 10 дек 2010, 10:01
Губин Александр:В понимании ФПК сделать новый поезд - это значит найти просто нитку. Удобно она или неудобна - это вопрос десятый.
+1. Причем со всеми остальными дневными поездами - Иваново, Смоленск, Курск - ситуация аналогична (в последнем, к счастью, в некоторые рейсы пассажир всё равно попёр, несмотря на). Замечу, что в свое время многие пригородные дирекции, организовывая попугаи, проводили ислледования пассажиропотоков, учитывали объемы автобусных перевозок и тарифы, в т.ч. до промежуточных остановок, а также тратили средства на рекламу. Поэтому возникают мысли либо о намеренном саботаже развития дневных перевозок, либо о неумении работать в условиях конкуренции. У ночных поездов можно безболезненно сдвигать график, а также изменять время пути в достаточно широких пределах, можно завышать цены, пипл схавает. А здесь играют роль и 15 минут, и 40 рублей (примерно настолько уменьшился тариф попугая Москва-Тула в начале года, в результате пассажиропоток увеличился на 40%).
Что касается вопроса с чего это 45-й поезд катается себе до сих пор, а, например, попугай Воронеж - Курск с примерно такой же заполняемостью
Там разве была составность больше 5 вагонов? А купе там точно не было.
А уж коли еще и вспомнить ивановский дневной, который вообще с трудом и 2 вагона наскребает
Пользуется спросом только пятничный рейс из Москвы, в прошлую неделю поехало около 230 чел, 40 свободных мест, а с остальными всё печально. Утренний поезд с таким графиком откровенно неудобен пассажирам.
#93323 Liski 10 дек 2010, 14:09
Vitaly1:Поэтому возникают мысли либо о намеренном саботаже развития дневных перевозок, либо о неумении работать в условиях конкуренции.
Скорее второе, ибо если бы было первое, то ни рекламы, ни репортажей по ТВ не было бы.
Там разве была составность больше 5 вагонов? А купе там точно не было.
Да, иногда была, но в целом обычно 4 вагона (не меньше), но, во-первых расстояние 245 км, а не 589 км, а во вторых поезд не имел большого перестоя ни в пункте формирования, ни в конечном пункте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93363 Прикуриватель 10 дек 2010, 22:19
Губин Александр:.... Да на фиг мне это надо скажет любой вменяемый житель, когда можно спокойно собраться к 9.00 утра, сесть на маршрутку по 8 рублей, спокойно приехать к вокзалу и сесть на автобус в 10.00 утра и это обойдется на 100 руб дешевле. ....
Слушай дружище. Как же ты уже достал со своими автобусами. Ну нравится тебе ради бога ездей на здоовье и не парь нормальным людям мозги :8-):
#93442 Black Crow 12 дек 2010, 14:15
Причины неудач РЖД в том, что работают законы рыночной экономики, но некоторые, похоже, до сих пор считают, что достаточно решить свои внутренние организационно-технические проблемы, а клиенты прибегут сами, причем в первый месяц работы. Я вспоминаю, как сделали ускоренный "Буревестник", и с ним сначала были сплошные неудачи, поезд даже отменяли из-за низкого спроса. А какой результат получился спустя годы!
#93451 White Owl 12 дек 2010, 20:39
В понимании ФПК сделать новый поезд - это значит найти просто нитку. Удобно она или неудобна - это вопрос десятый.
+1.
Соответственно, никто не поинтересовался можно ли вообще физически добраться к 7 утра на главный вокзал
Вполне, без такси.
(и можно это сделать из пригородов),
Всем не угодишь.
как регулярно ходят автобусы,
ну а когда его ещё назначать-то?
время в пути
Господь с Вами, 45/46 и так один из самых шустрых поездов воронежского хода.
В результате мы имеем то, что имеем - поезд с неудобным временем отправления,
С точки зрения Вас и Вашей сотрудницы возможно да.
Из Воронежа время практически идеальное, из Москвы разумеется раннее (позже нитки не нашлось), что подтверждается заметно меньшей населённостью.
с не очень-то хорошими вагонами,
В воронежский отданы лучшие вагоны Юности (худшие отданы в Иваново), так что претензия необоснована.
пассажир на поезд особо-то и не потянулся: 4 вагона в будние дни, 6 вагонов в выходные,
Поезд перевозит в одну сторону более 200 пассажиров в непиковый день и более 300 в пиковый день недели (а в дни глобальных пиков боле 500). Для первого полугода курсирования и учитывая размеры городов на линии (а также конкурирующих перевозчиков) это весьма неплохой результат, Ваше нытьё здесь неуместно и опять же, не подтверждается цифрами.
Единственный кажущийся плюс - цена около 400 руб., что на 150 руб. дешевле чем на автобусе.
Не единственный и не главный плюс. Комфорт и безопасность для бОльшей части пассажиров не менее значимы, чем экономия полутора сотен.
Однако, если я живу, допустим, в Юго-Западном, то я на гортранспорте до вокзала в это время не доберусь, я должен продрать глаза часов так в 5 утра, вызвать такси, заплатить рублей 300 до вокзала. Да на фиг мне это надо скажет любой вменяемый житель, когда можно спокойно собраться к 9.00 утра, сесть на маршрутку по 8 рублей, спокойно приехать к вокзалу и сесть на автобус в 10.00 утра и это обойдется на 100 руб дешевле. Это, кстати, я озвучиваю позицию одной из своих подчиненных.
Пример откровенно притянутый за уши. Абсолютное большинство из без малого миллиона воронежцев живёт на расстоянии менее 10 км от вокзала Воронеж-I, спокойно могут доехать гортранспортом к 7 утра, выйдя из дому не раньше 6, и встав в полшестого. Особо мнительные (и сонливые) могут доехать на такси - не дороже 150 рублей за 10 км. Уверен, ФПК не станет поганить график воронежского ради прироста в 10%.
А уж коли еще и вспомнить ивановский дневной, который вообще с трудом и 2 вагона наскребает,
678Ч: 200-260 (а летом до 295) пассажиров в пятницу,
677М: 60-130 в понедельник. Побольше двух вагонов. Правда и график хуже воронежского (к 6 утра из 2/3 города Иваново к вокзалу фиг доберешься, а 16:05 из Москвы рановато), и время в пути на час-два дольше автобусного.
так ответ и вовсе очевиден: некуда деть людей
Извините, но по отношению к 677/678 и 45/46 поездам это чушь. Поезда круглогодичные, штат на них требуется как в непиковые, так и в пиковые сезоны.
и новые и не очень вагоны с Окт ж.д.
Есть такое. Вы можете предложить маршрут, где будет местный пассажиропоток более 200-300 пассажиров в сутки в каждую сторону? Кроме ГХ ОЖД )))
Вот только подкоррективать график, улучшить сервис и уменьшить время в пути в голову видимо им не приходило.
Время отправления из Воронежа оптимальное, из Москвы дюже раннее, но более поздней нитки не нашлось. Ускорить поезд ФПК не в силах.
Что Вы имеете в виду под сервисом?
Пользуется спросом только пятничный рейс из Москвы, в прошлую неделю поехало около 230 чел, 40 свободных мест, а с остальными всё печально. Утренний поезд с таким графиком откровенно неудобен пассажирам.
Справедливости ради, вечерний рейс 678 Москва-Иваново и в понедельник зачастую неплохо населяется ) почти на уровне утреннего в тот же день (понедельник!), чем наглядно подтверждается неудобство утренней нитки.
Вообще, сравнивать 677/678 с 45/46 некорректно хотя бы потому, что на линии 677/678 население (кроме Москвы) едва достигает 500 000 человек, а на линии 45/46 больше миллиона.
Black Crow >>
Я вспоминаю, как сделали ускоренный "Буревестник", и с ним сначала были сплошные неудачи, поезд даже отменяли из-за низкого спроса. А какой результат получился спустя годы!
Соглашусь.
Ошибка Александра Губина в том, что он пытается искать чёрную кошку в тёмной комнате, хотя там её банально нет.
Оба поезда, и 45/46, и 677/678, курсируют уже 4-6 месяцев не по конспирологическим причинам, как бы А.Г. их не искал, а по причине, лежащей на поверхности:
ФПК в кои веки решилась на период раскатки больший, нежели традиционные 1-2-3 месяца.
И это дало плоды, в частности 677/678 к декабрю потихоньку подбирается к рекорду III недели курсирования (когда была активная рекламная кампания), да и населённость 45/46 тоже растёт.
#93472 Liski 13 дек 2010, 07:53
Слушай дружище. Как же ты уже достал со своими автобусами. Ну нравится тебе ради бога ездей на здоовье и не парь нормальным людям мозги
Опять анонимы. Хотя я даже подозреваю кто это написал. Еще раз повторю, что я лично не испытываю оргазм при назначении каждого поезда, я поеду на том, на чем удобно. Не будем забывать, что основным перевозчиком в РФ является все-таки автобус. А в некоторых регионах, например, в Кузбассе, 99% перевозок приходится именно на автобусы, пригородного сообщения там практически нет. Поэтому, давайте проявлять побольше уважения к автотранспорту.
White Owl:
Соответственно, никто не поинтересовался можно ли вообще физически добраться к 7 утра на главный вокзал
Вполне, без такси.
70% людей, что садились на 45-й подъезжали на вокзал на такси, наблюдал лично. Более-менее можно доехать с отдельных районов левого берега и с Северного и то, если встать в 5 утра, многие этого делать не хотят. Я вот, например, еще ни разу не доехал до Придачи к 7.30 из центра к владикавказскому поезду, выйдя из дома в 6.00 утра. Дважды приходилось выходить в 5.30 утра из дома, чтобы сесть в 5.53 на лискинскую электричку.
Всем не угодишь.
Всем придется угождать, но по крайней мере большему числу. Ибо перевозки - это бизнес, а в бизнесе есть такое понятие как конкуренция. Стыковочные рейсы пригородных со стороны хотя бы Лисок, Графской и Курбатово сделать вполне себе можно, ибо зачем тогда развешивать на этих станциях рекламу?
ну а когда его ещё назначать-то?
Ну хотя бы в 8.00.
Господь с Вами, 45/46 и так один из самых шустрых поездов воронежского хода.
Господь со мной. Вы помните далекий 2007 год? Вот в тот далекий год 102-й шел, замечу, до Придачи за 7.29. Более того, вписывался в этот график, когда ему добавили 23 мин. в Рязани, после того, как временно отставили от эксплуатации ЭП10. И вообще назвать шустрым поезд со средней скоростью в 73 км/ч язык как-то не поворачивается. Если провести поезд по минимальным временам хода по МЖД и ЮВжд, то время хода составит 6.21.
Из Воронежа время практически идеальное, из Москвы разумеется раннее (позже нитки не нашлось), что подтверждается заметно меньшей населённостью.
Я бы назвал идеальным график 8.00-14.50 (в Москву), 15.00-21.45(в Воронеж). Да там при желании можно было бы 2 "буревестника" сделать, но для этого нужен серьезный маркетинг.
В воронежский отданы лучшие вагоны Юности (худшие отданы в Иваново), так что претензия необоснована.
Чего в них хорошего? Все хорошее, а именно вагоны от "Авроры" Окт. ж.д. оставила у себя.
Поезд перевозит в одну сторону более 200 пассажиров в непиковый день и более 300 в пиковый день недели (а в дни глобальных пиков боле 500). Для первого полугода курсирования и учитывая размеры городов на линии (а также конкурирующих перевозчиков) это весьма неплохой результат, Ваше нытьё здесь неуместно и опять же, не подтверждается цифрами.
В конкурентной борьбе должна быть победившая и проигравшая сторона. Но факты говорят сами за себя - автобусы не отменили ни одного рейса, более того с декабря 2 рейса добавил "Воронежавтотранс". В выходные они идут со 100% загрузкой, чего не скажешь о поезде. Так вот в 41 автобусе провозится примерно 1800 человек, ваши 200-300 человек - это капля в море, а точнее 11-16% от всего потока, причем в отличие от поезда на пути у них нет ни одного крупного города, не считая Ельца.

678Ч: 200-260 (а летом до 295) пассажиров в пятницу
самоутешение?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93581 Владис1 15 дек 2010, 09:23
Я думаю, всем с графиком точно угодить не получится. У меня, например, дела в МСК, чаще всего не еду 45-м только по причине раннего отправления в МСК или позднего прибытия туда. День катиться в поезде - удовольствие, которое чаще всего позволить себе не могу. Поэтому я за расписание (с учетом ускорения) 6-13 ВРН-МСК и 17-24 МСК - ВРН. Кстати, у Сапсанов такое же время отправления.... И автобусами чаще всего пользуются именно из-за возможности выбора более удобного графика.
#93673 Komandor 16 дек 2010, 11:34
результат этого поезда нормальный
это раз
а второе
с автобусами сравнивать это я даж незнаю как -а маршруте этом!!!( такая даль!)
вот на днях знакомая в командировку поехала в псков с питера
290км примерно
хотела на автобусе ибо была уверена что поезда там по расписанию не подходят
а про электропоезд который пустили-не в курсе была
и тут я вовремя подвернулся и посоветовал(несмотря на отзывы плохие тут на форуме)
по времени идеально подошёл этот электропоездкак туда так и обратно по цене стоил дешевле автобуса
хотя стоил поезд 400 с копейками!!- как в плацкарте!!-это кстати порождает зайцев на даннном маршруте)
по комфорту тож намного лучше оказался а по безопасности вообще супер ибо в те дни таакие метели и снега были что автобусом дикий страх ехать и он в пути был часов 7(вместо 4)
а поезд по расписанию!!4 часа ну опоздал обратный на 5 мин всего

а вы тут поезд с автобусом сравниваете
даж электропоезда среднего уровня порой в плюсе(когда цена и график похдодящие)
#93753 Liski 17 дек 2010, 08:10
Владис1:Я думаю, всем с графиком точно угодить не получится. У меня, например, дела в МСК, чаще всего не еду 45-м только по причине раннего отправления в МСК или позднего прибытия туда. День катиться в поезде - удовольствие, которое чаще всего позволить себе не могу. Поэтому я за расписание (с учетом ускорения) 6-13 ВРН-МСК и 17-24 МСК - ВРН. Кстати, у Сапсанов такое же время отправления.... И автобусами чаще всего пользуются именно из-за возможности выбора более удобного графика.
Ну почему прям не получится. Еще как получится. Для этого нужно выполнить всего несколько условий:
1. Время в пути сократить до 6.00-6.30.
2. Цена пусть остается такой же.
3. Сделать 4 рейса в день: 6.00-12.00, 8.00-14.00, 12.00-18.00, 16.30-22.30 и симметрично из Москвы.
4. Сделать цену в пределах пригородных зон дешевле, чем на электричку, например, Воронеж-Грязи не 170, а 120 рублей, и сделать эту цену независимой от ГГР.
5. Развести графики пригородных поездов и поездов Воронеж - Москва, например на участках Воронеж - Грязи - Мичуринск, Мичуринск - Рязань и Рязань - Москва за час-полтора до и после прохода ПДС не должно быть пригородных по соответствующим маршрутам, иначе трамвайных пассажиров не привлечешь.
6. Может имеет смысл добавить некоторым рейсам остановки в Графской, Усмани, Богоявленске, Ряжске, Голутвине.
7.Сделать стыковочные рейсы пригородных из Курбатово, Лисок, Тамбова именно к проходу воронежских поездов.

Уверяю, что при грамотно проведенном маркетинге даже в рабочие дни можно будет собрать 4 минимум 7 - 8-вагонных состава. Но беда вся в том, что внутри РЖД никакого взаимодействия между структурами нет, поэтому и получается такая фигня, что даже не могут толком раскатать один поезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#93754 Владис1 17 дек 2010, 08:54
Губин Александр:
Владис1:Я думаю, всем с графиком точно угодить не получится. У меня, например, дела в МСК, чаще всего не еду 45-м только по причине раннего отправления в МСК или позднего прибытия туда. День катиться в поезде - удовольствие, которое чаще всего позволить себе не могу. Поэтому я за расписание (с учетом ускорения) 6-13 ВРН-МСК и 17-24 МСК - ВРН. Кстати, у Сапсанов такое же время отправления.... И автобусами чаще всего пользуются именно из-за возможности выбора более удобного графика.
Ну почему прям не получится. Еще как получится. Для этого нужно выполнить всего несколько условий:
1. Время в пути сократить до 6.00-6.30.
2. Цена пусть остается такой же.
3. Сделать 4 рейса в день: 6.00-12.00, 8.00-14.00, 12.00-18.00, 16.30-22.30 и симметрично из Москвы.
4. Сделать цену в пределах пригородных зон дешевле, чем на электричку, например, Воронеж-Грязи не 170, а 120 рублей, и сделать эту цену независимой от ГГР.
5. Развести графики пригородных поездов и поездов Воронеж - Москва, например на участках Воронеж - Грязи - Мичуринск, Мичуринск - Рязань и Рязань - Москва за час-полтора до и после прохода ПДС не должно быть пригородных по соответствующим маршрутам, иначе трамвайных пассажиров не привлечешь.
6. Может имеет смысл добавить некоторым рейсам остановки в Графской, Усмани, Богоявленске, Ряжске, Голутвине.
7.Сделать стыковочные рейсы пригородных из Курбатово, Лисок, Тамбова именно к проходу воронежских поездов.

Уверяю, что при грамотно проведенном маркетинге даже в рабочие дни можно будет собрать 4 минимум 7 - 8-вагонных состава. Но беда вся в том, что внутри РЖД никакого взаимодействия между структурами нет, поэтому и получается такая фигня, что даже не могут толком раскатать один поезд.
Максимус видать дар речи потерял от такой наглости. ::-D: ::-D: ::-D: Ему, кстати, пора ник поменять... Ибо Максимус теперь после мульта Рапунцель с конем ассоциируется плотно...
А идея, в общем, интересная. А то там плач Тамбовской Ярославны на соседней ветке про время хода поездов ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 213