В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#98536 10836 16 мар 2011, 19:55
Хотелось бы узнать по поводу назначаемых на летний период 495/496 Кострома - Адлер. Сохранится ли "адекватное" расписание для него как в прошлом году? Это было достигнуто за счет изменения маршрута его следования через Рязань, вместо Ожерелья и Ельца. Будет ли так же пунктом формирования ВЧУ-2?
#98537 Иван 16 мар 2011, 19:56
миха:
Владимир Дукин:А для т.н утяжеленного по времени маршрута МСК-СПБ можно придумать что то типа маршрута МСК-Боровичи-СПБ.
Да кто ж на таком поезде поедет. Вряд ли найдётся достаточное кол-во пассажиров из Мск в Боровичи и из Боровичей в Спб. К тому же, такому поезду в Боровичах придётся долго стоять, пока сделают маневры, что поехать в обратном направлении.
#98653 Борович 17 мар 2011, 18:23
Иван:Да кто ж на таком поезде поедет. Вряд ли найдётся достаточное кол-во пассажиров из Мск в Боровичи и из Боровичей в Спб.
И тем не менее, именно так он и ходит в периоды назначения СПб - Боровичи уже много лет.
Москва - Боровичи - СПб (Вит.) - Боровичи - Москва.
#98793 serg33 19 мар 2011, 00:08
Maximus71:.....Кроме перечисленного планируется отмена:
....609/610 Усть-Илимск - Тайшет (ВСиб)
659/660 Иркутск - Тайшет (ВСиб)
14.03.2011 Тимур Сагдеев: "Железнодорожное сообщение для жителей Нижнеудинского района не ухудшится".Вопрос о сохранении пассажирских поездов Иркутск – Тайшет (№659/660) и Тайшет – Усть-Илимск (№610/609) решен положительно.
Подробнее: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=253080
#98817 Фыва Цукен 19 мар 2011, 11:29
serg33:Вопрос о сохранении пассажирских поездов Иркутск – Тайшет (№659/660) и Тайшет – Усть-Илимск (№610/609) решен положительно.
ну, видимо, иркутский губернатор раскошелился.
#98857 Фыва Цукен 19 мар 2011, 14:49
Антон Ефимов:Скажем так, раскошелился не губернатор, а налогоплательщики Иркутской области.
это да.

возможно, кстати, что не только иркутской.
#98859 Slon 19 мар 2011, 15:02
Ну так о том и речь, причем, кажется, целый год. Центр сказал, что это проблема регионов, те не поверили и прикидывались бедными родственниками, а как петух клюнул, так сразу нашли деньги. И то же есть и будет с пригородом.
А теперь посмотрим на ваши соображения с другой стороны. Если бы то же государство дало деньги напрямую кому там - хППК, ФПК, неважно - думаете, оно взяло бы их из другого места? Нет, точно так же у налогоплательщиков.
#98865 SM@TRON 19 мар 2011, 15:25
По мне, так лучше дать эти деньги государству - на развитие транспорта (что-бы оно контроллировало их расход ФПК), чем сразу в руки какому-то мутному ОАО.

С уважением, Евгений.
#98868 Slon 19 мар 2011, 15:40
А если подумать и посмотреть, что 100% РЖД принадлежит государству, то можно понять, что это одно и то же. Сто раз ведь обсуждали.
#98869 Chesnok007 19 мар 2011, 15:44
Prandtl:Да не особо-то и жалко. В.Луки-Мурманск ходил последнее время раз в неделю. Просто в Великих Луках закрывается пункт формирования поездов, а Мурманску его отдавать нет смысла. Будут прицепки к Минскому,тем более что он 4 раза в неделю будет ходить летом.
А Минск-Архангельск-это будет отдельный ПДС курсированием 1 раз в неделю по маршруту Минск-Смоленск-Москва-Ярославль-Архангельск. И с Мурманским поездом никакой связи он не имеет.
Владимир Дукин:Скорее всего п 661-662 Москва-В.Луки передадут СПБ-Витебскому и закрутят в оборот СПБ-В.Луки-Москва-В.Луки-СПБ
Простите, а откуда такая информация? Есть ли ссылка на источник? 661-й пока еще ходит.
А по поводу 425-го "Мурманск - В.Луки" - им очень удобно в Петрозаводск ехать, хотя когда я летом возвращался в Новосокольники, 9-й плацкартный ехал более чем полупустой (15 человек)
#98873 Тайшет 19 мар 2011, 15:58
Анатолий Краснощек (Н В-СИБ) придерживается такой же позиции – сокращение затрат Федеральной пассажирской компании нужно проводить так, чтобы люди не почувствовали от этого дискомфорт. Есть варианты экономии без закрытия рейсов – например, за счет сокращения количества вагонов (если их наполняемость низкая), за счет рационального использования локомотивов
Из пресс-релиза.
Бред какой-то из уст Н ::-):
Число вагонов уменьшать некуда, заполняемость никакого значения не имеет, хоть сократи до одного вагона. Остальные расходы-то не уменьшатся!!!

Какое может быть рациональное использование локомотивов?
Ставка на краснощёковские тяговые услуги для ФПК совершенно нецензурная, вот в чем проблема.

Из релиза ясно, что ни о каких компенсациях речи не идёт ::P: опять, вслед за карельским Нелидовым, региональные политиканы развели ФПК на бабки. :8-): То есть, за счёт пасажиров остальных регионов, ФПК будет вынуждена финансировать рейсы тайшетских и карельских огрызков. Задолбали политиканы. :*SORRY*:
#98986 Владимир Дукин 20 мар 2011, 01:05
До нового графика можно и потерпеть, а там заменить другими маршрутами. Я бы все огрызки на ПКК скинул бы. Раз местных возить нужно по 1 вагону, пусть покупают РА и возят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231