В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159127 transsibFAN 26 ноя 2012, 13:29
Интерьерчики оба принадлежат мягким вагонам, судя по ширине продольной стены.
У одного интересная отделка, похожая на дерево - качество снимка не очень, поэтому не разобрать. У Шадура кажется написано, что самые первые ЦМВ отделывали дубовым шпоном.
#159155 Wowan 26 ноя 2012, 16:11
Да, вагоны определенно мягкие. Вопрос в том, чьи? Чья фурнитура?
А первые три интерьерных фото — таки да, с темной отделкой под дерево.
#159163 transsibFAN 26 ноя 2012, 18:38
Снимки не особо качественные, поэтому определенно не скажешь. Задача осложняется еще и тем, что достоверных фото интерьера егоровских и ГДРовских "мягких" пока что никто не видел - не с чем особо сравнивать.

Настольные лампы в "деревянном" вагоне похожи на егоровские (абажур зеленого цвета должен быть). Вместо софитов что-то похожее на кнопку, возможно вызов проводника. Очень своеобразная оконная рама кстати говоря - фрамуга на половину окна. И у егоровских, и у "немцев" форточки были узкие.
#159220 Wowan 26 ноя 2012, 22:43
Это почему же не видел? Мягкие "Гёрлицы" мы знаем, причем в двух вариантах: широкого габарита и ранние "недорРИЦы".
Поэтому об интерьере в светлых тонах, где четверо вояк в домино играют, более-менее достоверно можно предположить, что это - 8-купейный "Гёрлиц".

А вот остальные купе, с темной отделкой под дерево и низкой перекладиной окна (в т.ч. фото коридора, где проводник чай несет) — большой вопрос.
Есть одна гипотеза: достоверно известно, что вагоны с коричневой отделкой строил "Баутцен". По крайней мере, такие вагоны ходили в DR между Берлином и Брестом, пока не соорудили пункт перестановки. Можно предположить, что баутценовские вагоны в широком габарите были такими же коричневыми изнутри.
#159325 transsibFAN 27 ноя 2012, 17:28
Wowan:Есть одна гипотеза: достоверно известно, что вагоны с коричневой отделкой строил "Баутцен". По крайней мере, такие вагоны ходили в DR между Берлином и Брестом, пока не соорудили пункт перестановки. Можно предположить, что баутценовские вагоны в широком габарите были такими же коричневыми изнутри.
Я вначале тоже на него подумал. Но там отделка светлая, очень похоже на тот самый дубовый шпон. И рамы другие. Не сходится.
Подумал еще раз, что у нас раньше ходило с "мягкими" купе, и вспомнились мне венгерские "Харгитты". В них как раз была отделка из фанеры ореха, ручки дверей купе тоже очень похожи на те, что на фото. И наконец оконные рамы в купе - один в один. Так что я ставлю на венгерский дизель :;-):
#159337 Wowan 27 ноя 2012, 18:35
transsibFAN:Так что я ставлю на венгерский дизель :;-):
Вот это гипотеза. В десятку! ::-): Однозначно он. Осталось вспомнить, где видел фото интерьеров. То-то я думал, почему потолок в коридоре такой низкий над головой проводника.
#159706 SM@TRON 01 дек 2012, 10:18
Электровоз ЭП2К-039 с поездом №3 Пекин - Москва, перегон Первоуральск - Подволошная:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396842&LNG=RU#picture
Фото сделано: 25.XI.2012.

С уважением, Евгений.
#160154 transsibFAN 05 дек 2012, 19:42
В прошедшие выходные по возвращению из столицы Татарстана занесло меня вот в такой вот интересный "немец". Видимо, с саратовской международки - Варна и ранее Берлин. Аммендорф, 1993 год.

Изображение

Изображение

Внутри правда состояние не очень. БЧшные "немцы" были куда более ухоженными.
#160774 SM@TRON 10 дек 2012, 17:07
Обновлённый РИЦами состав...

Электровоз ЧС4Т-600 с поездом №115 Минск - Варшава на станции Минск-Пассажирский (08.12.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130642
Автор фото: вова-1990

С уважением, Евгений.
#160803 SM@TRON 10 дек 2012, 23:08
ИМХО, бывшие прицепки Минск - Берлин. Может по сети ещё чего нагребли.
Первый вагон с польским КВР.

С уважением, Евгений.
#163147 SM@TRON 29 дек 2012, 02:17
Не ретро, но всё-таки ГДР...

Вагон для перевозки автомобилей пассажиров поезда "Лев Толстой" (04.12.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131146
Автор фото: Scrinoid
Рядом с подъездными путями на Октябрьскую базу "Трансконтейнер" (Рижская), напротив платформы Ржевская (МСК).

С уважением, Евгений.
#163150 Шаэнн 29 дек 2012, 07:23
Купейный вагон в составе поезда Спб-Севастополь. Сам вагон отPIDокрашен. Снято 24.12.12 в Харькове
Изображение
«Заводская табличка вагона» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Проход купейного вагона» на Яндекс.Фотках
#163292 SM@TRON 31 дек 2012, 08:58
Вагон ПМС-34 Северо-Кавказской дороги габарита РИЦ в составе грузового поезда, станция Бекетовская (30.12.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400943&LNG=RU#picture
Автор фото: Андрей Платонов

С уважением, Евгений.
#163340 Gfif 01 янв 2013, 14:47
transsibFAN:
Вспомнилось, что ездил и в "немце" 1996 года БЧшной прописки. Никто не видел? 5 лет назад вагон был "прописан" в барановичском депо.
Всё правильно. В депо Барановичи (ЛП2 Барановичи) приписаны "Аммендорфы" постройки октября 1996 года. В частности, это вагоны №№ 014 11297 и 014 11305. Как правило, один из них включается в барановичскую группу поезда Гродно - СПб-Витебский - Гродно, с оборотом по Питеру в понедельник (по воскресеньям стабильно не "Аммендорфы").

Также "Аммендорфы" постройки августа 1996 года приписаны к Ярославлю. Год назад (на прошлый Новый Год) такие вагоны включались в один из составов дополнительного поезда Ярославль - СПб-Ладожский.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 221