В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#196513 Slon 27 авг 2013, 19:16
Губин Александр:Вагоны по фото мне понравились и внешне и внутренне, думаю здесь ФПК бояться нечего - на олимпийских перевозках в составе фирменных поездов вполне сгодятся, можно пихнуть также в новороссийский и кисловодский поезда. И внешне состав будет смотреться лучше.
Да давно было по фото понятно, что вагоны хорошие. Но есть одно "но": габарит-то меньше, а значит, и внутренний объем меньше (благодарность капитану очевидность ::-D: ).
Опять будут разговоры, что полки короткие, и прочее.
#196941 Денисыч 30 авг 2013, 11:37
Фред Спаркс:Забраковала Германия новые РИЦы, напридумали тысячу и одну причину, чтобы не пропускать эти вагоны. Затем было решение отправить РИЦы в Польшу.... Поляки, подпевая старшему брату, тоже не впустила их, выдумывая глупые оправдания, вплоть до того, что у них нет специального ключа для тележек и прочая ахинея. В итоге было принято решение РИЦы отправить обслуживать олимпиаду, дальнейшая их судьба ( после олимпиады) неизвестна. Сейчас вагоны проходят обкатку в сопровождение представителя ТВЗ, выявляются баги в работе.
Подробный отзыв накатаю чуть позже.
Пипец, смех с этих РЖДшных боссов.
Заказать втридорога вагоны за рубежом, с условием что их сертифицируют, заплатить деньги, получить вагоны, а оказывается вагоны не сертифицированы. Интересно, в договоре прописана какая-то неустойка или как обычно - ни страховки, ни неустойки?
#197255 transsibFAN 01 сен 2013, 18:13
Wowan:
Фред Спаркс:Забраковала Германия новые РИЦы
:=-O: Это еще как? Как вообще можно развернуть серийное производство, не получив ободрения типа у дорог, по которым предполагается курсирование вагона?
Если очень криво написать техзадание Сименсу, не советуясь с ж.д. главками тех стран, по которым будет ходить заказываемый ПС (типа Сименс подмажет где надо) - то такой расклад вполне возможен и ничего удивительного тут нет.
Хотя не зная всех подробностей сделки, я бы не стал делать какие-либо выводы.
Slon: Но есть одно "но": габарит-то меньше, а значит, и внутренний объем меньше (благодарность капитану очевидность ::-D: ).
Длина больше :;-): Поэтому внутренний объем может и не меньше ::-D: А вот внутренняя ширина - да, фиговенькая. В коридоре не разойтись даже без "курортных" чемоданов, а уж с ними - даже подумать страшно. Надо вводить габариты по багажу ::-D: ::-D:
Опять будут разговоры, что полки короткие, и прочее.
Полки норма, они там едва ли не длиннее обычных. Скорее будут разговоры, что шобаны некуда пихнуть, и что вода из умывальника в физию брызгает (наши люди во время умывания аккуратностью не отличаются ::-): )
#197256 Slon 01 сен 2013, 18:20
transsibFAN: Длина больше :;-): Поэтому внутренний объем может и не меньше ::-D:
Ну, на конкретном, отдельно взятом купе понятно как это может сказаться.
А вот внутренняя ширина - да, фиговенькая. В коридоре не разойтись даже без "курортных" чемоданов, а уж с ними - даже подумать страшно. Надо вводить габариты по багажу ::-D: ::-D:

Коридор - фиг с ним, ТВЗ как раз перераспределил же в пользу купе. Но ежели ширина вагона меньше... в общем, надо измерять полки.
Полки норма, они там едва ли не длиннее обычных.
Надо бы измерить... после распространенного заблуждения, что в немцах полки длиннее, хочется видеть цифры.
Скорее будут разговоры, что шобаны некуда пихнуть, и что вода из умывальника в физию брызгает (наши люди во время умывания аккуратностью не отличаются ::-): )
Ну это уже вопрос второй. Иди мыться в сортир или не тащи с собой узлы на всю деревню. ::-D:
#197267 Фред Спаркс 01 сен 2013, 20:33
transsibFAN:
Wowan:Если очень криво написать техзадание Сименсу, не советуясь с ж.д. главками тех стран, по которым будет ходить заказываемый ПС (типа Сименс подмажет где надо) - то такой расклад вполне возможен и ничего удивительного тут нет.
Приблизительно так и было. Плюс к этому, помимо Сименса, из Германии были предложения, наши отвергли, выбрали Сименс с производством в Австрии. Вот немцы и обиделись, Сименс хоть и немецкий концерн, но производство то австрийское. Сейчас основная претензия немцев- это бак с дизельным топливом.
#197351 Фред Спаркс 02 сен 2013, 17:42
Влас: :=-O: боюсь спросить - а зачем он там??? автономный дизель-генератор?
Угу.
#197377 transsibFAN 02 сен 2013, 20:00
Этот велосипед уже давно ставится на все виповозные вагоны - салоны, "мягкие" 8-12-местки и на некоторые лабы. Как резервный источник энергоснабжения, если вдруг в поездке сдохнет генератор или силовой преобразователь, как у этого РИЦа. А то даже физиологические потребности паксам справить будет низзя :;-):

А коллега tk, помнится, упоминал что этот бак не для дизель-генератора, а для резервной системы отопления на солярке.
#197385 Igor K. 02 сен 2013, 20:39
transsibFAN:А коллега tk, помнится, упоминал что этот бак не для дизель-генератора, а для резервной системы отопления на солярке.
В ТКС-ских вагонах так сделано, солярка вместо угля. Может в этих также?
В сети
#197393 Влас 02 сен 2013, 21:37
если вдруг в поездке сдохнет генератор или силовой преобразователь, как у этого РИЦа. А то даже физиологические потребности паксам справить будет низзя :;-):
А как в WLABmee этот вопрос решается?
#197400 Slon 02 сен 2013, 22:17
Кажется, фигово. Если не путаю, то проводники говорили, что в Праге в пункте оборота сортиры не работают.
#197429 transsibFAN 03 сен 2013, 14:44
Наверное можно. Но повторюсь - вроде как это не генератор, а резервное отопление вагона.
Slon:Кажется, фигово. Если не путаю, то проводники говорили, что в Праге в пункте оборота сортиры не работают.
По идее для таких случаев там должны быть силовые розетки для подключения вагона на стоянках к стационарной сети 380. Но подозреваю, что на 200-ках все это давно похерено ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], maikruzik, Фыва Цукен и гости: 250