В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170158 Andrey VI 19 фев 2013, 09:49
Slon:Оплата коммунальных услуг по Единому платежному документу осуществляется:
- по банковским картам ОАО "Банк Москвы" - бесплатно;
- по банковским картам других эмитентов с взиманием комиссии в размере 0,8% от суммы платежа.

При проведении операции оплаты штрафа ГИБДД взимается комиссия в размере:
- 0,5%, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО "Банк Москвы";
- 1,0%, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков-эмитентов.
А это не противоречит правилам международных платёжных систем?
#170171 Фред Спаркс 19 фев 2013, 12:02
Andrey VI:
Slon:Оплата коммунальных услуг по Единому платежному документу осуществляется:
- по банковским картам ОАО "Банк Москвы" - бесплатно;
- по банковским картам других эмитентов с взиманием комиссии в размере 0,8% от суммы платежа.

При проведении операции оплаты штрафа ГИБДД взимается комиссия в размере:
- 0,5%, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО "Банк Москвы";
- 1,0%, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков-эмитентов.
А это не противоречит правилам международных платёжных систем?
Абсолютно нет. "Банк Москвы" предоставляет платформу для транзакций, остальные банки приравниваются к "чужим". Другой вопрос: почему происходит такая дискриминация в госструктуре...... :]:-O:
#170173 Slon 19 фев 2013, 12:14
Это как в том анекдоте: я не знаю, о чем вы говорите, но ехать надо ::-D:
Уже писал, что счет конторы, которой у нас платится, в Банке Москвы, поэтому логично, что внутри банка всё по нулям. Конечно, я не могу говорить за всех и не знаю, как оно в других районах города.
Насчет дискриминации - сами знаете, что за снятие денег в чужих банкоматах берется, плюс кто-то говорил, что при оплате ЖКХ через Сбер всегда брали: с карты в терминале, кажется, как раз 0,5%, налом - 2,5%, что ли...
На днях интересную такую "засаду" обнаружила. Почему то продажа по кисловодскому направлению была открыта на 5 минут позже (т.е. где-то в 8-05) всех остальных (даже адлеровского), интересно с чем связана такая засада?
#175242 serg 25 мар 2013, 12:19
Вот такая вот картинка отобразилась у меня на компе сразу после оплаты билета:

Зайдя потом в личный кабинет, обнаружил, что все нормально - оплаченный билет числится в "Моих заказах".
#175244 v-tmb 25 мар 2013, 12:28
Несколько дней назад было тоже самое, с той лишь разницей, что в "Моих заказах" никакого нового заказа не отобразилось, а деньги успешно списали с карты. Хорошо, что окно не закрыл, вернулся назад до той страницы, где подтверждал оплату, она, на удивление, снова загрузилась, после чего снова нажал на кнопку подтверждения оплаты и на этот раз сработало и новый заказ отобразился.
#175276 sko 25 мар 2013, 16:08
Разочаровала РЖД подходом к возникшему сбою.
9 марта, т.е. 16 дней назад, осуществил возврат через сайт, вся процедура прошла штатно. Но до сих пор деньги на карту не вернулись, хотя привык, что на практике возвращается за 2-4 рабочих дня. При звонке в Транскредитбанк, там увидели по номеру карты платеж за билеты и сообщили, что информации от РЖД о факте возврата к ним не поступала.

Тут началось самое интересное, переписка по адресу ticket@rzd.ru и на горячую линию 8 (800) 775-00-00 не приводит ни к чему, говорят, что мне следует сидеть ждать возврата до 30 рабочих дней, по голосовой линии даже наотрез отказываются оформлять заявку-претензию о том, что в течении 16 дней РЖД не сообщила в Транскредитбанк о факте возврата. Считаю, что многовато РЖД себе позволяет держать деньги на этапе информирования своего банка-эквайра.
#176008 Serge& 29 мар 2013, 04:46
Помогите!

Справка МЖА "Наличие мест на поезд" показывает наличие мест, а "Наличие мест от станции до станции" выдаёт "Мест нет".

На Ticket.RZD соответственно тоже "мест нет". :]:-O:
Как-нибудь можно ухитриться такой билет купить по интернету – или же однозначно придётся ехать на вокзал? ::'(:
#176011 nataly-m 29 мар 2013, 06:49
Serge&:Справка МЖА "Наличие мест на поезд" показывает наличие мест, а "Наличие мест от станции до станции" выдаёт "Мест нет".
ситуация нередкая, её проявления неоднократно описывались на форуме. Например
Направление Москва - Крым 2012

Но это всегода касалось билетов из "нормы обратного выезда" - которые, по определению, взять можно только в кассе!
А, если не секрет, какой Вас поезд интересует и дата?..
#176510 Serge& 31 мар 2013, 08:57
Поезд 316*Б на любую (чётную) дату от 2004038 до 2004000

На сайте РЖД от станций Смоленской области и Беларуси можно купить, а из Псковской и Ленинградской областей – не даёт.
В кассе купил, только номер бонусной карты забыл сказать.
#179890 Андрей Ст 20 апр 2013, 11:42
v-tmb:Несколько дней назад было тоже самое, с той лишь разницей, что в "Моих заказах" никакого нового заказа не отобразилось, а деньги успешно списали с карты. Хорошо, что окно не закрыл, вернулся назад до той страницы, где подтверждал оплату, она, на удивление, снова загрузилась, после чего снова нажал на кнопку подтверждения оплаты и на этот раз сработало и новый заказ отобразился.
К сожалению только сейчас прочитал Ваше сообщение. Тоже сегодня утром так было. В моих заказах не появились билеты, вернутся не догадался. Часа через 2 деньги вернулись на карту с отменой покупки.
#180355 serg 24 апр 2013, 11:56
А вот интересно - как аннулировали электронную регистрацию тем, кто собирался ехать на суд Навального:

Или ее, вообще, не аннулировали, а просто дали начальнику поезда команду - не сажать определенных пассажиров, несмотря на наличие регистрации (это предположение вызвано тем, что фамилии в списках были)
И еще интересно:

Просто места закончились или продажу закрыли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], кассир и гости: 212