А это не противоречит правилам международных платёжных систем?Slon:Оплата коммунальных услуг по Единому платежному документу осуществляется:
- по банковским картам ОАО "Банк Москвы" - бесплатно;
- по банковским картам других эмитентов с взиманием комиссии в размере 0,8% от суммы платежа.
При проведении операции оплаты штрафа ГИБДД взимается комиссия в размере:
- 0,5%, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО "Банк Москвы";
- 1,0%, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков-эмитентов.
РЖД и БЧ плюнули на всё и открыли продажу на станции УЗ.
#170171
Фред Спаркс
19 фев 2013, 12:02
Абсолютно нет. "Банк Москвы" предоставляет платформу для транзакций, остальные банки приравниваются к "чужим". Другой вопрос: почему происходит такая дискриминация в госструктуре......Andrey VI:А это не противоречит правилам международных платёжных систем?Slon:Оплата коммунальных услуг по Единому платежному документу осуществляется:
- по банковским картам ОАО "Банк Москвы" - бесплатно;
- по банковским картам других эмитентов с взиманием комиссии в размере 0,8% от суммы платежа.
При проведении операции оплаты штрафа ГИБДД взимается комиссия в размере:
- 0,5%, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО "Банк Москвы";
- 1,0%, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков-эмитентов.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это как в том анекдоте: я не знаю, о чем вы говорите, но ехать надо
Уже писал, что счет конторы, которой у нас платится, в Банке Москвы, поэтому логично, что внутри банка всё по нулям. Конечно, я не могу говорить за всех и не знаю, как оно в других районах города.
Насчет дискриминации - сами знаете, что за снятие денег в чужих банкоматах берется, плюс кто-то говорил, что при оплате ЖКХ через Сбер всегда брали: с карты в терминале, кажется, как раз 0,5%, налом - 2,5%, что ли...

Уже писал, что счет конторы, которой у нас платится, в Банке Москвы, поэтому логично, что внутри банка всё по нулям. Конечно, я не могу говорить за всех и не знаю, как оно в других районах города.
Насчет дискриминации - сами знаете, что за снятие денег в чужих банкоматах берется, плюс кто-то говорил, что при оплате ЖКХ через Сбер всегда брали: с карты в терминале, кажется, как раз 0,5%, налом - 2,5%, что ли...
#171096
Тетя Клепа из Пензы
25 фев 2013, 19:26
На днях интересную такую "засаду" обнаружила. Почему то продажа по кисловодскому направлению была открыта на 5 минут позже (т.е. где-то в 8-05) всех остальных (даже адлеровского), интересно с чем связана такая засада?
Вот такая вот картинка отобразилась у меня на компе сразу после оплаты билета:
Зайдя потом в личный кабинет, обнаружил, что все нормально - оплаченный билет числится в "Моих заказах".
Зайдя потом в личный кабинет, обнаружил, что все нормально - оплаченный билет числится в "Моих заказах".
Не у Вас одного!
Несколько дней назад было тоже самое, с той лишь разницей, что в "Моих заказах" никакого нового заказа не отобразилось, а деньги успешно списали с карты. Хорошо, что окно не закрыл, вернулся назад до той страницы, где подтверждал оплату, она, на удивление, снова загрузилась, после чего снова нажал на кнопку подтверждения оплаты и на этот раз сработало и новый заказ отобразился.
Каждая покупка - как лотерея!
Разочаровала РЖД подходом к возникшему сбою.
9 марта, т.е. 16 дней назад, осуществил возврат через сайт, вся процедура прошла штатно. Но до сих пор деньги на карту не вернулись, хотя привык, что на практике возвращается за 2-4 рабочих дня. При звонке в Транскредитбанк, там увидели по номеру карты платеж за билеты и сообщили, что информации от РЖД о факте возврата к ним не поступала.
Тут началось самое интересное, переписка по адресу ticket@rzd.ru и на горячую линию 8 (800) 775-00-00 не приводит ни к чему, говорят, что мне следует сидеть ждать возврата до 30 рабочих дней, по голосовой линии даже наотрез отказываются оформлять заявку-претензию о том, что в течении 16 дней РЖД не сообщила в Транскредитбанк о факте возврата. Считаю, что многовато РЖД себе позволяет держать деньги на этапе информирования своего банка-эквайра.
9 марта, т.е. 16 дней назад, осуществил возврат через сайт, вся процедура прошла штатно. Но до сих пор деньги на карту не вернулись, хотя привык, что на практике возвращается за 2-4 рабочих дня. При звонке в Транскредитбанк, там увидели по номеру карты платеж за билеты и сообщили, что информации от РЖД о факте возврата к ним не поступала.
Тут началось самое интересное, переписка по адресу ticket@rzd.ru и на горячую линию 8 (800) 775-00-00 не приводит ни к чему, говорят, что мне следует сидеть ждать возврата до 30 рабочих дней, по голосовой линии даже наотрез отказываются оформлять заявку-претензию о том, что в течении 16 дней РЖД не сообщила в Транскредитбанк о факте возврата. Считаю, что многовато РЖД себе позволяет держать деньги на этапе информирования своего банка-эквайра.
Помогите!
Справка МЖА "Наличие мест на поезд" показывает наличие мест, а "Наличие мест от станции до станции" выдаёт "Мест нет".
На Ticket.RZD соответственно тоже "мест нет".
Как-нибудь можно ухитриться такой билет купить по интернету – или же однозначно придётся ехать на вокзал?
Справка МЖА "Наличие мест на поезд" показывает наличие мест, а "Наличие мест от станции до станции" выдаёт "Мест нет".
На Ticket.RZD соответственно тоже "мест нет".
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как-нибудь можно ухитриться такой билет купить по интернету – или же однозначно придётся ехать на вокзал?

ситуация нередкая, её проявления неоднократно описывались на форуме. НапримерSerge&:Справка МЖА "Наличие мест на поезд" показывает наличие мест, а "Наличие мест от станции до станции" выдаёт "Мест нет".
Направление Москва - Крым 2012
Но это всегода касалось билетов из "нормы обратного выезда" - которые, по определению, взять можно только в кассе!
А, если не секрет, какой Вас поезд интересует и дата?..
Поезд 316*Б на любую (чётную) дату от 2004038 до 2004000
На сайте РЖД от станций Смоленской области и Беларуси можно купить, а из Псковской и Ленинградской областей – не даёт.
В кассе купил, только номер бонусной карты забыл сказать.
На сайте РЖД от станций Смоленской области и Беларуси можно купить, а из Псковской и Ленинградской областей – не даёт.
В кассе купил, только номер бонусной карты забыл сказать.
К сожалению только сейчас прочитал Ваше сообщение. Тоже сегодня утром так было. В моих заказах не появились билеты, вернутся не догадался. Часа через 2 деньги вернулись на карту с отменой покупки.v-tmb:Несколько дней назад было тоже самое, с той лишь разницей, что в "Моих заказах" никакого нового заказа не отобразилось, а деньги успешно списали с карты. Хорошо, что окно не закрыл, вернулся назад до той страницы, где подтверждал оплату, она, на удивление, снова загрузилась, после чего снова нажал на кнопку подтверждения оплаты и на этот раз сработало и новый заказ отобразился.
А вот интересно - как аннулировали электронную регистрацию тем, кто собирался ехать на суд Навального:
Или ее, вообще, не аннулировали, а просто дали начальнику поезда команду - не сажать определенных пассажиров, несмотря на наличие регистрации (это предположение вызвано тем, что фамилии в списках были)
И еще интересно:
Просто места закончились или продажу закрыли?
Или ее, вообще, не аннулировали, а просто дали начальнику поезда команду - не сажать определенных пассажиров, несмотря на наличие регистрации (это предположение вызвано тем, что фамилии в списках были)
И еще интересно:
Просто места закончились или продажу закрыли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], кассир и гости: 212