Оно может быть еще банальнее - такое подключение может стоить денег. Вот и обламываются в чужом-то депо в чужой-то стране.
#197475
transsibFAN
03 сен 2013, 17:54
Вполне. Раз уж экономят на мытье составов в своей стране в оборотных депо...
Я имел ввиду - не дальше Бреста)Угу, и до Минска тоже
Этот вопрос меня самого чертовски волнует, ибо минимум раз в год езжу на запад. На ЭКСПО проводница утверждала, что немцы что-то там подписали, а сейчас подписывают чехи.вопрос, как я понимаю, не об этом - видимо, речь идет об использовании по прямому, задуманному сообщению...
Бак оторвать то недолго) Но я за то, чтоб эти вагоны пустили у нас
Пусть лучше они, чем 2-хэтажные бомбовозы!

Но хуже, чем обычные одноэтажные трансформеры.лучше они, чем 2-хэтажные бомбовозы!
Я, конечно, не измерял, но по фото кажется, что размеры купе сильно-то не отличаются. А вот то, что РИЦы Уже, - ужЕ минус.yuyup: Пусть лучше они, чем 2-хэтажные бомбовозы!
Размеры купе: у WLABmz огромны, у трансформера адекватны, у двхэтажника - немного низковат потолок.размеры купе сильно-то не отличаются.
ага, особенно вкупе с распашными дверьми.то, что РИЦы Уже, - ужЕ минус.
А вообще еще раз повторюсь - на мой взгляд сегодня, чтобы успешно конкурировать с авиацией, ЖД должны предлагать широкий ассортимент разных типов вагонов, а не 2-3 варианта.
#199239
transsibFAN
22 сен 2013, 20:14
Кстати ширину купе и длину полки WLABmz никто так и не измерил? Некоторые коллеги на экспо-1520 ведь бывали и в вагон заглядывали?
С цифрами обсуждение было бы интереснее.
По моим прикидкам, ширина купе должна быть где-то 2200-2300, и длина полки 190-195.

По моим прикидкам, ширина купе должна быть где-то 2200-2300, и длина полки 190-195.
#199241
Фред Спаркс
22 сен 2013, 20:26
Ширина примерно ~ 200 см, от окна до двери ~ 190, верхняя полка немного короче нижней, но там сантиметры, а нижняя полка практически занимает полностью пространство от окна до двери. Замеры делал на основе своего роста- 183 см.transsibFAN:По моим прикидкам, ширина купе должна быть где-то 2200-2300, и длина полки 190-195.
#199248
transsibFAN
22 сен 2013, 21:09
По фоткам и панорамам складывается впечатление, что там побольше должно быть, чем 200 (в длину купе заметно больше, чем в ширину, если судить по панораме 360). Но может это и обман зрения.
Хотя вагон на 2 м длиннее обычного, опять же эта длина должна где-то быть. "Комнаты гигиены", насколько я понял, не слишком просторны, служебное купе - тоже (практически такое же как в 200-ке).
Хотя вагон на 2 м длиннее обычного, опять же эта длина должна где-то быть. "Комнаты гигиены", насколько я понял, не слишком просторны, служебное купе - тоже (практически такое же как в 200-ке).
Ради интереса сравните с немцами и 61-4440, не забудьте ширину коридора, а потом обсудимФред Спаркс: Ширина примерно ~ 200 см, от окна до двери ~ 190, верхняя полка немного короче нижней, но там сантиметры, а нижняя полка практически занимает полностью пространство от окна до двери. Замеры делал на основе своего роста- 183 см.

#199404
Денисыч
24 сен 2013, 11:37
ТВЗ" сертифицировал новые пассажирские вагоны
"Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны.
"Тверской вагоностроительный завод" сертифицировал:
пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458,
пассажирские вагоны купейные со спальными местами модели 61-4462,
штабные вагоны модели 61-4463.
Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга: "сертификат будет действовать в течение трех лет".В планах завода получить в ближайшее время сертификаты на модели 61-4464 (вагон-ресторан) и 61-4447 (плацкартный вагон).
Сертификация пяти моделей позволит формировать полноценные составы пассажирских поездов.
Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в 2013 году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.
Новые вагоны для поездов постоянного формирования:
-оснащаются герметизированными межвагонными переходами и беззазорными сцепными устройствами, что повысило комфортность условий для пассажиров: герметичные переходы защитят их от пыли и влаги при проходе по составу, уменьшат шум в вагонах, а беззазорные сцепные устройства радикально уменьшат вибрации состава от автосцепок;
-получили централизованную схему электропитания через высоковольтные статические преобразователи, что упростило процедуры текущего обслуживания вагонов (за счет исключения из конструкции подвагонного электрогенератора);
-создаются в современных плоско-гофрированных кузовах из нержавеющей стали, производство которых ТВЗ освоил в 2008 году.
Ожидается, что из вагонов производства ОАО "ТВЗ" будут формироваться высококлассные фирменные поезда. Уже известно, что "Тверской вагоностроительный завод" передаст:
22 новых вагона - Юго-восточной железной дороге,
37 - Северной,
40 - Московской железной дороге.
"Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны.
"Тверской вагоностроительный завод" сертифицировал:
пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458,
пассажирские вагоны купейные со спальными местами модели 61-4462,
штабные вагоны модели 61-4463.
Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга: "сертификат будет действовать в течение трех лет".В планах завода получить в ближайшее время сертификаты на модели 61-4464 (вагон-ресторан) и 61-4447 (плацкартный вагон).
Сертификация пяти моделей позволит формировать полноценные составы пассажирских поездов.
Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в 2013 году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.
Новые вагоны для поездов постоянного формирования:
-оснащаются герметизированными межвагонными переходами и беззазорными сцепными устройствами, что повысило комфортность условий для пассажиров: герметичные переходы защитят их от пыли и влаги при проходе по составу, уменьшат шум в вагонах, а беззазорные сцепные устройства радикально уменьшат вибрации состава от автосцепок;
-получили централизованную схему электропитания через высоковольтные статические преобразователи, что упростило процедуры текущего обслуживания вагонов (за счет исключения из конструкции подвагонного электрогенератора);
-создаются в современных плоско-гофрированных кузовах из нержавеющей стали, производство которых ТВЗ освоил в 2008 году.
Ожидается, что из вагонов производства ОАО "ТВЗ" будут формироваться высококлассные фирменные поезда. Уже известно, что "Тверской вагоностроительный завод" передаст:
22 новых вагона - Юго-восточной железной дороге,
37 - Северной,
40 - Московской железной дороге.
#199451
Антон Ефимов
24 сен 2013, 16:37
Денисыч:Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в 2013 году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.
Интересно, под какие поезда?Денисыч: Уже известно, что "Тверской вагоностроительный завод" передаст:
22 новых вагона - Юго-восточной железной дороге, 37 - Северной, 40 - Московской железной дороге.
На Юго-Восточную жд наверное по 25 поезд. А вот на московскую жд, не собираются ли обнавлять фирменный "Столичный экспресс"Антон Ефимов:Интересно, под какие поезда?
#199460
Vovchik cat
24 сен 2013, 19:25
Если под 25 поезд,то получается он лишится плацкарта.Fhctybq:На Юго-Восточную жд наверное по 25 поезд. А вот на московскую жд, не собираются ли обнавлять фирменный "Столичный экспресс"Антон Ефимов:Интересно, под какие поезда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], maikruzik, Фыва Цукен и гости: 246