В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197431 Slon 03 сен 2013, 14:48
Оно может быть еще банальнее - такое подключение может стоить денег. Вот и обламываются в чужом-то депо в чужой-то стране.
#199107 Влас 21 сен 2013, 18:30
Угу, и до Минска тоже
Я имел ввиду - не дальше Бреста)
вопрос, как я понимаю, не об этом - видимо, речь идет об использовании по прямому, задуманному сообщению...
Этот вопрос меня самого чертовски волнует, ибо минимум раз в год езжу на запад. На ЭКСПО проводница утверждала, что немцы что-то там подписали, а сейчас подписывают чехи.
#199112 Slon 21 сен 2013, 18:40
yuyup: Пусть лучше они, чем 2-хэтажные бомбовозы!
Я, конечно, не измерял, но по фото кажется, что размеры купе сильно-то не отличаются. А вот то, что РИЦы Уже, - ужЕ минус.
#199114 Влас 21 сен 2013, 18:46
размеры купе сильно-то не отличаются.
Размеры купе: у WLABmz огромны, у трансформера адекватны, у двхэтажника - немного низковат потолок.
то, что РИЦы Уже, - ужЕ минус.
ага, особенно вкупе с распашными дверьми.

А вообще еще раз повторюсь - на мой взгляд сегодня, чтобы успешно конкурировать с авиацией, ЖД должны предлагать широкий ассортимент разных типов вагонов, а не 2-3 варианта.
#199239 transsibFAN 22 сен 2013, 20:14
Кстати ширину купе и длину полки WLABmz никто так и не измерил? Некоторые коллеги на экспо-1520 ведь бывали и в вагон заглядывали? :;-): С цифрами обсуждение было бы интереснее.

По моим прикидкам, ширина купе должна быть где-то 2200-2300, и длина полки 190-195.
#199241 Фред Спаркс 22 сен 2013, 20:26
transsibFAN:По моим прикидкам, ширина купе должна быть где-то 2200-2300, и длина полки 190-195.
Ширина примерно ~ 200 см, от окна до двери ~ 190, верхняя полка немного короче нижней, но там сантиметры, а нижняя полка практически занимает полностью пространство от окна до двери. Замеры делал на основе своего роста- 183 см.
#199248 transsibFAN 22 сен 2013, 21:09
По фоткам и панорамам складывается впечатление, что там побольше должно быть, чем 200 (в длину купе заметно больше, чем в ширину, если судить по панораме 360). Но может это и обман зрения.
Хотя вагон на 2 м длиннее обычного, опять же эта длина должна где-то быть. "Комнаты гигиены", насколько я понял, не слишком просторны, служебное купе - тоже (практически такое же как в 200-ке).
#199252 Slon 22 сен 2013, 21:48
Фред Спаркс: Ширина примерно ~ 200 см, от окна до двери ~ 190, верхняя полка немного короче нижней, но там сантиметры, а нижняя полка практически занимает полностью пространство от окна до двери. Замеры делал на основе своего роста- 183 см.
Ради интереса сравните с немцами и 61-4440, не забудьте ширину коридора, а потом обсудим ::-D:
#199404 Денисыч 24 сен 2013, 11:37
ТВЗ" сертифицировал новые пассажирские вагоны

"Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны.

"Тверской вагоностроительный завод" сертифицировал:
пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458,
пассажирские вагоны купейные со спальными местами модели 61-4462,
штабные вагоны модели 61-4463.

Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга: "сертификат будет действовать в течение трех лет".В планах завода получить в ближайшее время сертификаты на модели 61-4464 (вагон-ресторан) и 61-4447 (плацкартный вагон).

Сертификация пяти моделей позволит формировать полноценные составы пассажирских поездов.

Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в 2013 году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.

Новые вагоны для поездов постоянного формирования:

-оснащаются герметизированными межвагонными переходами и беззазорными сцепными устройствами, что повысило комфортность условий для пассажиров: герметичные переходы защитят их от пыли и влаги при проходе по составу, уменьшат шум в вагонах, а беззазорные сцепные устройства радикально уменьшат вибрации состава от автосцепок;
-получили централизованную схему электропитания через высоковольтные статические преобразователи, что упростило процедуры текущего обслуживания вагонов (за счет исключения из конструкции подвагонного электрогенератора);
-создаются в современных плоско-гофрированных кузовах из нержавеющей стали, производство которых ТВЗ освоил в 2008 году.

Ожидается, что из вагонов производства ОАО "ТВЗ" будут формироваться высококлассные фирменные поезда. Уже известно, что "Тверской вагоностроительный завод" передаст:

22 новых вагона - Юго-восточной железной дороге,
37 - Северной,
40 - Московской железной дороге.
#199451 Антон Ефимов 24 сен 2013, 16:37
Денисыч:Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в 2013 году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.
Денисыч: Уже известно, что "Тверской вагоностроительный завод" передаст:
22 новых вагона - Юго-восточной железной дороге, 37 - Северной, 40 - Московской железной дороге.
Интересно, под какие поезда?
#199457 Арсений 24 сен 2013, 19:14
Антон Ефимов:Интересно, под какие поезда?
На Юго-Восточную жд наверное по 25 поезд. А вот на московскую жд, не собираются ли обнавлять фирменный "Столичный экспресс"
#199460 Vovchik cat 24 сен 2013, 19:25
Fhctybq:
Антон Ефимов:Интересно, под какие поезда?
На Юго-Восточную жд наверное по 25 поезд. А вот на московскую жд, не собираются ли обнавлять фирменный "Столичный экспресс"
Если под 25 поезд,то получается он лишится плацкарта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], maikruzik, Фыва Цукен и гости: 246