В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#814113 Liski 13 сен 2024, 09:52
Пасслипецкого:
Схема состава известна?
Для тебя будет факультативный одноэтажный вагон НР 16 ОБЩ-81 (3О) :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#814116 Doctoryes 13 сен 2024, 11:54
Doctoryes: 49/50 Самара - Москва меняет номер на 15/16 с декабря?
Ах, вон оно,в чём дело то...

https://rasp.yandex.ru/thread/R_050J_11 ... om=2000003

...прям удивительно... :=-O: ...Москва - Уфа(!)...да со скорым номером...да через УЛЬЯНОВСК (!)
#814117 ЕвРо 13 сен 2024, 12:11
Дионис: Аврора интереснее Сапсана, плюс там будут и купешки, просто расписание ну объективно не самое удачное, да поездка на такси к поезду не совсем укладывается, вот на самолёт да можно, но поезд роднее
Утренний рейс на 7:30, вечерний на 16:30 и за 5:20
Я тоже придерживаюсь точки зрения, что новую "Аврору" надо отправлять из Мск и СПб в 7 час 10 мин., за двумя курицами. И, для исключения обгона, 9-ти часовыми курами уменьшить время хода до 4-х часов 59 мин.
Что касается дневных "Аврор", то я всё же предпочёл бы время отправления из Мск и СПб в районе 18 часов, что с временем хода 4 час. 59 мин. прекрасно согласовывалось с работой метро.
И, кстати сказать, не надо ломать голову над графиками: берём расписание 5-ки 1967 г., и вперёд в славное буржуазное будущее.
#814118 Liski 13 сен 2024, 12:31
ЕвРо:
Я тоже придерживаюсь точки зрения, что новую "Аврору" надо отправлять из Мск и СПб в 7 час 10 мин., за двумя курицами. И, для исключения обгона, 9-ти часовыми курами уменьшить время хода до 4-х часов 59 мин.
Да и фиг с этим обгоном. На обгон двух куриц 20 минут хватит. Будет 5.55 вместо 5.35. Не принципиально. 6 утра - это плохое решение. Больше на такси потратишь, чтобы добраться до вокзала, чем будет выгода от более дешевых билетов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#814120 ЕвРо 13 сен 2024, 13:03
Liski: Да и фиг с этим обгоном. На обгон двух куриц 20 минут хватит. Будет 5.55 вместо 5.35. Не принципиально.
Может быть и так. Но я придерживаюсь точки зрения, что если есть возможность БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕХАТЬ 04.59, то зачем ехать 05.55?
Liski: 6 утра - это плохое решение. Больше на такси потратишь, чтобы добраться до вокзала, чем будет выгода от более дешевых билетов.
Я очень рад, что появляется всё больше и больше комментарием, жёстко критикующих столь раннее отправление поездов. Сомневаюсь, что руководство из ФПК, сообразит "что, чаво, куды и как", но есть надежда, что чем больше будет подобного негатива - тем лучшею. В конце-концов вода и камень точит.
#814122 LmV 13 сен 2024, 13:12
Есть не один пример раннего, причем, когда практически, безальтернативно. ::-(: Ну а на данном направлении поток огромный, и скупят все. Тем более, что есть и более ранний Сапсик. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814123 Liski 13 сен 2024, 13:29
ЕвРо:
Может быть и так. Но я придерживаюсь точки зрения, что если есть возможность БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕХАТЬ 04.59, то зачем ехать 05.55?
Думаю, не вытянет. Все же те скоростные, которые запускали перед "Русской тройкой" под ЧС2 - это был короткий состав с весом раза в 1,5 меньшим, чем нынешняя реинкарнация "Авроры". Да и загруженность хода была пониже.
Пасслипецкого: ВР
Да ты к 13.00 глаза не продерешь :]:-O: . В ресторан он собрался ::-D: . Для тебя утренний - слишком поздно, а дневной - слишком рано :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#814124 balberov 13 сен 2024, 13:29
LmV: Есть не один пример раннего, причем, когда практически, безальтернативно. ::-(: Ну а на данном направлении поток огромный, и скупят все. Тем более, что есть и более ранний Сапсик. :;-):
С февраля по апрель и с сентября по декабрь на такое расписание будет недогруз, особенно в середине недели. Но выцепят вагоны, да и делов-то (там и "Сапсаны" утренние не всегда битком идут) А вокруг новогодних, майских и летом, конечно, все скупят.
#814125 zz27 13 сен 2024, 15:12
LmV: Есть не один пример раннего, причем, когда практически, безальтернативно. ::-(: Ну а на данном направлении поток огромный, и скупят все. Тем более, что есть и более ранний Сапсик. :;-):
Нифига, Ласточки достаточно часто полупустые, причём часть билетов наверняка не на полный маршрут. А тут до 1200 мест на поезд.
#814127 Fhdge 13 сен 2024, 15:37
С декабря восстанавливают поезд Бишкек-Москва-Бишкек, его тоже таким же извращенским маршрутом через Пензу, Ряжск пустят?
#814128 ЕвРо 13 сен 2024, 15:51
[quote="Liski"]
Думаю, не вытянет. Все же те скоростные, которые запускали перед "Русской тройкой" под ЧС2 - это был короткий состав с весом раза в 1,5 меньшим, чем нынешняя реинкарнация "Авроры". Да и загруженность хода была пониже.

Уважаю вашу точку зрения Александр, но давайте мы с вами просто-напросто возьмём в руки лист бумаги, или калькулятор (кому что нравится) и посчитаем.
Итак "Аврора" под ЧС2. 10 сидячих вагонов + вагон-электростанция. Тара сидячки была порядка 55 т + 68 пассажиров по 70 кг + 36 кг багажа. Получаем, что РАСЧЁТНАЯ масса полностью заполненного вагона - 62 т. Умножаем на 10 + 60 т вагон-электростанция. Итого 680 т. Мощность продолжительного режима электровоза ЧС2 на валах т.д. 6 х 618 = 3 708 кВт, вес электровоза 126 т.
Считаем дальше. Примем состав новой "Авроры" 15 двухэтажных вагонов. Тара вагона (несколько мне память не изменяет) - 65 т, пассажировместимость 104 чел. (благо, что буквально пару недель тому назад, мне на этом сайте ответили на этот вопрос). Расчётный вес вагона с пассажирами 76 т - всего состава - 1 140 т. Мощность продолжительного режима ЧС6 8 х 1 000 = 8 000 кВт, вес электровоза 164 т.
Мне представляется, что комментарии излишне.
Хорошо, допустим я ошибся с тарой двухэтажного вагона. Даже если мы примем вес новой "Авроры" в два раза больше "старой", то без вагона-электростанции, получим 1 240 т, при мощности электровоза БОЛЕЕ чем в два раза превосходящую ЧС2.
А ежели, как многие пользователи утверждают, новая "Аврора" будет обслуживаться двумя ЭП2К, то мощность их продолжительного режима составит 2(6 х 720) = 8 640 кВт и весе 2 х 135 = 270 т. Да такая сплотка ЧЁРТА утащит, не говоря уже о пассажирском поезде.
#814130 ktdn 13 сен 2024, 16:04
Если дневное время Авроры для меня идеал (понимаю, что для большинства лучше 18, не спорю), то отправлению в 07.10 я был бы рад. Мне тогда вообще был бы не нужен сапсан на 09.30 не в какой ситуации. А при 6 утра разве что ехать дневным на сутки раньше (что во время отпуска норм, а вот в рабочие дни не очень), не просыпаться же в 04.30. Конечно, для здоровья полезно, но быть весь день сонным.
На мой взгляд, в 06.00 она не Аврора. Просто двухэтажки. Ибо фирмач должен иметь удобное время
#814131 Дионис 13 сен 2024, 16:07
Они бы реально на ЧС6/ЧС200 поехали, если бы их было шт 6-7 рабочих, а так надо смотреть из того, что есть, поэтому новые ЭП2К.
Обгон тут принципиален, в том смысле, что его быть не должно, 5:15-5:20 вполне легко достижимое время в пути и в этом случае курятник их не обгонит - смысл тогда лететь 160, чтобы потом просто встать на 25 минут, не 20 точно.
А ФПК/РЖД пошли своим любимым путём - ничего не делать. Взяли нитки Ласточек и 741/742 чуть подкрасили и сказали вот новый поезд Аврора.
#814132 Дионис 13 сен 2024, 16:08
А это известный метод, сейчас пустят полусырые нитки, в следующем году "по многичисленным просьбам и улучшения бла-бла-бла" сделают нитки лучше, зачем сразу делать хорошо, надо растянуть это дело

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 226