Маклауд: А вот тоже согласен. Ленинград-Москва отдать под скоростное и высокоскоростное движение . А ПДС перевести к примеру на фРижский-Витебский. Савёловский.
Честно говоря, мысль при поверхностном рассмотрении - здравая, но такого никогда не произойдёт! И вот почему .
Дело в том, что по всем нормативным документам железнодорожные пути у нас пока ещё общего пользования - поэтому убирать одни составы в угоду другим , политически неверно да и опасно . Но это лирика .
Правда в том , что все прекрасно умеют считать цифры и понимают что одними пассажирскими перевозками сыт не будешь ! Я говорю сейчас мнение околожелезнодорожных деятелей . Суть в том , что строить дорогу может быть и будут (усиливать имеющуюся ) , но точно не пассажирское . Вспомните про Мишарина, что он ещё говорил
Идея возникла про ускоренные контейнерные перевозки из Ховрино до Усть-Луги. Уже в 2015 году были опытные поездки и подобран локомотив наиболее подходящий для такого перемещения . Кстати товарищ М. Как кто-то заметил ехидно из тех же кругов - «если хочешь чтобы ВСМ была построена никогда , доверь ее... сами знаете кому...»
Ну а парочка сапсанчиков точно не помешают . Немцы хоть и на деле громко вопят о санкциях , но по факту в части «Северного потока» ведут себя безукоризненно. За это им честь и хвала. Можно пойти навстречу навстречу товарищ Меркель и купить пару-тройку сапсанов , собранных добротными руками немецких бургеров ! Товарищ Белозеров найдёт им применение.