Отлично! Это не может не радовать! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для того, что б как-то оценить "динамо" - берите статистику на вечерние поезда субботы, т.е. по паксам, которые едут за свои кровные. Вечерние поезда воскресенья, как правило, используются командированными - а на направлении Питер-Москва особенно.balberov:Соотношение непроданных купейных и плацкартных мест впечатляет. Интересно, это "динама" сыграла свою положительную роль, наконец. Хоть в чем-то.
"Вот же круто, но зачем?"zummer:Дело не только в этом. Если вы присмотритесь к схемам, то увидите, что три схемных купейных вагона в поезде 25 и два таких же вагона в поезде 27 заменены на плацкарты. Подобные замены происходят за несколько суток до отправления поезда. Если вручную не вмешиваться в схемы (а это не всегда удается), то было бы +108 купейных мест в п. 25 и +72 места в п. 27.
Так всегда бывает по воскресеньям.balberov:Сегодня из СПб в Москву наблюдается явный дефицит купейных фирменных мест. Я б сказал, что и выбрать-то не из чего.
Есть план как по коэффициенту использования вместимости (т.н. населенности), так и по вагоно-километрам. Последний в дерегулированном сегменте С-З филиалом в январе (пере)выполнен. Поэтому даже при дефиците мест вагоны этого сегмента будут включаться лишь при 100% гарантии их полного выкупа.balberov:"Вот же круто, но зачем?"
Сегодня из СПб в Москву наблюдается явный дефицит купейных фирменных мест. Я б сказал, что и выбрать-то не из чего.
"Уже в ноябре наша котельная выполнила годовой план по отпуску Гкал населению, поэтому в декабре не топим, ждем январь."zummer:Есть план ... по вагоно-километрам. Последний в дерегулированном сегменте С-З филиалом в январе (пере)выполнен. Поэтому ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215