В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215722 комик 16 янв 2014, 16:55
а тем временем,
Для перевозки пассажиров назначаются поезда:
п. № 267 С-Пб-Гл – Москва-Окт отпр из С-Пб с 22/01 по 7/04-14г. по Ср, Пт, Пн в 14.35, приб в Москву в 22.13

п. № 268 Москва-Окт – С-Пб-Гл отпр из Москвы с 23/01 по 8/04-14г. по Чт, Вс, Вт, приб. в СПб Гл. в 23.36.
#215744 SM@TRON 16 янв 2014, 18:54
Вот хоть убейте не понимаю, почему этому поезду не присвоить номер 23/24 и название Юность (заодно навесить фирму дабы сидячка отбивала затраты)?! Ну неужели это будет хуже чем постоянная чехарда с назначением-отменами "попугаев" и ДОПов с непонятной периодичностью и графиками? Да народ пойдёт только на одно название, поскольку дневная "Юность" это всё таки бренд. Причём бренд действительно любимый народом.

С уважением, Евгений.
#216910 balberov 26 янв 2014, 01:37
Соотношение непроданных купейных и плацкартных мест впечатляет. Интересно, это "динама" сыграла свою положительную роль, наконец. Хоть в чем-то.

#216913 serg 26 янв 2014, 08:12
balberov:Соотношение непроданных купейных и плацкартных мест впечатляет. Интересно, это "динама" сыграла свою положительную роль, наконец. Хоть в чем-то.

1.JPG
Для того, что б как-то оценить "динамо" - берите статистику на вечерние поезда субботы, т.е. по паксам, которые едут за свои кровные. Вечерние поезда воскресенья, как правило, используются командированными - а на направлении Питер-Москва особенно.
Кроме того, Вами приведен пример с дорогим плацкартом по 1 500 - в поездах с плацкартом по 1 100 (нефирменных) - соотношение иное. Посмотрите 056 поезд - ездил им несколько раз, плацкарт забивается почти полностью (о причинах отсутствия спроса в купе за 1 141 - 1 222 - скажу ниже, отдельно), люди приезжают в Питер в 04:40, идут в зал ожидания и ждут открытия метро.

Кроме того, Ваш пример наглядно иллюстрирует, что паксы, ездящие за свои кровные, не готовы платить лишних 400-500 рублей за поездку в плацкарте в поезде с более удобным временем прибытия. Отсюда и отсутствие спроса на купе в 056 поезд - нижний небоковой плацкарт исчезает из продажи за 5 - 10 дней до отправления поезда. А цена на купе в 056 стартует за 45 дней от 1 600 - 1 800 и снижается до 1 141 - 1354 как раз за те же 5 - 10 дней до отправления.
#216916 zummer 26 янв 2014, 09:46
Дело не только в этом. Если вы присмотритесь к схемам, то увидите, что три схемных купейных вагона в поезде 25 и два таких же вагона в поезде 27 заменены на плацкарты. Подобные замены происходят за несколько суток до отправления поезда. Если вручную не вмешиваться в схемы (а это не всегда удается), то было бы +108 купейных мест в п. 25 и +72 места в п. 27.
#216919 Гость_99 26 янв 2014, 10:20
Итого имеем:
предложено с 20:00 до 02:00 из Санкт-Петербурга в Москву на прямые поезда ФПК
— плацкартных 4374 места, купейных 1752 места
осталось свободно на 11:00
— плацкартных 696 мест (заполняемость 84%), купейных 203 места (заполняемость 88%)
#216922 комик 26 янв 2014, 11:01
а тем временем,
с 03.02.14 в очередной раз изменено расписание пасс. поездов на участке Бологое - М.Вишера (введены тех. остановки для работников ж.д. транспорта)
#216923 serg 26 янв 2014, 11:07
Кстати, наличие мест на сегодня на 056 поезд показывает, что поездка в одиночестве (без соседей) в купе маловероятно:

Следует заметить, что сегодня 056 идет без 08 и 09 купейных вагонов - их нет на сегодня в схеме.
#216931 balberov 26 янв 2014, 12:17
zummer:Дело не только в этом. Если вы присмотритесь к схемам, то увидите, что три схемных купейных вагона в поезде 25 и два таких же вагона в поезде 27 заменены на плацкарты. Подобные замены происходят за несколько суток до отправления поезда. Если вручную не вмешиваться в схемы (а это не всегда удается), то было бы +108 купейных мест в п. 25 и +72 места в п. 27.
"Вот же круто, но зачем?"
Сегодня из СПб в Москву наблюдается явный дефицит купейных фирменных мест. Я б сказал, что и выбрать-то не из чего.
#216940 serg 26 янв 2014, 13:07
balberov:Сегодня из СПб в Москву наблюдается явный дефицит купейных фирменных мест. Я б сказал, что и выбрать-то не из чего.
Так всегда бывает по воскресеньям.
#216946 zummer 26 янв 2014, 14:58
balberov:"Вот же круто, но зачем?"
Сегодня из СПб в Москву наблюдается явный дефицит купейных фирменных мест. Я б сказал, что и выбрать-то не из чего.
Есть план как по коэффициенту использования вместимости (т.н. населенности), так и по вагоно-километрам. Последний в дерегулированном сегменте С-З филиалом в январе (пере)выполнен. Поэтому даже при дефиците мест вагоны этого сегмента будут включаться лишь при 100% гарантии их полного выкупа.
#216947 Qвм 26 янв 2014, 15:26
zummer:Есть план ... по вагоно-километрам. Последний в дерегулированном сегменте С-З филиалом в январе (пере)выполнен. Поэтому ...
"Уже в ноябре наша котельная выполнила годовой план по отпуску Гкал населению, поэтому в декабре не топим, ждем январь."
#216980 гость_99 26 янв 2014, 19:24
Итак на 20:00:
плацкартных мест свободно 396, купейных 141, т.е.
населённость составляет 91% и 92% соответственно.
Кстати "план по коэффициенту использования вместимости" составляет около 80%, т.е. сегодня он выполнен, при этом есть ещё практически 550 мест для тех кто к вечеру ещё не приобрёл билет.
Непонятны недовольства, ведь места есть! А если вы хотите ехать один в купе, то берите СВ или ВИП, они тоже ещё есть в наличии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215