Не должны бы. В ГВЦ основные сервера синхронизирутся с ГВЦшными же атомными часами, и мэйнфрейм с Экспрессом тянет время оттуда же, откуда и мэйнфрейм с центральным сайтом. Т.е. 8 часов у них должны наступать одновременно.Slon:У меня вот есть предположение о рассинхроне часов - похоже, что на тикете теперь часы отстают на пару минут.
Я совершенно согласен, что не должны. Но когда я вывожу бланк старого заказа, он на него лепит неправильное время формирования. Я же говорю - предположение: не зная точно матчасть, с плеча не рублю, это стиль некоторых других.zdr:Не должны бы. В ГВЦ основные сервера синхронизирутся с ГВЦшными же атомными часами, и мэйнфрейм с Экспрессом тянет время оттуда же, откуда и мэйнфрейм с центральным сайтом. Т.е. 8 часов у них должны наступать одновременно.
Тут что интересно: дело не в наступлении 8 часов, с этим у меня проблем не было, но, возможно, это результат изменений сайта?
Можно на тикете взять два нижних места в купе, на себя и ребенка? Вроде как стандартным способом это сделать нельзя.
Заведите себе 2 личных кабинета, или на каком стороннем портале "подвесьте" для оплаты верхнее место (между двумя желаемыми нижними), и тогда система выдаст вам подряд два нижних.
Совосем недавно так и оформляла:
Совосем недавно так и оформляла:
Да, попробовал с использованием сайта уфс, все работает, спасибО за идею ;-)
"Тикета" http://ticket.rzd.ru/ больше не существует... Вместо него - http://pass.rzd.ru
После обновления сайта, тикет не знает станцию Москва-Киевская, если вводить Москва к, то выпадает Москва Казанская и Москва Курская. Интресно, они просто забыли про Москву Киевскую? И после обнавления мне сайт перестал нравится.
Slon:Сегодня вечерком еще раз бывший тикет расхреначат, готовьтесь :
В воскресенье 26 мая из дальней деревни я пытался купить билет на этом "pass.rzd" с коммуникатора.serg:"Тикета" больше не существует... Вместо него - http://pass.rzd.ru
Opera Mini – сайт не воспринимает вводимые названия станций, после нажатия "Показать поезда" стирает их и пишет "Не введены станции отправления и прибытия".
Opera Mobile 10 – названия станций воспринимаются, система выдаёт поезд с наличием мест, но при попытке выбрать его выдаёт "ваш браузер не поддерживает session.Не-помню-что-дальше – покупка билета невозможна".
Internet Explorer даже не позволяет залогиниться, не работает кнопка "вход".
Горячая линия додумалась только посоветовать обратиться в кассу на ближайшей станции. Режим работы этой станции они сообщить отказались. По закону подлости, до кассы я добрался к лишь перерыву. А когда он закончился, то закончились и свободные места в поезде.

Знатоки, помогите! Ну какой теперь браузер надо поставить или какие настройки в вышеуказанных поменять, чтобы вернуть возможность мобильной покупки билетов?
Хром на другом девайсе.
#185356
Фред Спаркс
29 май 2013, 17:05
Опера и Сафари название станций долго подгружают, сам проверял недавно
Коммуникатор какой?
Коммуникатор какой?
Да, на яблокофоне Хром моментально все грузит.Slon:Хром на другом девайсе.
При этом в бланке билетаserg:"Тикета" http://ticket.rzd.ru/ больше не существует... Вместо него - http://pass.rzd.ru
Контрольный купон для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить посадочный купон (на бланке проездного документа) в билетной кассе или с помощью терминала самообслуживания на территории Российской Федерации (список касс приведен на сайте tiсket.rzd.ru).
#185439
Фыва Цукен
29 май 2013, 21:48
мелочи, генеральная линия партии всё подомнётyuyup:(список касс приведен на сайте tiсket.rzd.ru).

Через Safari все прекрасно покупается и на pass.rzd.ru, а вот функционал новой версии по сравнению с тикетом не нравится. Стало невозможно просматривать дорогу, которой принадлежит вагон/поезд, показывает только ФПК. Для поездов не ФПК также не видно кому принадлежит вагон, только через платную справку Э-3
#185659
Фыва Цукен
31 май 2013, 10:33
можно на этом сайте смотреть, в справке-экспресс.SONNAR:Стало невозможно просматривать дорогу, которой принадлежит вагон/поезд, показывает только ФПК. Для поездов не ФПК также не видно кому принадлежит вагон, только через платную справку Э-3
G-Smart MW-702.Фред Спаркс:Опера и Сафари название станций долго подгружают, сам проверял недавно
Коммуникатор какой?
в Opera Mini ждал 25 минут, ничего не подгрузилось.
в Opera Mobile выскакивает за несколько секунд ... но "покупка билета невозможна".
а Сафари только на яблофоны устанавливаются или на любые устройства?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, VVD, xanto, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 235