На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа... Размышляю над альтернативными вариантами: Места 37,38 в купейных вагонах
#239635
Vladimir M
06 июн 2014, 11:48
Ну на 20.07 от Узловой 2689, а еще есть 398 подешевле, кстати от Тулы такая же цена.
Речь идет о нижнем месте, которое в 116 стоит 2 974, в 397 поезде нужного мне нижнего места нет...Vladimir M: Ну на 20.07 от Узловой 2689, а еще есть 398 подешевле, кстати от Тулы такая же цена.
Если в августе оно еще будет для вас актуально, то должны пойти двойные сапсаны.serg: На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа...
...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы. Остальные - ближе к концу года. За новостями следить надо.Slon:Если в августе оно еще будет для вас актуально, то должны пойти двойные сапсаны.serg: На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа...
И я специально на летний сезон отказался от Сапсанов, дабы лишний вечер провести в Подмосковье. И что дают сдвоенные Сапсаны? Проблем с покупкой билетов по минимальной цене в 2 206 рублей за 45 суток - не наблюдаю.
Второй день продаж на 19.07.2014:
Люкс (подает в цене) 14 042 руб. (№ 102М 13 306 руб.)

Купе (поднялся в цене) 7 297.60 – 8 040.50 руб. (№ 102М аналогично)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну, с этим динама борется недельными коэффициентами, а «бабушки с внуками» предпочитают перемещаться среди недели.Slon » 06-06-2014, 03:35:Пики есть - точнее, как минимум, были в прошлые годы.
...
В принципе, даже тут говорили в пределах месяца, что максимум спроса на ЧПК будет на вечерние на пятницу и субботу и на утренние бешеные на субботу и воскресенье.
Ну, это собственно и есть один Гигантский (июльско-августовский) максимум. Первую половину июля (числа до 15) отдыхающие раскачиваются, а после 15 августа нет смысла ехать – наступает осень, а с ним и падение спроса на перевозки в южном направлении. Таким образом, РЖД надо только на Максимуме продержаться дней 30 в одном направлении и летняя кампания будет выполнена. Вероятно, это и есть максимум (в отдельные дни) динамы.Slon » 06-06-2014, 03:35:Выезд туда - вторая половина июля - примерно 20-е августа (может, 15-е - опираясь на скидки прошлых лет).
Что касается этого всплеска, то здесь ожидается в летний сезон 2014 года наложение нескольких конкретных волн, а именно:Slon » 06-06-2014, 03:35:Большой был еще пик в первых числах августа - вот как сейчас с этим, не скажу.
А) 2-3 августа – выходные, - традиционный всплеск на выходные;
Б) начало августа – начало заезда в санатории по путёвкам (на первую половину августа);
В) на 4,5,6 августа – ожидается традиционно - массовая перевозка детей (на август месяц) – ожидается дефицит плацкарта.
Вот из этих составляющих и будет всплеск спроса в начале августа в южном направлении. Учитывая, что подвижной состав РЖД к этому времени уже весь «будет на колёсах», это и есть предел возможного для перевозчика. До какого уровня сможет подняться цена в эти дни при динамо – регулировании покажет время.
Как поведут себя другие перевозчики, какую выберут стратегию, в этот период останавливаться не буду.
В 13 нуль-нуль? Очень интересно...serg: ...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы.
Форум надо читать. Мне как-то ценнее разговор с ЛНП сапсана, чем очередные сопли пресс-службы. Вчера меня вообще чуть не стошнило на клавиатуру.За новостями следить надо.
Да, там и тарифы пообещали снизить, и начинать продажи на 104-й с 3207 руб. Пишут. Читайте

В августе...И я специально на летний сезон отказался от Сапсанов, дабы лишний вечер провести в Подмосковье.
Впрочем, не понимаете подтекст - ну и ладно.
Если быть более точным, то днем, т.е. в то время, которое мне не интересно.Slon:В 13 нуль-нуль? Очень интересно...serg: ...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы.
Похоже, кто-то хоть и с опозданием, но всё же сделал орг. выводы о проводящейся рекламной кампании и снял ограничение на количество билетов, замеченное ранее. Теперь на все июньские рейсы невозможно купить верхнюю полку купе дороже 1 000 руб., а нижняя (если есть в продаже) всегда обходится дешевле 1 112 руб.DA2008 » 05-06-2014, 02:57:Надо почитать, что там Вы увидели в объявлении (киньте ссылку на рекламу). Есть предположение, что в этой промо-акции участвуют не все места купе, последние 26, 27, 28 мест купе в промо-акции не участвуют и продаются по «нормальной» цене, что и вызывает у Вас удивление.Случайный пассажир: А вы на послезавтра посмотрите цену на 069. А то, что цена на купе на этот поезд на весь июнь дешевле плацкарта было объявлено на сайте РЖД как промо тариф.

PS.

Буквально пару дней назад рассматривал "Невский экспресс" как вариант дневной из Москвы в Санкт-Петербург на 21 июня по цене 2080 руб, как единоразово вдруг цена билетов выросла до 4130 руб.
А не может быть это просто случайное совпадение? Например, за 45 – 17 суток до отправления цена 2080 руб., а за 16 – 0 суток до отправления 4 130 руб. Похоже на тариф «Планируй заранее!» с 50% скидкой.ruvladst: Буквально пару дней назад рассматривал "Невский экспресс" как вариант дневной из Москвы в Санкт-Петербург на 21 июня по цене 2080 руб, как единоразово вдруг цена билетов выросла до 4130 руб.
Вообще, причин для поднятия цены не очень много:
1) Вечер СБ – ВС не самые массовые в пассажиропотоке;
2) На соседних Сапсанах не продано уйма (порядка 300 - 350 на каждом) билетов;
3) На самом НЭ 21 июня не продано около 340 билетов (на 14 июня более 300 по 4 130 руб.).
Уж не стоит ли задача ликвидировать НЭ (по субботам в частности) в пользу каких-нибудь № 744 (7 часов в дороге) или № 808 (8 часов в дороге) с сидячкой по 1 300 руб.? А пассажиров НЭ перераспределить на Сапсаны и поезда попроще.
Вообще, если анализировать динамо-систему с этой точки зрения, то кажется, что стоит задача ликвидировать как можно больше поездов.DA2008:
Уж не стоит ли задача ликвидировать НЭ (по субботам в частности) в пользу каких-нибудь № 744 (7 часов в дороге) или № 808 (8 часов в дороге) с сидячкой по 1 300 руб.? А пассажиров НЭ перераспределить на Сапсаны и поезда попроще.
Если смотреть более подробно, то динама борется с очередями из пассажиров. Лучший вариант для динамы – нет желающих купить билет (нет желающих – не нужен и поезд), тогда цена на билет падает.balberov:Вообще, если анализировать динамо-систему с этой точки зрения, то кажется, что стоит задача ликвидировать как можно больше поездов.
А мне динама иногда напоминает переливание из пустого в порожнее, т.е. работу Гигантского механизма с КПД равным 0% (вечный двигатель в обратную сторону). Например, в июне запускается № 69/70 Москва – Воронеж. Проведена рекламная кампания (потрачены деньги), цена сидячки в июне установлена 723 руб. Для сравнения автобус Москва – Воронеж 800 – 900 руб. Пассажиры придут и поедут на поезде, т.к. этот вариант дешевле.
Теперь, в июле цены выйдут на бескрайние просторы и будут как в аналогичном № 46/45, т.е. сидячка будет по 986 руб., т.е. дороже проезда на автобусе. Соответственно, часть пассажиров, опять свалит в автобусы.
Динама не позволяет, например, стоимость билета (при большом количестве пассажиров) держать на минимуме (когда пассажиров больше, то удельная стоимость перевозки одного пассажира меньше, его везти дешевле), а динама пытается при высоком спросе задрать цены ещё выше, как например с двухэтажкой. Приходит пассажир на 45 сутки в большом количестве, что бы скупить весь поезд, а динама ещё выше цену задирает. Куда спрашивается задирать? В продаже низ раскупили, один мусор остался, его надо за полцены отдавать. А динама, знай тупо завышает ценник.
Да не свалят они за 100 рублей разницы. Иначе 45/46 возил бы воздух, чего не наблюдается. А если сделают время в пути не более 6 часов, то и за 1200-1300 р. поедут.DA2008: Например, в июне запускается № 69/70 Москва – Воронеж. Проведена рекламная кампания (потрачены деньги), цена сидячки в июне установлена 723 руб. Для сравнения автобус Москва – Воронеж 800 – 900 руб. Пассажиры придут и поедут на поезде, т.к. этот вариант дешевле.
Теперь, в июле цены выйдут на бескрайние просторы и будут как в аналогичном № 46/45, т.е. сидячка будет по 986 руб., т.е. дороже проезда на автобусе. Соответственно, часть пассажиров, опять свалит в автобусы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203