В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#789444 БАРСИК 03 ноя 2023, 17:53
v_gildenberg: Да написать-то можно было что угодно. А кто бы платил бы часы проводникам за простой?! :=-O: рабочее время начинается за полчаса до отправления, то есть с посадки, и это правило свято соблюдалось проводниками всегда, ибо только оно оплачивалось.
А всякие предрейсовые инструктажи, приёмка вагона и прочая мудотень в рабочее время не входят??
#789445 БАРСИК 03 ноя 2023, 17:56
Мурзюша: Ничего себе. А когда я ездил на "Жемчужине Кавказа", в Махачкале поезд с пассажирами на ночь убирали в ПТО.
Это ж турист, позиционированный как гостиница на колёсах. Никакие операции с составом не производились.
#789446 v_gildenberg 03 ноя 2023, 17:56
БАРСИК:
v_gildenberg: Да написать-то можно было что угодно. А кто бы платил бы часы проводникам за простой?! :=-O: рабочее время начинается за полчаса до отправления, то есть с посадки, и это правило свято соблюдалось проводниками всегда, ибо только оно оплачивалось.
А всякие предрейсовые инструктажи, приёмка вагона и прочая мудотень в рабочее время не входят??
Входит
#789450 v_gildenberg 03 ноя 2023, 18:40
БАРСИК: почему тогда рабочее время начинается за полчаса до отправления?
До отправления идет функционал проводника как «охрана вагонов». Она вообще раньше оплачивалась, исходя из ставок аутсорсинга. А если аутсорсинга не было, то исходя из расчета 1 проводник на 4 вагона. Составлялся график дежурства на всю бригаду и проводник ставит отметку за свой кусок времени, согласно которого он должен охранять свои вагоны.
#789452 БАРСИК 03 ноя 2023, 19:01
Пардон, не понял.
Вся бригада приходит на работу перед рейсом, грубо говоря, за 3 часа, чтобы всю предрейсовую тряхомундию сделать, начиная с отметки у нарядчицы. Вся бригада эти 3 часа работает, а оплачивают каждому 15 минут??
#789454 v_gildenberg 03 ноя 2023, 19:28
Все просто. Допустим, у нас поезд отправляется в 23.00. Проводники приезжают к 17.00 на инструктажи (и иногда к 16.00 на техзанятия). С 18.00 до 19.00 они принимают вагон. А далее самое интересное. Допустим у нас состав из 8 вагонов. На него расписано 16 проводников по норме 2 проводника на 1 вагон. Теперь их нужно с 19.00 до 22.30 распределить по 8 вагонам 16 проводников из расчета 1 проводник на 4 вагона на охрану вагонов. И этот кусочек времени войдет им в рабочее время. Распределение чисто виртуальное. По факту никто специально не уходит на охрану вагонов, ибо в основном все и так сидят в своих вагонах. Только это время между этой охраной называется межсменный перерыв. Он не оплачивается.
#789457 БАРСИК 03 ноя 2023, 19:43
То есть с 17 до 19-ти время оплачивается, а с 19 до 22-30 только кусочек? Я правильно понял?
И за "охрану" платят гораздо меньше?
#789461 v_gildenberg 03 ноя 2023, 19:59
БАРСИК: То есть с 17 до 19-ти время оплачивается, а с 19 до 22-30 только кусочек? Я правильно понял?
И за "охрану" платят гораздо меньше?
Да именно так. Охрана вагонов в пункте формирования, как правило, отдана аутсорсинговой организации, а у них свои часовые ставки. В несколько раз меньше чем в РЖД. :=-O: Обычно проводники заключали договор трудовой и с аутсорсинговой организацией. В пункте оборота - по стандартной часовой ставке проводника . Хотя я слышал в Адлере и в Москве - проводников также проводят по ставке аутсорсинга
#789477 nm1a 03 ноя 2023, 23:46
Судя по Яндексу и по сайту РЖД, поезд 273Я Архангельск - Санкт-Петербург 2 и 5 ноября имеет незатехниченную остановку в Тосно, причём на сайте РЖД можно купить билет Тосно - Витебский. Я так понял, что это один из допов. Стоянка 42 минуты, и не техническая.
Вопрос: это глюк, или реально по такому маршруту можно покататься?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, haava и гости: 24