В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#417569 Пасслипецкого 09 мар 2017, 17:39
Губин Александр: Довольно немного. В основном Китай, но даже "шелковый путь" мало сопоставим с объемами, которая гнала на экспорт РФ и которые десятками пар в год переводятся в Усть-Лугу.
Вот, будет резерв, так сказать, под восточного соседа.
С ЛГ история с калининградскими грузами, полагаю, связана. Интересно, что почем с ними и без них, через Лугу.
#417571 Liski 09 мар 2017, 17:44
Пасслипецкого:
С ЛГ история с калининградскими грузами, полагаю, связана. Интересно, что почем с ними и без них, через Лугу.
С коммерческой точки не выгодно что морем, что через ЛГ и БЧ. Но морем уже менее невыгодно, чем по суше, ибо соседи, что в лице батьки, что белобрысой тетки с Вильнюса слишком увлеклись спекуляцией на калининградской теме. Хотя, я слышал тарифы по морю будут дотируемые и заниженные. Планируется постройка 3 или 4 паромов к концу 2018 года взамен нынешних двух.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417576 supermax 09 мар 2017, 18:08
В федеральном бюджете есть же статья на компенсацию грузовых ж.д. отправлений в/с Калининградскую область. Наверное эту субсидию полностью переведут на морские перевозки и останется только статья компенсации РЖД по пассажирским перевозкам с анклавом.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417579 Wowan 09 мар 2017, 18:14
А в цифрах калининградские грузы — это сколько? Что туда вообще возить, там же промышленности нет и портов тоже? Разве что военные грузы.
#417583 Liski 09 мар 2017, 18:29
Wowan: А в цифрах калининградские грузы — это сколько? Что туда вообще возить, там же промышленности нет и портов тоже? Разве что военные грузы.
Военные грузы туда никогда по ж/д не возились, а вот топливо и зерно до 5 - 7 пар в сутки, плюс контейнерка, причем немало. ТК формирует до 128 платформ в неделю на Калининград. Например, оборудование для ТЭЦ, запчасти для судостроительного завода, для завода по производству кранов. Оттуда везут автомобили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417602 supermax 09 мар 2017, 20:08
Wowan:Что туда вообще возить, там же промышленности нет и портов тоже? Разве что военные грузы.
По оперативным статистическим данным, объём погрузки на Калининградской железной дороге в период с января по декабрь 2016 года составил 2 миллиона 475 тысяч тонн (+0,3% к уровню предыдущего года). В структуре погрузки основной номенклатурой стали жмыхи (57,4%), нефтепродукты (15,2%), автомобили (6,1%) и грузы в контейнерах (5,67%). При этом увеличились объемы погрузки импортных грузов (+108,8%), рыбы (+72,3%), автомобилей (+8%) и жмыхов (+5,4%). Суммарный объем перевезенных в 2016 году по инфраструктуре Калининградской железной дороги грузов составил 10,7 млн.т грузов (-6% к уровню предыдущего года).
10,7-2,475 = 8,225 млн. т - транзитом с территории России.
Половина погрузки нашего анклава - жмых. Даже не знал, что его так много возят.

Бюджет 2017 г.:
Иные межбюджетные трансферты бюджету Калининградской области на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области
2017 г. - 467 854.1 тыс. руб.
2018 г. (план) - 449 516.5 тыс. руб.
2019 г. (план) - 440 446.2 тыс. руб.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417618 LmV 09 мар 2017, 21:36
Походу, не только пассажирское, но и грузовое движение будет весьма небольшим на юге Псковщины.
Ну если, конечно, просто не развернут составы, и не пустят их через Новосокольники-Дно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417632 wsa-79 09 мар 2017, 22:06
supermax:
Половина погрузки нашего анклава - жмых. Даже не знал, что его так много возят.
В Калининграде находится крупнейший импортёр в РФ соевого жмыха и шрота. Половина импорта в страну идёт через станции Калиниградской ж.д. плюс рыбная мука и премиксы.
#417657 Wowan 09 мар 2017, 23:57
Ну и что, они счастливы будут перегружать всё снова на суда и тащить грузы через Петербург и Вологду по железной дороге? Было два дня до Москвы, станет две недели?
#417659 LmV 10 мар 2017, 00:05
Wowan: Ну и что, они счастливы будут перегружать всё снова на суда и тащить грузы через Петербург и Вологду по железной дороге? Было два дня до Москвы, станет две недели?
Сейчас разработана тема с контейнерными поезда по ГХ. Кроме того, ведь могут и по Витебскому ходу везти (т.е. как в Белоруссию, только - в обратном направлении).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417693 Liski 10 мар 2017, 06:12
Wowan: Ну и что, они счастливы будут перегружать всё снова на суда и тащить грузы через Петербург и Вологду по железной дороге? Было два дня до Москвы, станет две недели?
Вообще-то 35 - 38 часов перевозка на пароме: http://transexim.ru/ferry-schedule

По стоимости перевозки убыточны, но дешевле, чем через Батьку. Там те же самые 1,5 - 2 недели со стоянием и переформированием на сортировках и таможенном досмотре на двух границах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421061 SM@TRON 04 апр 2017, 05:42
На отдых поездом. Белорусская железная дорога предлагает пассажирам маршрут к болгарскому побережью Черного моря.

Белорусская железная дорога в новом туристическом сезоне расширила возможности пассажиров для проезда на курорты Черного моря.

С 14 июня БЖД назначила поезд №451/452 Минск — Варна, через Львов, Ивано-Франковск и Бухарест.

Поезд международных линий № 451/452 Минск — Варна будет отправляться из Минска 14, 24 июня, 4, 16, 28 июля, 9, 19 и 27 августа в 16 ч. 06 мин., а прибывать в Варну в 10 ч. 30 мин. 16, 26 июня, 6, 18, 30 июля, 11, 21 и 29 августа соответственно.

Из Варны поезд отправится 16, 26 июня, 6, 18, 30 июля, 11, 21 и 29 августа в 19 ч.10 мин., а прибудет в Минск 18, 28 июня, 8, 20 июля, 1, 13, 23, 31 августа в 11 ч.06 мин соответственно.

Предварительная продажа проездных документов (билетов) будет осуществляться за 60 суток до отправления поезда.

Кроме того, в летний период продолжат своё курсирование регулярные поезда в направлении Адлера, Анапы, Минеральных Вод, Одессы и Херсона.

Более подробную информацию о расписании следования поездов (беспересадочных вагонов), стоимости проезда и наличии мест можно получить на официальном Интернет-сайте Белорусской железной дороги http://www.rw.by, а также по телефонам справочной службы.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... orusskaja/

С уважением, Евгений.
#421062 SM@TRON 04 апр 2017, 05:48
Белорусская железная дорога назначила дополнительные поезда из столицы до Бреста и Гомеля.

В связи с сезонным увеличением пассажиропотока Белорусская железная дорога назначила в постоянное обращение дополнительные поезда, которые будут курсировать современным моторвагонным подвижным составом.

Так, с 5 апреля по маршруту Минск — Брест — Минск назначен дополнительный поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 723/724, который будет курсировать по средам и четвергам (за исключением 19, 20, 26 апреля, 4, 10, 17, 18 мая, 7, 8 июня).

Из Минска поезд № 723 будет отправляться в 7.00, а прибывать на станцию Брест-Центральный в 10.50 (поезд делает остановку на станции Барановичи-Центральные).

В обратном направлении поезд № 724 Брест — Минск будет отправляться из Бреста в 15.50, а прибывать в Минск в 19.30. По пути следования он также будет делать остановку на станции Барановичи-Центральные.

С 17 апреля Белорусская железная дорога назначила дополнительный поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 718 по маршруту Минск — Гомель отправлением из Минска в 14.56, который будет дополнительно курсировать с понедельника по четверг (в настоящее время поезд курсирует по пятницам и воскресеньям) с остановками по станциям Осиповичи, Бобруйск и Жлобин.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor826/

С уважением, Евгений.
#421099 SM@TRON 04 апр 2017, 12:50
БЧ прекращает рейсы Минск - Национальный аэропорт "Минск".

Дата публикации: 04.04.2017

С 7 апреля прекращается движение поездов Минск - Национальный аэропорт "Минск".

По неофициальной версии требуется разборка остановочного пункта для постройки второй ВПП в аэропорту.

Пока ещё курсирует 5 пар поездов Минск Пасс - Смолевичи - Аэропорт. Маршрут обслуживается дизель-поездами ДП-1 и ДП-3 (Pesa 620M и 730M соответственно). Регулярные рейсы были запущены 7 ноября 2014 года.

Маршруты как правило имеют низкую заполняемость и зачастую подвергаются критике за долгое время в пути и необходимости пересадки на бесплатный автобус. Пересадка на автобус заявлялась как решение проблемы невозможности подъезда к аэровокзалу из-за планируемой стройки второй ВПП, но, как показала практика, стройка ВПП затронет и существующий удалённый остановочный пункт. Поезд совершает заезд на станцию Смолевичи для смены направления и не имеет остановки на ст. Минск-Восточный, где могла быть организована пересадка пассажиров с Автозаводской линии метро.

В распоряжении редакции имеется телеграмма от отмене поездов, при этом говорится о назначении поездов по маршруту Минск - Шеметово (станция, обслуживающая аэропорт), что текущим расписанием не подтверждается. К тому же, на станции Шеметово отсутствует пассажирская инфраструктура.

Официальных объявлений на этот счёт пока не опубликовано.

https://railwayz.info/news/10649

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: balberov, Landsberg, Yandex [Bot], ДеМих, ЛНП и гости: 27