В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292358 LmV 26 мар 2015, 17:54
Alex]: Вообще-то, по сравнению с самолётами той поры, современные самолёты летают дальше,
Где?! Вот где дальше? Ил-62 - вот действительно дальнобойный (разработка 1960-го, эксплуатация с 1966-го). Тем более: какое отношение имеет дальнемагистральные самолёты к полётам на 1000 км?
Alex]:везут больше,
1) Какие? Не те ли, первые образцы которых - уже почти в "мяу" улётаны с десяток лет назад?
2) Для ближне и среднемагистральных оно надо?
Alex]:керосина кушают
Щаз!
Alex]:и шумят меньше.
А-а-а-а! :*WALL*: "И даже лилипуты у нас отличаются высоким ростом"(С)
Alex]: Налицо явный прогресс.
В одном бородатом советском фильме Тарапуньку жобнуло брехочувствителем по башке. :%): Кстати, фраза про лилипутов - оттуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292472 Exval 26 мар 2015, 20:13
Волжанин34:
Причина не в этом! Причина в том, что в те времена ВСМ считали развитием инфраструктуры, а не способом "положить бюджетные деньги себе в карман". В общем-то, развитие любой другой инфраструктуры не связанной с ВСМ считали необходимостью! Что касаемо авиации, то в 80х годах она была развита не на много хуже, чем сейчас! Самолёты Москва-Владивосток в те времена тоже летали!
Я уже писал (не помню точно - в какой теме), что был большой дефицит авиабилетов и поэтому люди, не сумевшие их достать, ехали на поезде. Но не суть.
В 80-е гг железная дорога не могла обеспечить резко возросшие объёмы перевозок, исчерпав резервы пропускной и провозной способности. Технологии, которая дала бы возможность резко нарастить эти объёмы, подобно тому, как это произошло в ходе реконструкции в 30-е и второй половине 50-60-е гг, под рукой не оказалось. И тогда стали хвататься за всё, что обещало стать подобной панацеей: ВСМ, тяжеловесное движение. Но эти судорожные попытки "узкие места" всё равно не сумели расшить.
#292474 Slon 26 мар 2015, 20:17
Вау! Где начитались, в каком учебнике? Гайдар? Немцов? Чубайс? Явлинский?
#292475 Exval 26 мар 2015, 20:19
Alex]: Вообще-то, по сравнению с самолётами той поры, современные самолёты летают дальше, везут больше, керосина кушают и шумят меньше. Налицо явный прогресс.
Прогресс в последние 20 лет замедлился во всех областях без исключения. Но. если говорить об авиации, то её прогресс не в этом, а, в первую очередь, в развитии интернет-технологий. Благодаря им можно, используя стыковые рейсы, долететь, практически откуда угодно куда угодно.
Плюс - экономичность. Плюс - маркетинговая технология низкотарифных перевозок. Вскорости отменят отдельную процедуру регистрации на рейс, благодаря чему можно будет приезжать в аэропорт ближе к моменту вылета. А отмена воздушных коридоров сулит ещё одну возможность сократить время полёта. Кстати, "круги" при заходе на посадку тоже за последние 20-25 лет куда-то "рассосались", самолёты садятся "с прямой", что также даёт ощутимое сокращение времени полёта.
#292485 Alex] 26 мар 2015, 20:38
Михаил Лучинин:
Alex]:Вообще-то, по сравнению с самолётами той поры, современные самолёты летают дальше,
Где?! Вот где дальше? Ил-62 - вот действительно дальнобойный (разработка 1960-го, эксплуатация с 1966-го). Тем более: какое отношение имеет дальнемагистральные самолёты к полётам на 1000 км?
Для своего времени он был дальнобойным, потом появились В777-300ER (~ те же 11000 км, но пассажиров не 186, а в районе 300), В787: ~16000 км, до 250 пассажиров, а вот топлива берёт на борт всего на треть больше 62-го. Арифметические действия можете проделать самостоятельно.
Касательно ближнемагистральных: Ту-134 - около 80 пассажиров, 2.8 тонны керосина в час. Е-190 - чуть более 100 пассажиров, 1.85 тонны в час.
Михаил Лучинин:
Alex]:везут больше
1) Какие? Не те ли, первые образцы которых - уже почти в "мяу" улётаны с десяток лет назад?
2) Для ближне и среднемагистральных оно надо?
См. выше.
Михаил Лучинин:
Alex]:керосина кушают
Щаз!
Cм.выше.
Генерал Похабыч:

Каждый раз захожу в тему с некоторой долей тревоги: не собираются ли всё-таки "Стрижи" запускать :*SORRY*: Ведь это же половина пассажиров уйдет с железки на автобусы! ::'(:
И чем это Вам "Стрижи" не нравятся? По-моему, они намного лучше автобусов. :*THUMBS UP*: А сравнивать "Стрижи" и автобусы -- и вовсе смешно. ::-D:
#292547 Тёмный 26 мар 2015, 22:16
SM@TRON: Мне почему то кажется что на тех псевдо-ВСМ собирались эксплуатировать вполне себе обычный ПС, только со скоростями, ну скажем, до 200 км/ч.
Если не изменяет склероз, то заголовки в прессе были: "В Крым за 8 часов".
#292549 Exval 26 мар 2015, 22:19
Тёмный:Если не изменяет склероз, то заголовки в прессе были: "В Крым за 8 часов".
Время хода по планируемой ВСМ "Центр-Юг" предполагалось 10-12ч.
#292551 SM@TRON 26 мар 2015, 22:22
Тёмный:
SM@TRON: Мне почему то кажется что на тех псевдо-ВСМ собирались эксплуатировать вполне себе обычный ПС, только со скоростями, ну скажем, до 200 км/ч.
Если не изменяет склероз, то заголовки в прессе были: "В Крым за 8 часов".
Я почему то думаю, что даже профессиональным строителям коммунизма это вряд-ли удалось-бы ::-): .

С уважением, Евгений.
#292640 Exval 27 мар 2015, 09:04
Тепловоз Грузовой: И чем это Вам "Стрижи" не нравятся? По-моему, они намного лучше автобусов.
А почему их надо сравнивать с автобусами? "Стриж" - это поезд, и сравнивать его надо именно с поездами. Которым он проигрывает по множеству параметров. А единственное его преимущество - возможность проходить кривые с более высокими скоростями за счёт наклона кузова, реализовать в реальных российских условиях сложно. Так что в целом - бесполезный поезд.
#292642 SM@TRON 27 мар 2015, 09:24
Ну почему же сразу "бесполезный поезд"?! На киевском направлении он должен был стать самым быстрым среди существовавших и существующих там сегодня поездов. Официально заявлялось что от Москвы до Киева он должен был проехать за ~ 6.5 часов. Так что ускорение на лицо. Вопрос в том, кому это было надо и зачем?! Вряд-ли нашлось бы много желающих 6 с лишним часов трястись в дорогом скоростном поезде с наценкой за межгос при наличии нормальных ночников и самолётов.

С уважением, Евгений.
#292663 Colonel_Abel 27 мар 2015, 11:18
А мне всегда казалось, что основное преимущество Тальго это автоматическая смена колеи, все эти ускорения при проходе кривых покажут преимущество только действительно на участках, где эти кривые в изобилии. Единичное ускорение в паре-тройке кривых погоду не сделает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#292680 SM@TRON 27 мар 2015, 11:54
Ну так, на направлении Москва - Киев кривых как раз таки в изобилии.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 217