В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Slon:Сделан билет, который не получается использовать в автоматическом режиме, для пассажира - прямая потеря времени в случае необходимости.
а кого волнуют проблемы пассажиров ::-D:
#95210 АЛС-АРС 13 янв 2011, 00:23
Clam:Час назад брал билет из терминала предварительно заказанный через сайт РЖД. Штихкод считался, правда я не понял а нафиг надо номер паспорта вводить? Зато потом все нормально, вылез посадочный талон (ну не могу я настолько похожую на посадочный талон в авиации картонку назвать билетом) и дело в шляпе)))
Чтобы никто другой, случайно нашедший потерянный вами листок с заказом, не смог по нему получить билеты. Ему от этих билетов толку мало будет, но вот вам придётся платить комиссию за восстановление утерянного билета, а случае межгосударственного сообщения - покупать новые.
#95266 Slon 13 янв 2011, 20:41
Фыва Цукен: жизнь богаче схем ::-(:
Ага, не усложняйте ::-D: я же как-то писал, что экономлю всё, что возможно (лучше заплачу больше за то, что того стоит), и печатаю на огрызках только штрих-коды, причем раз попал не на ту сторону листа и прошло поперек другого текста. Прекрасно считалось во всех случаях!

А кого волнуют проблемы пассажиров - так по большому счету об этом вся тема. Второй год подряд сдать билет в Сочи быстро не получается, да и кассы возврата там нет. Но дело того стоит!
#95298 Serge& 14 янв 2011, 06:32
Забронировал и оплатил поездку на сайте РЖД успешно, ухватив единственное место из суточной брони.

После этого перехожу на страницу "пункты оформления", чтобы посмотреть расписание работы ближайшей кассы. Вываливается первая страница списка, отсортированному по региону. Пытаюсь выбрать свой регион, но при нажатии "Ok" меня возвращают на страницу с данными последнего заказа. При любом другом выборе (код станции, название города, и т.д.) или же нажатии на стрелочки отправляют туда же. Повторный вход на сайт не помогает, "косяк" остаётся по-прежнему.

Засада, однако.
P.S. Пользуюсь IE7.
#95299 zdr 14 янв 2011, 07:42
Serge&:Пытаюсь выбрать свой регион, но при нажатии "Ok" меня возвращают на страницу с данными последнего заказа. При любом другом выборе (код станции, название города, и т.д.) или же нажатии на стрелочки отправляют туда же. Повторный вход на сайт не помогает,
а разлогинивание?
#95305 Slon 14 янв 2011, 10:32
Не соображу, для этой ли тема инфа.
В районе 17:30 11 января на вокзале Сочи сдан билет, 13 января деньги вернулись на карту, 14 января они доступны. Полет, как всегда, нормальный и предсказуемый! :*THUMBS UP*:
#95309 SvyatSvyat 14 янв 2011, 12:21
АЛС-АРС:
Clam:Час назад брал билет из терминала предварительно заказанный через сайт РЖД. Штихкод считался, правда я не понял а нафиг надо номер паспорта вводить? Зато потом все нормально, вылез посадочный талон (ну не могу я настолько похожую на посадочный талон в авиации картонку назвать билетом) и дело в шляпе)))
Чтобы никто другой, случайно нашедший потерянный вами листок с заказом, не смог по нему получить билеты. Ему от этих билетов толку мало будет...
Смотря, кто нашёл бы ::-): Кому-то, может, пришлась бы кстати оплаченная дорога
#95310 Фыва Цукен 14 янв 2011, 12:25
Slon:печатаю на огрызках только штрих-коды, причем раз попал не на ту сторону листа и прошло поперек другого текста. Прекрасно считалось во всех случаях!
а у меня вот так и не получается. то ли принтер кривой, то ли руки, то ли и то, и другое ::-(:

ну, да и фиг с ним. код и вручную набить можно, я уже привык ::-):
#95313 Slon 14 янв 2011, 12:45
Надо, думаю, приноровиться. Велик ли ваш отрицательный опыт?
Кстати, в Сочи при мне в соседней кассе был глупый разбор полетов - пришли в кассу распечатать е-билет и что-то не так сделали: скорее всего, потеряли одну цифру в номере заказа. Разумеется, ничего сделать нельзя, но у наших людей всегда виноват кассир...
#95316 Фыва Цукен 14 янв 2011, 13:18
Slon:Надо, думаю, приноровиться.
да я уже приноровился - вручную набирать ::-D:
Slon:Велик ли ваш отрицательный опыт?
нну...

на пару-тройку десятков попыток одно срабатывание.
Slon:Кстати, в Сочи при мне в соседней кассе был глупый разбор полетов - пришли в кассу распечатать е-билет и что-то не так сделали: скорее всего, потеряли одну цифру в номере заказа. Разумеется, ничего сделать нельзя, но у наших людей всегда виноват кассир...
да, к сожалению, это часто бывает. при мне на белорусском пассажир винил кассира в том, что она отказывается распечатывать ему заказ без номера паспорта ::-(:
#95320 Slon 14 янв 2011, 14:04
Фыва Цукен: да я уже приноровился - вручную набирать ::-D:
Да можно, конечно, но...
на пару-тройку десятков попыток одно срабатывание.
Некузяво. Когда будете мучить ящик в следующий раз?
да, к сожалению, это часто бывает. при мне на белорусском пассажир винил кассира в том, что она отказывается распечатывать ему заказ без номера паспорта ::-(:
Этот народ, увы, не хочет жить нормально, на него управа только дубина. И чем дальше, тем это явственнее. Жаль.
Вот тут вчера оживленное неприятное место на переход у Белорусского, машины с нескольких сторон, причем из-за стройки выезд слепой, стоит светофор, всё нормально. Но народ наш прет на красный и винит водителей, что те не желают их пропускать. Примеров - дофига, кое-что с юга я приводил на той неделе.
#95326 Slon 14 янв 2011, 14:46
В общем, если не забудете, неплохо получается, если положить лист на поверхность под сканер, не поднимая его к самому окошку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 213