#315835
Тёмный
10 июл 2015, 11:43
Межвагонный переход вы себе как представляете?Exval:Ну так и почему их нельзя совместно использовать?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Межвагонный переход вы себе как представляете?Exval:Ну так и почему их нельзя совместно использовать?
Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например? А в ресторан пассажиру как добраться?zdr:Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы
Габарит одинаковый, обводы разные.nataly-m:Габариты-то то у них разные
По-видимому можно.Но чисто технически?
Для этого одноэтажный должен быть ППФТёмный:
Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например? А в ресторан пассажиру как добраться?
А они точно в разных уровнях? Это во-первых. А во-вторых, из пассажирских вагонов в почтовый, к примеру, тоже перейти нельзя, но это не мешает многие десятилетия эксплуатировать их совместно.Тёмный:Межвагонный переход вы себе как представляете?
лучше обратноColonel_Abel: Может еще дать возможность перехода из пассажирского в заквагон
А как это в сдвоенных сапсанах реализовано? ;))Тёмный:Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например?zdr:Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы
Ну так и я об этом же. Совместная эксплуатация вагонов в составе поезда вовсе не обязательно предполагает свободный проход в каждый из них, на чем некоторые тут настаивают. И это - при том, что подтверждения о том, что уровень расположения межвагонного перехода у двухэтажников отличается от одноэтажных мы тоже пока не получили.Colonel_Abel: А для чего из пассажирского переходить в почтовый? Может еще дать возможность перехода из пассажирского в заквагон, который к обычным поездам цепляют?
Дело не в "одном уровне" перехода, а в том, как Вы собираетесь соединять БСУ-3 и половину герметичного перехода с СА-3 и переходом баллонного типа. А если Вы замените БСУ-3 на СА-3, то Вам придется демонтировать герметичный переход, т.к. они несовместимы. Эксплуатация одноэтажных и двухэтажных вагонов в сцепе с целью перевозки пассажиров запрещена. Это прописано в РЭ на двухэтажные вагоны.Exval:А они точно в разных уровнях? Это во-первых. А во-вторых, из пассажирских вагонов в почтовый, к примеру, тоже перейти нельзя, но это не мешает многие десятилетия эксплуатировать их совместно.Тёмный:Межвагонный переход вы себе как представляете?
Вот теперь ясно, спасибо.Александр Тверь: Эксплуатация одноэтажных и двухэтажных вагонов в сцепе с целью перевозки пассажиров запрещена. Это прописано в РЭ на двухэтажные вагоны.
SareN: Обзор двухэтажного поезда №45/46: http://victorborisov.livejournal.com/266491.html
Будто бы на одноэтажных вагонах нет демпфирующих элементовОдна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229