В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#315835 Тёмный 10 июл 2015, 11:43
Exval:Ну так и почему их нельзя совместно использовать?
Межвагонный переход вы себе как представляете?
#315837 Тёмный 10 июл 2015, 11:45
zdr:Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы
Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например? А в ресторан пассажиру как добраться?
#315839 Тёмный 10 июл 2015, 11:48
nataly-m:Габариты-то то у них разные
Габарит одинаковый, обводы разные.
Но чисто технически?
По-видимому можно.
#315857 Фред Спаркс 10 июл 2015, 12:36
Тёмный:
Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например? А в ресторан пассажиру как добраться?
Для этого одноэтажный должен быть ППФ
#315860 Exval 10 июл 2015, 12:47
Тёмный:Межвагонный переход вы себе как представляете?
А они точно в разных уровнях? Это во-первых. А во-вторых, из пассажирских вагонов в почтовый, к примеру, тоже перейти нельзя, но это не мешает многие десятилетия эксплуатировать их совместно.
#315867 Colonel_Abel 10 июл 2015, 13:06
А для чего из пассажирского переходить в почтовый? Может еще дать возможность перехода из пассажирского в заквагон, который к обычным поездам цепляют?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315881 zdr 10 июл 2015, 13:37
Тёмный:
zdr:Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы
Ну и как начальник поезда придёт на разбирательство конфликта например?
А как это в сдвоенных сапсанах реализовано? ;))
#315882 Exval 10 июл 2015, 13:39
Colonel_Abel: А для чего из пассажирского переходить в почтовый? Может еще дать возможность перехода из пассажирского в заквагон, который к обычным поездам цепляют?
Ну так и я об этом же. Совместная эксплуатация вагонов в составе поезда вовсе не обязательно предполагает свободный проход в каждый из них, на чем некоторые тут настаивают. И это - при том, что подтверждения о том, что уровень расположения межвагонного перехода у двухэтажников отличается от одноэтажных мы тоже пока не получили.
#315919 Александр Тверь 10 июл 2015, 18:35
Exval:
Тёмный:Межвагонный переход вы себе как представляете?
А они точно в разных уровнях? Это во-первых. А во-вторых, из пассажирских вагонов в почтовый, к примеру, тоже перейти нельзя, но это не мешает многие десятилетия эксплуатировать их совместно.
Дело не в "одном уровне" перехода, а в том, как Вы собираетесь соединять БСУ-3 и половину герметичного перехода с СА-3 и переходом баллонного типа. А если Вы замените БСУ-3 на СА-3, то Вам придется демонтировать герметичный переход, т.к. они несовместимы. Эксплуатация одноэтажных и двухэтажных вагонов в сцепе с целью перевозки пассажиров запрещена. Это прописано в РЭ на двухэтажные вагоны.
#315920 Exval 10 июл 2015, 18:57
Александр Тверь: Эксплуатация одноэтажных и двухэтажных вагонов в сцепе с целью перевозки пассажиров запрещена. Это прописано в РЭ на двухэтажные вагоны.
Вот теперь ясно, спасибо.
#316904 Гость 16 июл 2015, 18:31
SareN: Обзор двухэтажного поезда №45/46: http://victorborisov.livejournal.com/266491.html
Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.
Будто бы на одноэтажных вагонах нет демпфирующих элементов ::-D: ::-D: ::-D:
#316906 SareN 16 июл 2015, 18:40
Ну да, этой тележке сколько лет, 7-8?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229