В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199897 transsibFAN 30 сен 2013, 15:51
По сравнению с перетряской технологической цепочки под производство полностью нового кузова новые полки - это капля в море ::-D: Это практически любой вагонрем мог бы сделать, не говоря уж о Цирконе например. Раз уж запустили новую "политическую" серию вагонов - на таких мелочах как полки экономить мягко говоря несолидно.
Впрочем, экономить "на спичках" у нас иногда любят, возможно что это тот самый случай.
#199902 Александр ТВЗ 30 сен 2013, 19:46
transsibFAN:Непонятно, что мешало сделать хотя бы 70 как в РИЦе, раз уж купе расширили. Не говоря о том, что можно было пожертвовать расстоянием между двумя нижними и сделать все 75, вот это были бы уже вполне реальные плюшки в плане комфорта. Не вписывались в заданные значения тары вагона? Или просто не продумали?
В двухэтажном, как и в 61-4440 шаг окон одинаковый - 1800 мм, соответственно и ширина купе одинаковая. В рице - 2125.
#199938 Влас 01 окт 2013, 10:47
Кстати, проезжал на днях мимо вагонного депо Белорусского направления - огромное количество новых РИЦев, стоявших там летом, куда-то делось.
#199939 SM@TRON 01 окт 2013, 11:02
Имхо, какую-то часть в Москву-Киевскую перегнали - где-то на Паровозе или Трэйнпиксе попадалось фото...

С уважением, Евгений.
#199950 SM@TRON 01 окт 2013, 11:44
По моему - нет, просто стоят "подпирают столбы и заборы" точно так-же как в Москве-Смоленской.

С уважением, Евгений.
#199955 Влас 01 окт 2013, 12:14
Вроде говорили про использование РИЦев в олимпийский поездах. Если так, то по идее в скором времени их должны начать обкатывать на южном направлении. Есть новости на сей счет?
#200019 transsibFAN 01 окт 2013, 19:22
Александр ТВЗ:В двухэтажном, как и в 61-4440 шаг окон одинаковый - 1800 мм, соответственно и ширина купе одинаковая. В рице - 2125.
Тогда я чего-то не понимаю. Здесь же выкладывались цифры по двухэтажнику, и ширина купе указывалась 2100?
#200026 Александр ТВЗ 01 окт 2013, 21:12
transsibFAN:
Александр ТВЗ:В двухэтажном, как и в 61-4440 шаг окон одинаковый - 1800 мм, соответственно и ширина купе одинаковая. В рице - 2125.
Тогда я чего-то не понимаю. Здесь же выкладывались цифры по двухэтажнику, и ширина купе указывалась 2100?
Я так понимаю длина купе здесь - это от окна до двери.
Фред Спаркс:Плацкарт и сидячка для ППФ уже выпускаются. Сидячка будет на 42 и 68 мест

Двухэтажный вагон в цифрах:
Ширина купе:180
Длина купе:210
Длина полки: 172
Ширина полки: 60
Расстояние от пола до нижней полки:33
Расстояние между нижней и верхней полками:98
Расстояние от верхней полки до потолка:67
Ширина прохода: 80 ...
.
#200615 tk 06 окт 2013, 03:23
Wowan:
Денисыч:И все думали, что с завода эти вагоны отправятся прямиком в Ниццу, Берлин, Париж… Но оказалось, что, несмотря на единое экономическое пространство, единую валюту и отсутствие границ, каждая из стран Евросоюза по-прежнему предъявляет собственные требования. И впервые в мировой практике ТВЗ совместно с Федеральной пассажирской компанией и компанией Siemens вынужден буквально выбивать разрешение на эксплуатацию этих вагонов в каждой конкретной стране, хотя, по большому счету, это функция государства.
Королевство кривых зеркал.
Одно частное предприятие совместно с другим частным предприятием выпустили некислую партию продукции, не озаботившись сертификацией товара ни в одной из десятка потенциальных стран использования товара. И тут "оказалось", что сертификация нужна. А государство почему-то виновато, что у них там сборище дураков. Но еще куда вероятнее, что господин директор просто врет, перекладывая с больной головы на здоровую.
Тут есть смешение понятий. До 2007 года так и было: построили вагон, получили сертификат в одной из стран, входящих в RIC - обычно на государственной железной дороге - и свободно ездили по странам RIC под ответственность сертифицирующей дороги. В случае WLABm/WLABmee это были РЖД.
С устранением монополий и либерализацией ж/д рынка в ЕС стало непонятно, кто и как должен объявлять вагон RIC-совместимым (например, сложилась тупейшая ситуация, когда ДБ как член RIC фактически обязан был сертифицировать вагоны конкурента Arriva для того, чтобы они ездили в Чехию).

Европейским желдорагентством (ERA) были разработаны требования к интероперабельности (TSI) для разных типов вагонов и локомотивов, видя целью создание единой правовой базы для общеевропейской сертификации подвижного состава. Поэтому де-факто RIC с 2007 года для новых вагонов уже применять было нельзя, хотя для «классических» пассажирских вагонов TSI были окончательно приняты только в 2011 (!) году.

Требования TSI несколько упростили сертификацию «платформенных» решений МВПС типа Desiro, Talent, Omnia и т.д., но в сфере пассажирских вагонов процесс усложнился из-за так называемых NNTR (Notified National Technical Rules), «особенностей национальной сертификации». ЕС хотя и един, но на практике железные дороги всё-таки оказались сильно разными (у одних запрещается движение с открытыми дверями более 5 км/час, у других в каждом купе предписывается аварийный выход и т.д.), из-за чего каждая страна внесла в приложения к TSI свои дополнительные предписания, без которых доступ к сети закрыт даже при выполнении всех требований TSI. То есть вместо одного общего RIC получили 27 абсолютно разных каталогов требований, и к этому никто оказался не готов. ЕС, скорее всего, будет стараться минимизировать NNTR, но страны диктуют свои требования, и пока имеем то, что имеем.

Переводя вышесказанное на русский язык, вагон WLABmz сертфицирован по TSI (швейцарцами в прошлом году), а теперь страна за страной подписывают соответствие NNTR, где как раз и баки с соляркой всплыли, и двери распашные... Что поделаешь — издержки переходного периода.
#200637 transsibFAN 06 окт 2013, 11:28
tk:Европейским желдорагентством (ERA) были разработаны требования к интероперабельности (TSI) для разных типов вагонов и локомотивов, видя целью создание единой правовой базы для общеевропейской сертификации подвижного состава.
Требования TSI несколько упростили сертификацию «платформенных» решений МВПС типа Desiro, Talent, Omnia и т.д., но в сфере пассажирских вагонов процесс усложнился из-за так называемых NNTR (Notified National Technical Rules), «особенностей национальной сертификации». ЕС хотя и един, но на практике железные дороги всё-таки оказались сильно разными (у одних запрещается движение с открытыми дверями более 5 км/час, у других в каждом купе предписывается аварийный выход и т.д.), из-за чего каждая страна внесла в приложения к TSI свои дополнительные предписания, без которых доступ к сети закрыт даже при выполнении всех требований TSI.
Тю. Если все так, как Вы говорите, то больше всего головной боли от введения TSI и соответственно NNTR будет как раз у РЖД (ну и возможно БЧ и УЗ), которые намерены ездить через ряд стран ЕС "классическими" пассажирскими вагонами. Поскольку в самой Европе дальнобойные поезда в обычном понимании (т.е. обслуживаемые не МВПС) уже практически сошли на нет, сообщение осуществляется главным образом между двумя соседними странами (Германия - Франция, Австрия - Италия и.т.п.) то самим европейцам особой нужды вырабатывать нечто среднее из тех самых NNTR в общем-то нет. Ну а РЖД, раз уж так хотят иметь поезд через всю Европу в Ниццу - пускай изворачиваются, выполняя все требования каждой из стран по пути.
Кстати, если сейчас действуют такие требования - то не проще ли для скорейшей сертификации было заказать для сообщения с Европой не обычные вагоны, а некий МВПС со спальными местами? Ведь перецепок к ЕСовским поездам сейчас все равно нет, выделяется нитка специально под поезд РЖД.
#200639 SM@TRON 06 окт 2013, 11:34
Только если Тальго, поскольку другой МВПС "не умеет" изменять ширину колеи. И опять-же вопрос - а надо-ли белорусам ставить у себя на границе колеепереводчик только под Тальго от РЖД? И не придётся-ли этот Тальго, точно так-же сертифицировать в странах через которые он пойдёт транзитом?!

С уважением, Евгений.
#200656 tk 06 окт 2013, 16:23
Тальго прокатит только в случае, если купят Тальго-250 с моторными головами, иначе это снова будет проходить как "классический вагонный парк". К сожалению, как уже заметил коллега transsibFan, реалии в ЕС таковы, что в угоду безопасности и национальным предписаниям уже можно без особых последствий отменять многолетние стандарты RIC. Из-за глобализации рынка и перехода от штучных заказов к модульным платформам это выходит даже удобнее для производителей.

И да, последними вагоными, прошедшими по RIC, теперь оказались белорусские WLABmee (305Ad) 2008 года. Теперь все процессы изменились, и процесс сертификации сименсовских вагонов будет показателен для дальнейших серий, если такие будут. В Бресте говорили, что БЧ заинтересовалось WLABmz. Может, и им от 200 отвесят десяток - если заплатят, конечно.
#200782 Wowan 07 окт 2013, 17:34
Ездить в Ниццу на МВПС вряд ли возможно вообще, ведь если до Берлина худо-бедно можно обучить бригады и технарей "всего лишь" четырех стран (РФ, РБ, РП, ФРГ), то до Ниццы это вообще сказкой выглядит: сколько там бригад должно уметь обращаться с поездом, который в данной стране будет одним-единственным? И кто за это заплатит? Обычный-то ПДС можно обычными универсальными локомотивами везти.
Да и неясно, чем закончилась история с конфликтом форм головки рельса: польскую систему SUW 2000 потому и зарубили, что не получалось одной колпарой ездить по 1435 и 1520 мм. А разве испанцы придумали способ обойти проблему?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 246