В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#344378 SM@TRON 14 дек 2015, 13:22
Грузовые и пассажирские вагоны колеи 750 мм на станции Гулбене, Латвийская ССР (18.08.1981):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384037215
Freight and passenger cars at the Gulbene station (18.08.1981).
Автор фото: Andrus Roosma

Тепловоз ТУ2-145 на станции Алуксне, Латвийская ССР (18.08.1981):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384037202
SZD TU2-145 at the Alūksne station (18.08.1981).
Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#344416 SM@TRON 14 дек 2015, 16:10
Электропоезд ЭР2Р-7004 на станции Фрязево, Московская область (30 июня 2003 года):

https://trainpix.org/photo/150257/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#344471 SM@TRON 15 дек 2015, 08:40
Электропоезд ЭР2Т-7215 на станции Ногинск, о.п. Захарово, Московская область (фото сделано в марте 2004 года):

https://trainpix.org/photo/150359/

Автор фото: Серёга 059 [Россия]

С уважением, Евгений.
#344472 Гость 15 дек 2015, 08:58
Alexander V. Shubin:

Вагон в последний раз был в поезде (местном, 362) в ноябре 2010 года..
А потом что с этим вагоном стало? Списали или подпирает задворки вагонного депо?
#344520 Nik_iz_kuzni 15 дек 2015, 19:12
Изображение
Пассажирка последнего вагона. Новокузнецк, 1983 год.
Взято из группы р е т р о с п е к ц и я
Конечно насчет станции не уверен. Вроде бы и "Новокузнецк- Пассажирский" ,но деревянного здания на заднем плане точно уже не существует
#344569 SM@TRON 16 дек 2015, 09:28
Рельсовый автобус РА1-0047 на станции Ворожба, Сумская область (6 мая 2009 года):

https://trainpix.org/photo/150428/
Пригородный поезд Локоть — Ворожба — Льгов.
Автор фото: Красиля Александр

С уважением, Евгений.
#344613 Wowan 16 дек 2015, 15:43
А когда закрылось пригородное движение через российско-украинскую границу?
#344631 SM@TRON 16 дек 2015, 16:26
Сразу опосля победившего Майдана. А если точнее - то летом 2014-го.

С уважением, Евгений.
#345031 SM@TRON 19 дек 2015, 08:41
Тепловоз ТЭП60-1133 с поездом Санкт-Петербург — Новгород на станции Шушары, город Санкт-Петербург (25 июля 1999 года):

https://trainpix.org/photo/150632/

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#345067 SM@TRON 19 дек 2015, 17:26
Электропоезд ЭР200-1 с дополнительным головным вагоном на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/russland~ ... -1973.html
Im Juni 1990 fährt der 1973 von der Waggonfabrik Riga gebaute Schnellfahrtriebzug ER 200 (Höchstgeschwindigkeit 200 km/h) aus Moskau kommend in den Moskauer Bahnhof in Leningrad (heute Sankt Petersburg Glawny) ein. Der Zug wurde 2009 ausgemustert.
Автор фото: Horst Lüdicke

Электровоз ЧС6 с пассажирским поездом на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/Russland~ ... -1990.html
Eine TschS6 steht im Juni 1990 abfahrbereit im Moskauer Bahnhof in Leningrad (heute Sankt Petersburg Glawny). Skoda lieferte zwischen 1979 und 1981 30 dieser Lokomotiven für 3 kV = an die Sowjetische Staatsbahn.
Автор фото: Horst Lüdicke

С уважением, Евгений.
#345070 SM@TRON 19 дек 2015, 17:37
Электропоезда ЭР2-1036 и ЭР2-921 на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/russland~ ... heute.html
Vorortverkehr in Leningrad Moskauer Bahnhof (heute Sankt Petersburg Glawny) im Juni 1990: Links ER2-1036, daneben ER2-921.
Автор фото: Horst Lüdicke

Электропоезда ЭР2-555, ЭР1-244, ЭР2-692 и ЭР1-46 в депо Ленинград-Балтийский, город Ленинград (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/russland~ ... -juni.html
Gleich vier Vororttriebwagen waren im Juni 1990 im Leningrader Depot nebeneinander abgestellt: ER2-555, ER1-244, ER2-692 und ER1-46.
Автор фото: Horst Lüdicke

С уважением, Евгений.
#345122 SM@TRON 20 дек 2015, 14:17
Железнодорожный вокзал Йошкар-Олы. Фирменный поезд "Марий Эл" сообщением Йошкар-Ола - Москва.

http://olacity.ru/details.php?image_id=88
Железная дорога до Йошкар-Олы была проложена в 1928 году. При этом использовались рельсы начала ХХ века, взятые после капитального ремонта транссибирской магистрали.

Первый поезд на станцию Йошкар-Ола прибыл ночью с 21 на 22 октября 1928 года. Первое время ходил через сутки один товарно-почтовый поезд с прицепной пассажирской теплушкой. Долгое время пассажирское сообщение было только до станции Зеленый Дол. Прямое сообщение с Москвой началось в 1967-м году.

До 1972 года поезда ходили исключительно на паровозной тяге, потом появились тепловозы.
Фирменный поезд "Марий Эл" свой первый рейс до Москвы осуществил в 1973-м году.

В 1980-е годы был проект продления железой дороги до станции Котельнич Кировской области и электрификации её, однако уничтожение СССР поставило крест на этих планах. Сейчас из Йошкар-Олы ходит единственный поезд: Йошкар-Ола - Москва.

Фото сделано в районе 1975 года. Автор неизвестен.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 229