В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95556 Slon 18 янв 2011, 23:40
Да понятно, что есть о чем думать - потому я и высказался в форме пожелания.
Штука ведь в том, что есть законы, постановления, требования финотчетности, равно как и внутренние правила РЖД - вот и надо всё увязать, чтобы ничему не противоречить, но я не знаток названного, поэтому...
#95557 командор 19 янв 2011, 00:24
ну так на самалёт же возвращаются у некоторых компаний просто по телефону-называешь фио и код и деньги на карту падают с которой покупали
какие проблеммы то с жд??
давно пора так же сделать!допустим с ограничением чтоот 45 до 1 суток до отпр! а в сутки -уже только в кассе
#95624 Slon 20 янв 2011, 15:35
Ну вот я не знаю, засада это с е-тикетом или нет, но ситуация есть, причем, как я понимаю, она уникальна-неповторяема.
Нынче почти на все поезда возможна е-регистрация. Я посмотрел сайт РЖД и размышляю. Поезд 628 там указан как Веселое - Адлер с возможностью е-регистрации - уже весело. Разумеется, это не относится к абхазскому участку, по которому официально возит ТЭ, но суть-то такова, что при посадке в том же Сухуме проводники прекрасно проверяют билеты с маршрутом Веселое - Москва, иногда особо нежно сверяя с документами. И что получится, если будет желание воспользоваться е-регистрацией? Что-то мне подсказывает, что по факту какие-либо бумаги проводники получат только в Адлере... Пока, как мне представляется, это плохо- или вообще нереализуемый вариант.
#95635 Антон Ефимов 20 янв 2011, 17:14
Slon:при посадке в том же Сухуме проводники прекрасно проверяют билеты с маршрутом Веселое - Москва
Так не правильно это. Должны проверять билеты стороннего перевозчика. И с электронной регистрацией - требовать оную по территории Абхазии также нужно с ТЭ. Ну а вопрос, что бумажки получают в Адлере и пр., как вы говорите, проблемы негров шерифа не волнуют.
#95636 Slon 20 янв 2011, 17:25
Так тут вопрос не совсем в том, правильно оно или нет, а в том, как оно есть на самом деле. Билеты-то проверяет проводник РЖД/ФПК, а кассиры ТЭ обилечивают отдельно. Я же говорю, что ситуация уникальна.
Ну а где можно получить регистрацию раньше Адлера, даже не представляю, тут еще интересный момент - билет-то на поезд 628, а от Адлера уже идет 76 или 202. Запутано, короче, видимо, надо быть отчаянным оптимистом, чтобы на данном маршруте пользовать е-регистрацию. С ТЭ требовать тоже нечего, регистрация может быть только от Веселого...
#95645 Антон Ефимов 20 янв 2011, 18:32
Slon:С ТЭ требовать тоже нечего, регистрация может быть только от Веселого...
Почему? ТЭ организует свой сайт с продажей билетов/регистрацией по Абхазии. На входе в вагон проверяют не проводники ФПК, а кассиры ТЭ. Проводники ФПК лишь перепроверяют билеты/регистрации по РФ в Веселом. Тем не менее понимаю, что это никому не упало организовывать ::-D:
#95646 Slon 20 янв 2011, 18:38
Красивая мечта ::-D: вы видели эти "билеты" ТЭ с соответствующим уровнем отчетности?..
Вообще пора прекращать этот бардак и возить от и до силами РЖД. Но тут политика побежит впереди любого локомотива, хоть маневрового, хоть магистрального.
Так что туда регистрироваться желающим можно (и я сам видел, с каким знанием дела Лютик на Павелецком держал ведомость), а вот обратно...
* Лютик - это один из самых колоритных проводников на маршруте. Может быть, единственный абхаз. Как я на него умудряюсь год от года попадать - ума не приложу :;-):
#95649 Антон Ефимов 20 янв 2011, 18:44
Slon:* Лютик - это один из самых колоритных проводников на маршруте. Может быть, единственный абхаз. Как я на него умудряюсь год от года попадать - ума не приложу :;-):
Вы еще про Хачика Хачиковича упоминали. Это не одно и то же лицо?
#95967 serg 25 янв 2011, 20:04
Об этом говорилось не раз в других темах. Например, если Вы по банковской карте на сайте покупаете билет на ФИО: ААААБББББВВВВ с номером паспорта 0000000000 (т.е. с несуществующими данными), то осуществить получение (в кассе, не в ТТСе), возврат такого билета и возврат денежных средств не возможно (по правилам, установленным в РЖД). А с точки зрения законодательства такого быть не может. Подробности со ссылкой, честно говоря, искать лень.
#95996 yarvokzal 25 янв 2011, 22:48
serg:Об этом говорилось не раз в других темах. Например, если Вы по банковской карте на сайте покупаете билет на ФИО: ААААБББББВВВВ с номером паспорта 0000000000 (т.е. с несуществующими данными), то осуществить получение (в кассе, не в ТТСе), возврат такого билета и возврат денежных средств не возможно (по правилам, установленным в РЖД). А с точки зрения законодательства такого быть не может.
А как чувствует себя "с точки зрения законодательства" гражданин ААААБББББВВВВ с номером паспорта 0000000000? Если вполне нормально, то кто ему мешает получить и билет, и деньги за него? А если... но это уже его проблемы... ::'(:
#96024 serg 26 янв 2011, 14:13
yarvokzal:
serg:Об этом говорилось не раз в других темах. Например, если Вы по банковской карте на сайте покупаете билет на ФИО: ААААБББББВВВВ с номером паспорта 0000000000 (т.е. с несуществующими данными), то осуществить получение (в кассе, не в ТТСе), возврат такого билета и возврат денежных средств не возможно (по правилам, установленным в РЖД). А с точки зрения законодательства такого быть не может.
А как чувствует себя "с точки зрения законодательства" гражданин ААААБББББВВВВ с номером паспорта 0000000000? Если вполне нормально, то кто ему мешает получить и билет, и деньги за него? А если... но это уже его проблемы... ::'(:
Вы путаете понятия пассажир и плательщик. Начнем с того, что нигде в нормативных актах РЖД не определяются их взаимоотношения - просто по умолчанию предполагается, что плательщик и пассажир это одно и тоже лицо. Но с точки зрения ГК РФ и ЗоЗПП, я, оплатив такой билет (или билет на реального гражданина с реальными паспортными данными) могу отказаться от услуги перевозки (до ее начала), потребовав возврата денежных средств. При соблюдении нормативных актов РЖД такой возврат для плательщика невозможен. Но сложно рассуждать об этом, пока РЖД в своих нормативных актах не определило взаимоотношения между плательщиком или покупателем.
Или другой пример. Я оплачиваю билет и хочу подарить его реальному гражданину, который в соответстви с ГК РФ имеет право от подарка отказаться, что и делает. Надеюсь, что Вы понимаете, что отказ от подарка не может превращать оплаченый билет в благотворительный взнос в фонд РЖД.
#96029 yarvokzal 26 янв 2011, 15:21
Вы путаете понятия пассажир и плательщик.
Я не путаю. Не дале, как 10 января я в этой же теме отвечал кому-то, почему РЖД не делает возврат е-билетов через тырнет: именно потому, что отказаться от поездки имеет право только сам пассажир, а не дядя, оплативший его поездку через тырнет (держатель карты).
Начнем с того, что нигде в нормативных актах РЖД не определяются их взаимоотношения - просто по умолчанию предполагается, что плательщик и пассажир это одно и тоже лицо. Но с точки зрения ГК РФ и ЗоЗПП, я, оплатив такой билет (или билет на реального гражданина с реальными паспортными данными) могу отказаться от услуги перевозки (до ее начала), потребовав возврата денежных средств. При соблюдении нормативных актов РЖД такой возврат для плательщика невозможен.

Простите, а что же тогда делается через процедуру возврата билета, если не возврат денег плательщику?
Другое дело, что запустить эту процедуру может только пасссажир. Но вы же сами добровольно сделали его пассажиром.
Но сложно рассуждать об этом, пока РЖД в своих нормативных актах не определило взаимоотношения между плательщиком или покупателем.
А надо ли определять эти взаимоотношения? Граждане сами между собой договорятся.

Или другой пример. Я оплачиваю билет и хочу подарить его реальному гражданину, который в соответстви с ГК РФ имеет право от подарка отказаться, что и делает. Надеюсь, что Вы понимаете, что отказ от подарка не может превращать оплаченый билет в благотворительный взнос в фонд РЖД.
Не превращает -- при возврате Вы получаете деньги на вашу карту (за вычетом сбора за возврат).

Вот, вы говорите, что гражданин имеет право от подарка отказаться. Несомненно, имеет. А имеее ли вы право насильно, против его воли, подарок отобрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 213