И за частоколом всех TSI и NNTR по-прежнему не разобрать ответа на вопрос: почему же все-таки о соответствии этим разнообразным требованиям не озаботились до строительства всей партии?
Почему не озаботились? Всё по плану, но делается с немецкой обстоятельностью и неспешностью, отчего и задержки. С сертификацией в последнее время ни один крупный проект вовремя не прошёл. У Velaro D к двум годам задержка близится, у Бомбардье Talent2 два с половиной года на приколе стоял в количестве 150+ штук, у Штадлера Dosto-KISS 8 месяцев тянули, а на очереди крупнейшее фиаско по Flirt3 - 35 поездов пригородного сообщения вокруг Мюнхена в декабре не смогут выйти на линию. Безопасности много не бывает, но c TSI немного нагородили огород...Wowan:И за частоколом всех TSI и NNTR по-прежнему не разобрать ответа на вопрос: почему же все-таки о соответствии этим разнообразным требованиям не озаботились до строительства всей партии?
Т.е. сертификация-то будет, но чуть позже.