В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200999 Wowan 09 окт 2013, 18:55
И за частоколом всех TSI и NNTR по-прежнему не разобрать ответа на вопрос: почему же все-таки о соответствии этим разнообразным требованиям не озаботились до строительства всей партии?
#201011 tk 09 окт 2013, 20:44
Wowan:И за частоколом всех TSI и NNTR по-прежнему не разобрать ответа на вопрос: почему же все-таки о соответствии этим разнообразным требованиям не озаботились до строительства всей партии?
Почему не озаботились? Всё по плану, но делается с немецкой обстоятельностью и неспешностью, отчего и задержки. С сертификацией в последнее время ни один крупный проект вовремя не прошёл. У Velaro D к двум годам задержка близится, у Бомбардье Talent2 два с половиной года на приколе стоял в количестве 150+ штук, у Штадлера Dosto-KISS 8 месяцев тянули, а на очереди крупнейшее фиаско по Flirt3 - 35 поездов пригородного сообщения вокруг Мюнхена в декабре не смогут выйти на линию. Безопасности много не бывает, но c TSI немного нагородили огород...

Т.е. сертификация-то будет, но чуть позже.
#201014 Wowan 09 окт 2013, 20:53
Так а почему телега впереди лошади? Почему сначала строится длинная партия товара, а потом ее сертифицируют? Ведь логично же наоборот.
#201025 tk 09 окт 2013, 22:34
"Безумный новый мир". Дешевле устранять недоделки в серии (не в последнюю очередь за счёт клиента), чем изначально выпускать прототип и долго-упорно испытывать. К тому же, так поставки могут растянуться на годы. Сколько уже WLABmz поставлено, больше 50? А было бы два-три. И те на испытаниях.
#201352 tk 12 окт 2013, 17:34
Печальный "лидер" в этом деле - AnsaldoBreda. Сертификация новых IC4 для Датских дорог длится уже 12 лет, а поезда всё ещё стоят под забором и развязки пока не ожидается. Скоростные поезда Fyra для линии Амстердам-Брюссель тех же AnsaldoBreda после 5 лет потугов вообще окончательно НЕ сертифицированы, и скорее всего, отправятся в утиль (ау, УЗ, БЧ, кому экспрессы - налетай :)).
#201888 ЯРР 16 окт 2013, 13:38
А куда или откуда автовозами (с Белорусскими номерами) везут Сименовские тележки SF300?
По Ленинградскому шоссе явно от ТВЗ (попались в районе Клина в сторону Мск) три машины по три тележки на платформе?
#201903 SM@TRON 16 окт 2013, 15:12
Если тележки "узкие", то понятно куда их повезли - в Брест, в пункт перестановки. Не совсем понятно другое - почему на автотранспорте :=-O: ? Неужели грузовые перевозки по ж.д. настолько не привлекательны, что даже ТВЗ предпочитает пользоваться услугами автоперевозчиков (причём - иностранных)?!

С уважением, Евгений.
#201934 Wowan 16 окт 2013, 19:48
SM@TRON:Неужели грузовые перевозки по ж.д. настолько не привлекательны, что даже ТВЗ предпочитает пользоваться услугами автоперевозчиков (причём - иностранных)?!
Я, кажется, знаю перспективный бизнес: перевозка грузовых вагонов автотранспортом. ::-D: Снимать с тележек, ставить на платформу-полуприцеп — и вперед в Евросоюзаскас.
#202010 SM@TRON 17 окт 2013, 10:39
Тележки SF-300 SIEMENS для вагонов ТВЗ габарита РИЦ на автомобильных трехосных полуприцепах, Ленинградское шоссе, город Клин (15.10.2013):



http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438590

Автор фото: ЯР

С уважением, Евгений.
#202023 Денисыч 17 окт 2013, 12:50
SM@TRON:Тележки SF-300 SIEMENS для вагонов ТВЗ габарита РИЦ на автомобильных трехосных полуприцепах, Ленинградское шоссе, город Клин (15.10.2013):



http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438590

Автор фото: ЯР
Неужели скоро запустят новые РИЦ в Европу.
А то три вагона РИЦ стоят как одна Ласточка - надо отбивать!
#202028 SM@TRON 17 окт 2013, 13:41
На маршрутах в Европу "отбить" что-то вряд-ли получится. Там поезда по большей части для имиджа, а не для зарабатывания денег.

С уважением, Евгений.
#202030 Денисыч 17 окт 2013, 13:53
SM@TRON:На маршрутах в Европу "отбить" что-то вряд-ли получится. Там поезда по большей части для имиджа, а не для зарабатывания денег.
Что за имидж такой в убыток? Перед кем имиджеваться?
Типа рекламы РЖД на Евроспорте - радуйтесь, что в Европе Вы ездите не нашими поездами?
Не могу поверить, что имидж можно сформировать пуском нескольких пассажирских поездов раз в неделю..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186