Полагаю, где-то 1000 руб. во втором классе.Vladimir M: Так весь вопрос в ценнике. Если глиста, как и бус стоит 800 р., то сколько должен стоить шмальго, чтоб пакс не дернул к шинокопытам?
Извиняюсь!
Тему читал бегло!
Как я понимаю эта Тальга может зачалиться только у низкой платформы?
А во Владимире как?
У второй?

Тему читал бегло!
Как я понимаю эта Тальга может зачалиться только у низкой платформы?
А во Владимире как?
У второй?
Именно.Как я понимаю эта Тальга может зачалиться только у низкой платформы?
Во Владимире у четвёртой - её специально под Тальго опустили.А во Владимире как? У второй?
С уважением, Евгений.
Четный у четвертой, а нечетный у первой, у низкой ее части.Альберт К:
А во Владимире как?
У второй?
#293078
Тепловоз Грузовой
28 мар 2015, 09:26
Дело в том, что когда построят ВСМ Москва--Казань, которая пройдёт через Нижний Новгород, и которую затем продлят возможно и дальше: в Екатеринбург -- то по тому, какой популярностью у пассажиров будут пользоваться поезда "Тальго"-"Стрижи" -- затем можно будет предвидеть будущую популярность ВСМ Москва--Казань в этом направлении.
#293081
Тепловоз Грузовой
28 мар 2015, 09:37
Ни один автобус никогда и не за что не сравнится с комфортом поезда: высиживать в автобусе 6 часов, дыша всё это время гарью выхлопных газов в салоне, в тесноте и неудобстве, не имея возможности встать и походить по салону этого автобуса чтобы размять "затёкшую" спину, и онемевшие ноги от длительного и неудобного сидения в тесной автобусной сидушке, трясясь по ухабам и колдобинам -- да, это надо действительно сильно любить считать свои деньги, чтобы заниматься подобным садомазохизмом.
А "Стриж" будет сокращать время в пути в два раза.

А "Стриж" будет сокращать время в пути в два раза.
Вообще-то в салоне автобуса (если он технически исправен, а неисправные выпускать в рейс нельзя) никакими выхлопами не пахнет. Касательно ухабов и колдобин - решается простым ремонтом дороги. Также и кресла - есть дешёвые неудобные и есть чуть подороже, но гораздо удобнее.Тепловоз Грузовой:Ни один автобус никогда и не за что не сравнится с комфортом поезда: высиживать в автобусе 6 часов, дыша всё это время гарью выхлопных газов в салоне, в тесноте и неудобстве, не имея возможности встать и походить по салону этого автобуса чтобы размять "затёкшую" спину, и онемевшие ноги от длительного и неудобного сидения в тесной автобусной сидушке, трясясь по ухабам и колдобинам
#293086
Тёмный
28 мар 2015, 10:15
Надо обсуждать комфорт и цену.Тепловоз Грузовой:Ни один автобус никогда и не за что
Это вилами по шпалам писано. "Буревестник" ходил по разным графикам, последний 4:20 если не ошибаюсь? "Стрижу" прочат 3 часа но это энтузиасты. Пока он проехал за 3:30. Ну пусть три. Уже не два раза.Так "Стриж" будет сокращать время в пути в два раза.
А теперь попытаемся получить время "от порога до порога". Прибавим час по Москве и полчаса по Нижнему. (Это щадяще, реальность хуже.) Получаем 5:50 для "Буревестника" и 4:30 для "Стрижа". Делите.
Сколько получилось?
А теперь учтём, что "наш человек" минуты-секунды не высчитывает и у него в голове "доехать - полдня". Что 5:50, что 4:30 - всё одно "полдня".
#293087
Тепловоз Грузовой
28 мар 2015, 10:34
Я имел ввиду в два раза меньше по сравнению с автобусом, а не с "Буревестником".Тёмный: "Буревестник" ходил по разным графикам, последний 4:20 если не ошибаюсь? "Стрижу" прочат 3 часа но это энтузиасты. Пока он проехал за 3:30. Ну пусть три. Уже не два раза.

На 1 час 20 минут меньше. Но это сравнение "Стрижа" и "Буревестника".Тёмный:А теперь попытаемся получить время "от порога до порога". Прибавим час по Москве и полчаса по Нижнему. (Это щадяще, реальность хуже.) Получаем 5:50 для "Буревестника" и 4:30 для "Стрижа". Делите.
А если сравнивать "Стриж" и автобус -- то на "Стриже" путь от Москвы до Нижнего Новгорода -- на целых 3 часа меньше автобусного. А это уже огромная разница.
Это да.Тёмный:А теперь учтём, что "наш человек" минуты-секунды не высчитывает и у него в голове "доехать - полдня". Что 5:50, что 4:30 - всё одно "полдня".
Но на автобусе-то, по-любому ещё больше выходит.
#293088
Тёмный
28 мар 2015, 10:41
Про автобусы я вообще не говорил. Сравниваю только поезда.Тепловоз Грузовой:Я имел ввиду в два раза меньше по сравнению с автобусом, а не с "Буревестником".
Вы как тот студент на экзамене. С собакой.Но на автобусе-то, по-любому ещё больше выходит.

#293108
Тепловоз Грузовой
28 мар 2015, 11:36
Так разговор про автобусы получился после этого поста:Тёмный:Про автобусы я вообще не говорил. Сравниваю только поезда.Тепловоз Грузовой:Я имел ввиду в два раза меньше по сравнению с автобусом, а не с "Буревестником".
Vladimir M: Так весь вопрос в ценнике. Если глиста, как и бус стоит 800 р., то сколько должен стоить шмальго, чтоб пакс не дернул к шинокопытам?
Просто друг-друга не поняли...Тёмный:Вы как тот студент на экзамене. С собакой.

#293110
Vitaly65535
28 мар 2015, 11:41
В одну кучу смешались пиковые рейсы выходного дня и все остальные.Фред Спаркс:И не толькоГенерал Похабыч: В праздники.сами же указывали. Забыли?
Да и на ценник на воскресенье из НиНо посмотрите. Что за праздник у нас в вск?
![]()
Не верно. Примерно 40% билетов покупалось в промежутке 0-10 дней, что и вдохновило ФПКГенерал Похабыч: И то - малая доля пассажиров. В основном билеты скупались по дешевке за месяц-полтора, на что я вам неоднократно указывал.
Практически в любое воскресенье во 2-й половине дня поток на Москву раза в 2, а то и более, превосходит обычные дни недели. И на это время абсолютно логично продавать больше мест по более высоким ценам, скорее всего, все равно в итоге сметут. Равно как и на 2-ю половину дня пятницы из Москвы и утро субботы на те же "Ласточки" до НиНо цены гораздо раньше начали взлетать вверх, это еще с прошлого лета. И, соответственно, на данные рейсы гораздо бОльшая доля ранних продаж, в то время как на все остальные (которых ~75% от общего количества рейсов) в сутки отправления может быть продано чуть ли не 50% билетов. И цены на данные рейсы пытались задирать до 1200-1300 на полный маршрут, но что-то от этого отказались. Сегодня все цены по ~1100 руб, только 11-часовой рейс из Москвы ушел по 1200, причем, со 100%-ной населенностью (почему-то выше цену поднимать не стали).
Судя по всему, при среднем кол-ве пассажиров, перевезенных нижегородскими "Ласточками" ~26000-30000 чел в неделю, число пассажиров, купивших билеты по "задранным" тарифам (1200 руб и выше за Мск-НиНо), составляет не более 15%. Так что, исходя из этого, тоже интересно будет посмотреть, откуда они будут брать столько пассажиров на "Стрижи".
Вы уверены, что в Яндексе, на который Вы ссылаетесь, представлены ВСЕ автобусы маршрута Москва-Нижний, и их фактическое время пути тоже соответствует заявленному? Там от еще жд-вокзала много чего отправляется, в том числе и маршрутки, которые доезжают, как я понимаю, менее, чем за 6ч. И когда бываю в Нижнем, наблюдаю, что клиенты там всегда тусуются в количестве, несмотря на "Ласточки" и прочее, что абсолютно объяснимо, учитывая доходы населения. И по трассе М7 визуально поток автобусов как-то меньше не стал. Вот KSM что-то говорил, что в Коврове после запуска "Ласточек" померло всего 1-2 автобуса на Москву и какой-то вечерний вроде стал только по воскресеньям.Тепловоз Грузовой:Я имел ввиду в два раза меньше по сравнению с автобусом, а не с "Буревестником".![]()
#293112
пассажир......
28 мар 2015, 11:45
Скажите непосвященному... Почему в Казахстане все это ездит??? А у нас одни проблемы...http://ortcom.kz/ru/news/dva-novih-skor ... stane.1906
#293119
Тепловоз Грузовой
28 мар 2015, 12:06
Хорошо. Ну а если "Стрижей" запустят -- то неужели ихняя скорость, и соответственно сокращённое время в пути -- не будет весомым аргументом для тех, кто в своих поездках из Москвы в Нижний Новгород и обратно -- выбирают автобус? Так и будут ездить на автобусах, не смотря на наличие более скоростного вида транспорта? А если вдруг ВСМ построят -- то и тогда никто с автобусов на ВСМ не перейдёт? Значит всё-таки для таких пассажиров цена в приоритете, и скорость и комфорт более скоростного вида транспорта: вначале "Стрижей" а будущем и ВСМ -- им вообще без разницы?Vitaly65535:Вы уверены, что в Яндексе, на который Вы ссылаетесь, представлены ВСЕ автобусы маршрута Москва-Нижний, и их фактическое время пути тоже соответствует заявленному? Там от еще жд-вокзала много чего отправляется, в том числе и маршрутки, которые доезжают, как я понимаю, менее, чем за 6ч. И когда бываю в Нижнем, наблюдаю, что клиенты там всегда тусуются в количестве, несмотря на "Ласточки" и прочее, что абсолютно объяснимо, учитывая доходы населения. И по трассе М7 визуально поток автобусов как-то меньше не стал. Вот KSM что-то говорил, что в Коврове после запуска "Ласточек" померло всего 1-2 автобуса на Москву и какой-то вечерний вроде стал только по воскресеньям.Тепловоз Грузовой:Я имел ввиду в два раза меньше по сравнению с автобусом, а не с "Буревестником".![]()

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243