В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168341 Альберт К 02 фев 2013, 12:11
Ездил в СВ-РИЦе в 1989 году от Москвы до Орла, поезд был Москва - Льгов ::-D:
#168345 Slon 02 фев 2013, 12:32
авиапассажир: Вот еще некоторые РИЦ по внутренним маршрутам. Сам ездил: 39 в Новороссийск
А в какие годы, не помните? Там я четко видел СВ-19, но не могу сказать за всё время.
1 и 23 в Адлер
Угу, упомянул. В какие-то годы было кидалово: обычная схема "Рицы" СВ-19 плюс РИЦ заменялась на два СВ-19... а ехать обратно на 24-м было не айс.
55 Ереван (вторым вагоном, первый амендорф)
Вот почему-то любили ставить два разных. Почему - не знаю.
625 "Иверия" Сочи-Тбилиси
На ЗКв жд РИЦы как раз были - тоже не знаю, как распределяли по дорогам. Стоят же и поныне их останки в сухумском депо.
Кроме того упоминавшиеся некоторые поезда на Украину, но я ими не ездил.
В Керчь сами ездили, в обе стороны, в разных составах были олимпийцы, причем, кстати, достаточно новые - кажется, это было в 1982-м.
#168366 SM@TRON 02 фев 2013, 15:13
Вагоны габарита РИЦ в Евпатории (20 августа 2006 года):
Летом 2006 года эти вагоны ходили в поезде № 193 Москва-Киевская - Евпатория. Фото сделано 20 августа 2006 года, когда в Евпаторию прибыл только один поезд № 193 (что на фото выше). Под Мелитополем взрывались военные склады и магистраль Москва - Севастополь была перекрыта...
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=3050
Данный поезд опоздал на 13 часов из-за взрывов на военных складах под Мелитополем. Прибыть он должен был вечером 19 августа...
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637

Автор фото: Дряннов Кирилл

С уважением, Евгений.
#168369 nataly-m 02 фев 2013, 15:24
А в каком году взрывалось в июле?..
Помню, мы как раз эту беду благополучно пересидели в Севастополе - уезжали 27 июля, движение уже почти нормализовалось, т.е. отправились вовремя, но в Харьков пришли с опозданием часа 2,5
А старшая дочка в то же год ездила с хором на фестиваль в Евпаторию, как раз с к Киевского, на 193-м.
Но РИЦев в составе не наблюдалось, я бы обратила внимание.
#168375 Slon 02 фев 2013, 15:38
Какой-то год с Киевского точно гоняли РИЦы, на это, помню, обратили внимание - ведь действительно нечто из ряда вон выходящее. Возможно, что это был другой год или вагоны меняли в разные месяцы, вот вы и не столкнулись.
#168376 SM@TRON 02 фев 2013, 15:39
Вагон габарита РИЦ на станции Днепропетровск (13.02.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123034&LNG=RU#picture

Вагон габарита РИЦ в составе восстановительного поезда, станция Нижнеднепровск-Узел (23.02.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=122536&LNG=RU#picture
Автор фото: Andress

Вагоны поезда №16 Будапешт - Москва, на перегоне Ворсино - Башкино МСК ЖД (13.04.2008):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=45296
Автор фото: Vovchik

Вагон РИЦ сообщением Москва - Загреб в составе поезда "Тисса" Москва - Ужгород, станция Хмельницкий (11.03.2007):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=26739
Автор фото: Зинькевич Ю.

Вагоны габарита РИЦ собственности Чешских ж.д. на станции Москва-Смоленская (курсировали в составе поезда "Влтава"), 10.09.2006:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23417
Автор фото: Савва Балдин

С уважением, Евгений.
#168378 nataly-m 02 фев 2013, 15:47
Slon: Возможно, что это был другой год или вагоны меняли в разные месяцы, вот вы и не столкнулись.
если автор снимков не напутал с датами, то это точно был другой год - ибо взрывалось не в августе, а в июле.
p.s. Нашла инфу - на складе боеприпасов 275-й артиллерийской базы под Запорожьем взрывы происходили трижды: в мае 2004 года, июле 2005 года и в августе 2006 года.
Все сходится, никто не напутал. ::-D:
#168384 Slon 02 фев 2013, 16:08
SM@TRON: Вагон габарита РИЦ на станции Днепропетровск
Действительно аммендорф?
Вагоны поезда №16 Будапешт - Москва
А в каком году заменили 36-местные на РИЦы?
#168390 SM@TRON 02 фев 2013, 16:22
Slon:
SM@TRON:Вагон габарита РИЦ на станции Днепропетровск
Действительно Аммендорф?
Что-то есть у меня сомнения... наверняка проделки деповских работников.
Вагоны поезда №16 Будапешт - Москва
А в каком году заменили 36-местные на РИЦы?
Туда ещё раньше чем в Германию перестали Аммендорфы заходить. ИМХО, это произошло тогда - когда "Тису" фактически обрезали по Ужгороду. Сводные служебки по УЗ говорят что в 1998-м году (тогда-же, окончательно отменили Белградский "Пушкин").
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 фев 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#168393 Slon 02 фев 2013, 16:41
SM@TRON:Что-то есть у меня сомнения... наверняка проделки деповских работников.
Вот-вот ::-D: они могут не знать другой завод ::-D: ::-D:
Туда ещё раньше чем в Германию перестали РИЦы заходить. ИМХО, это произошло тогда - когда "Тису" фактически обрезали по Ужгороду. Сводные служебки по УЗ говорят что в 1998-м году (тогда-же, окончательно отменили Белградский "Пушкин").
Плохо я сформулировал... посмотреть-то могу там же сам :*SORRY*: Имею в виду следующее: если от Варшавы так отремонтировали линию, что 1-Т перестал пролезать, то что и когда творили от Захони до Пешта?
#168399 SM@TRON 02 фев 2013, 17:24
Slon:Имею в виду следующее: если от Варшавы так отремонтировали линию, что 1-Т перестал пролезать, то что и когда творили от Захони до Пешта?
Скорей всего, ничего там не ремонтировали (во всяком случае - серьёзно)... просто запретили и всё. Глядя на ближайших соседей (ту-же Словакию к примеру). А в Москве-Киевской, после отмены большинства зарубежных поездов и ВБС, образовался избыток РИЦев, вот и пустили их в Будапешт - что-бы и сабж не отменять, и вагоны не ставить под забор.

С уважением, Евгений.
#168400 Wowan 02 фев 2013, 17:36
Slon:если от Варшавы так отремонтировали линию, что 1-Т перестал пролезать
Намедни на дружественном форуме было сообщение, что согласно "Экспрессу" в первых числах января в составе минского поезда вместе с РИЦами до Варшавы ехал купейник на 36 мест, и билеты в него активно покупались.
#168405 Clam 02 фев 2013, 18:13
Недавно прокатился в поезде 283Г с аммендорфами. Мой вагон 1987 года купе-буфет, соседний (9-й) 1989 обычный купейник. Тележки у обоих родные.







Буфетная часть



#168408 transsibFAN 02 фев 2013, 18:35
SM@TRON:
Slon:Имею в виду следующее: если от Варшавы так отремонтировали линию, что 1-Т перестал пролезать, то что и когда творили от Захони до Пешта?
Скорей всего, ничего там не ремонтировали (во всяком случае - серьёзно)... просто запретили и всё. Глядя на ближайших соседей (ту-же Словакию к примеру). А в Москве-Киевской, после отмены большинства зарубежных поездов и ВБС, образовался избыток РИЦев, вот и пустили их в Будапешт - что-бы и сабж не отменять, и вагоны не ставить под забор.
Раз уж завели беседу за "горбатых" и киевское направление, то задам давно интересующий вопрос.
В СФРЮ наши вагоны (1-Т) таки ходили или нет?
Был у меня года 4 назад спор на форуме Паровоза на эту тему, но так мы к консенсусу и не пришли. Коллега утверждал, что в "Пушкине" широкогабаритные раньше были и доходили до Белграда. Мои доводы в виде схем поезда из служебок за разные годы, в которых дальше Мадьярии были указаны исключительно РИЦы, приняты не были. Так было такое или нет?
В интернете каких-либо подтверждений мне не удалось найти, хотя особо фанатично, признаюсь, не искал :*SORRY*:
#168410 SM@TRON 02 фев 2013, 18:43
Я таких фото не видел (хотя копаю довольно активно), как и служебок - поэтому склонен думать что таки нет, не ходили. Может быть Ваш оппонент имел ввиду ранние недоРИЦы, наподобие тех что ходили в Вену и Берлин?...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 171