Связи не уловил, ну и ладноSM@TRON:
Ну не знаю... страна...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Связи не уловил, ну и ладноSM@TRON:
Ну не знаю... страна...
к счастью нет)Знак вопроса:Ох, ну ничего себе! Это же просто революция!Владимир Дукин:через Фаянсовую, Сухиничи. В составе есть 2 сидячки и даже СВ)schenja-style: Нет еще нового расписания 121/122 Москва-Брянск-Москва с остановками?![]()
По участку Сухиничи-Гл. - Фаянсовая последний ПДС 603/604 Калуга - Могилёв ходил аж в 90-е годы...
Владимир, а остановки в Цеху и Пробуждении у 121/122 предполагаются?![]()
Оставьте в покое белорусские поезда!Daniel Kalinxina:Может, стоит поезда Минск-Казань, Барановичи-Караганды, Челябинск-Минск перевести на ход Смоленск-Вязьма-Калуга-Тула? Одно он более населеннее, чем места, где он ходит ныне, за счет той же Калуги.
Если уж совсем мечтать, то сделать всем белорусским поездам одну нитку на участке Минск-Смоленск, далее Барановичи-Саратов едет своим путем, остальные едут до Вязьмы и далее поезда на Новосибирск и Архангельск едут своим путем.
А откуда такая информация? Вроде же на днях выкладывался здесь новый график "Белогорья" и нового ночника Белгород-Москва. Или есть более свежие новостиv_gildenberg: Ну с Белгородом похоже определились окончательно - там якобы то ли ночная двухэтажка будет, то ли тактовое движение ласточек на Москву. Белогорье - все! Один из самых прибыльных поездов )
Давайте прикинем. Прогон авто до иматры и обратно за фейри и финским салями стоит по бензину на моей машине 1700 руб+гринкарта около 2700 руб. Итого 4400 руб. Если ласта будет стоить 1500 руб в одну сторону, то одному человеку выгодно, двум уже не очень. Трое точно поедут на машине. Есть еще дешевые автобусы, а некоторы и вовсе возят БЕСПЛАТНО при условии, что накупишь в лидле товаров не меньше чем 50 евро. Чек потом предъявляешь. Поэтому мое имхо потолок прайса теплоласты в иматру будет 1200-1300 руб в одну сторону. Дороже народ не поедет. .Мурзюша: И какой там должен быть тариф, чтобы эта Ласточка заполнялась? Думаю не больше 500 руб., сопоставимо с автобусным - реально ли поставить такой тариф в Финляндию?
Это когда такое было?Знак вопроса: и даже Барановичи - Саратов пустили через Рославль - Брянск, хотя ранее он ходил через Смоленск - Козельск - Мичуринск.
Теперь 501/502 Анапа-Киров надо переводить в скорые, как и 313/314 Кисловодск-Орск. У них маршрутная выше 50 км/ч.qoymeck: Появились: 121А, 035А/036С, 741А (11:47–19:16), 742А (12:21–19:56), 071В (21:58–8:05), 057В (20:58–7:50), 025Я, 738Ж, 033С (17:40–5:45), 297С/297Х, 382Я (15:34–8:37), 207Й/208Я, 119Й/120М, 132У, 233Е (11:53–4:19), 234С (11:32–4:00), 345Е (11:33–18:49), 346С (изменено: Адлер 7:10, Туапсе 10:27–:44), 014Ж (9:53–13:16), 506Э, 353Е, 525С, 501С (10:00–13:04; ускорен на 5 часов между Лихой и Лисками), 503С, 030Й, 126С/126Э, 481Я, 482С (16:30–5:35), 677С/678С, 339Г/340С, 522Е, 045С, 367С/368Г, 809С/810С, 818С, 681С (Кисловодск 19:50, Мин.Воды 21:25–23:10 061С Мск 6:15), 682С, 313У (16:15–19:09 — через Пензу, Лиски).
43 Брест-Баку ходил через Оршу-Смоленск-Вязьму-Бекасово-Сорт-Ожерелье-Елец-Липецк-Грязи-Волгоград-Астрахань-Махачкалу. В начале 2000 ых.qoymeck: Понятно, через Смоленск и Козельск(?) — это был летний ~40 лет назад.
А на Баку когда и как поезд ходил — разве тоже через Гомель — Брянск (не помню чтобы так)?
Да нет, не 40. Я на нем году в 90-м ездил.qoymeck: Понятно, через Смоленск и Козельск(?) — это был летний ~40 лет назад.
Ну он и 30 лет назад тоже ходил, до распада СССР. Так что все правы по-своему)Знак вопроса:Да нет, не 40. Я на нем году в 90-м ездил.qoymeck: Понятно, через Смоленск и Козельск(?) — это был летний ~40 лет назад.
Так что менее 30 лет назад.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 255