В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204582 Wowan 31 окт 2013, 13:41
Табличкин, спасибо за снимки! Очень интересно. Первый раз такой вагон увидел и, признаться, понравилось. Я "раннюю Тверь" и за вагон-то не считал, а тут гляди-ка, неплохая реновация, даже кондиционер поставили. А как там туалет?
#204584 Slon2 31 окт 2013, 13:49
transsibFAN:Видимо это дешевле, чем покупка нового вагона. Если кузов не гнилой (это ключевой момент), то сделать новые внутренности не так уж дорого стоит. По-моему, вполне разумный подход, если количество шекеля на закупку нового ограничено.
P.S. Еще и климатикой вагон оборудовали - значит, заменили генератор и перебрали всю электросеть вагона.
Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
В общем, хорошо бы увидеть какие-то цифры. Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
#204590 Табличкин 31 окт 2013, 14:03
Wowan:Табличкин, спасибо за снимки! Очень интересно. Первый раз такой вагон увидел и, признаться, понравилось. Я "раннюю Тверь" и за вагон-то не считал, а тут гляди-ка, неплохая реновация, даже кондиционер поставили. А как там туалет?
Да не за что. ::-D: Во блин, сообщение с фотками туалета не прошло, сейчас сделаю. ::-[:

С уважением, Игорь Белов
#204593 Табличкин 31 окт 2013, 14:10
В дополнение фотографиям КВР 61-817:

Туалет у рабочего тамбура:






Туалет у нерабочего тамбура


И табло в коридоре

С уважением, Игорь Белов
#204597 Табличкин 31 окт 2013, 14:25
Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
В общем, хорошо бы увидеть какие-то цифры. Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
Вы невнимательно смотрели даты. КВР вагона сделан был в 2002 году, то есть через 29 лет после постройки. Уже прошло 11 лет.
А если взять "Звязду" (51/52 Минск - Санкт-Петербург), то там все вагоны без гофров после КВР.

С уважением, Игорь Белов
#204601 transsibFAN 31 окт 2013, 14:58
Slon2:Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму...
Разумеется, но для покупки нового вагона потребуется еще более кругленькая сумма. Которой может не оказаться, а на КР денег хватит. К тому же если вагону подошел срок капитального ремонта - надо или отставлять на базу запаса (фактически в помойку), или ремонтировать, чтоб вагон дальше катался. Наверное посчитали и решили, что второе целесообразнее. БЧ конечно не УЗ, острого дефицита вагонов у них нет, но и избытка подозреваю что тоже.
плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый.
Насколько я помню, при таких ремонтах назначается срок службы 20 лет с момента ремонта. Меньше конечно, чем 28 у нового вагона, но ненамного. И при меньших затратах.
Хотя не уверен, что калининский кузов столько выдержит - немцы делали вагоны из более качественных сталей, чем наши.
При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
Хм... А может как раз наоборот - зачем вкладываться в покупку новых спальников, лучше на эти деньги закупать межобластники, а спальники ремонтировать до тех пор, пока это возможно? Тут можно и с другой стороны взглянуть. Вон вся Европа, увлекшись дневными поездами, новые спальники не покупает практически, зато старые активно ремонтирует с обновлением интерьера.
Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
Строго говоря, не совсем отказались. Служебные вагоны на Войтовича активно КВРят с продлением еще лет на 10. Хотя казалось бы - много ли их, этих салонов? В помойку да заказать новые Циркону. Однако ж нет. штопают старых "немцев" с переделкой интерьера.
#204604 Slon2 31 окт 2013, 15:10
Табличкин: Вы невнимательно смотрели даты. КВР вагона сделан был в 2002 году, то есть через 29 лет после постройки. Уже прошло 11 лет.
Я про тверец, который 1991 года. Который изначально был проще, мягко говоря.


transsibFAN: Разумеется, но для покупки нового вагона потребуется еще более кругленькая сумма. Которой может не оказаться, а на КР денег хватит.
Это может быть из серии сколько раз платит скупой - я же пример привел...
Насколько я помню, при таких ремонтах назначается срок службы 20 лет с момента ремонта. Меньше конечно, чем 28 у нового вагона, но ненамного. И при меньших затратах.
У нового 40. Потому и интересны цифры - ведь не просто так отказались от этого процесса.
И потом - ключевое слово "назначается"...
Хотя не уверен, что калининский кузов столько выдержит - немцы делали вагоны из более качественных сталей, чем наши.
Тверец 1991 года - кхм...
Хм... А может как раз наоборот - зачем вкладываться в покупку новых спальников, лучше на эти деньги закупать межобластники, а спальники ремонтировать до тех пор, пока это возможно? Тут можно и с другой стороны взглянуть.
А разве не идет сокращение ночников? А ведь Минск еще и собирает новые достаточно активно плюс крюки.
Вон вся Европа, увлекшись дневными поездами, новые спальники не покупает практически, зато старые активно ремонтирует с обновлением интерьера.
Так они поубивали ночники до единиц процентов.
Строго говоря, не совсем отказались. Служебные вагоны на Войтовича активно КВРят с продлением еще лет на 10. Хотя казалось бы - много ли их, этих салонов? В помойку да заказать новые Циркону. Однако ж нет. штопают старых "немцев" с переделкой интерьера.
Служебники - это иные материи, этим вполне можно пренебречь :;-):
#204642 Wowan 31 окт 2013, 17:30
Slon2:У нового 40. Потому и интересны цифры - ведь не просто так отказались от этого процесса.
Новый стоит миллион долларов. А тут, думается, и ста тысяч не потрачено. И в 40 лет лично я не верю, скорее всего, вагон через 20 лет будет рухлядь.
#204645 Табличкин 31 окт 2013, 17:54
Опять встретил ту же проводницу, которая мне начала доказывать, что это переделка из плацкартника. Говорит: "Я здесь 30 лет работаю и знаю, что вагоны после завода работали год, а потом их на переоборудование отправляли на завод"
До чего же противная тетка, никаких аргументов слушать не хотела. Прямо как я ::-D:

С уважением, Игорь Белов
#204653 Slon2 31 окт 2013, 18:15
Wowan: Новый стоит миллион долларов. А тут, думается, и ста тысяч не потрачено.
Сомневаюсь, но все разговоры будут пустыми, пока не будет цифр...
Если оно так кузяво, то что стоило продлевать сроки старым вагонам на том же МинВРЗ, а не покупать суповые наборы в России? ::-[:
#204677 Табличкин 31 окт 2013, 19:45
Slon2:
Wowan: Новый стоит миллион долларов. А тут, думается, и ста тысяч не потрачено.
Сомневаюсь, но все разговоры будут пустыми, пока не будет цифр...
Если оно так кузяво, то что стоило продлевать сроки старым вагонам на том же МинВРЗ, а не покупать суповые наборы в России? ::-[:
А каким вагонам сроки продлевают? Аммендорфам, которые гораздо дольше служат, чем вагоны ТВЗ. Данный вагон - исключение. Подозреваю, что его отКВРили из-за аскетичного внутреннего убранства.

С уважением, Игорь Белов
#204690 Slon2 31 окт 2013, 19:56
Нет, я имею в виду, что если ремонтировать с продлением настолько дешевле, то зачем тогда заниматься сборкой новых? Понятно, что надо компенсировать списание, но тоже надо бы видеть цифры - ведь явно купейников требуется не больше. Сколько дальних поездов схлопнулось, плюс вышли на маршруты новые вагоны... Я не настаиваю на своем мнении, но понять расклады было бы интересно. БЧ - это все же не РЖД, не те расстояния, не те объемы.
Ну а насчет убранства... тут слишком многое заменили, очень глубокий ремонт.
#204699 SM@TRON 31 окт 2013, 20:10
Видимо тут всё дело в том, что далеко не все вагоны можно отКВРить. Какие-то уже слишком старые, какие-то слишком поизносились и т.д. и т.п. Вот им на замену и собирают "конструкторы" из Тверских и Крюковских деталей.

С уважением, Евгений.
#204717 Wowan 31 окт 2013, 20:31
Slon2:Нет, я имею в виду, что если ремонтировать с продлением настолько дешевле, то зачем тогда заниматься сборкой новых? Понятно, что надо компенсировать списание, но тоже надо бы видеть цифры - ведь явно купейников требуется не больше.
Честно говоря, мысль ваша не ясна.
Если вагон, например, "белый" немец выпуска середины 70-х, или КВЗ 61-181 до 1975 года — что с ними делать? Там уже попросту нечего продлять, надо выкидывать весь салон с начинкой, выстраивая вагон по голому кузову, который, скорее всего, гнилой насквозь. Без новых вагонов — никак. Другое дело, что темпы покупки новых не так хороши, как хотелось бы, и выходит, что капиталить старые тоже приходится. Не от хорошей жизни, но что делать?
Вагонов, понятно, уже столько, сколько было нужно в 1991 году, не требуется. Но это и не значит, что не нужно вовсе. Дефицит есть, и очень заметен летом. Я в августе ехал "Белым аистом" Киев — Минск, поезда шли под завязку все ближайшие дни, со мной в купе ехали литовцы из Харькова в Вильню именно по причине полного отсутствия билетов. Так что добавить вагонов БЧ, видимо, было неоткуда. Только снимать со всяких внутренних Минск — Гомель, которые по 20 вагонов возят. Но тогда "Штадлеры" нужны повместительнее, а их минимум два года еще ждать...
#204723 Slon2 31 окт 2013, 20:41
Wowan: Честно говоря, мысль ваша не ясна.
Да пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. Без проблем ::-D:
Если вагон, например, "белый" немец выпуска середины 70-х, или КВЗ 61-181 до 1975 года — что с ними делать? Там уже попросту нечего продлять, надо выкидывать весь салон с начинкой, выстраивая вагон по голому кузову, который, скорее всего, гнилой насквозь.
Конечно. Если этого не сделали раньше :;-):
Без новых вагонов — никак. Другое дело, что темпы покупки новых не так хороши, как хотелось бы, и выходит, что капиталить старые тоже приходится. Не от хорошей жизни, но что делать?
Глобально так.
Вагонов, понятно, уже столько, сколько было нужно в 1991 году, не требуется. Но это и ннм" Киев — Минск, поезда шли под завязку все ближайшие дни, со мной в купе ехали литовцы из Харькова в Вильню именно по причине полного отсутствия билетов. Так что добавить вагонов БЧ, видимо, было неоткуда. Только снимать со всяких внутренних Минск — Гомель, которые по 20 вагонов возят. Но тогда "Штадлеры" нужны повместительнее, а их минимум два года еще ждать...
Надо видеть цифры. Сколько чего есть, сколько чего нужно. Я же говорю, что без цифр - это будут круги на воде...
Вагоны собираются, я это вижу на Белорусском. Те вагоны, которые убираются из составов, еще вполне живы, но вот есть ли потребность столь глубоко их переделывать-то?
Если вагоны будут собираться и дальше, если процесс обновления продолжится, если взят курс на уменьшение спальных перевозок, то надо ли ремонтировать старые вагоны, чтобы они катались еще 20 лет? Может, имеет смысл их лет за 5 заменить и списать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211