Так главная задача-то высвободить сапсан под такт на Питер. Запуск на Нижний Тальго вместо сапсана даст как минимум ту же скорость, а вот до Питера сапсан побыстрей будетSlon: Промежду прочим... а если так или иначе поднимают скорости по перегонам, то что мешает так же разогнать сапсан?
И много высвободит-то? Скорее уже расцепят сдвоенные за ненадобностью.
Вот, кстати, если-бы "Тальго" пошёл как и предполагалось на Киев, то никакие "Сапсаны" на Ленинградку и вовсе не ушли бы. Ну, или, сбылась бы мечта Похабыча о пяти парах Глисточек на Нижний
.

С уважением, Евгений.
Расцепить-то расцепят, ибо интервалы надо сокращать, а не пачки формировать, пассажиры не груз. Но это в другую тему.Slon: И много высвободит-то? Скорее уже расцепят сдвоенные за ненадобностью.
А вот то, что сапсанов дико не хватает - факт. И здорово получается - и Тальго пристроили, и дефицит сапсанов снизили.
Хотя лично меня Стрижи не радуют - сапсаны в 08.00 за 45 дней вполне вылавливаются, а вот для поездок в Нижний будут ли Стрижи по комфорту на уровне Сапсана - не факт. Как бы не потерять одно из двух моих направлений путешествий по выходным

Россия большая
. Даже вокруг Москвы полно мест куда можно смотаться на выходные.

С уважением, Евгений.
Что-то я в этом не уверен, но надо посмотреть цифры. Может, я что и запамятовал.ktdn:
А вот то, что сапсанов дико не хватает - факт.
Будет день - будет пища. Пока говорить преждевременно.Хотя лично меня Стрижи не радуют
Уточню. Комфортно смотаться. На сапсане. Будет ли комфортен - стриж - не уверен. Ибо в сапсане всегда можно взять место в тени лицом вперед, а ехать на солнцепеке задом наперед - больно надо, лучше на диване поваляться.SM@TRON: Россия большая. Даже вокруг Москвы полно мест куда можно смотаться на выходные.
Так. Как я вижу: "смотаться на выходные", это - опять аттракцион? Т.е. не важно зачем, и не важно, что только на два направления, главное - Сапсан и лицом? Мдя...ktdn:
Уточню. Комфортно смотаться. На сапсане. Будет ли комфортен - стриж - не уверен. Ибо в сапсане всегда можно взять место в тени лицом вперед, а ехать на солнцепеке задом наперед - больно надо, лучше на диване поваляться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, вообще то за свои деньги человек имеет право мотаться куда угодно и как угодно
.

С уважением, Евгений.
Это да. Просто прозвучало слово "комфортно", и был упомянут именно Сапсан.SM@TRON: Михаил, вообще то за свои деньги человек имеет право мотаться куда угодно и как угодно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно сапсан - единственный поезд, где можно взять места гарантированно по ходу движения. Если в Стриже такого не будет - направление будет потеряно. Речь идет о поездках за свои, не о командировкахМихаил Лучинин:Это да. Просто прозвучало слово "комфортно", и был упомянут именно Сапсан.SM@TRON: Михаил, вообще то за свои деньги человек имеет право мотаться куда угодно и как угодно.
#293274
Фред Спаркс
28 мар 2015, 20:30
А Ласточка?ktdn:
Именно сапсан - единственный поезд, где можно взять места гарантированно по ходу движения.
Почему в Стриже этого должно не быть?ktdn:
Если в Стриже такого не будет - направление будет потеряно. Речь идет о поездках за свои, не о командировках
Нижегородская имеет опыт разворота, было в ее темеФред Спаркс:А Ласточка?
Если будет - отлично. Но думаю, вряд ли. Все-таки состав локомотивной тяги.Почему в Стриже этого должно не быть?
Кстати, сапсан, помнится, тожеktdn:
Нижегородская имеет опыт разворота, было в ее теме

Даже швейцарские банки более ничего не гарантируют

#293279
Фред Спаркс
28 мар 2015, 20:42
невнимательно вы читалиktdn:Нижегородская имеет опыт разворота, было в ее темеФред Спаркс:А Ласточка?

И что? Надумано это все. Наши ППФ тоже обладают некой стабильностьюktdn: [
Если будет - отлично. Но думаю, вряд ли. Все-таки состав локомотивной тяги.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221