В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116188 Slon 28 авг 2011, 18:04
Владиcлав: Да. СВ в Киев уже за 10 000 в один конец перевалило.
Поглядел тут на 4 сентября.

002Л КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ

Вагон СВ.
ФПК РЖД/МСК Стоимость: 7124.2 руб. в т.ч. услуги : 293.4 руб.
Класс "Премьер". VIP-вагон. У1 ФПК РЖД/МСК (места продаются по два) Стоимость: 21069.0 руб. в т.ч. услуги : 3793.5 руб.
вагон №: 15


Купейный вагон без кондиционера.
ФПК РЖД/МСК Стоимость: 3577.3 руб. в т.ч. услуги : 180.1 руб.
вагон №: 09
#116201 Shadow 28 авг 2011, 20:54
Slon:
Владиcлав: Да. СВ в Киев уже за 10 000 в один конец перевалило.
Поглядел тут на 4 сентября.
002Л КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ
ВагонПеревозчикСтоимость
СВ.ФПК РЖД/МСК7124.2 руб. в т.ч. услуги : 293.4 руб.
Купейный вагон без кондиционера.ФПК РЖД/МСК3577.3 руб. в т.ч. услуги : 180.1 руб.
1. Швейцарский франк упал с 40 до 36-37 рублей.
Динамика курса швейцарского франка к рублю с сентября 2010 по август 2011 года

2. График гибкого регулирования делает своё дело.

Фирменный поезд 001Я Москва - Киев формирования ОАО "ФПК" / МСК ФПКФ,
на 28.08.2011/05.09.2011:
23573.1/21069.0 (в т.ч. сервис 3793.5) - VIP
9031.6/8034.2 (в т.ч. сервис 1203.4) - СВ бизнес-класс У1
8121.6/7124.2 (в т.ч. сервис 293.4) - СВ
4649.8/4156.4 (в т.ч. сервис 754.4) - купе эконом-класс У1
4075.5/3577.3 (в т.ч. сервис 180.1) - купе

Отношение тарифов 05.09 к 28.08:
6830.8/7828.2=87.2% - в СВ
3397.2/3895.4=87.2% - в купе
Или, что то же самое, августовский на 14.6% выше сентябрьского. ГГР в чистом виде.

Фирменный поезд 001Я Москва - Киев формирования УЗ / Юго-Западная,
на 29.08.2011/04.09.2011:
9090.4/8093.0 (в т.ч. сервис 90.6) - СВ
4538.4/4040.2 (в т.ч. сервис 54.4) - купе

Отношение тарифов 04.09 к 29.08:
8002.4/8999.8=88.9% - в СВ
3985.8/4484.0=88.9% - в купе
Или, что то же самое, августовский на 12.5% выше сентябрьского. ГГР в чистом виде.

Голая плацкарта РЖД в купейный вагон дороже УЗ-шной на 588 рублей, в СВ на 1171 рубль, ГГР к плацкартам не применяется.
Обращает на себя внимание тот факт, что у УЗ бельё в 180.1/54.4 = три раза дешевле (что в купе, что в СВ). И это в фирменном поезде.
#116210 Shadow 28 авг 2011, 21:45
Shadow:И, кроме того, лишние 105 км в маршруте Пермь - Казлопань дадут прирост на 3-4%, и лишь в билете. Прирост в 13% этим не объясняется. Наиболее вероятная версия - разные коэффициенты к ставкам межгостарифа за билет по инфраструктуре РЖД и по УЗ.
Восемь обращений к справке Экспресс на этом сайте + 10 минут элементарных расчётов показали:
1. плацкарта РЖД в плацкартный вагон (без учёта белья) на 14% дороже аналогичной плацкарты УЗ,
2. километр (с учётом константы) в билете в плацкартный вагон по инфраструктуре РЖД на 42 копейки дороже, чем по инфраструктуре УЗ,
3. голый билет на 15.09 по межгостарифу для плацкартного вагона по РЖД дороже, чем по УЗ на 45% (1,36руб./км [РЖД] к 0,94 руб./км[УЗ]).
Для расчёта были взяты тарифы на 15.09.2011 в скорые нефирменные поезда направления Москва - Симферополь.
Все получившиеся пропорции и оценки не претендуют на абсолютную точность.
Курс швейцарского франка 36.533 руб./CHF.
#116214 Slon 28 авг 2011, 22:27
Shadow:1. Швейцарский франк упал с 40 до 36-37 рублей.
Ну и хорошо, хотя это всего 10% ::-D:
2. График гибкого регулирования делает своё дело.
И это хорошо и нормально.
Я верю вашим выводам и без цифр - они в чистом виде не особо интересны, коли не едешь или не экономист в РЖД.
Обращает на себя внимание тот факт, что у УЗ бельё в 180.1/54.4 = три раза дешевле (что в купе, что в СВ). И это в фирменном поезде.
А на БЧ вообще кто-то говорил про 35 руб., даже если в нефирменном. Впрочем, если у нас ругают РЖД за псевдо-экономику, то про УЗ и БЧ и вовсе говорить нечего.
#116217 Владимир Дукин 28 авг 2011, 22:48
Губин Александр:Только из Воронежа, хотя теоретически до Тамбова продлить их можно, но вот время их прибытия отправления будет аховое. Нитка 279/280 Челябинск - Симферополь от Лисок свободна 5 дней в неделю и 251/253 Иркутск-Новосибирск-Симферополь - 3 раза в неделю. Правда, в первом случае отправить поезд из Тамбова придется где-то в 4 - 5 утра, а прибудет он где-то в 2.00 - 3.00 ночи. Во втором случае будет хорошее отправление, хотя прибытие тоже что-то в этом же роде, в смысле глубокой ночью. Нитку через Харьков вряд ли сделают, там узел запредельно перегружен.
Но составов у ЮВжд все равно нет, они все заняты добрыми делами - из них сформированы поезда 415/416 и 505/506 - катают граждан Украины, в т.ч. Горловки. Так что выбирайте - либо дополнительный из Тамбова, либо невывоз из городов Донбасса по причине нерадивости УЗ.
В общем, найдете составы - сделают.
Если Вы внимательно изучите график, то придёте к выводу, что нитка 279 свободна только от Лисок до Криничной, далее на нитке висит поезд 223-224 Ростов-Симферополь. Так что отпадает этот вариант.
В принципе, можно было по Лискам обойтись ВБСами к поездам 189/190 или 209/210 либо 251/252 или 253/254. Возможно было бы организовать с 2 переприцепками для меньшего перестоя по Лискам.
Вагоны можно найти от 651-652 и Горловка здесь не при чём. Не наводите тень на плетень.
#116219 Владимир Дукин 28 авг 2011, 22:50
Slon:Ничего подобного. Специально построен на станции Веселое павильон для ПТК, это явно не местная инициатива. Чего там такого коррумпированного, честно говоря, не знаю.
Этот павильон был построен довольно давно. Но использовать его именно в таком режиме додумались только в Сочи. Если учесть, что ворованные машины всплывают в огромном количестве в Абхазии - делайте выводы. Да и достаточно посмотреть как живут многие работники этих "органов".
#116226 Slon 28 авг 2011, 23:06
Владимир Дукин:Этот павильон был построен довольно давно. Но использовать его именно в таком режиме додумались только в Сочи.
Построен - в смысле, переоборудован. В прошлые годы, как вы знаете, этого не делали.
Если учесть, что ворованные машины всплывают в огромном количестве в Абхазии - делайте выводы. Да и достаточно посмотреть как живут многие работники этих "органов".
Ну, на нашем Кавказе их всплывает больше, насчет Абхазии это сильно преувеличено, как я выяснял. Вы не смешивайте ворованные и проданные, а также отсекайте множество случаев российского мошенничества, попадающих в сводки воровства, это картину искажает.
Ну а как живут? Как и везде - ничего из ряда вон выходящего там нет. Но абхазские друзья отметили, что в этом году отношение сотрудников ПС и ГТК к пересекающим границу что в МАПП "Адлер", что в аэропорту Сочи, резко изменилось в лучшую сторону.
#116236 Владимир Дукин 28 авг 2011, 23:42
В нашей стране нужно полностью менять работников ряда ведомст в силу высокой коррупционной составляющей.
#116237 Владимир Дукин 28 авг 2011, 23:44
Дожили. Сегодня поезд Минск-Москва "Беларусь" пришёл из 7 вагонов и 1 ВР, аналогично и 4 поезд из 7 вагонов. Это в конце августа. Что будет в сентябре и октябре. Боюсь, что придётся один из них отменять. В рамках союзного государства и ТС вполне могли договориться о едином тарифе и не применять межгос. Остальные то цены внутри ТС унифицированы. Маразм властей поражает.
#116240 Slon 29 авг 2011, 00:11
Владимир Дукин:Дожили. Сегодня поезд Минск-Москва "Беларусь" пришёл из 7 вагонов и 1 ВР, аналогично и 4 поезд из 7 вагонов. Это в конце августа. Что будет в сентябре и октябре. Боюсь, что придётся один из них отменять. В рамках союзного государства и ТС вполне могли договориться о едином тарифе и не применять межгос. Остальные то цены внутри ТС унифицированы. Маразм властей поражает.
Белорусам любая цена будет высокой, по сути, это закономерно. Ну а ваши цифры наводят на то, что россиянам этот поезд особо не нужен - или летять, или просто незачем ехать.
А насчет унификации внутри - хорошо бы для начала унифицировать извне.
#116244 Liski 29 авг 2011, 05:06
Владимир Дукин:Дожили. Сегодня поезд Минск-Москва "Беларусь" пришёл из 7 вагонов и 1 ВР, аналогично и 4 поезд из 7 вагонов. Это в конце августа. Что будет в сентябре и октябре. Боюсь, что придётся один из них отменять.
Зато Гомель - Адлер ходит 13 вагонов БЧ вместо 11 заявленных по максимальной схеме. Так что, если где-то убыло, то где-то прибыло. Ничего, администрация БЧ в отличие от УЗ всегда отличалась пластичностью мыслей и наличием лишних вагонов. Запустят что-нибудь типа Минск - Баку 1 раз в неделю или Минск - Ташкент 1 раз в неделю, глядишь, по территории РФ чего-нибудь да соберут.
Владимир Дукин:В рамках союзного государства и ТС вполне могли договориться о едином тарифе и не применять межгос. Остальные то цены внутри ТС унифицированы. Маразм властей поражает.
Да пусть РБ продает БЧ РЖД и цены будут унифицированы ::-D: . Вот "Белтрансгаз" и "Беларуськалий" продали - и цены унифицировались.
Владимир Дукин:Если Вы внимательно изучите график, то придёте к выводу, что нитка 279 свободна только от Лисок до Криничной, далее на нитке висит поезд 223-224 Ростов-Симферополь. Так что отпадает этот вариант.
Да ладно, он там из 10-12 вагонов состоит, увеличат схему до 19 и сделают реже периодичность.
Владимир Дукин:В принципе, можно было по Лискам обойтись ВБСами к поездам 189/190 или 209/210 либо 251/252 или 253/254.
А чем вы их до Лисок тащить собираетесь и от Лисок тоже? Все поезда из Тамбова от Воронежа идут по 19 вагонов и практически в одно и то же время практически не стыкуясь с периодичностью и временем прохода симферопольских.
Владимир Дукин:Возможно было бы организовать с 2 переприцепками для меньшего перестоя по Лискам.
К какому поезду? У всех южных поездов схемы минимум 19 вагонов. Это разрешенный предел.
Владимир Дукин:Вагоны можно найти от 651-652 и Горловка здесь не при чём. Не наводите тень на плетень.
651/652 вчера ушел из Тамбова при наличии всего 4 мест. Так что сами не наводите тень на плетень. И вообще 651/652 вполне нормально заполняется - вот посмотрел на сегодня на на 5.52 утра на Москву осталось всего 4 купе и 39 плацкартных мест:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 2im1ILg%3D
Зачем от него забирать вагоны?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116247 SM@TRON 29 авг 2011, 07:31
Slon:
Shadow:Обращает на себя внимание тот факт, что у УЗ бельё в 180.1/54.4 = три раза дешевле (что в купе, что в СВ). И это в фирменном поезде.
А на БЧ вообще кто-то говорил про 35 руб., даже если в нефирменном.
Неа... на БЧ бельё дороже чем на УЗ. Около ~60-ти рублей.

С уважением, Евгений.
#116254 Владимир Дукин 29 авг 2011, 09:33
Это он вчера ушёл полным, в остальные дни недели он гораздо короче. А в обороте 2 состава.
Есть коротышки Липецк-Харьков, который всегда можно трансформировать в Тамбов-Харьков и к нему делать гирлянду. Можно как Вы искать поводы и 1000 отговорок, а можно просто подумать над оптимизацией. Тем более, из Воронежа нехватка мест в Симферополь и ещё один поезд вполне пригодился бы. А переприцепку тогда можно осуществить будет и по Харькову. Если на целый поезд вагонов насобирать, тогда и прямой поезд Тамбов-Воронеж-Симферополь. В добавок к существующим. А нитку по ЮВЖД разработать. От Белгорода пустых ниток хватает.
#116259 Владимир Дукин 29 авг 2011, 09:40
Губин Александр:651/652 вчера ушел из Тамбова при наличии всего 4 мест. Так что сами не наводите тень на плетень. И вообще 651/652 вполне нормально заполняется - вот посмотрел на сегодня на на 5.52 утра на Москву осталось всего 4 купе и 39 плацкартных мест:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 2im1ILg%3D
Зачем от него забирать вагоны?
Вчера было воскресенье, ес-но билетов нет. Аналогично из Москвы в пятницу такая же ситуация. А в другие дни вагоны заполняются плохо. И вполне бы состав совершил оборот в Симферополь. Прибыв в Тамбов во вторник, ушёл во вторник, в пятницу вернулся...

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ТАМБОВ 1 - МОСКВА (на 30.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
093Ж СК АСТРАХАНЬ1-МОСКВА ПАВ 09.45 09.25 19.10 30.08 КУПЕ-01 ниж 00 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх
681В ТАМБОВ 1-МИЧУРИН УР-СПБ 16.12 11.28 03.40 30.08 КУПЕ-00 ниж 13 верх ПЛАЦ-00 ниж 02 верх ПЛАЦ(бок)-01 ниж 01 верх
651В ТАМБОВ 1-МОСКВА ПАВ 18.26 10.08 04.34 30.08 КУПЕ-00 ниж 05 верх ПЛАЦ-00 ниж 80 верх ПЛАЦ(бок)-10 ниж 60 верх
343В РТИЩЕВО 1-МОСКВА ПАВ 19.33 10.15 05.48 30.08 КУПЕ-89 ниж 98 верх ОБЩ-105
085С СК МАХАЧКАЛА-МОСКВА КАЗ 20.29 09.01 05.30 30.08 КУПЕ-00 ниж 06 верх КУПЕ(с усл)-06
031В СК ФИРМ ТАМБОВ 1-МОСКВА ПАВ 21.05 09.19 06.24 30.08 ЛЮКС-12 КУПЕ-04 ниж 41 верх КУПЕ(с усл)-12 ПЛАЦ-13 ниж 18 верх ПЛАЦ(бок)-09 ниж 19 верх
047Ж СК БАЛАКОВО-МОСКВА ПАВ 21.39 09.13 06.52 30.08 КУПЕ-00 ниж 14 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх
009Ж СК ФИРМ САРАТОВ 1-МОСКВА ПАВ 22.42 08.46 07.28 30.08 КУПЕ-11 ниж 42 верх КУПЕ(с усл)-07
379В КАМЫШИН-МОСКВА ПАВ 23.32 10.18 09.50 30.08 КУПЕ-07 ниж 13 верх ПЛАЦ-02 ниж 69 верх ПЛАЦ(бок)-23 ниж 39 верх ОБЩ-52
#116271 Slon 29 авг 2011, 11:23
Кто-то ехал с перепрыгом в Ростове дальше на ЧПК и приводил цифру 35. Но не суть, важнее сам факт, хотя понятно, повторю, что к реальной экономике эти жд имеют мало отношения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 237