В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115892 LAZdriver 26 авг 2011, 17:46
Shadow:детский лепет
Ещё раз прошу воздержаться от употребления подобных выражений.
По теме: никакой я не тролль. По остальным позициям уже высказался. Добавить нечего. В заключении все свои как Вы изволили выразиться "мантры" сведу в одну: ИМХО, перевод поезда №9/10 "Байкал" Иркутск- СПб- Иркутск на ГХ ОЖД со следованием его через Москву НЕ НУЖЕН. На этом участие в теме заканчиваю (только не надо ироничных высказываний вроде "ну и слава Богу" и т.д., ОК?) ::-):
#115900 Владимир Дукин 26 авг 2011, 18:38
Илья, вспомню ситуацию перед новогодними праздниками (декабрь 2010 года), когда была закрыта продажа на поезд 233 Москва-Севастополь до всех станций маршрутка, кроме конечной. Ес-но ехать 29 и 30.12 в Севастополь желающих много не нашлось, но не было вообще мест от Харькова до Бахчисарая, а желающих была тьма. В результате вся уйма мест (около 500) вывалилась в свободную продажу только за 2 часа до отправления. В результате успели реализовать лишь 100 мест за эти 2 часа. Поезд пошёл пустым. А люди остались сидеть :)) Вот что значит регулировка. Аналогичная и с Россией. Когда корейские вагоны держат до последнего, хотя можно потихонечку сливать их в продажу по 4-8 мест ежедневно, начиная с 5 суток до отправления...
#115963 Shadow 26 авг 2011, 20:36
Владимир Дукин:Илья, вспомню ситуацию перед новогодними праздниками (декабрь 2010 года), когда была закрыта продажа на поезд 233 Москва-Севастополь до всех станций маршрута, кроме конечной. ... Вот что значит регулировка.
Помню-помню. Пример, конечно, феерический. Прошлогодняя регулировка на слабозаполняющейся сидячке по станции в 350 км от начальной - из той же серии ::-D:
Владимир Дукин:Когда корейские вагоны держат до последнего, хотя можно потихонечку сливать их в продажу по 4-8 мест ежедневно, начиная с 5 суток до отправления...
Как это технологически реализовать? Раздербанить вагон на 4-8 сегментов?
Помнишь, С вагон в 112 круглопольском делили на части (в регулировке и без) - частей было всего две, это проще. А тут будет 4-8 частей. Лишняя нагрузка на сотрудника МЖА, администрирующего схему. Возможно, и оправданная.
#115966 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:42
Разве сложно? Есть же за сутки, за 12, 6, 2 часа??? Ну можно и половину мест слить за 5 суток... Либо 2/3 мест в туманганский вагон.
#115976 Shadow 26 авг 2011, 21:24
Владимир Дукин:Разве сложно? ...
"За каждым [censored] вагоном не набегаешься" (с)
"Экономия времени немногочисленных профильных сотрудников ЖА / ВЦ" (с) не дословно, по памяти
Обе цитаты - не мои :)))
#115989 Shadow 26 авг 2011, 22:30
Владимир Дукин:Ну за 5 суток то это не сложно регулировку снимать на 2/3 вагона
Корейской чугунке оно надо?
Они заявку писали на разделение вагона в регулировку и без?
Наверняка ведь нет. На нет и суда нет.
И вообще, неизвестно. нужны ли самим корейцам внутрироссийские пассажиры в их вагоне. Курсирует ради укрепления дружбы народов, и пусть.
#115992 Shadow 26 авг 2011, 22:35
Владимир Дукин:ну вот вонь поднялась, что Россия мол пустой ходит :))
Какое дело корейской чугунке до наполняемости 002М?
У них свой вагон.
#116250 transsibFAN 29 авг 2011, 08:34
Владимир Дукин:ну вот вонь поднялась, что Россия мол пустой ходит :))
Она от Иркутска до Владика полупустой ходит. А на участке от Москвы до Иркутска в нее нынче билет фиг возьмешь - забито все.
#117003 Shadow 05 сен 2011, 16:13
Shadow:Уточнение по текущему состоянию режимов продажи в 010И. В "зима+" лишь 2-4 купейных вагона + 1 плацкартный, из 13 вагонов в составе всего. По сравнению с положением на июль - начало августа это, безусловно, прогресс (тогда были стандартные 2К+1П).
С недавних пор в 010И СПб - Иркутск на большинство дат в "зима+" два плацкартных вагона - №№02 и 03, оба без регулировки, и 2-4 купейных вагона. Что устранило дефицит мест на восток со станций вне ОЖД.
#120705 михаил82 17 окт 2011, 14:28
Всем, доброго времени суток! Прочитал данную тему от и до. Хочу сказать только одно: С северного хода 9/10, однозначно, надо убирать! А то превратился "Байкал" из скорого, в малайку - чих пых. Как пассажирский, у каждого столба. Так же, нет необходимости, гнать его до Ле по ГХ, через Мо. Вернуть прежний график (Ирк-МосЯр) и будут одни плюсы. P.S: После смены маршрута, данный фирмач, потерял пассажиров(!), особенно постоянных. Поэкспериментировали и ладно. 9/10 "Байкал" Иркутск-Москва-Иркутск и только. Спасибо за внимание.
#120706 Shadow 17 окт 2011, 15:22
михаил82:Так же, нет необходимости, гнать его до Ле по ГХ, через Мо.
Вернуть прежний график (Ирк-МосЯр) и будут одни плюсы.
1. При прежнем графике будет один бооольшой минус: лишние/недостающие сутки в обороте => повторение дублирования "России" => размазывание пассажиропотока между "Россией" и "Байкалом" => стимул к очередной оптимизации "Байкала" ("Россию", понятно, трогать никто не будет).
2. Приличный поезд на ГХ ОЖД лишним не будет.
3. Если есть возможность окучить транзитный пассажиропоток, почему бы ею не воспользоваться?
#120724 LmV 17 окт 2011, 17:56
Shadow:1. При прежнем графике будет один бооольшой минус: лишние/недостающие сутки в обороте => повторение дублирования "России" => размазывание пассажиропотока между "Россией" и "Байкалом" => стимул к очередной оптимизации "Байкала" ("Россию", понятно, трогать никто не будет).
+1000
Это, кстати, и привело к оптимизации.
Shadow:2. Приличный поезд на ГХ ОЖД лишним не будет.
1) а нужен ли РЖД в целом? ::-[: Ведь была же причина... Тем более, уже хорошие поезда грохают, ибо "Сапсаны".
А как дневник - он тем более не нужен.
2) он уже и не будет таким приличным (фирмочку придётся снять, как с челябинского), а там... экс-"Родники Удмуртии" грезятся.
Shadow:3. Если есть возможность окучить транзитный пассажиропоток, почему бы ею не воспользоваться?
Да, можно, но есть 5 но:
1) как бы не повторилась "сапсанья" история с уборкой (намедни);
2) круглогодичный поезд в Сибирь через северных ход из СПб нужен полюбому (а зимой, когда поток падает - происходит объединение 14 и 10;
3) если брони по Москве не будет почти, то - нафиг? если будет большая, то поезд 650 км может пройти полупустым;
4) это будет уже не "Байкал", а просто скорый поезд (как и СПб-Челябинск), с ого-го какой трамвайностью ещё по ЕТР;
5) Все эти перетурбации (туды-сюды) - могут вообще напрочь отбить интерес к данному поезду на данном направлении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#120965 Shadow 19 окт 2011, 15:21
Михаил Лучинин:
Shadow:2. Приличный поезд на ГХ ОЖД лишним не будет.
1) а нужен ли РЖД в целом?
В контексте конкуренции с капканами - конечно не нужен ::-D:
Хотя, смотря каким графиком. Ночным графиком по ГХ, например, он не будет мешать капканам.
Михаил Лучинин:А как дневник - он тем более не нужен.
То есть, желающих добровольно выбрасывать по 2-3-4 тысячи за билет на дневной-вечерний капкан, по-вашему, настолько много, что в приличном поезде ФПК часть из них не поедет? Поедет.
Михаил Лучинин:2) он уже и не будет таким приличным (фирмочку придётся снять, как с челябинского), а там...
С какой целью с него снимать фирменность? Есть разные КФ для купейной группы, этого достаточно.
Михаил Лучинин:1) как бы не повторилась "сапсанья" история с уборкой (намедни);
Известно же - уборка была лишь предлогом, в довесок к антитеррористическим теориям и разнесению потоков по вокзалам.
Михаил Лучинин:2) круглогодичный поезд в Сибирь через северных ход из СПб нужен полюбому
Далее Тюмени-Новосибирска - максимум прицепная группа. Кого там в Волховстрое-Тихвине-Пикалёве-Бабаеве-Череповце-Вологде собирать то?
Михаил Лучинин:(а зимой, когда поток падает - происходит объединение 14 и 10;
Не всегда. Сейчас, например, не происходит.
И потом, кандидатов на зимнее объединение три. Все три ходят один другого короче, наполняются так себе.

072Е Ле - Екатеринбург "Демидовский экспресс"
9-14 вагонов
19.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта = 10 вагонов в среду (в сумме 2 вагона свободны)
20.10.2011 - 1 Л + 3 К + 9 П + ВР = 14 (полупустых) вагонов в четверг
21.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта = 10 вагонов в пятницу
22.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР = 9 вагонов в субботу
23.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта = 10 вагонов в воскресенье

010И Ле - Иркутск "Байкал"
19.10.2011 - 4 К + 6 П + ВР = 11 вагонов в среду (в сумме 3,5 вагона свободны)
21.10.2011 - 4 К + 7 П + ВР = 12 вагонов в пятницу (лишних 2-3 вагона)
23.10.2011 - 6 К + 8 П + ВР = 15 вагонов в воскресенье
25.10.2011 - 4 К + 6 П + ВР = 11 вагонов во вторник

014А Ле - Новокузнецк "Новокузнецк"
20.10.2011 - 4 К + 7 П + ВР = 12 вагонов в четверг (в сумме 2 вагона лишние)
22.10.2011 - 3 К + 5 П + ВР = 9 вагонов в субботу
24.10.2011 - 4 К + 5 П + ВР = 10 вагонов в понедельник

Если объединить два поезда на зиму, то третий будет лишним. Если же вернуть "Байкалу" исходный маршрут (с продлением до Питера), то кандидатов на объединение остаётся два.
Михаил Лучинин:3) если брони по Москве не будет почти, то - нафиг? если будет большая, то поезд 650 км может пройти полупустым;
Какие ещё брони... Полсхемы в "зима+" с регулировками по вагонам (как сейчас в 010И сделано), полсхемы в "зима" также с дифференцированными регулировками - и никаких 650 км пустых.
Михаил Лучинин:4) это будет уже не "Байкал", а просто скорый поезд (как и СПб-Челябинск), с ого-го какой трамвайностью ещё по ЕТР;
Чем это плохо? Что плохого в том, что на ходу СПб - Москва - НН - Киров - ЕКб - Тюмень - Иркутск появится ещё один приличный поезд (который, к тому же, пассажиры на бОльшей части маршрута ещё помнят по прежним годам).
Михаил Лучинин:5) Все эти перетурбации (туды-сюды) - могут вообще напрочь отбить интерес к данному поезду на данном направлении.
Правильно, именно поэтому возврат поезда на исходный маршрут более выгоден, т.к. курсирование существующего огрызка (оправданное лишь чьими-то идеями о "связи Северо-Запада с Сибирью") чем дальше, тем больше снижает шансы на успешную реанимацию поезда. Причём, в отличие от 002М, за "Байкал", КМК, стоять до последнего ФПК не будет - грохнут да и всё...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240