Михаил Лучинин:Shadow:2. Приличный поезд на ГХ ОЖД лишним не будет.
1) а нужен ли РЖД в целом?
В контексте конкуренции с капканами - конечно не нужен
Хотя, смотря каким графиком. Ночным графиком по ГХ, например, он не будет мешать капканам.
Михаил Лучинин:А как дневник - он тем более не нужен.
То есть, желающих добровольно выбрасывать по 2-3-4 тысячи за билет на дневной-вечерний капкан, по-вашему, настолько много, что в приличном поезде ФПК часть из них не поедет? Поедет.
Михаил Лучинин:2) он уже и не будет таким приличным (фирмочку придётся снять, как с челябинского), а там...
С какой целью с него снимать фирменность? Есть разные КФ для купейной группы, этого достаточно.
Михаил Лучинин:1) как бы не повторилась "сапсанья" история с уборкой (намедни);
Известно же - уборка была лишь предлогом, в довесок к антитеррористическим теориям и разнесению потоков по вокзалам.
Михаил Лучинин:2) круглогодичный поезд в Сибирь через северных ход из СПб нужен полюбому
Далее Тюмени-Новосибирска - максимум прицепная группа. Кого там в Волховстрое-Тихвине-Пикалёве-Бабаеве-Череповце-Вологде собирать то?
Михаил Лучинин:(а зимой, когда поток падает - происходит объединение 14 и 10;
Не всегда. Сейчас, например, не происходит.
И потом, кандидатов на зимнее объединение
три. Все три ходят один другого короче, наполняются так себе.
072Е Ле - Екатеринбург "Демидовский экспресс"9-14 вагонов
19.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта =
10 вагонов в среду (в сумме 2 вагона свободны)
20.10.2011 - 1 Л + 3 К + 9 П + ВР =
14 (полупустых) вагонов в четверг
21.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта =
10 вагонов в пятницу
22.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР =
9 вагонов в субботу
23.10.2011 - 1 Л + 3 К + 4 П + ВР + почта =
10 вагонов в воскресенье
010И Ле - Иркутск "Байкал"19.10.2011 - 4 К + 6 П + ВР =
11 вагонов в среду (в сумме 3,5 вагона свободны)
21.10.2011 - 4 К + 7 П + ВР =
12 вагонов в пятницу (лишних 2-3 вагона)
23.10.2011 - 6 К + 8 П + ВР =
15 вагонов в воскресенье
25.10.2011 - 4 К + 6 П + ВР =
11 вагонов во вторник
014А Ле - Новокузнецк "Новокузнецк"20.10.2011 - 4 К + 7 П + ВР =
12 вагонов в четверг (в сумме 2 вагона лишние)
22.10.2011 - 3 К + 5 П + ВР =
9 вагонов в субботу
24.10.2011 - 4 К + 5 П + ВР =
10 вагонов в понедельник
Если объединить два поезда на зиму, то третий будет лишним. Если же вернуть "Байкалу" исходный маршрут (с продлением до Питера), то кандидатов на объединение остаётся
два.
Михаил Лучинин:3) если брони по Москве не будет почти, то - нафиг? если будет большая, то поезд 650 км может пройти полупустым;
Какие ещё брони... Полсхемы в "зима+" с регулировками по вагонам (как сейчас в 010И сделано), полсхемы в "зима" также с дифференцированными регулировками - и никаких 650 км пустых.
Михаил Лучинин:4) это будет уже не "Байкал", а просто скорый поезд (как и СПб-Челябинск), с ого-го какой трамвайностью ещё по ЕТР;
Чем это плохо? Что плохого в том, что на ходу СПб - Москва - НН - Киров - ЕКб - Тюмень - Иркутск появится ещё один приличный поезд (который, к тому же, пассажиры на бОльшей части маршрута ещё помнят по прежним годам).
Михаил Лучинин:5) Все эти перетурбации (туды-сюды) - могут вообще напрочь отбить интерес к данному поезду на данном направлении.
Правильно, именно поэтому возврат поезда на исходный маршрут более выгоден, т.к. курсирование существующего огрызка (оправданное лишь чьими-то идеями о "связи Северо-Запада с Сибирью") чем дальше, тем больше снижает шансы на успешную реанимацию поезда. Причём, в отличие от 002М, за "Байкал", КМК, стоять до последнего ФПК не будет - грохнут да и всё...