В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203351 Andrej293 22 окт 2013, 19:23
На восстановление объектов электрификации и электроснабжения в Грозненском регионе Северо-Кавказской магистрали за девять месяцев 2013 года направлено 84 млн рублей.

Продолжается монтаж воздушной линии 10 кВ на участке Червлёная – Гудермес - Хасав-Юрт.

Планируется, что в текущем году на всём протяжении направления Прохладная – Махачкала электроснабжение устройств СЦБ будет обеспечено по 1 категории надёжности, согласно требований Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ).

Завершается разработка проектно-сметной документации по восстановлению трансформаторной подстанции на станции Червлённая-Узловая. Завершение планируемых работ позволит повысить надёжность электроснабжения потребителей, расположенных на станции.

Также начата разработка проектно-сметной документации по восстановлению производственной базы Грозненской дистанции электроснабжения. Это позволит улучшить санитарно-бытовые условия и обеспечить пожарную безопасность производственного объекта.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126207
#203391 TJ-q 23 окт 2013, 12:16
Andrej293:1. На станции Поворино ведётся полномасштабная реконструкция
Там вроде один путь "вокруг" вокзала. Уважьте любопытство - "сквозной" ли он сейчас и используется ли как сквозной.
#203397 Альберт К 23 окт 2013, 12:43
TJ-q:
Andrej293:1. На станции Поворино ведётся полномасштабная реконструкция
Там вроде один путь "вокруг" вокзала. Уважьте любопытство - "сквозной" ли он сейчас и используется ли как сквозной.
Сквозной, давненько в начале 90-х видел на нём пару пассажирских вагонов, что сейчас, точно не скажу.
#204288 Денисыч 29 окт 2013, 17:31
Якунин проговорился, что в более богатых странах (чем Россия) инвестиции в инфраструктуру ниже чем в России

Владимир Якунин: "Необходима сбалансированная модель государственного тарифного регулирования"

Государственное тарифное регулирование должно быть направлено на стимулирование развития реального сектора экономики, - заявил в своем докладе на конференции тарифных регуляторов железных дорог Владимир Якунин.

По его словам, необходимо выработать модель регулирования, которая позволит осуществлять своевременное развитие транспортной инфраструктуры.

Инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры, включающей аэро- и морские порты, железные дороги и трубопроводы, до 2030 года составят 11,3 трлн долларов США. Предполагается, что более 44% этого объема должны составить инвестиции в железнодорожную инфраструктуру (порядка 5 трлн долларов США).

Основой для формирования этих инвестиций является сбалансированная модель регулирования тарифной системы, обеспечивающей как развитие транспортной инфраструктуры, так и конкурентоспособность перевозимой продукции.

Владимир Якунин подчеркнул, что в большинстве стран мира используется именно такой государственный подход по обеспечению выхода из негативных макроэкономических условий за счет, прежде всего, железнодорожного транспорта.

Так, Китай вводит по 4000-6000 км новых железных дорог ежегодно, что соответствует стратегии экономического развития этой страны. На базе созданной транспортной инфраструктуры в последующем обеспечивается развитие целых регионов, создаются новые промышленные кластеры, растут города.

В Германии государство ежегодно вкладывает в обновление железнодорожной инфраструктуры по 2,5 млрд евро, в Австрии – более 2 млрд евро в год, в Великобритании – около 1 млрд евро.

По словам Владимира Якунина, без решения проблемы "узких мест" железнодорожной инфраструктуры России к 2020 году совокупные потери ВВП страны оцениваются в 5,5 трлн – 6,4 трлн рублей. Только прямые потери бюджета от сокращения налоговых поступлений могут составить 1,3-1,5 трлн рублей.
#204300 Andrej293 29 окт 2013, 21:16
Денисыч:Якунин проговорился, что в более богатых странах (чем Россия) инвестиции в инфраструктуру ниже чем в России
В развитых странах - руководство ЖД компании не кладёт в карман по 60-70% от выделяемых денег.... По этому они (страны) и богаты.....
ЗЫ: Как звучит народная присказка - Якуше надо было жить или в США или в Китае..... В первом случае - он бы пошёл по миру с протянутой рукой (в буквальном смысле), оставшись ни с чем..... А во втором - давно уже гнил бы в могиле....

Черкасов Андрей:Похоже в статью вкралась ошибка, имеется ввиду не доллары, а рубли, т.е. трлн. руб.
Хм..... Всё может быть....
#204851 Денисыч 01 ноя 2013, 10:01
Строительство ЛЭП "Усть-Кут - Малая Чара" позволит сократить межпоездной интервал на БАМе в 2-3 раза

Иркутск. 31 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Строительство ЛЭП-500 "Усть-Кут - Нижнеангарск - Малая Чара" позволит сократить межпоездной интервал на БАМе до 10-12 минут с 27 минут в настоящее время, сообщил руководитель Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") Василий Фролов на пресс-конференции в четверг в Иркутске.

"На межрегиональном координационном совете прозвучала необходимость строительства линии электропередачи от Усть-Кута до Нижнеангарска и далее - на Малую Чару, для того чтобы обеспечить межпоездной интервал не менее 10-12 минут. Сегодня эта цифра составляет не менее 27 минут, что не позволяет обеспечить должные пропускные способности", - отметил В.Фролов, говоря о планах увеличения пропускной способности БАМа до 38 млн тонн в год.

Как ранее сообщалось, на модернизацию БАМа и Транссиба до 2018 года будет направлено 562 млрд рублей, из которых около 300 млрд рублей будет реализовано за счет инвестпрограммы "Российских железных дорог", 110 млрд будет прямой бюджетной инвестицией в капитал РЖД, на 150 млрд рублей ФНБ выкупит привилегированные акции железнодорожной монополии.
#204853 Денисыч 01 ноя 2013, 10:47
На Транссибирской железнодорожной магистрали открыт новый Облученский тоннель.


Первый поезд прошел 31 октября по новому Облученскому тоннелю, расположенному на главном ходу Транссиба в пределах Дальневосточной железной дороги. В торжественном митинге по этому поводу приняли участие начальник ДВЖД – филиала ОАО "РЖД" Михаил Заиченко, губернатор Еврейской автономной области Александр Винников, представители администраций Облученского района и города Облучье и другие официальные лица.

"За последние годы в границах Дальневосточной железной дороги построены и реконструированы Казачинские, Тарманчуканский, Лагар-Аульский, Кузнецовский тоннели. Сегодня мы стали свидетелями ввода в эксплуатацию Облученского, - сказал, выступая на митинге, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Это говорит о планомерной реализации инвестиционных программ, направленных на усиление провозных и пропускных способностей Восточного полигона, в том числе Транссибирской магистрали, ориентированной на экспортно-импортный грузопоток. В текущем году на государственном уровне принят ряд решений об инвестиционной поддержке развития инфраструктуры Транссиба для освоения перспективных объемов перевозок.

С открытием этого тоннеля завершен первый этап проекта "Реконструкция Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье – Известковая Дальневосточной железной дороги", реализация которого проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Снятие инфраструктурных ограничений". На сооружение тоннеля направлено около 3 млрд рублей.

Новый Облученский тоннель возведен с применением новых технологий и с учетом особенностей местности. Ранее по аналогичной схеме были реконструированы Лагар-Аульский и Кузнецовский тоннели.

Строительство Облученского однопутного тоннеля длиной 862 метра началось осенью 2011 года. Проходка велась буровым способом. По всей длине тоннеля выполнена пленочная гидроизоляция, уложены водоотводные лотки с подогревом, обустроены подходы к тоннелю, произведен монтаж нового технологического оборудования устройств СЦБ, контактной сети.

В ближайшее время планируется начать реконструкцию старого Облученского тоннеля. Данный железнодорожный объект протяженностью 311 м эксплуатируется около 100 лет. В связи с увеличением грузооборота на Транссибе он уже не способен удовлетворить потребности магистрали в пропускной способности: скорость движения по тоннелю ограничена до 25 км/ч.

В связи с этим запланированы работы по перестройке обделки, изменению габаритного состояния, при этом из двухпутного он станет однопутным.

Полностью завершить реконструкцию старого Облученского тоннеля планируется к 2015 году. По окончании работ движение поездов будет осуществляться в западном направлении – через новый Облученский тоннель, в восточном – через реконструированный Облученский тоннель. Весь комплекс работ по данному проекту оценивается в 4,2 млрд рублей.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82886
#209464 Антон Ефимов 05 дек 2013, 14:11
В Лискинском регионе ЮВЖД введён в строй новый путепровод

Путейцы Юго-Восточной магистрали сделали важный шаг в деле увеличения пропускной способности главного хода дороги на направлении Ряжск – Чертково. В Лискинском регионе ЮВЖД введён в строй новый путепровод. Значение объекта сложно переоценить: начальник магистрали Анатолий Володько приехал лично поблагодарить сотрудников, которые внесли весомый вклад в работу, за профессионализм и ответственность. Отличились все: путейцы, энергетики, работники хозяйства автоматики и телемеханики, а также подрядные организации. Качественно и в короткий срок построен мост, спрямлён путь и проложено 650 метров рельсо-шпальной решетки. Старый путь разобрали: он располагался на косогоре, был небезопасен и требовал удвоенного внимания путейцев.
«Для чего это было сделано? Для того, чтобы уйти от «больного» земляного полотна. И, самое главное, что теперь выход с Россоши в боковом направлении была скорость 40 км/ч, теперь будет скорость выхода с Россоши 70 км/ч для всех поездов – и грузовых, и пассажирских. Основные работы закончены, поезда пошли, путь открыт для движения поездов, остались только отделочные работы».

Сергей Богатырев, начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры
Проект был включён в инвестиционную программу РЖД, на его реализацию холдинг выделил более трехсот двадцати миллионов рублей. Рост пропускной способности станции Россошь, а также увеличение технической скорости движения поездов станет хорошим подспорьем в период массовых пассажирских перевозок к местам проведения зимней Олимпиады в Сочи, а так же в летний сезон.

Видеосюжет РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/12/04/v-liskin ... uteprovod/
#209613 ВЛ80 06 дек 2013, 07:55
К 1 января 2014-го скорость пассажирских поездов на 420 километрах ЮВЖД достигнет 140 км/ч.

Об этом во время рабочей поездки на станцию Россошь рассказал корреспондентам газеты «Вперёд» начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв: "После Россоши, на очереди – станция Митрофановка, реконструкцию которой планируем завершить в текущем году. Для этого Центральной дирекцией инфраструктуры уже выделены необходимые средства. Сейчас в Митрофановке стрелки в кривом участке требуют ограничения скорости до 60 километров в час; после реконструкции скорость возрастёт до 80. Работы уже ведутся. Ещё два барьерных места, которые перестанут быть таковыми к январю следующего года, это станции Графская и Отрожка. Там также ожидается увеличение скорости поездов до 80 километров в час. На следующий год запланированы работы в Кочетовке и на переезде 322 километр. Уже сегодня скорость поездов на 180 километрах ЮВЖД достигает 140 километров в час, а к 1 января 2014 года на нашей магистрали будет 420 таких километров".http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1007486&archive=31517
#209673 Денисыч 06 дек 2013, 13:54
Якунин ожидает цену стометровых рельс "Мечела" и Evraz на 20-30% дешевле зарубежных

МОСКВА, 6 дек - Прайм. РЖД рассчитывают, что стометровые рельсы, которые начали производить российские металлургические компании "Мечел" MTLR -0,34% и Evraz, будут на 20-30% дешевле зарубежных аналогов, сообщил президент РЖД Владимир Якунин в пятницу на встрече с журналистами.

Российские компании ранее не выпускали такие рельсы. РЖД закупали японские рельсы, в частности, для проекта по организации скоростного сообщения на маршруте Москва - Санкт-Петербург, где сейчас курсируют поезда "Сапсан".

"Пока они только начали производить, но по всем параметрам испытания оказывается, что эти рельсы ничем не уступают японским, которые приходилось закупать. Более того, цена их будет, мы надеемся, хотя бы процентов на 20-30 ниже, чем та, по которой мы покупаем за рубежом", - сказал Якунин.

Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов летом говорил, что компания с 2015 года планирует уйти от импорта и перейти на использование рельс исключительно российского производства.
#209674 Денисыч 06 дек 2013, 13:55
Денисыч:Якунин ожидает цену стометровых рельс "Мечела" и Evraz на 20-30% дешевле зарубежных
Расскажите мне кто-нибудь - как технически осущствляется перевозка 100-метровых рельс к месту их укладки?
#209682 zdr 06 дек 2013, 14:39
Денисыч:
Денисыч:Якунин ожидает цену стометровых рельс "Мечела" и Evraz на 20-30% дешевле зарубежных
Расскажите мне кто-нибудь - как технически осущствляется перевозка 100-метровых рельс к месту их укладки?
Как-то вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#209998 Денисыч 09 дек 2013, 09:53
Evraz согласился заморозить цены для РЖД – В. Якунин

Заморозить стоимость продукции для ОАО «РЖД» на нынешнем уровне согласился лишь Evraz, заявил президент РЖД Владимир Якунин на брифинге в пятницу.

«У нас при обнулении тарифов что говорилось? Обнуляем вам тариф, но будем вести переговоры с бизнесом, чтобы они цены свои снизили. Для вашего сведения, только «Евразхолдинг» согласился с ними сотрудничать по заморозке цены», – заявил он.

В. Якунин в целом критически отозвался о предложении министерства экономического развития о ежегодном сокращении расходов в ближайшие несколько лет на 10%. «А у нас что, стала дешеветь электроэнергия? У нас продукты питания стали дешеветь? У нас услуги стали дешеветь? Что у нас дешевеет?», – отметил президент РЖД, которого цитирует «Интерфакс».

Отвечая на вопрос, ведут ли РЖД переговоры о заморозке цен с «Трансмашхолдингом», В. Якунин сказал: «У них стоимость складывается из стоимости того, что они приобретают: металл, энергооборудование и прочее. Естественно, мы будем работать на снижение цены». «Мы не можем, как нам правительство [поручило]: а вот на 10% обрежьте. Мы проведем аудит, мы посмотрим, что сколько стоит», – сказал он.
#210476 Денисыч 11 дек 2013, 15:05
Порт Усть-Луга удвоит обороты
К 2020 году железная дорога будет перевозить около 80 миллионов тонн груза

Инвестиции Октябрьской железной дороги в проект по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и подходов к морскому порту Усть-Луга, который должен завершиться к 2020 году, по итогам 2013 года составят около 12,5 млрд рублей. По завершении работ грузооборот порта, по сравнению с сегодняшним днем, планируется увеличить более чем в два раза. Аналитики отмечают, что планы стивидоров вполне осуществимы.

В общей сложности на реконструкцию маршрута Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород до станции Лужская, которая ведется с 2005 года, планируется потратить 152,6 млрд рублей. С начала строительства уже освоено 64,4 млрд рублей, в текущем году планируется потратить еще 12,5 млрд рублей.

Реконструкция участка проводится с целью переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты, и привлечения инвестиций в прилегающие территории Ленобласти. Сейчас по железной дороге поступает и вывозится около 90% грузов.

Как рассказал заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному направлению Виктор Иванов, по итогам текущего года объем перевозок грузов, доставляемых железнодорожным транспортом к порту Усть-Луга, должен составить 37,2 млн тонн, к 2020 году железнодорожный грузооборот порта уже превысит 80 млн тонн грузов.

На сегодняшний день в порту Усть-Луга работают перегрузочные комплексы ОАО "Ростерминалуголь", ООО "Универсальный перегрузочный комплекс", ООО "Европейский серный терминал", ООО "СИБУР-Портэнерго", комплекс наливных грузов ОАО "Роснефтьбункер", комплекс перевалки стабильного газового конденсата ООО "НОВАТЭК — Усть-Луга", паромный комплекс ФГУП "Росморпорт", ОАО "Лесной терминал "Фактор"", ОАО "Усть-Лужский контейнерный терминал" и прегрузочный комплекс "Юг-2" ОАО "Компания Усть-Луга". В скором времени свои площадки появятся у Балтийского карбамидного завода и "Еврохима".

Пока с растущим грузооборотом, по словам представителя РЖД, справляются три предпортовые станции: Лужская-Южная, Лужская-Северная, Лужская-Нефтяная; с увеличением транспортировки груза будут вводиться еще две: Лужская-Генеральная (будет обслуживать мощности будущего завода ОАО "Еврохим") и Лужская-Восточная, которые появятся в 2015-2017 и 2018-2020 годах соответственно.

Принимать поезда всех предпортовых станций с конца 2015 года начнет станция Лужская-Сортировочная, с пропускной способностью около 5 тыс. вагонов в сутки. По словам начальника станции Лужская Дмитрия Суродина, на сегодняшний день парк отправления сортировочной станции готов полностью, первая очередь сортировочного парка сдана на 50%, парк приема готов на 40%. Господин Суродин напомнил, что, согласно инвестиционному соглашению, немецкий концерн "Сименс" оборудует станцию Усть-Лужского узла системой автоматизированной сортировочной горки. По его словам, к работам компания приступит уже в следующем году. В ООО "Сименс" раскрыть условия сделки отказались.

К 2016 году должна также завершиться электрификация участка железной дороги до Усть-Луги, после чего все составы, перевозящие сырье из порта, перейдут с тепловой тяги на электрическую.

Аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк считает планы по наращиванию грузооборота вполне реальными, но только если темпы роста будут превышать 2% в год. "В противном случае темпы роста грузооборота могут замедлиться и реализация проектов будет перенесена на более поздний срок. Для загрузки железной дороги необходимо наращивать объемы перевалки грузов: минеральных удобрений, лесных грузов и, возможно, угля и руды. Также перспективна перевалка контейнеров, однако для строительства дополнительной инфраструктуры потребуются капитальные вложения. В данный момент порт достаточно обеспечен инфраструктурой для загрузки существующих мощностей, но в будущем, возможно, потребуется увеличение пропускной способности дороги", — считает аналитик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247