В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#176503 nataly-m 31 мар 2013, 08:25
Ну так в описании программ у них даты 29-31.03 :;-):
Видимо, на сей раз на целый поезд желающх не набралось.
А что, премиум и по пятницам в Казань воздух возит - что туда удалось разместить еще и толпу туристов?.. :=-O:
#176536 Slon 31 мар 2013, 11:34
Да я не знаю, что и куда возит - просто по сути приехала обычная группа в рейсовом поезде, а эта тупая тусовка бумагомарателей в очередной раз преподносит не то, что есть. Какой же это туристический поезд? Если школьники соберутся в итоге ехать в Питер, о чем я писал, их сапсан тоже можно будет назвать туристическим поездом? ::-D:
#185910 Антон Ефимов 01 июн 2013, 19:17
Туроператоры назвали главные проблемы чартерных поездов

Качество вагонов было названо туроператорами на встрече с руководством "Федеральной пассажирской компании" (ФПК) и компании "РЖД-тур" главной проблемой в организации железнодорожных чартеров.
"Люди платят большие деньги за билет, а вагоны могут быть старыми, ободранными. Мы получаем много нареканий на качество вагонов", - отметила генеральный директор "Квинта-тур" Ирина Серганова в ходе беседы, посвященной возможности расширения чартерной перевозки на Новый год.

Дело в том, что в новогодние праздники 2013 года объем чартерной перевозки в Финляндию по железной дороге сократился на 30%. "В следующем году компания хотела бы восстановить прежние объемы", - заявил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин, подчеркнув, что и его компания, и "РЖД-тур" готовы напрямую заключать договоры с туроператорам и подстраиваться под их требования.

Генеральный директор компании "Лабиринт" Татьяна Зотова отметила, что снижение объема перевозок связано только с изменением праздничного календаря: из-за перетекания спроса с Рождества на новогодние даты туроператорам пришлось отказаться от большей части поездов.

Кроме того, по ее словам, россияне, отправляющиеся на Новый год в Финляндию, предпочитают поездам самолеты. "Когда-топоезд в Рованиеми шел 15-16 часов, сегодня - уже 28 и больше. Плюс цена на авиабилет ниже, чем на поезд. В результате люди все чаще выбирают самолет, хотя когда-то мы начинали именно с поездов", - напомнила Зотова, которую цитирует РИА "Новости".

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
#188049 SM@TRON 16 июн 2013, 07:36
Вагон-ресторан в составе туристического поезда №978 "Lays" сообщением Москва - Владивосток на станции Красноярск (17.V.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=422598
Так это рекламный поезд компании Lay's и есть, арендованный производителем чипсов для рекламы своего товара от Москвы до Владивостока. Там обычных пассажиров нет. В галерее было много информации об этом поезде. По окончанию акции пленку сняли.
Автор фото: Brazil

С уважением, Евгений.
#188054 LmV 16 июн 2013, 09:57
Кстати, что там на лето нового? Я вот не понимаю: туристические поезда, которые сделали в прошлом году, в подавляющем большинстве - шли по маршрутам, которые и так есть. А турпоезда по маршрутам в малые, но - интересные места, куда можно добраться - только из ближайшего города (а то и нет) -будут?
ЗЫ: С другой стороны, ИМХО, неплохо бы с помощью турпоездов - восстановить утраченное сообщение.
Антон Ефимов: Кроме того, по ее словам, россияне, отправляющиеся на Новый год в Финляндию, предпочитают поездам самолеты. "Когда-топоезд в Рованиеми шел 15-16 часов, сегодня - уже 28 и больше.
28 часов откуда? Из Москвы или из СПб? Вот в чём вопрос!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188058 Владимир Дукин 16 июн 2013, 10:49
Так при нынешней системе динамо пусть фпк забудет про внутренний туризм. Теперь молодёжь не ездит на выходные ни в Питер, ни Самару, Казань и т.п. Зачем кормить всю эту хеврю?
#188060 LmV 16 июн 2013, 11:03
1) На плацкарт динамо - не действует;
2) динамо есть не везде;
3) Какое отношение динамо - имеет к турпоездам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188064 SM@TRON 16 июн 2013, 11:13
1) Какое отношение "плацкарт" имеет к турпоездам? Может ещё гомельские общаки вцепить как часть "русской экзотики"?
2) Скоро будет везде. Тенденция к этому есть.
3) Именно к турпоездам "динамо" может и не имеет отношения, а вот к туристическим маршрутам ещё как (см. направление Москва - Питер).

С уважением, Евгений.
#188067 LmV 16 июн 2013, 11:38
SM@TRON:1) Какое отношение "плацкарт" имеет к турпоездам? Может ещё гомельские общаки вцепить как часть "русской экзотики"?
Если различать турпоезд, и внутренний туризм (см. третий пункт), то основной поток - идёт в плацкарте.
Кроме того: во-первых - какая русская экзотика, когда туризм - внутренний? Во-вторых: если к нам приезжают интуристы (тысячи их), то они, либо - не отличаются от нас (в среднем), либо - ещё хуже одеваются, и общий вид и поведение у них - нагло-пришибленно-бомжеватые.
SM@TRON:3) Именно к турпоездам "динамо" может и не имеет отношения, а вот к туристическим маршрутам ещё как (см. направление Москва - Питер).
См. первый пункт моего ответа (+"Сапсаны"). Для поездки на выходные - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188068 Владимир Дукин 16 июн 2013, 11:40
попробуйте сейчас купить за несколько дней плацкарт на Казань, Самару и т.п. направления где действует динамо.
#188071 SM@TRON 16 июн 2013, 11:59
Михаил Лучинин:
SM@TRON:1) Какое отношение "плацкарт" имеет к турпоездам? Может ещё гомельские общаки вцепить как часть "русской экзотики"?
Если различать турпоезд, и внутренний туризм (см. третий пункт), то основной поток - идёт в плацкарте.
Не думаю что туроператоры или РЖД будут заморачиваться с дешёвым плацкартом для простого быдло-туриста. Для него вполне хватит "динамо-поездов" от ФПК. И потом РЖД это вам не БЧ, которая с легкостью может назначить почти полностью плацкартный 900-й поезд Брест - Москва для вывоза российского туриста из Европы (с самым обычным межгос ценником и по нефирменному тарифу). Имхо, у нас подобные "аттракционы щедрости" не прокатывают ::-D: .

С уважением, Евгений.
#188075 LmV 16 июн 2013, 12:03
SM@TRON:Не думаю что туроператоры или РЖД будут заморачиваться с дешёвым плацкартом для простого быдло-туриста. Для него вполне хватит "динамо-поездов" от ФПК. И потом РЖД это вам не БЧ, которая с легкостью может назначить почти полностью плацкартный 900-й поезд Брест - Москва для вывоза российского туриста из Европы (с самым обычным межгос ценником и по нефирменному тарифу). Имхо, у нас подобные "аттракционы щедрости" не прокатывают ::-D: .
Может хватит путать?
Так, ещё раз: туристический поезд - это: разовый чартер, маршруты внутреннего туризма, это - маршруты, на которых туристы самостоятельно едут на обычных поездах (кто в общаке, кто - в люксе).
Туристический чартер, кроме детских, естественно, состоит из купе, но динамо тут, соответственно - не при чём: тариф другой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188076 Владимир Дукин 16 июн 2013, 12:16
туристический чартер фпк выгоден теперь будет лишь из купейных вагонов или СВ по динамоценнику. ФПК не будет в Рованиеми ставить плацкарт... Или там в Псков или ещё куда. Там цель одна - обобрать туриста. Но, не думаю, что найдутся желающие ехать в Псков за 15 тыс туда-обратно, как и в Питер... Так что ФПК ничего не светит в этом сегменте перевозок.
#188077 SM@TRON 16 июн 2013, 12:18
Михаил Лучинин:Так, ещё раз: туристический поезд - это: разовый чартер, маршруты внутреннего туризма, это - маршруты, на которых туристы самостоятельно едут на обычных поездах (кто в общаке, кто - в люксе).
Не вопрос :;-): . Тогда почему "динамо-система" не может иметь отношения к самым обычным поездам? И какое отношение эти поезда имеют к турпоездам (именно к традиционным туристическим чартерам, тема вроде как о них)? Имхо, "внутренние туристы" которых вы имеете ввиду - это самые обычные паксы поездов ФПК со всеми вытекающими (см. направления Москва - Адлер или Москва - Нижний). А про них вам уже Дукин ответил, на динамо направлениях плацкарт теперь не взять (т.к. народ из купе перетекает).

С уважением, Евгений.
#188085 LmV 16 июн 2013, 13:53
Владимир Дукин:ФПК не будет в Рованиеми ставить плацкарт...
Рованиеми, это - не внутренний, а 140% - международный туризм, тем более - в сообщении с Финляндией. Там в принципе - купе, люкс, сидячки-бизнес. И разве динамо - касается международных тарифов?
Владимир Дукин:Или там в Псков или ещё куда.
А вот это - уже да, внутренний.
Владимир Дукин:Там цель одна - обобрать туриста. Но, не думаю, что найдутся желающие ехать в Псков за 15 тыс туда-обратно,
1) Смотря откуда;
2) Смотря: какая там программа будет
Владимир Дукин: как и в Питер... Так что ФПК ничего не светит в этом сегменте перевозок.
Квазитуристические поезда (каникулярные чартеры) в СПб запускают из таких мест, откуда и так было бы: 15 тыс. туда-обратно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA, Михаил И и гости: 241