В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133266 Slon 30 мар 2012, 17:21
Антон Ефимов: Вот лично я (при большей зарплате, сорри) на баклане тож не поеду. Не удобно. Из Нижнего, зараза, уходит рано.
Так это же и хорошо, что есть выбор. А кому-то как раз надо в это время приезжать, с ночников в 7 утра неудобно. С НН вообще неясная ситуация. Но в СПб - знаю людей - есть контингент, ездящий так одним днем, и приезжающие не помятые ночью в поезде.
Уж лучше на привычном Буревестнике, что идет немногим дольше.
Вот и неясно насчет небольшой разницы во времени. Вот тут тоже есть много вопросов.
Поживем - посмотрим.
Лесун там чего-то п...эээ...говорил про спрямление кривых, ослабление ограничений по некоторым станциям. Время идет, где это всё?
Крызис у них, что вы хотите... Губин же доложил, что и им сделали солидное обрезание.
#133269 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 17:27
Андрей Черкасов:Владимир !!! Вы скорее всего переписали перспективные направления строительства ВСМ с сайта ОАО РЖД. Не надо забывать, что строительство 1 км ВСМ в Китае обходится в 24 млн. $. где дешевая рабочая сила, где за коррупцию расстреливают. Вот я ну очень сомневаюсь в необходимости строительства ВСМ до Екатеринбурга. Ну не наберется там пассажиропоток, позволяющий окупить данную дорогу.
Сегодня может быть и не окупит, и завтра может быть, тоже не окупит. А лет через 50 -- да.
ВСМ система не совсем быстрой окупаемости, но при всём при этом она нужна по-любому. Почему в Европе, и в том же Китае насчёт ВСМ совсем противоположного от нас мнения: их просто строят. А насчёт окупаемости думают с рассрочкой. А у нас чтобы всё сразу: "вынь да положь!".
#133273 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 17:37
Владимир Дукин:Только китайцев 1.5 млрд, а нас только 140 млн...Поэтому там окупаемость в разы выше ; ::-D:
Ну сегодня нас 140 миллионов, а через лет 5 - 10 будет больше чем в Китае. Надо же думать о перспективах, а не жить только сегодняшним днём. ::-):
#133274 Владимир Дукин 30 мар 2012, 17:39
Вы хотите к Китаю РФ присоединить? Тогда да... Но я против таких перспектив через 5-10 лет.
#133275 Иван 30 мар 2012, 17:41
Тепловоз Грузовой, а на Сапсанах едут как раз командировачные и туристы. Т.е Сапсан не для широкой публики, согласитесь! Поэтому для других маршрутов ВСМ вряд ли окупится. Даже Мск - Казань не окупилась бы, т.к. это полный геморрой!
#133276 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 17:43
Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить? Тогда да... Но я против таких перспектив через 5-10 лет.
Разве я что-то сказал про присоединение России к Китаю??? :=-O:

Собственное РОССИЙСКОЕ население у нас увеличится, а НЕ китайское!!! ::-):
В том то и дело, что ВСМ рентабельны только при определенной плотности населения. На Японских островах проживают 116 млн. чел. (в России - 145 млн), поэтому они там рентабельны. Здесь не лозунги нужны, а тех-эк. обоснование.
Мне вот не нравится то, что само руководство ОАО РЖД в этом вопросе само иногда не может определиться. К примеру осенью хотели ускорять линию на Воронеж, весной на Харьков.
#133278 Владимир Дукин 30 мар 2012, 17:47
Каким образом? Люди почкованием не размножаются и растут до репродуктивного возраста более 18 лет... Население не увеличится... В лучшем случае на 2-3 млн. за 10 лет... А так только сократится.
#133280 Антон Ефимов 30 мар 2012, 17:47
Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить?
Упаси Господи. Китайцы и индусы это такая жесть в профессиональном плане, уххх. Сорри за флуд.
#133282 Иван 30 мар 2012, 17:51
teplovoz.gruzowoy:
Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить? Тогда да... Но я против таких перспектив через 5-10 лет.
Разве я что-то сказал про присоединение России к Китаю??? :=-O:

Собственное РОССИЙСКОЕ население у нас увеличится, а НЕ китайское!!! ::-):
При существующем положении - слабо верится. Давайте быть реалистами.
Тоже прошу прощения за флуд.
#133283 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 17:53
Иван:Тепловоз Грузовой, а на Сапсанах едут как раз командировачные и туристы. Т.е Сапсан не для широкой публики, согласитесь! Поэтому для других маршрутов ВСМ вряд ли окупится. Даже Мск - Казань не окупилась бы, т.к. это полный геморрой!
С одной стороны радует, что у нас столько командировочных и туристов, а с другой стороны удивляет: кто же тогда из москвичей и питерцев у нас работает, если они на "Сапсанах": туда-сюда, туда-сюда, и если учесть, что количество "Сапсанов" не одна штука в день в одну сторону, а несколько, и каждый из них десятивагонный, и судя по наполняемости всегда полный пассажиров? ::-D:
#133286 Иван 30 мар 2012, 18:03
teplovoz.gruzowoy:
Иван:Тепловоз Грузовой, а на Сапсанах едут как раз командировачные и туристы. Т.е Сапсан не для широкой публики, согласитесь! Поэтому для других маршрутов ВСМ вряд ли окупится. Даже Мск - Казань не окупилась бы, т.к. это полный геморрой!
С одной стороны радует, что у нас столько командировочных и туристов, а с другой стороны удивляет: кто же тогда из москвичей и питерцев у нас работает, если они на "Сапсанах": туда-сюда, туда-сюда, и если учесть, что количество "Сапсанов" не одна штука в день в одну сторону, а несколько, и каждый из них десятивагонный, и судя по наполняемости всегда полный пассажиров? ::-D:
Командировочных много, вообще, Мск - Спб - это уже наполовину деловое направление. Плюс не забывайте туристов, которым удобен Сапсан.
К тому же у этих Сапсанов нет высокой сменяемости паксов, скажем, по Окуловке.
#133289 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 18:15
Иван:Командировочных много, вообще, Мск - Спб - это уже наполовину деловое направление. Плюс не забывайте туристов, которым удобен Сапсан.
К тому же у этих Сапсанов нет высокой сменяемости паксов, скажем, по Окуловке.
Ну вот Вы сами ответили на вопрос: нужен ли "Сапсан", а также и ВСМ в целом. Если развить скоростное железнодорожное сообщение по всей России, на других направлениях, то поверьте, пассажиров было бы там не меньше, чем на маршруте Москва--Санкт-Петербург. Тем более, что железная дорога не зависит от погоды, как авиация, и пассажирам ВСМ не надо высиживать сутками на вокзале в ожидании хорошей погоды. И поезд ВСМ прибудет на тот вокзал, куда ему надо прибыть. И из-за непогоды он не уйдёт на запасной "аэропорт" как это происходит у авиации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 212