#133265
Андрей Черкасов
30 мар 2012, 17:19
24 млн $ за километр в 2-путном исполнении.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так это же и хорошо, что есть выбор. А кому-то как раз надо в это время приезжать, с ночников в 7 утра неудобно. С НН вообще неясная ситуация. Но в СПб - знаю людей - есть контингент, ездящий так одним днем, и приезжающие не помятые ночью в поезде.Антон Ефимов: Вот лично я (при большей зарплате, сорри) на баклане тож не поеду. Не удобно. Из Нижнего, зараза, уходит рано.
Вот и неясно насчет небольшой разницы во времени. Вот тут тоже есть много вопросов.Уж лучше на привычном Буревестнике, что идет немногим дольше.
Крызис у них, что вы хотите... Губин же доложил, что и им сделали солидное обрезание.Лесун там чего-то п...эээ...говорил про спрямление кривых, ослабление ограничений по некоторым станциям. Время идет, где это всё?
Сегодня может быть и не окупит, и завтра может быть, тоже не окупит. А лет через 50 -- да.Андрей Черкасов:Владимир !!! Вы скорее всего переписали перспективные направления строительства ВСМ с сайта ОАО РЖД. Не надо забывать, что строительство 1 км ВСМ в Китае обходится в 24 млн. $. где дешевая рабочая сила, где за коррупцию расстреливают. Вот я ну очень сомневаюсь в необходимости строительства ВСМ до Екатеринбурга. Ну не наберется там пассажиропоток, позволяющий окупить данную дорогу.
Ну сегодня нас 140 миллионов, а через лет 5 - 10 будет больше чем в Китае. Надо же думать о перспективах, а не жить только сегодняшним днём.Владимир Дукин:Только китайцев 1.5 млрд, а нас только 140 млн...Поэтому там окупаемость в разы выше ;
Разве я что-то сказал про присоединение России к Китаю???Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить? Тогда да... Но я против таких перспектив через 5-10 лет.
Упаси Господи. Китайцы и индусы это такая жесть в профессиональном плане, уххх. Сорри за флуд.Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить?
При существующем положении - слабо верится. Давайте быть реалистами.teplovoz.gruzowoy:Разве я что-то сказал про присоединение России к Китаю???Владимир Дукин:Вы хотите к Китаю РФ присоединить? Тогда да... Но я против таких перспектив через 5-10 лет.![]()
Собственное РОССИЙСКОЕ население у нас увеличится, а НЕ китайское!!!
С одной стороны радует, что у нас столько командировочных и туристов, а с другой стороны удивляет: кто же тогда из москвичей и питерцев у нас работает, если они на "Сапсанах": туда-сюда, туда-сюда, и если учесть, что количество "Сапсанов" не одна штука в день в одну сторону, а несколько, и каждый из них десятивагонный, и судя по наполняемости всегда полный пассажиров?Иван:Тепловоз Грузовой, а на Сапсанах едут как раз командировачные и туристы. Т.е Сапсан не для широкой публики, согласитесь! Поэтому для других маршрутов ВСМ вряд ли окупится. Даже Мск - Казань не окупилась бы, т.к. это полный геморрой!
Командировочных много, вообще, Мск - Спб - это уже наполовину деловое направление. Плюс не забывайте туристов, которым удобен Сапсан.teplovoz.gruzowoy:С одной стороны радует, что у нас столько командировочных и туристов, а с другой стороны удивляет: кто же тогда из москвичей и питерцев у нас работает, если они на "Сапсанах": туда-сюда, туда-сюда, и если учесть, что количество "Сапсанов" не одна штука в день в одну сторону, а несколько, и каждый из них десятивагонный, и судя по наполняемости всегда полный пассажиров?Иван:Тепловоз Грузовой, а на Сапсанах едут как раз командировачные и туристы. Т.е Сапсан не для широкой публики, согласитесь! Поэтому для других маршрутов ВСМ вряд ли окупится. Даже Мск - Казань не окупилась бы, т.к. это полный геморрой!
Ну вот Вы сами ответили на вопрос: нужен ли "Сапсан", а также и ВСМ в целом. Если развить скоростное железнодорожное сообщение по всей России, на других направлениях, то поверьте, пассажиров было бы там не меньше, чем на маршруте Москва--Санкт-Петербург. Тем более, что железная дорога не зависит от погоды, как авиация, и пассажирам ВСМ не надо высиживать сутками на вокзале в ожидании хорошей погоды. И поезд ВСМ прибудет на тот вокзал, куда ему надо прибыть. И из-за непогоды он не уйдёт на запасной "аэропорт" как это происходит у авиации.Иван:Командировочных много, вообще, Мск - Спб - это уже наполовину деловое направление. Плюс не забывайте туристов, которым удобен Сапсан.
К тому же у этих Сапсанов нет высокой сменяемости паксов, скажем, по Окуловке.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 212