В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#143476 v-tmb 22 июн 2012, 21:56
Владимир Дукин:Если едет семья, то каким образом они смогут приобрести целое купе на ближайшие даты? Или всем довольствоваться верхними полками в разных вагонах?
На ближайшие даты именно верхними полками в разных купе. Раньше думать надо было. В последний момент довольствоваться надо тем, что есть, и это нормально. Вот если за неделю и более такая ситуация и есть возможность добавить вагоны, то вот здесь уже недоработки ФПК.
Владимир Дукин:Платёжеспособный пассажир пошлёт ФПК по известному адресу, там где хёндаи производят.
И в итоге туда пойдет сам.
Владимир Дукин:вместо поезда 487 Астрахань-Одесса ввести поезд Астрахань-Симферополь
Вот это правильно.
#143479 amo13 22 июн 2012, 22:18
У ФПК не проблемы - у ФПК болезнь, причем уже хроническо-капиталистическая. :]:-O: "Очень много кюшать, в смысле - зажрались" (с) Ширли-Мырли.

В этом году РЖДой запущена "красивая" программа летних скидок на южное направление. За выкупленное семьей (группой друзей... далее добавьте по своему усмотрению) купе - 20% от стоимости билета.
Молодцы!!! :*THUMBS UP*:

Но сегодня через 10 минут после начала продаж билетов за 45 суток на рейс Москва-Новороссийск №30 "поезд ушел" почти весь. Оставалось около 30-ти мест на верхних полках в разных купе и вагонах. При этом кассир (к ней никаких претензий - работала настолько быстро, что к 8:10 обслужила 3-х человек по 4 билета в среднем у каждого) сказала, что, возможно, РЖДа выдает в систему "Экспресс" места в поездах частями: сегодня сколько-то, через некоторое время еще, и т.д.

В общественной приемной РЖДы есть разъяснение, что, дескать, места на поезда дальнего следования хранятся в шести ЦОДах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону и поступают в продажу за 45 суток в 8:00 по местному времени соответствующего региона, в котором расположен ЦОД. Но я нисколько не поверю, что Иркутску (+5 часов) и Екатеринбургу (+2 часа) вдруг захотелось поехать отдохнуть в Новороссийск (читай в Геленджик) через Москву. Гораздо быстрее и дешевле долететь прямыми рейсами.
Возникает ВОПРОС: как уехать вчетвером из Москвы, если РЖДа, объявив скидки, сама же их и блокирует, не давая купить билеты в одно купе. :=-O: Да, даже пофиг на эти скидки!!!

До этого года всегда в отпуск ездили нашими железными дорогами, сегодня извините - поедем другим путем (точнее полетим) ибо по воздуху и быстрее, и дешевле и такого бардака пока не наблюдается. ::-D:

А гр-ну Якунину - наш пламенный и с кисточкой! ::P:
#143480 serg 22 июн 2012, 22:23
Лет 5-7 назад при получении справки за несколько дней до отправления поезда в июле-августе на маршрут Москва-Адлер или Москва-Симферополь было привычным видеть на пятницу-субботу надпись "М-нет" или в лучшем случае "Л-1" в каком-нить поезде. А сейчас мы возмущаемся, что семья не может купить себе отдельное купе....
#143481 v-tmb 22 июн 2012, 22:34
Зато на 481 мест полно, выкупайте хоть 2 купе целиком, чего, не хочется?

Тогда что же удивляться, что единственный поезд, самый быстрый, самый новый, самый лучший в период самого массового спроса в августе месяце пользуется ажиотажным спросом? Вы же не удивляетесь, что в пятницу вечером после 17 часов и до ночи все дороги стоят в жутких пробках? Правильно, чего удивляться, все закономерно, и все объяснимо - все на дачи рванули на выходные из Москвы. Тогда в описанной Вами ситуации чему удивляться?
#143482 Владиcлав 22 июн 2012, 22:37
На 14.07 до Сочи вообще ничего приличного нет! Только на 412 остались, а во все остальные поезда купе разобрали. В 102 даже в ВИП билетов нет. При этом в поездах по 14-15 вагонов, неужели нельзя было еще несколько добавить, как это сделали в прошлом году? Раньше ведь поезда вообще с 21-24 вагонами ездили, а сейчас что изменилось?
Даже медленные поезда короткие. Например, 202 - 15 вагонов + ВР. Ну это ведь даже не серьезно! В 102 в прошлом году добавляли несколько вагонов, получалось 18, а в этом что? В 12 вообще 13 вагонов и ВР. И это в самые пиковые даты! Вагонов нет? В чем вопрос?
Тогда что же удивляться, что единственный поезд, самый быстрый, самый новый, самый лучший в период самого массового спроса в августе месяце пользуется ажиотажным спросом?
Человек жалуется на другое. Что места не могут сразу выложить, а выкладывают по чуть чуть как издевательство. Ну и схема тоже. Когда пару лет назад премиумы запустили, было 17 вагонов в составе. Сейчас почему-то урезали. Зачем?
#143483 amo13 22 июн 2012, 22:41
serg:Лет 5-7 назад при получении справки за несколько дней до отправления поезда в июле-августе на маршрут Москва-Адлер или Москва-Симферополь было привычным видеть на пятницу-субботу надпись "М-нет" или в лучшем случае "Л-1" в каком-нить поезде. А сейчас мы возмущаемся, что семья не может купить себе отдельное купе....
Если Вы это про моё предыдущее сообщение... :;-): , то мы ездим почти каждый год на протяжении уже, как минимум, 12-ти лет, и таких проблем никогда не возникало. Я же говорю про покупку билетов за 45 суток, а не за несколько дней. Раньше билеты покупались без проблем и позднее 45-ти суток. В этом году - первый раз такое.
#143486 Slon 22 июн 2012, 22:59
amo13: Раньше билеты покупались без проблем и позднее 45-ти суток. В этом году - первый раз такое.
Ничего подобного. Это вы так попадали, нет принципиальной разницы с прошлыми годами. В худшем случае на отдельных направлениях увеличился спрос, но он регулируется летними и дополнительными поездами, на которые вы смотреть не хотите, тот же предложенный 481-й.
Кассирше пламенный привет, если она не знает или не хочет увидеть, что уже не первый год на вторую половину июля - август южные поезда, особенно статусные, открываются полными схемами. Возможно только добавление вагонов сверх постоянной схемы, но это другое дело.
#143487 v-tmb 22 июн 2012, 23:09
Владиcлав:Человек жалуется на другое. Что места не могут сразу выложить, а выкладывают по чуть чуть как издевательство.
Мало ли, что ему там сказали, кассир и не такое скажет, лишь бы напряжение снять ::-D: А если посмотреть внимательно, то новороссийский премиум выложен в продажу полной схемой. Но купейных вагонов в нем теперь всего 5 и 2 купе с услугами, все остальное люксы, мягкий и плацкарт. 5 вагонов по 8 купе, итого всего 160 мест. Думаете это так много для августа месяца? Сам же человек написал, что за 10 минут кассир продала 12 билетов, а мало таких кассиров в Москве? А сколько еще людей пытали счастье у Интернета?

Да и при этом
amo13:Но сегодня через 10 минут после начала продаж билетов за 45 суток на рейс Москва-Новороссийск №30 "поезд ушел" почти весь. Оставалось около 30-ти мест на верхних полках в разных купе и вагонах.
При этом умалчивается, сколько осталось мест в 126 и 481 поезде. В последнем они даже спустя рабочий день есть.
Хотя я абсолютно не отрицаю, что многие поезда выдаются в продажу мизерными схемами. Такое действительно есть и это проблема. Но премиумы - не тот случай. ::-):
#143491 Владимир Дукин 23 июн 2012, 00:37
v-tmb:
Владимир Дукин:Если едет семья, то каким образом они смогут приобрести целое купе на ближайшие даты? Или всем довольствоваться верхними полками в разных вагонах?
На ближайшие даты именно верхними полками в разных купе. Раньше думать надо было. В последний момент довольствоваться надо тем, что есть, и это нормально. Вот если за неделю и более такая ситуация и есть возможность добавить вагоны, то вот здесь уже недоработки ФПК.
Для купе это ненормальная ситуация. Пассажир готов платить деньги за купе. А довольствоваться огрызками мест? Это и есть невывоз. Платёжеспособный спрос не удовлетворён.
v-tmb:
Владимир Дукин:Платёжеспособный пассажир пошлёт ФПК по известному адресу, там где хёндаи производят.
И в итоге туда пойдет сам.
Не пойдёт. Воспользуется другим видом транспорта или предпочтёт улететь за границу. В любом случае ФПК останется без денег конкретного пассажира. А в ближайшем будущем перетекание пассажиров с поездов на иные виды транспорта будет наиболее ощутимым. Всё больше появляется автобусных дальних маршрутов, коих не было. Да и авиация не дремлет.
#143492 Владимир Дукин 23 июн 2012, 00:47
Теперь про 102,104,30 и т.п.! Если есть спрос именно на фирмачи, так и надо максимально увеличивать в летний пик перевозок предложения по данным поездам. Чего бы в Анапу фирмач не пустить? Тот же состав (фирменный) 235 Москва-Феодосия лучше бы пускать ускоренной ниткой в Анапу. Полно фирмачей, которые ошиваются весь день в Москве. Их на лето также можно завязывать в общий оборот с южными поездами. Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481? Вон 25-26 Москва-Воронеж стоит весь день, аналогично 31-32 Москва-Тамбов, 15/53 Москва-Чебоксары-Екатеринбургг/Нижневартовск и т.п. Ряд поездов фирменных возят воздух, при этом острая нехватка фирменных мест на юн. Тот же Симферополь, Анапа и Адлер вполне могли осилить ещё по одному фирмачу, при условии удобного графика.
#143499 Владиcлав 23 июн 2012, 08:54
v-tmb:
Владиcлав:Человек жалуется на другое. Что места не могут сразу выложить, а выкладывают по чуть чуть как издевательство.
Мало ли, что ему там сказали, кассир и не такое скажет, лишь бы напряжение снять ::-D: А если посмотреть внимательно, то новороссийский премиум выложен в продажу полной схемой. Но купейных вагонов в нем теперь всего 5 и 2 купе с услугами, все остальное люксы, мягкий и плацкарт. 5 вагонов по 8 купе, итого всего 160 мест. Думаете это так много для августа месяца? Сам же человек написал, что за 10 минут кассир продала 12 билетов, а мало таких кассиров в Москве? А сколько еще людей пытали счастье у Интернета?
Тогда встречный вопрос: почему не начать продавать все 9 купе? Лишние 28 тысяч на вагон дохода, вроде не плохо. Да и опять же, когда премиумы запускали, там было по 17 вагонов, почему сейчас урезали до 14? Могли бы еще 3 добавить.
#143500 Maximus71 23 июн 2012, 09:23
Владимир Дукин: Ну и соответственно введение поезда 279-280 1 раз в 3 дня решило бы проблему, т.к. часть пассажира уехала бы из Челябинска на нём
Не из чего второй состав формировать.


Владиcлав: При этом в поездах по 14-15 вагонов, неужели нельзя было еще несколько добавить, как это сделали в прошлом году?
На пиковые даты практически все поезда, кроме 102 и 412, полными схемами.
Владиcлав:Раньше ведь поезда вообще с 21-24 вагонами ездили, а сейчас что изменилось?
То, что все соблюдают инструкции. И не пропускают длинные поезда, если длина путей этого не позволяет.
Владиcлав:Даже медленные поезда короткие. Например, 202 - 15 вагонов + ВР. Ну это ведь даже не серьезно!

Что поделать - такое ограничение дала Николаевка.
Владиcлав:В 102 в прошлом году добавляли несколько вагонов, получалось 18, а в этом что? В 12 вообще 13 вагонов и ВР. И это в самые пиковые даты! Вагонов нет? В чем вопрос?
В 102 ищем третий ВИП, и один купейник московской прицепки придерживаем для возможных эпохальных событий.
12 на пиковые даты - 14 вагонов по схеме.
Владиcлав:Человек жалуется на другое. Что места не могут сразу выложить, а выкладывают по чуть чуть как издевательство.
В данном случае он не прав. Как уже сказали, 30 в продаже полной схемой.
Владиcлав:Когда пару лет назад премиумы запустили, было 17 вагонов в составе. Сейчас почему-то урезали. Зачем?
Потому что они не помещались на пути Красносельского парка, хвосты висели на стрелках.
#143501 Владимир Дукин 23 июн 2012, 09:42
Максим Владимирович, но ведь есть составы из резерва ФПК, 1 же можно выделить из 15 вагонов. На многих направлениях излишки мест. Ещё и 223 Ростов- Симферополь ходит огрызком в 8 - 10 вагонов. Его бы на будущий год сделать через день, а не 2 раза в 3 дня. Либо двухгруппным Волгоград- Ростов- Симферополь.
#143502 Николай777 23 июн 2012, 09:56
Владимир Дукин:Полно фирмачей, которые ошиваются весь день в Москве. Их на лето также можно завязывать в общий оборот с южными поездами. Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481? Вон 25-26 Москва-Воронеж стоит весь день, аналогично 31-32 Москва-Тамбов, 15/53 Москва-Чебоксары-Екатеринбургг/Нижневартовск и т.п.
так же большинстово поездов С-Пб - Мск (в т.ч. фирмеенных) тоже стоят целый день в Москве, вот их бы и закрутить с чем нить, (например 25/26, 63/64, 37/38 и др.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258