Vitaly1:А кто-то и после 20, а кто-то по кабакам и борделям еще до 3 ночи ходит, но что с того? Есть общие закономерности величины пасспотока.
Когда вечерний час пик? Вот именно: с 17:30 до 19:30. А надо ещё вещи.
Vitaly1:Без разницы, СПб-Псков это, Москва-Новомосковск, или Лиссабон-Урюпинск. Есть целесообразность применения того или иного транспорта,
Общие слова, за которыми видно лишь желание "непущать" под любым предлогом.
Vitaly1:и целесообразность затрат трудоресурсов на его организацию.
Это к МВВ.
Vitaly1:Потому что интересы страны выше личных и местечковых хотелок.

! 1) Сохранение ж.д.сообщения - не интерес страны?
2) Или интерес страны - пересадить всех на бобики?
3) Что-то про 37-й год впомнилось
Vitaly1:Какие будут последствия лично для меня - абсолютно не важно, и нет смысла выносить этот вопрос на обсуждение.
Хорошо, не важно.
Просто если человек, который работает ФПК - может (иногда) противится новому, то это может быть понятно, поскольку любая ошибка - может стоить ему работы, а когда тот, кто не связан...
Это выглядит так же странно, как противление строительству дымоходов в элитном доме, квартиру в котором - всё равно не купить.
Vitaly1:Ну, кстати, при переносе поезда с пятницы на субботу, как раз упадет число пассажиров, перевозимое в сообщении СПб-Псков, соответственно, они уйдут бОльшей частью на автотранспорт
Обсуждаемый сабж, конечно, можно и дневным сделать. Но будут ли на него успевать? И каков будет поток в целом?
А для ночного - там слишком мало времени в пути (и опять же - слишком раннее отправление из Москвы). А в обсуждаемом варианте - переманиваем тех, кто мучался (от безвыходности) в ДТ1 за полную стоимость, и тех, кто ехал на утренних автобусах.
Vitaly1:Хорошо, есть ежедневный поезд "Балтия", про который знает подавляющее большинство, в нем есть общак, сидячка и даже прицепка ФПК до Пыталово,
Прибалтийское ядро поезда - очень дорогое, а вагонов ФПК - мало.
Vitaly1: но перевозимый им поток по Псковской области - на уровне плинтуса.
1) Вообще-то, зачастую, за пределы РФ, зачастую, едет менее 50% всех пассажиров (а в общаке - и того меньше);
2) В пятницу летом - только ВИП-вагон остаётся ещё со свободными местами (и это при том, что есть 23-й);
3) Обратно - он слишком поздно прибывает;
4) Про плинтус - не надо. Тем более, что не могут люди каждую пятницу - по 2500 за билет платить. А общих - там мало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел