В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158749 Николай777 24 ноя 2012, 13:53
если верить википедии, то до появления льва толстого был вагон москва хельсинки, который следовал через московский и волковскую
а год назад был туристический поезд, который прибывал вечером на Московский, а с утра с Витебского отправлялся уже (туристы ехали из москвы куда то в польшу вроде)
так же не будем забывать упомянутые случаи 2-х годичной давности, когда все поезда с московского шли через волковскую

так что если сабж будет, то время по сравнению с Витебским увеличится на 10-15 минут, если на Московский прибывать и на 15-25, если на Ладожский
#158750 миха 24 ноя 2012, 13:57
Мелко копаете. Ленин тоже с Волковской уезжал в 18-м что ли году. Только к сегодняшним реалиям это не имеет никакого отношения. Аварийные ситуации приплетать и вовсе смешно. Впрочем, если хочется продолжать фантазировать и витать в облаках...
#158788 V.B. 24 ноя 2012, 20:29
Причём тут фантазии?
Вот вы говорите, что именно в это время по узлу никак не проехать.
На самом деле как раз с 7:30 до 8:30 бОльшая часть работы на узле встаёт из-за пересменок бригад - как раз можно проехать без препятствий.
Пригород на ГХ и так постоянно двигают, большой проблемы не будет. В крайнем случае можно пустить и через Новый и Ранжирный парки, убрав Навалочную. Или вообще обрезать по Обухово.
Если найду время, попробую составить подробный график
#158789 LmV 24 ноя 2012, 20:56
Vitaly1:А кто-то и после 20, а кто-то по кабакам и борделям еще до 3 ночи ходит, но что с того? Есть общие закономерности величины пасспотока.
Когда вечерний час пик? Вот именно: с 17:30 до 19:30. А надо ещё вещи.
Vitaly1:Без разницы, СПб-Псков это, Москва-Новомосковск, или Лиссабон-Урюпинск. Есть целесообразность применения того или иного транспорта,
Общие слова, за которыми видно лишь желание "непущать" под любым предлогом.
Vitaly1:и целесообразность затрат трудоресурсов на его организацию.
Это к МВВ.
Vitaly1:Потому что интересы страны выше личных и местечковых хотелок.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ! 1) Сохранение ж.д.сообщения - не интерес страны?
2) Или интерес страны - пересадить всех на бобики?
3) Что-то про 37-й год впомнилось ::-[:

Vitaly1:Какие будут последствия лично для меня - абсолютно не важно, и нет смысла выносить этот вопрос на обсуждение.
Хорошо, не важно.
Просто если человек, который работает ФПК - может (иногда) противится новому, то это может быть понятно, поскольку любая ошибка - может стоить ему работы, а когда тот, кто не связан...
Это выглядит так же странно, как противление строительству дымоходов в элитном доме, квартиру в котором - всё равно не купить. ::-D:

Vitaly1:Ну, кстати, при переносе поезда с пятницы на субботу, как раз упадет число пассажиров, перевозимое в сообщении СПб-Псков, соответственно, они уйдут бОльшей частью на автотранспорт ::-D:
Обсуждаемый сабж, конечно, можно и дневным сделать. Но будут ли на него успевать? И каков будет поток в целом?
А для ночного - там слишком мало времени в пути (и опять же - слишком раннее отправление из Москвы). А в обсуждаемом варианте - переманиваем тех, кто мучался (от безвыходности) в ДТ1 за полную стоимость, и тех, кто ехал на утренних автобусах.
Vitaly1:Хорошо, есть ежедневный поезд "Балтия", про который знает подавляющее большинство, в нем есть общак, сидячка и даже прицепка ФПК до Пыталово,
Прибалтийское ядро поезда - очень дорогое, а вагонов ФПК - мало.
Vitaly1: но перевозимый им поток по Псковской области - на уровне плинтуса.
1) Вообще-то, зачастую, за пределы РФ, зачастую, едет менее 50% всех пассажиров (а в общаке - и того меньше);
2) В пятницу летом - только ВИП-вагон остаётся ещё со свободными местами (и это при том, что есть 23-й);
3) Обратно - он слишком поздно прибывает;
4) Про плинтус - не надо. Тем более, что не могут люди каждую пятницу - по 2500 за билет платить. А общих - там мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158790 LmV 24 ноя 2012, 20:59
Alexey OZD:"зачем "совать лом в унитаз"? :razdrajen: " - не понимаю, Михаил Лучинин, ну зачем же так грубо отвечать-то человеку ?..
Тем более, что Vitaly1 обычно говорит очень верные и здравые мысли.
"Лом в унитаз" - это аналог "палки в колёса". Дело в том, что падение лома в унитаз ЦМВ - не менее губительно, чем засовывание дрына в колесо пролётки. Это - не грубо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158795 миха 24 ноя 2012, 21:48
V.B.:Вот вы говорите, что именно в это время по узлу никак не проехать.
Где я такое пишу про узел? :=-O:
На самом деле как раз с 7:30 до 8:30 бОльшая часть работы на узле встаёт из-за пересменок бригад - как раз можно проехать без препятствий.
Вы о чем вообще? Про Спб-гл или про Волковскую? Я писАл про враждебные маршруты в пригородной горловине Мосвокзала и вечером по Навалочной, т.к съезжающий с Волковской подрежет 63 и 53
Пригород на ГХ и так постоянно двигают, большой проблемы не будет.
С апреля 2010 ничего особо не меняется, все подвижки в утреннее и вечернее время копеечные, по крайней мере под Питером.
Или вообще обрезать по Обухово.
Угу, вперед и с песней ::-!: Ради какого то непонятного гибрида ужа со слоном резать рабочие электропоезда. То есть люди не попадут на работу или по делам из-за чьей то бредовой идеи в голове. Сейчас, если вы не в курсе, даже из-за сапсанов ничего не отменяют. Тем более в утреннее время. А некоторые допы ставятся на боковые, под обгон электричками.
Если найду время, попробую составить подробный график
Давайте, с удовольствием обсудим ::-):
#158798 миха 24 ноя 2012, 22:03
миха:V.B.
Во-1: В графике вы совершенно не учли график пригорода. В 7:24 уходит на Мгу, а в 23:53 приходит из Волховстроя. Возможность их подвинуть очень и очень спорная, так как в обеих случаях мы имеем дело с враждебными маршрутами, в утреннем с прибывающими в притык из Волхова, Шапок и Вишеры по пригородной горловине, вечером с 63 и 53 по Навалочной, где не получиться двинуть никого, хоть вперед хоть назад.
Во-2: Выбить у движков маршрут через Волковскую в эти временные зоны и вовсе из области фантастики, даже если бы ФПК ради этого спорного, мягко скажем, маршрута, лезла из кожи вон.
Во-3: Утром из Питера и вечером в Питер в плацкарте, а тем более купе-Св поедут считанные единицы, так как есть дятел и автобусы, и хрен кого оттуда перетянешь подобными вариантами. В итоге, огромный поезд ( огромный, ибо костяк МСК-СПб никуда не девается), от Питера до Пскова повезет воздух, впрочем Vitaly1выше все уже грамотно разъяснил. 297/298, еще обслуживает немалый участок Бологое - Псков, пассажиры которого не всегда в пиковые дни могут взять билет на десятку, и пригорода раз-два и обчелся, не стоит забывать об этом.
Во-4: 23/24 идет в пятницу вечером, и в дешевом сидячем варианте, куда же его отменять то, никакой взаимосвязи с утром и купе-плацкартом.
Во-5: Пассажиры маршрута Москва - Псков, которых так заботливо хотят заставить ехать крюком через Питер, вынуждены будут переплачивать за 250 км лишнего пути. А это как минимум 200-300р переплаты в плацкарте, про купе и речи нет. Так что оставьте 298 в покое.
#158799 Vovchik cat 24 ноя 2012, 22:11
А что,200-300 рублей-это так много? :=-O: Главное,что экономический эффект от этого поезда намного выше,чем от 3-х отдельных поездов! ::-X:
#158800 миха 24 ноя 2012, 22:14
Vovchik cat:А что,200-300 рублей-это так много? :=-O: Главное,что экономический эффект от этого поезда намного выше,чем от 3-х отдельных поездов! ::-X:
Да копейки, сущие копейки конечно же. Особенно для небогатой Псковщины. Сущий пустяк, Вы правы, Сэр! :8-):
#158801 V.B. 24 ноя 2012, 22:23
миха:
V.B.:
Если найду время, попробую составить подробный график
Давайте, с удовольствием обсудим ::-):
Быстро не обещаю - буду ковыряться в ГИДе на работе. :*COFFEE*:
#158803 SM@TRON 24 ноя 2012, 22:28
Vovchik cat:А что, 200-300 рублей-это так много?
Простите, а что, они у кого-то лишние?
Главное, что экономический эффект от этого поезда намного выше,чем от 3-х отдельных поездов!
Т.е. за ДТ - 500 рублей это "грабёж", а лишних 300 рублей за мифический "экономический эффект" непонятно для кого - это в порядке вещей? Если на то пошло, то ненавистный ДТ (который кстати половину пути проходит под электротягой) приносит куда-как больший "экономический эффект" - почему-бы всем не ездить на нем ::-D: ?
миха:Пассажиры маршрута Москва - Псков, которых так заботливо хотят заставить ехать крюком через Питер, вынуждены будут переплачивать за 250 км лишнего пути. А это как минимум 200-300р переплаты в плацкарте, про купе и речи нет. Так что оставьте 298 в покое.
+100500. Искренне не понимаю, с чего-бы это прямой пассажир из Пскова в Москву должен тащиться кругами, только потому что кому-то так уж надо доехать в Питер на ПДС :=-O: ???

С уважением, Евгений.
#158806 Vovchik cat 24 ноя 2012, 22:45
SM@TRON:
Vovchik cat:А что, 200-300 рублей-это так много?
Простите, а что, они у кого-то лишние?
Главное, что экономический эффект от этого поезда намного выше,чем от 3-х отдельных поездов!
Т.е. за ДТ - 500 рублей это "грабёж", а лишних 300 рублей за мифический "экономический эффект" непонятно для кого - это в порядке вещей? Если на то пошло, то ненавистный ДТ приносит куда-как больший "экономический эффект" - почему-бы всем не ездить на нем ::-D: ?
Искренне не понимаю, с чего-бы это прямой пассажир из Пскова в Москву должен тащиться кругами, только потому что кому-то так уж надо доехать в Питер на ПДС :=-O: ???
Насчет ДТ и его стоимости я вообще ничего не говорил,вы меня с кем-то путаете ::-):
Что касается экономического эффекта:если оставить всё как есть,то в один "прекрасный" день могут отменить 298/297 из-за того,что его составность 7-10 вагонов,а не 14,как нужно.В таком случае останется только 10/9,который и так в пиковые дни ходит полной схемой. А остальным вы предлагаете в Москву пешком,как Ломоносов?Такая же судьба может постичь и 23/24. ::-(:
И снова про ДТ: вы сами на нём ездили?
P.S:в последнее время так и хочется некоторых участников форума посадить в ДТ на месяц покататься,глядишь и взгляды на ПДС изменятся :*ROFL*:
#158808 миха 24 ноя 2012, 22:53
ДТ по комфорту салона та же самая ЭТ2М. Коими заполонен весь ГХ ОЖД с окрестностями. Так что не надо тут ля-ля. А 298 это по сути доп., где кол-во вагонов регулируется по потребности.
#158809 Vovchik cat 24 ноя 2012, 23:02
миха:ДТ по комфорту салона та же самая ЭТ2М. Коими заполонен весь ГХ ОЖД с окрестностями. Так что не надо ля-ля.
Пусть хоть вся страна этими электричками заполнена,сидеть на этой лавке 4 часа,а чаще всего стоять эти 4 часа,так как мест для сидения мало,вот уж нафиг.И многие решают,что им проще добраться на маршрутке,чем ехать в этом,следовательно жд теряет пассажира ::-(:
#158810 Николай777 24 ноя 2012, 23:05
миха:Вы о чем вообще? Про Спб-гл или про Волковскую? Я писАл про враждебные маршруты в пригородной горловине Мосвокзала и вечером по Навалочной, т.к съезжающий с Волковской подрежет 63 и 53
я предлагал пускать этот поезд отправление из СПб ниткой нынешнего 101-го, в этом случае выезд с Волковской на ГХ можно сделать в 22:08, как раз 29-й уже пройдёт, мешаться никому не будет, в 22:15 прибудет на Московский, 37-му отправится не помешает
SM@TRON:Искренне не понимаю, с чего-бы это прямой пассажир из Пскова в Москву должен тащиться кругами, только потому что кому-то так уж надо доехать в Питер на ПДС :=-O: ???
они хоть и кругом поедут, но при этом по времени практически ничего не потеряют (примерно час в сравнении с нынешним 297 по пути из Пскова и около 1,5 часов прибавится в обратном, т.е увеличение всего лишь на 10-15 %)
Последний раз редактировалось Николай777 24 ноя 2012, 23:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Кирилл Добаринов, Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 228