Это точно

.
И все же: считаю, что самому городу будет не лишним подумать над задачей так же, как и об организации остановок ПДС на станциях крупных городов Подмосковья (отдельная проблема).
Условный москвич, живущий на окраине города и работающий в его центре (надеюсь, никто не станет отрицать, что таких относительное большинство, если не абсолютное), прибывающий откуда-то сверхрано, вынужден совершать лишние корреспонденции домой и затем обратно, из дома в центр города. И второй сегмент передвижения - это добавка души в массу, передвигающуюся в рамках утреннего часа-пик в центр. С помощью метро ли, автомобиля - неважно, ведь загружена и подземка, и дорожная сеть.
Условный приезжий откуда-то вообще остается без вариантов действий в случае, если цель визита - посещение мест деловой активности города, "присутственных" и пр.
Отдельный вопрос: что есть фирменный поезд и каковы преимущества проезда в нем? Если предлагается новый, не дурнопахнущий, вагон с кондиционером и питаниями-ресторанами, но с прибытием в 5 утра, то в чем тогда смысл этой фирмы, если душ-завтрак все равно ВЫНУЖДЕННО ждет по прибытии? С равным успехом можно и проехаться в условном "скотовозе", не переплачивая за фирму.
Принцип "с корабля на бал" присутствует в Стреле, Экспрессе и прочих статусных фирмачах и именно он, как раз, обусловливает необходимость и востребованность доп. услуг в них.
Искать разумный, подчеркиваю, баланс между интересами пассажиров ПДС и пригорода необходимо.