В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262076 Северянин 06 окт 2014, 14:42
Трансаэро недавно открыла рейсы из Москвы на Мурманск. 3500 в одну сторону на 17 октября. Пошёл и сдал свой билет купейный за 5000 и взял билет на самолёт. Делай выводы, РЖД.
#262077 seriyshanson 06 окт 2014, 14:44
Не надо тут ни чего отменять, а на счёт льготников, мне совсем не понятно, госдуровцы-едроссы давно отменили льготы инвалидам, по которым мы ездили за полцены. Остаются военные, в смысле, срочники, которых возят на пассажирских поездах? Ну так, это только на время призыва, а вообще, думаю, пора бы эту практику отменить. Были же в совдеповское время спецэшелоны, пусть и сейчас вводят, а то, бывает, из-за того, что вагоны заполнены срочниками, билет на нормальное место хрен возьмёшь. Они бы ещё зэков погрузили в пассажирский вагон. Зон по мурманскому направлению хватает, вот и катай их от пересылки до пересылки. Где деньги брать на перевозку солдат в эшелонах? Там же, где берут деньги на всю оборонку, пару танков не купить, "кузю" не отремонтировать (пусть тонет у причальной стены), учения отменить, тем самым сэкономя кучу бабла, вот вам и эшелон, да не один.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262079 SM@TRON 06 окт 2014, 14:48
Северянин: Трансаэро недавно открыла рейсы из Москвы на Мурманск. 3500 в одну сторону на 17 октября. Пошёл и сдал свой билет купейный за 5000 и взял билет на самолёт. Делай выводы, РЖД.
Для поездки по прямому маршруту - высший сорт :*THUMBS UP*: . Но всё таки н/ф плацкарт, во первых - на 1100 рублей дешевле прямого самолёта (на тоже 17 октября), а во вторых - везёт не только до Мурманска, но и в колхозы по пути. Что самолёт сделать не сможет при всё желании.

С уважением, Евгений.
#262080 Colonel_Abel 06 окт 2014, 14:51
seriyshanson: А это не жителю Масквы указывать мне, что читать, а что не читать. Но эта тема касается и меня.
А что, господин хороший, против Москвы имеет? Зависть гложет или еще чего? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262082 LmV 06 окт 2014, 14:54
seriyshanson: Не надо тут ни чего отменять, а на счёт льготников, мне совсем не понятно, госдуровцы-едроссы давно отменили льготы инвалидам, по которым мы ездили за полцены. Остаются военные, в смысле, срочники, которых возят на пассажирских поездах? Ну так, это только на время призыва, а вообще, думаю, пора бы эту практику отменить. Были же в совдеповское время спецэшелоны, пусть и сейчас вводят, а то, бывает, из-за того, что вагоны заполнены срочниками, билет на нормальное место хрен возьмёшь. Они бы ещё зэков погрузили в пассажирский вагон. Зон по мурманскому направлению хватает, вот и катай их от пересылки до пересылки. Где деньги брать на перевозку солдат в эшелонах? Там же, где берут деньги на всю оборонку, пару танков не купить, "кузю" не отремонтировать (пусть тонет у причальной стены), учения отменить, тем самым сэкономя кучу бабла, вот вам и эшелон, да не один.
Тут вообще ребром стоит вопрос о том, как сохранить удобное для всех сообщение, чтоб не просрать Птз (в обе стороны, бо это повлечёт последствия и для Ласт), и не обрубить места дальше. А про военных, и что им делать, и как - какое отношение имеет? Вот только ваше мнение не спросили они про "Мистрали" и прочее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262083 SM@TRON 06 окт 2014, 14:57
seriyshanson: Ну так, это только на время призыва, а вообще, думаю, пора бы эту практику отменить. Были же в совдеповское время спецэшелоны, пусть и сейчас вводят, а то, бывает, из-за того, что вагоны заполнены срочниками, билет на нормальное место хрен возьмёшь.
С советское время, воинские эшелоны в основном возили на всякие там учения и в поля, а срочники и всякие там курсанты - вполне себе ездили в обычных поездах, так же как и дембеля. Т.е. в принципе, ничего особо не поменялось. Никто не будет гонять спецпоезд ради пары сотен (это в лучшем случае) призывников или десятка дембелей.
Colonel_Abel:
seriyshanson: А это не жителю Масквы указывать мне, что читать, а что не читать. Но эта тема касается и меня.
А что, господин хороший, против Москвы имеет? Зависть гложет или еще чего? :8-):
Ну дык в Москве и МО пенсию больше платят, а уж халявы - в разы больше чем в регионах (особенно у федералов) ::-D: . Вон, незабвенному Болашенке даже хватает на то что-бы по всей стране рассекать как сайгак. Да и не только по стране.

С уважением, Евгений.
#262086 Colonel_Abel 06 окт 2014, 15:01
SM@TRON: Ну дык в Москве и МО пенсию больше платят, а уж халявы - в разы больше чем в регионах (особенно у федералов) ::-D:
Вот я, что то то, никакой холявы в Москве не вижу. Что бы заработать пахать надо так же, как и в других регионах. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262087 seriyshanson 06 окт 2014, 15:02
А как на счёт того, чтобы ещё и Мурманск не просрать? С таким графиком (прибытие в Мурманск под ночь) и с фирменныи ценами точно придётся обрубать поезд по Петрозаводску, Североморское АТП имеет довольно хитрожопое руководство и если такая фигня пойдёт, просто введёт автобусный маршрут до Питера со временем в пути 14 часов и тогда вообще конец паровозам в Мурманске, а если ещё Эколайнсу разрешат внутрироссийские рейсы, тогда конец паровозам по всей стране, потому и не разрешают.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262092 seriyshanson 06 окт 2014, 15:09
Человек явно не жил пр Лёне, когда даже для детских лагерей пускали несколько ВПС, я ездил в 80-е в пионерлагеря, помню, сейчас и детей в вагонах обычных поездов возят вместе с другими пассажирами, а ни о каких ВПС речи вообще нет. Впрочем, на детей денег сейчас нет, а вот на оборонку есть, а если продать "кузю" в Китай, то денег будет ещё больше, и тогда, если не эшелон, то ВПС организовать можно будет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262097 LmV 06 окт 2014, 15:24
seriyshanson: А как на счёт того, чтобы ещё и Мурманск не просрать? С таким графиком (прибытие в Мурманск под ночь) и с фирменныи ценами точно придётся обрубать поезд по Петрозаводску,
Я уже писал - с чем это связано, и обрубать ничего не придётся. И ничего в ночь не будет. Но если грохнут 12/11, то придётся менять 22/21, а это возможно только при офирмачивании.
seriyshanson:
Североморское АТП имеет довольно хитрожопое руководство и если такая фигня пойдёт, просто введёт автобусный маршрут до Питера со временем в пути 14 часов и тогда вообще конец паровозам в Мурманске,

Даже не смешно такое писать. По "Коле" за 14 часов? :=-O: Это только опущенный гонсчег может хвастать, пока у него рычало на первом ухабе не сорвёт, вместе со спойлером. ::P: :kez_11: От Петербурга до Петрозаводска - 7 часов , так что - чего говорить?
а если ещё Эколайнсу разрешат внутрироссийские рейсы, тогда конец паровозам по всей стране, потому и не разрешают.
Если бы у бабушки был срамной уд...
Последний раз редактировалось LmV 06 окт 2014, 15:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262098 LmV 06 окт 2014, 15:27
seriyshanson: Человек явно не жил пр Лёне, когда даже для детских лагерей пускали несколько ВПС, я ездил в 80-е в пионерлагеря, помню, сейчас и детей в вагонах обычных поездов возят вместе с другими пассажирами, а ни о каких ВПС речи вообще нет.
Тогда вообще не стояло вопроса об оптимизации сети.
seriyshanson:
Впрочем, на детей денег сейчас нет, а вот на оборонку есть, а если продать "кузю" в Китай, то денег будет ещё больше, и тогда, если не эшелон, то ВПС организовать можно будет.
1) Зачем? Так и будем, как в лихие 90-е всё продавать?
2) Вот опять фантазии...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262100 seriyshanson 06 окт 2014, 15:33
Зачем продавать? Затем, чтобы были деньги, в том числе и субсудирование пассажирского железнодорожного сообщения и на закупку нового ПС, сколько новых вагонов у ТВЗ можно купить, если продать "кузю"? Море, по крайней мере, на 21/22-й хватит, без накладывания на них "фирмы", но кроме "кузи" можно ещё разного военного хлама продать, который с ремонта не вылезает.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262118 Почетный Гость 06 окт 2014, 17:27
Лучинин, видишь мурманчане тобой недовольны? А ведь это - наши деды и отцы, славные армейцы... Прорабатывай вариант завода "Карелии" в Питер - так вернее будет
#262119 AlexPaen 06 окт 2014, 17:38
Михаил Лучинин:
Даже не смешно такое писать. По "Коле" за 14 часов? :=-O: Это только опущенный гонсчег может хвастать, пока у него рычало на первом ухабе не сорвёт, вместе со спойлером. ::P: :kez_11: От Петербурга до Петрозаводска - 7 часов , так что - чего говорить?
.
14, конечно, перебор, но вообще Кола сейчас весьма хороша почти на всем протяжении. Где отремонтировали, где новые проложили. Друзья гоняли в Апатиты за 9 часов, правда они те еще гонщеги :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262120 SM@TRON 06 окт 2014, 17:40
Почетный Гость: Лучинин, видишь мурманчане тобой недовольны? А ведь это - наши деды и отцы, славные армейцы...
Прям таки все-все мурманчане "славные" армейцы и наши деды с отцами ::-D: ?! У меня например там никого нет, да и наши славные вояки меня никаким боком не задевают :8-): .
Прорабатывай вариант завода "Карелии" в Питер - так вернее будет.
Интересно, что надо сделать с "Карелией" что-бы она стала удобным ночником на уч-ке Питер - Птз ::-D: ?! И как всё это скажется на потоках из Москвы?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 243