+100500 Вот именно. Более худшего использования возможностей маршрутной сети и не придумать.Тёмный: Провал 90-х тоже сказался. ЖД получила фору. Но вместо использования своего естественного преимущества вдруг ломанулась действительно имитировать авиацию. По сути. Всех свозим в хаб и оттуда развозим.
Именно. Тем более, что и колея, и вагоны четырёхосные (и тип пассажирских вагонов, включая плацкарт), и тотальный переход на автосцепку, и даже электрификация - оттуда пришли.Тёмный:
Мы не похожи ни на США, ни на Западную Европу, ни на Китай. Но всё-таки ближе к США. На их опыте учиться надо.
Да.Тёмный:
Мы - некий гибрид США, Китая и Индии. Но никак не Японии с Западной Европой. У нас скоростное сообщение возможно как островное и первоначально речь шла как раз о нескольких кластерах, а там мол посмотрим
+100500Тёмный:
И если скорость не самое преимущество, то что остаётся? Остаётся удобство маршрутов. Означает ли это, что на скорости нужно забить? Нет. Но там, где они работают. А остальное пространство? Его бросать нельзя. Автодороги ещё долго будут слабым местом. И вот тут "экзотические" поезда и нужны.
Я и говорю, что нужно использовать такое преимущество ж.д., как всеобщность и прямое сообщение. Ну и удобные графики без затраты рабочего времени - вблизи.
Поезд никогда не догонит самолёт по скорости (по крайней мере - у нас), но железная дорога должна брать своей всеобщностью и всепогодностью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел