В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282513 LmV 02 фев 2015, 13:24
Тёмный: Провал 90-х тоже сказался. ЖД получила фору. Но вместо использования своего естественного преимущества вдруг ломанулась действительно имитировать авиацию. По сути. Всех свозим в хаб и оттуда развозим.
+100500 Вот именно. Более худшего использования возможностей маршрутной сети и не придумать.
Тёмный:
Мы не похожи ни на США, ни на Западную Европу, ни на Китай. Но всё-таки ближе к США. На их опыте учиться надо.
Именно. Тем более, что и колея, и вагоны четырёхосные (и тип пассажирских вагонов, включая плацкарт), и тотальный переход на автосцепку, и даже электрификация - оттуда пришли.
Тёмный:
Мы - некий гибрид США, Китая и Индии. Но никак не Японии с Западной Европой. У нас скоростное сообщение возможно как островное и первоначально речь шла как раз о нескольких кластерах, а там мол посмотрим
Да.

Тёмный:
И если скорость не самое преимущество, то что остаётся? Остаётся удобство маршрутов. Означает ли это, что на скорости нужно забить? Нет. Но там, где они работают. А остальное пространство? Его бросать нельзя. Автодороги ещё долго будут слабым местом. И вот тут "экзотические" поезда и нужны.
+100500
Я и говорю, что нужно использовать такое преимущество ж.д., как всеобщность и прямое сообщение. Ну и удобные графики без затраты рабочего времени - вблизи.
Поезд никогда не догонит самолёт по скорости (по крайней мере - у нас), но железная дорога должна брать своей всеобщностью и всепогодностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282533 seriyshanson 02 фев 2015, 15:52
Не знаю, как там до Смоленска, Брянска, Воронежа, но по Псковской трамвайные паровозы очень нужны в свете отмены пригорода и желательно с сидячками, народ там небогатый обитает, даже очень небогатый.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282545 Dmitriy5 02 фев 2015, 16:32
81/82 никуда не надо с главного хода убирать! Это самый удобный поезд в СПб и из Курска, и из Орла, и из Тулы, и даже на Ржаве и тому подобным остановкам посадки и на Москву есть туда!
#282568 Фыва Цукен 02 фев 2015, 17:09
а вот, кстати, подумалось...

не сделать ли к поезду калининград-адлер питерских прицепок (до адлера), с отцепкой-прицепкой по орше? на участке орша-питер таскать "звяздой", обратно - кишинёвским.

или эти поезда и так полной схемой ходят?
#282572 Chesnok007 02 фев 2015, 17:16
seriyshanson: Не знаю, как там до Смоленска, Брянска, Воронежа, но по Псковской трамвайные паровозы очень нужны в свете отмены пригорода и желательно с сидячками, народ там небогатый обитает, даже очень небогатый.
Не думаю, что людям, которым нужно в Питер, на руку трамвайность испохабленного 677-го. Кому надо - сели бы в Новосокольниках, да вот кроме фирмачей и ЧФМ, там уже ничего не осталось. ::-[:
В идеале нужно восстанавливать нитку дневного Львовского и делать двухгруппник по Витебску: одна идет Минск, другая в Брянск. Если кого-то не устривает прибытие в Брянск в 2 часа ночи, пусть едут через Москву. Но в свете последних событий судьба дальнего сообщения может быть схожа с пригородным. ::-:
#282573 LmV 02 фев 2015, 17:20
Фыва Цукен: а вот, кстати, подумалось...
не сделать ли к поезду калининград-адлер питерских прицепок (до адлера), с отцепкой-прицепкой по орше? на участке орша-питер таскать "звяздой", обратно - кишинёвским.
или эти поезда и так полной схемой ходят?
Ну если указанные поезда будут ходить, то, ИМХО, здесь нужна воля БЧ, чтоб сделали. А так - мысль хорошая. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282574 Гость 02 фев 2015, 17:20
Фыва Цукен: а вот, кстати, подумалось...

не сделать ли к поезду калининград-адлер питерских прицепок (до адлера), с отцепкой-прицепкой по орше? на участке орша-питер таскать "звяздой", обратно - кишинёвским.

или эти поезда и так полной схемой ходят?
51/52 и 61/62 больше 10 вагонов не имеют практически никогда. А вот 360/359 бывает летом и по 17 вагонов.
#282575 Фыва Цукен 02 фев 2015, 17:22
Гость:360/359 бывает летом и по 17 вагонов.
нну...

а сколько там максимум? и - насколько часто там бывает по 17 вагонов, и насколько это нужно?
#282576 Фыва Цукен 02 фев 2015, 17:23
Михаил Лучинин:Ну если указанные поезда будут ходить, то, ИМХО, здесь нужна воля БЧ, чтоб сделали. А так - мысль хорошая. ::-):
пока предпосылок к отмене, вроде, нету... а так понятно, что и с бч, и с чфм договариваться надо. вот насколько это реально?

з.ы. да, калининградскому по дороге на юг тогда придётся стоянку по орше увеличивать. отцепить-то за 12 минут, думаю, смогут, а вот прицепить - явно нет.
#282577 LmV 02 фев 2015, 17:24
Гость:
51/52 и 61/62 больше 10 вагонов не имеют практически никогда. А вот 360/359 бывает летом и по 17 вагонов.
Ну ещё вопрос: каким он будет этим летом?
Chesnok007:
В идеале нужно восстанавливать нитку дневного Львовского и делать двухгруппник по Витебску: одна идет Минск, другая в Брянск. Если кого-то не устривает прибытие в Брянск в 2 часа ночи, пусть едут через Москву. Но в свете последних событий судьба дальнего сообщения может быть схожа с пригородным. ::-:
Если брать время оборота, то двугруппить надо скорее 49/50, но он к БЧ относится.

Думаю, кстати, про 677-й. Он совсем короткий. Может тоже с чем-нибудь слить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282579 Пасслипецкого 02 фев 2015, 17:32
Фыва Цукен:не сделать ли к поезду калининград-адлер питерских прицепок (до адлера), с отцепкой-прицепкой по орше? на участке орша-питер таскать "звяздой", обратно - кишинёвским.
В сторону Питера по Курску время неудачное, а из Брянска бы попозже отправлять. Обратно - ничего так.
Вариант, конечно, на случай отмены того же Брянск-Питер. Серьезное неудобство только в нынешней регулярности калининградского.
#282586 Фыва Цукен 02 фев 2015, 18:03
Пасслипецкого:В сторону Питера по Курску время неудачное, а из Брянска бы попозже отправлять.
не, ну на всех не угодить. какие-то города по любому ночью проходить придётся. а по брянску, имхо, вполне нормально.
Пасслипецкого:Серьезное неудобство только в нынешней регулярности калининградского.
в смысле?
#282587 Пасслипецкого 02 фев 2015, 18:09
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Серьезное неудобство только в нынешней регулярности калининградского.
в смысле?
Два раза в неделю.
#282588 Фыва Цукен 02 фев 2015, 18:15
Пасслипецкого:
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Серьезное неудобство только в нынешней регулярности калининградского.
в смысле?
Два раза в неделю.
ну так если двухгруппник сделать, то, наверное, можно и почаще пустить? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210