В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261352 Colonel_Abel 03 окт 2014, 13:36
Я пока не новвоведения вижу а акции "Как быстро развести лохов и срубить бабла".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#261364 Фыва Цукен 03 окт 2014, 14:01
господа, большая просьба - перестаньте реагировать на сообщения, исходящие неизвестно от кого. иначе буду вынужден либо стереть большую часть темы, либо вообще её закрыть ::-(:
#261368 Гость 03 окт 2014, 14:16
Colonel_Abel: Я пока не новвоведения вижу а акции "Как быстро развести лохов и срубить бабла".
А в чём собственно заключалось разведение?
На основе присланной рекламы про "от 999р" ничего больше кроме ощущения "опять наедули" я думаю у разумно мыслящего большинства не возникло... А кого на бабки то развели? Кто дешевле обычного смог взять билеты уже строчат благодарственные письма...

Да, Л.П. на 100% права - от 999р это изначально не означало, что даже один клиент сможет взять билет по такой цене... Только создание рассылок в таком стиле это не информирование, а привлечение внимания броской вывеской, т.к. на большинство насущных вопросов потенциальных клиентов ответа там не содержалось. Не понятно зачем серьезной конторе работа в стиле баб с базара...
Детализировать же, куда и почём будут билеты (и с какого времени 00:00 или 08:00) изначально, в рекламном письме противоречит цели данной акции - наделать много шуму на пустом месте...
Вообще этому штату маркетологов самое место картошкой на рынке торговать, потому как пасс.перевозки это несколько иной сегмент услуг со своими особенностями и социальной значимостью
#261457 bu906 03 окт 2014, 23:32
Л.П.:
Fhctybq:
Будут ДВОЙНЫЕ или ТРОЙНЫЕ тарифы в купе?
Если вам не нравятся наши посты, то будьте добры не вступать с нами в дискуссию. Мне кажется это логичным. А посмеяться и повыкидывать сарказм можно и в других местах.
Я Вам между прочим задал вопрос а Вы мне - не ответили. Кто из нас двоих тролль?
#261469 Миша_н 04 окт 2014, 01:26
Мне кажется, можно подвести итоги - теперь акция уже почти закончилась.
Безусловно, маркетинговым просчетом было объединение направлений внутри каждой конкретной даты. Гораздо меньше вопросов и нареканий возникало бы, если бы, во-первых, четко было бы прописано, что акция распространяется только на полный маршрут, а во-вторых, дальше шло бы указание всех полных маршрутов с конкретными ценами, например: Москва - Санкт-Петербург - 999/1998 за купе верх/низ в нефирменных поездах, 1499/2498 - в фирменных (цены беру из головы, но указывать хорошо бы было именно так, без "от" и за все возможные места по каждому маршруту).
Как всегда, отличилась в худшую сторону Северо-Кавказская дорога - чего стоило, например, соотношение "акционных" цен на Москва-Кисловодск между 4-кой и 144-м (2999/3949 за верхнее место соответственно). Как я понимаю, это вызвано просто тем фактом, что ответственное за динамическое ценообразование на этой дороге лицо или медленно вводит информацию, или очень избирательно исполняет распоряжения своего руководства. Возможно, что руководство этого лица искажает распоряжения, поступающие из руководства ФПК. Как вариант - кто-то в цепочке между руководством ФПК и руководителем/исполнителями в отделе динамического ценообразования на С-КВ просто искренне считает, что продавать билеты дешево невыгодно, поэтому сам, трактуя все "от" и "количество мест ограничено" в условиях акции, определяет, что список поездов и дат тоже может быть ограничен. На самом деле, ограничения по датам и по поездам (даже не объявленные в условиях акции явно) могут присутствовать. Но, как мне кажется, организаторам акции (руководству ФПК) в своих телеграммах на дороги нужно было бы указывать четко перечень пар (поезд+дата), на которые должны вводиться "акционные" цены. Например, так: установить минимальную цену на поезд 4 Москва-Кисловодск на все дни недели, кроме суббот, на уровень 2999/3999, на субботы - на уровень 3999/4999, на поезд 144 - на все дни недели, кроме пятниц и суббот - на уровень 1999/2999, на пятницы и субботы из акции исключить (то есть не трогать). А дальше уже четко проверять исполнение указаний из таких телеграмм.
#261474 Миша_н 04 окт 2014, 01:56
И еще одно предложение: в будущем создать какие-нибудь специальные классы обслуживания для "акционных" билетов. Такой подход позволил бы, например, проводить акции такого плана: все билеты из этого класса обслуживания стоят ровно столько, сколько плацкарт с бельем (для вагонов У0 в тех поездах, где купе традиционно ходит полупустым, при этом в данный класс обслуживания включаются только некоторые из мест 1-4, 29-36). Например, на вторники, среды и субботы для ночников включаются все эти места, на понедельники и четверги - 1-4 и 33-36, на пятницы и воскресенья - только 33-36.
Для поездов (вагонов) с У1 - цена плацкарта + 500 (услуги). Название акции - "купе по цене плацкарта". Всех кассиров предупредить, чтобы предлагали вместо плацкарта купе по той же цене.
Конечно, ценообразование может быть произвольным (привязка к плацкарту - необязательное условие, только тогда название акции надо будет сменить).
При любом ценообразовании решается главная задача: отпадают обвинения в "непроведении" акции вообще - сразу по схеме поезда видно, сколько мест было предложено к продаже. При привязке к цене плацкарта (либо такой, как написано - 1:1, либо с коэффициентами, например, от 0.9:1 до 1.2:1) автоматически решается вопрос промежуточных станций, их тоже можно включать в акцию. Как мне кажется, с технической точки зрения управление такой акцией проще - создается в каждом нужном поезде дополнительная нитка, куда в момент начала акции перебрасываются все выделенные для акции места вне зависимости от их проданности. Время акции закончилось - так же автоматически места возвращаются в их начальные нитки, опять-таки без разбора - выкуплены они или нет. Наконец, для "акционной" нитки легко устанавливаются ограничения по разрешенным маршрутам продажи, которые могут отличаться от ограничений, установленных для других ниток поезда. При этом весь остальной поезд динамически регулируется, как будто никакой акции нет, а "акционный" класс обслуживания не регулируется никак - какие цены задали изначально, по тем и продаем весь период действия акции, возможные убытки уже ограничены во время создания "акционной" нитки.
#261485 Vladimir M 04 окт 2014, 07:52
Михаил, Вы предлагаете то, до чего "горячие головы" из ФПК если и додумаются, то не сегодня т не в этом составе.
#261496 Head 04 окт 2014, 10:25
Уроки акции имхо очевидны:
1. необходимо изначально четко указывать цены по каждому направлению
2. если число мест по конкретному направлению ограничено, необходимо явно указывать это число или иным способом ориентировать клиентов по этому поводу. Но вообще ограничение мест по направлению - это само по себе нонсенс, такого нет нигде в мире, нормальные ограничения могут быть только по конкретным рейсам поездов.
3. необходимо включать в акцию промежуточные станции (пусть даже по цене полного маршрута), иначе ситуация выглядит полным абсурдом. Тем более, что отдельные промежуточные станции сейчас были включены, то есть получился полный хаос.
4. необходимо либо не допускать случаев, когда какой-то поезд маршрута исключен из акции, либо явно объявлять об этом в условиях акции.
5. необходимо четко указывать время начала и окончания продаж, в нынешней акции это не удалось.
6. Выделение на каждое направление только по одному дню тоже спорное решение. В условиях отсутствия широкой рекламы наверняка есть линии, где продажи из-за этого были минимальны.
В общем, как тестовая акция сойдет, но исправлять надо многое.
#261499 Head 04 окт 2014, 10:45
Еще мне представляется, что исключение промежуточных станций - следствие тупой погони за показателем наполняемости. И для ликвидации подобных несуразностей ФПК следует менять эту совковую систему показателей.
#261543 Миша_н 04 окт 2014, 15:00
Head: Уроки акции имхо очевидны:
2. если число мест по конкретному направлению ограничено, необходимо явно указывать это число или иным способом ориентировать клиентов по этому поводу. Но вообще ограничение мест по направлению - это само по себе нонсенс, такого нет нигде в мире, нормальные ограничения могут быть только по конкретным рейсам поездов.
Только этот пункт из Вашего резюме спорный, остальные, на мой взгляд, абсолютно верны.
Если такого нет нигде в мире, то это не означает, что такое не имеет право на существование. Например, в 1800 году нигде в мире не было радио и телефона, но это вовсе не значит, что их придумали зря.
Понятно, что ограничения на количество мест по промо-тарифам должны быть. Авиационные системы бронирования просто не позволяют в режиме реального времени производить подсчеты по такому показателю, как количество проданных билетов по направлению на всю глубину продажи. "Экспресс-3" (и даже "Экспресс-2") такую возможность имеет. Это позволяет перевозчику более гибко регулировать продажи (только надо подумать, как правильно использовать эту дополнительную возможность, предоставляемую системой бронирования!), почему же этим не пользоваться?
#261597 DA2008 04 окт 2014, 19:26
Господа, спасибо за аналитику. Теоретически понятно, что «бесплатный сыр только в мышеловке», но хотелось бы ещё услышать о пользе подобной акции для перевозчика. По математическим подсчётам для конкретного направления выгода от данной акции может составить 2,2%. Ибо если от этих акций есть какая-то положительная польза больше 0% для перевозчика, то их можно проводить практически каждый день в период низкого спроса.
#261607 Head 04 окт 2014, 20:57
Миша_н:
Head: . Авиационные системы бронирования просто не позволяют в режиме реального времени производить подсчеты по такому показателю, как количество проданных билетов по направлению на всю глубину продажи. "Экспресс-3" (и даже "Экспресс-2") такую возможность имеет. Это позволяет перевозчику более гибко регулировать продажи (только надо подумать, как правильно использовать эту дополнительную возможность, предоставляемую системой бронирования!), почему же этим не пользоваться?
смотря какая ставится цель. Если она формулируется как "ни в коем случае не продать больше ХХХ билетов Москва - Питер дешево, чтобы нас не упрекнуло начальство в упущении доходов", то может и так. Если же цель, как у нормальных перевозчиков, в том, чтобы получить дополнительных пассажиров на рейсы, которые иначе не продадутся полностью, то ограничение мест по направлению в целом - абсурд. Места можно и нужно ограничивать на пятничную Красную стрелу, но зачем при этом закрывать раньше времени продажу на какой-нить поезд посреди недели, если заранее известно, что без акций он полностью не продастся?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19