В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#303759 zdr 15 май 2015, 07:23
bu906: Уход из шв. франков в расчетах.
И во что уйти хотят? в евро? ::-): Прибалтика же в еврозоне, им в рублях рассчитываться большие дяди из Брюсселя/Берлина не разрешат ::-D:
#303814 Гость 15 май 2015, 12:30
Очередная "новость" на сайте pass.rzd при попытке запроса данных по этому поезду на 19 мая и позднее из Москвы стало выдавать "не найдено ни одного поезда прямого сообщения". До сих пор просто указывалось, что мест нет. Вот так-то вот. Предыдущим "сигналом" было отсутствие двух вагонов ФПК с середины апреля в двух последних "невозвратных" поездах из Москвы. Эстонская сторона все время твердила о какой-то договоренности, но читая их сообщения вперемешку с явным бредом уже тогда было ясно, что это все для нагнетания обстановки. Но вдруг проскочило сообщение о соглашении с ФПК, новость о котором была продублирована в новостях РЖД и появилась реальная надежда. Тем более что эстонская сторона преподнесла это как гарантию скорого возобновления продажи билетов. И вот те раз... Соглашение-то всего-то лишь об урегулировании тарифов. И весь этот бред об ежедневных (хорошо хоть не круглосуточных :)) переговорах преподносится эстонской стороной для одурачивания своего же народа. Ну что-ж, ждем-с с нетерпением следующей новости, как русские кинули несчастных эстонцев, не смотря на "ранее достигнутые договоренности". Что именно Россия ликвидировала железнодорожное сообщение с Эстонией и т. п. бреда.
#304040 bu906 15 май 2015, 23:03
Гость: Очередная "новость" на сайте pass.rzd при попытке запроса данных по этому поезду на 19 мая и позднее из Москвы стало выдавать "не найдено ни одного поезда прямого сообщения". До сих пор просто указывалось, что мест нет. Вот так-то вот. Предыдущим "сигналом" было отсутствие двух вагонов ФПК с середины апреля в двух последних "невозвратных" поездах из Москвы. Эстонская сторона все время твердила о какой-то договоренности, но читая их сообщения вперемешку с явным бредом уже тогда было ясно, что это все для нагнетания обстановки. Но вдруг проскочило сообщение о соглашении с ФПК, новость о котором была продублирована в новостях РЖД и появилась реальная надежда. Тем более что эстонская сторона преподнесла это как гарантию скорого возобновления продажи билетов. И вот те раз... Соглашение-то всего-то лишь об урегулировании тарифов. И весь этот бред об ежедневных (хорошо хоть не круглосуточных :)) переговорах преподносится эстонской стороной для одурачивания своего же народа. Ну что-ж, ждем-с с нетерпением следующей новости, как русские кинули несчастных эстонцев, не смотря на "ранее достигнутые договоренности". Что именно Россия ликвидировала железнодорожное сообщение с Эстонией и т. п. бреда.
Переговоры идут, но очень сложно. Для условной ФПК как юр.лица из РФ должны быть соблюдены нормативы ЕС: как в части привлечения и трудоустройства граждан ЕС, так и в плане лицензирования перевозок. Когда ФПКашные вагоны входили в состав от GoRail это не было нарушением законодательства ЕС, так как действуют принципы паритета. Тот же GoRail (что странно, но замалчивается) прекратил операционную деятельность в т.ч. и по причине окончания лицензий от ЕвроКомиссии (На Московский маршрут - 31.05.2015, на Питерские - 15.05.2015. Хотя есть еще фантомная лицензия на маршрут СПБ-TLL-RIX до 16.01.2018 года) Да, РЖД не очень желает разговаривать с EVR после конфликта 11-го года, когда маршрут 33/34 должен был уйти на Псков с нормальным графиком. Но ведь тогда кто встал в позу? GoRail. На через Тосно они упирали именно тем, что им выдана лицензия на этот маршрут и извольте обеспечить. Опять же, переговоры от 7 мая в Стрельне - это переговоры в большей степени формата операторов пассажирских перевозок. Да, от Oy Karelian Trans LTD подтверждены и закреплены цены в 29/39EUR, да с Lietuvos gelezinke зафиксирован некоторый более выгодный тариф за прогон/нитки наших поездов в КЛГ. Но лейтмотив встречи был связан с началом строительства RailBaltica-2 c точки зрения опять же перспектив пассажирских перевозок.
#304117 Wowan 16 май 2015, 12:19
bu906:...Но лейтмотив встречи был связан с началом строительства RailBaltica-2 c точки зрения опять же перспектив пассажирских перевозок.
А можно вот тут поподробнее? При чем тут РЖД?
#304297 Владимир Дукин 17 май 2015, 10:41
Никому поезд в Таллин на ржд не упал. Нет и нет. А горейл пусть сами решают свои проблемы.
#304409 bu906 17 май 2015, 16:20
Wowan:
bu906:...Но лейтмотив встречи был связан с началом строительства RailBaltica-2 c точки зрения опять же перспектив пассажирских перевозок.
А можно вот тут поподробнее? При чем тут РЖД?
Владимир Дукин: Никому поезд в Таллин на ржд не упал. Нет и нет. А горейл пусть сами решают свои проблемы.
Фетиш Прибалтов никто не отменял... :;-):
#304443 Prandtl 17 май 2015, 18:02
Получается, что в Эстонии больше не будет ПДСов и вообще международных поездов. Останутся одни Штадлеры в пределах страны. А раньше в Таллинн ходили ведь ПДСы. Куда они дели свои вагоны? Или гниют где-нибудь в тупиках?
#304448 SM@TRON 17 май 2015, 18:11
Всё что не ездит и не продано, то сгнило на БЗ или порезано: http://gallery.balticrailpics.net/thumb ... n&type=AND

С уважением, Евгений.
#304449 seregathebest 17 май 2015, 18:14
Собственно что было известно уже здесь давно, вывешено официально ::-):
ОАО "РЖД" разъясняет ситуацию с железнодорожным сообщением с Эстонией.

В связи с поступившими запросами СМИ о курсировании поездов в сообщении с Эстонией формирования AS GoRail ОАО "РЖД" разъясняет.

В настоящее время ОАО "РЖД" и АО "ФПК" прорабатываются возможные варианты сохранения железнодорожного сообщения Москва – Таллинн в составе двухгруппного поезда Москва – Санкт-Петербург – Таллинн.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85900
#304451 Wowan 17 май 2015, 18:14
bu906:
Wowan:
bu906:...Но лейтмотив встречи был связан с началом строительства RailBaltica-2 c точки зрения опять же перспектив пассажирских перевозок.
А можно вот тут поподробнее? При чем тут РЖД?
Фетиш Прибалтов никто не отменял... :;-):
И всё-таки?
Что интересует РЖД в проекте Rail Baltica, особенно в перспективе пассажирских перевозок?
#304596 034 18 май 2015, 12:31
17 мая 2015г. На рельсах в ожидании отправления стоял последний поезд "Таллинн-Москва". Пахло углем. Играла известная песенка про голубой вагон. Прямо на перроне разливали водку. Закусывали хлебом и салом:
http://rus.err.ee/v/estonia/1b710f29-d6 ... f0aa49ac8d
#304613 LmV 18 май 2015, 13:58
Владимир Дукин: Поминки прошли славно :)
А уж сколько раз вот так (но без поминок) отменяли сообщение СПб-Таллин, которое началось ещё при Александре Николаевиче.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240