В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354977 AlexPaen 17 фев 2016, 21:11
Грамотный: Да, можно и поработать с ноутом в поезде
Только еще три-четыре часа в автобусе сперва. С ноутом.
Кстати, разве есть в ярославских сидячках розетки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#354979 Фыва Цукен 17 фев 2016, 21:14
AlexPaen:разве есть в ярославских сидячках розетки?
не знаю, но если батарея хорошая - то на три с половиной часа должно хватить.
#354982 Который крот 17 фев 2016, 21:22
AlexPaen: А в чем прикол этой мультимудальности там, где и так существует нормальное ж/д сообщение?
Кому это вообще надо?
Надо тем, кому принципиален график поезда и время пути. Данное предложение позволяет выехать достаточно рано из Москвы и приехать в Москву к ночи в 23 часа, а время пути составляет без копеек 7 часов. Комментарии в стиле "да там и так 7 поездов, куда же еще?" видимо звучат от тех, кому главное - лишь бы довезли.
#354983 vzm2 17 фев 2016, 21:23
ТЭП-70:Зачем везти из Волгореченска в Кострому, а потом ещё и до Ярославля, если есть прямая дорога из Волгореченска до Нерехты?! Да и до Фурманова близко.
Видимо затем, чтобы пассажиров посадить в прицепные вагоны от Ярославля, а не в ивановские. Которые пустыми бы ехали от Иваново до Нерехты или Фурманова.
#354984 vzm2 17 фев 2016, 21:25
Грамотный: По видимому и у Иваново тоже нет, раз до сих пор дневной так и не запустили ::-(:
И не запустят. Тут теперь новая идея - ускоренный до Коврова, а там пересадка на Стриж или Ласточку НН-Москва
#355006 LmV 17 фев 2016, 22:18
Который крот:
Надо тем, кому принципиален график поезда и время пути. Данное предложение позволяет выехать достаточно рано из Москвы и приехать в Москву к ночи в 23 часа, а время пути составляет без копеек 7 часов. Комментарии в стиле "да там и так 7 поездов, куда же еще?" видимо звучат от тех, кому главное - лишь бы довезли.
Да нет. Так ехать, это именно - лишь бы довезти. 7 часов днём с перескоком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355020 Который крот 17 фев 2016, 22:51
Михаил Лучинин:
Который крот:
Надо тем, кому принципиален график поезда и время пути. Данное предложение позволяет выехать достаточно рано из Москвы и приехать в Москву к ночи в 23 часа, а время пути составляет без копеек 7 часов. Комментарии в стиле "да там и так 7 поездов, куда же еще?" видимо звучат от тех, кому главное - лишь бы довезли.
Да нет. Так ехать, это именно - лишь бы довезти. 7 часов днём с перескоком.
7 часов - быстрее, чем 8-9. Время я считаю очень удобным - в 16 отправился из Вологды, в 23 в Москве, около 24 в любимом доме. Других поездов в это время НЕТ. А в чем проблема пройти пешком по привокзальной площади Ярославля 100 метров от автобуса до поезда - не понимаю. Не имею привычки возить с собой баулы и прочий ненужный скарб. :*SORRY*:
#355055 Alexey OZD 18 фев 2016, 06:23
Который крот: 7 часов - быстрее, чем 8-9. Время я считаю очень удобным - в 16 отправился из Вологды, в 23 в Москве, около 24 в любимом доме. Других поездов в это время НЕТ. А в чем проблема пройти пешком по привокзальной площади Ярославля 100 метров от автобуса до поезда - не понимаю. Не имею привычки возить с собой баулы и прочий ненужный скарб. :*SORRY*:
Совершенно согласен. Данный мультимодальный маршрут ввели, уверен, для того, чтобы :
а) догрузить пассажирами ярославские дневные поезда - раннеутренний из Москвы и последний вечерний на Москву ;
б) оттянуть на такой маршрут часть тех пассажиров из Вологды, которым это будет удобно. В общем, которые пожелают так ехать.
Типичная загрузка дневных сидячек и некоторое, за счёт этого, освобождение мест в ночниках.
Можно сказать, "антилучининское" действие от лица ФПК. ::-): Пересадка части паксов на дневные поезда.
И глядишь, через годик какой-нибудь ночник отменят. А может, и быстрее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355056 ТЭП-70 18 фев 2016, 06:42
vzm2:
ТЭП-70:Зачем везти из Волгореченска в Кострому, а потом ещё и до Ярославля, если есть прямая дорога из Волгореченска до Нерехты?! Да и до Фурманова близко.
Видимо затем, чтобы пассажиров посадить в прицепные вагоны от Ярославля, а не в ивановские. Которые пустыми бы ехали от Иваново до Нерехты или Фурманова.
Прицепной вагон из Ярославля там всего один. И что значит - "посадить"? Пассажир может купить билет в любой открытый для продажи вагон, куда захочет. Принудиловки здесь нет, к счастью.
#355057 Alexey OZD 18 фев 2016, 06:46
ТЭП-70: Принудиловки здесь нет, к счастью.
А Вы не допускаете мысли, что поезд 45/46 хотят в скором времени от Ярославля до Иваново порезать ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355058 Фыва Цукен 18 фев 2016, 07:44
Alexey OZD: Пересадка части паксов на дневные поезда.
И глядишь, через годик какой-нибудь ночник отменят. А может, и быстрее.
не думаю. вместимость автобуса сравнима со вместимостью вагона, но никак не целого поезда. а в пачки автобусов по этому направлению я не верю. соответственно, фактор это малозначимый. с другой стороны - а что отменять-то? "вологодские зори" и так отменены. а "шексна" ориентирована в основном на череповец. для других же поездов вологда имеет ещё меньшее значение, чем для "шексны".

хотя поживём - увидим, конечно.
#355060 Alexey OZD 18 фев 2016, 07:53
Фыва Цукен: вместимость автобуса сравнима со вместимостью вагона, но никак не целого поезда.
И что ? Я же не говорю, что весь ярославский поезд должен до Вологды ехать.
Хорошо уже, если на один автобус народу в нём наберётся. Просто наполнение дневного поезда дополнительными пассажирами, и не более того. Грандиозных-то целей ставить тут не обязательно. :;-):
Фыва Цукен:а в пачки автобусов по этому направлению я не верю
А пачки тут и не нужны. Одного автобуса достаточно. Чтобы снять с ночников хоть кого-то.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355061 Фыва Цукен 18 фев 2016, 07:57
Alexey OZD:И что ?
то, что наличие данного автобуса на наличие/отсутствие ночников практически не повлияет. я только об этом. а так - ну хотят запустить, пусть запускают ::-):
Alexey OZD:Чтобы снять с ночников хоть кого-то.
народ едет ночниками! сделайте хоть что-то, отечество в опасности! ::-D: ::-D: ::-D:
#355063 Alexey OZD 18 фев 2016, 08:06
Фыва Цукен:народ едет ночниками! сделайте хоть что-то, отечество в опасности! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну, проводят свою политику по пересадке пассажиров на дневные поезда. Я вот только это имею в виду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230