В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363003 Волжанин34 24 мар 2016, 22:25
nord: Коллеги сообщили, что в ген. схеме до 2030 г. фигурирует расшитие Энем-Кривенковская :*DANCE*:
Не верится что-то, но почему бы и нет, "обещалкины" нам давно там расшивку обещали :;-):
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

А ещё какие-нибудь участки фигурируют?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#363006 nord 24 мар 2016, 22:40
Ну всё по старинке - расшивка Таманского узла до Вышестеблиевской с его электрификацией: разъезд 9 км - Юровский-Анапа, Юровский-Красная Стрела-Темрюк, Красная Стрела - Вышестеблиевская - Портовая, Вышестеблиевская-Кавказ. Обход Краснодарского узла фигурирует, одвухпучивание от им. М. Горького до Тихорецкой, от Тихорецкой до разъезда Козырьки (ответвление на обход).
По Приволжской только совместный проект с Северо-Кавказской. Электрификации Трубная-Верх. Баскунчак-Аксарайская нет в генсхеме (в 2013 г. был), признан не перспективным. Сейчас вообще проекты электрификации будут делать осторожно и реализовывать, где реально будет сохранена грузовая база (тот же Таманский узел).
Что по другим дорогам я честно не спрашивал. Саму генсхему в глаза не видел. В ЦДИ видели, это же по их части - инфраструктура...
#363026 Liski 25 мар 2016, 06:21
Vladimir M: Ну а реально согласно анализа служебок можно доехать за 21.55
Если смотреть приказы о скоростях и минимальные времена хода, то и за 18.24 можно доехать без захода в Ростов, примерно графиком 15.00 - 9.25. Только кто оплатит съем грузовых и куда снятые грузовые перебрасывать, если на альтернативном ходу от Волгограда до Тихорецкой до сих пор куча однопутных участков?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363034 Светлана12/11 25 мар 2016, 09:29
Легион: Саратов-Адлер будет переведен на обслуживание в Адлер
.
Интересно девки пляшут. У нас об этом ещё с конца лета разговорчики шли, что мол типа с нового графика будем обслуживать мы. Но всё осталось на своих местах. Пролетело, так скажем, как слух. А теперь получается снова всплыло? Чушь!
#363035 Светлана12/11 25 мар 2016, 09:33
nord:
Коллеги сообщили, что в ген. схеме до 2030 г. фигурирует расшитие Энем-Кривенковская :*DANCE*:
Не верится что-то, но почему бы и нет, "обещалкины" нам давно там расшивку обещали :;-):
Будем надеятся на лучшее! Сев-Кав - ВПЕРЕД!
Ещё в ген.схеме фигурировал участок электрификации от Тюмени до Сургута.
#363045 Пасслипецкого 25 мар 2016, 10:19
Фред Спаркс: 533- Москва-3
533, доп. до Воронежа... А что же с Каланчевкой? Если вагонов нет, то... почему это ::-X: там вагонов нет?
#363063 Гость 25 мар 2016, 11:46
Пасслипецкого: А что же с Каланчевкой? Если вагонов нет, то... почему это ::-X: там вагонов нет?
Над Каланчой тучи хмурые.... Того и гляди - закроют.
#363095 DIWIN 25 мар 2016, 13:38
Возник такой вопрос. Почему на поезда Москва-Адлер не открывают продажу за 60 суток, хотя бы на поезда 102 и 104. Направление курортное, люди едут в отпуск, который планируют заранее. Думаю, РЖД/ФПК могли бы подумать об этом ::-):

Дмитрий
#363099 Гость 25 мар 2016, 14:07
Гость:
Пасслипецкого: А что же с Каланчевкой? Если вагонов нет, то... почему это ::-X: там вагонов нет?
Над Каланчой тучи хмурые.... Того и гляди - закроют.
С чего вы решили что над Каланчой тучи хмурые и ее собираются закрыть.
#363160 Гость 25 мар 2016, 19:22
Губин Александр:Если смотреть приказы о скоростях и минимальные времена хода, то и за 18.24 можно доехать без захода в Ростов, примерно графиком 15.00 - 9.25. Только кто оплатит съем грузовых
Хорошо, а если таким графиком пустить сразу семь поездов с интервалом 10 минут (до Ростова подряд, а дальше врозь - Сочи, Анапа, Кисловодск, Новороссийск...

Тогда более высокая рентабельность будет у проекта. Ну и график не с 15.00, а с 17.00 оьправлением из Москвы
#363163 Liski 25 мар 2016, 19:52
Гость:
Тогда более высокая рентабельность будет у проекта. Ну и график не с 15.00, а с 17.00 оьправлением из Москвы
Это 90 - 100 минут техстоянки у поездов на пути под пропуск, причем у круглогодичных. На это никто не пойдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363188 Гость 25 мар 2016, 21:28
От Придачи на север пассажирские поезда отклоняются на Курск. На юг - не обязательно направлять их по отрезку Придача-Батайск в период пропуска "бешеных".
Условно говоря, бешеные пойдут из Москвы с 17.30 до 18.30.
В Придаче будут с 23 до 24ч, в Ростове с 5.30 до 6.30.

Никто не мешает составить график так, чтобы круглогодичные поезда шли на юг с Придачи в диапазоне времени с 0 часов до 17 часов, скажем.
При этом условное время отправление пассажирских поездов на юг с Курского вокзала Москвы будет с 12 часов дня до 1 часу ночи, а транзитные смогут идти через М-Курскую и с 1 до 5ч утра
#363193 ktdn 25 мар 2016, 21:55
Гость: От Придачи на север пассажирские поезда отклоняются на Курск.
И получаем еще большее замедление, чем стоять под пропуском
#363219 Грамотный 25 мар 2016, 23:06
Южное направление - единственное из всех, протяженностью свыше 800 км, которое имеет перспективы. Казань, Саратов еще как-то ездят поездами. Самара на грани. Волгоград, Астрахань, Уфа. Ебург, Челябинск - эти направления жд уже проиграла бесповоротно.
В этой связи обеспечение ускоренного пропуска поездов на направлении Москва - Юг действительно должно быть приоритетным и стоять на повестке дня сразу за маршрутом Москва - СПб
#363256 SM@TRON 26 мар 2016, 08:22
Угу... в приоритете у железки пропуск грузов. Пассажиры при этом всегда будут на втором месте. Это надо понимать в первую очередь. И уже на основании этого выстраивать свои фантазии и хотелки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243