В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#366081 Фыва Цукен 07 апр 2016, 13:34
Михаил Блинков:По-моему, Москва - Петербург на рижском ходу заполнялся бы лучше, чем Москва - Псков, т.к. по мере выхода людей, едущих из Москвы, в него будут садиться люди, едущие в Питер, а псковский поезд с каждой остановкой только худеет, да и из Москвы во Псков действительно удобнее ехать на 9/10.
можно, наверное, двухгруппник сделать, с расцепкой по дну.
#366082 AlexPaen 07 апр 2016, 14:36
Случайно нашел такой:

204В, Санкт-Петербург — Кострома
https://rasp.yandex.ru/thread/204V_0_2? ... oint_to=c7

203В, Кострома — Санкт-Петербург
https://rasp.yandex.ru/thread/203V_0_2? ... _to=c10703

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366097 Деятель 07 апр 2016, 17:52
Поезд Москва-Псков через Великие Луки надо просто ускорить. Он вполне может идти не 16 часов, а хотя бы 13. Но, как представляется, его главная функция - это обслуживание линии Москва-Великие Луки, а оставшийся отрезок наверняка нужен для отправки вагонов на техоблсуживание и смену бригад.

А питерский 217-й уже наполнился почти под завязку - осталось 28 мест. Думаю, через дней 5 ничего не останется. Что говорит о необходимости его регулярности
#366105 eGorka 07 апр 2016, 18:34
Иван12:Я не знаю, может расскажите?
Был переход на летние время, сейчас Ульяновск находится в другом часовом поясе по отношение с Москвой.
#366107 raketa 07 апр 2016, 18:58
Деятелю.Этот поезд назначается два раза в год 30 декабря и под майские при всплеске пасспотока!!!Когда ФПК может срубить бабла и распродать все места!В остальные дни и наполовину не будет заполнен!Вывозной,разового назначения с номером скорого,чтобы побольше содрать за билет!Возвращается провинция с заработков на отдых!Она и делает кассу! :=-O: :*TIRED*:
#366135 Иван12 08 апр 2016, 09:56
eGorka:
Иван12:Я не знаю, может расскажите?
Был переход на летние время, сейчас Ульяновск находится в другом часовом поясе по отношение с Москвой.
Расписание составляется по Московскому времени.
#366136 Иван12 08 апр 2016, 10:07
Деятель: Поезд Москва-Псков через Великие Луки надо просто ускорить. Он вполне может идти не 16 часов, а хотя бы 13. Но, как представляется, его главная функция - это обслуживание линии Москва-Великие Луки, а оставшийся отрезок наверняка нужен для отправки вагонов на техоблсуживание и смену бригад.

А питерский 217-й уже наполнился почти под завязку - осталось 28 мест. Думаю, через дней 5 ничего не останется. Что говорит о необходимости его регулярности
8 мест осталось в трех вагонах. Сколько у него вагонов интересно? Справка о составности ничего не показывает.
#366137 Пирамидальный 08 апр 2016, 10:25
serg:А вы сначала подумайте - почему есть ночной поезд "Нижегородец" (в нем, кстати, большим спросом пользуется купе, нежели плацкарт) и нет ночного поезда "Рязанец" с аналогичными вагонами...
serg:А подумайте - почему при обилии "Стрижей" и "Ласточек" на маршруте - купе и СВ в "Нижегородце" расходятся весьма интенсивно (наиболее заметно это в направлении Москвы)
Смотря что подразумевать под "интенсивностью"... Вы не забывайте, что состав "Нижегородца" сейчас содержит от 8 до 10 вагонов. И только в пятницу из Москвы и в воскресенье из Нинжего Новгорода добавляют еще вагона 4. То есть, в обычные дни недели купейная группа содержит менее 120 мест, и есть еще 1 вагон СВ. Да, они могут хорошо заполняться, но в сравнении это всего 3,5 вагона "Стрижа" или 1,3 вагона "Ласточки". Да и хорошее наполнение там тоже не всегда. Сегодня в купе более 70 свободных мест, то есть, более половины, а казалось бы, в пятницу должны возвращаться командировочные, а также ехать нижегородцы через Москву куда-то транзитом или с какими-то личными целями. В то же время из 4 плацкартников осталось пара десятков мест...
#366139 Гость 08 апр 2016, 10:49
Михаил Блинков: По-моему, Москва - Петербург на рижском ходу заполнялся бы лучше, чем Москва - Псков, т.к. по мере выхода людей, едущих из Москвы, в него будут садиться люди, едущие в Питер, а псковский поезд с каждой остановкой только худеет, да и из Москвы во Псков действительно удобнее ехать на 9/10.
Надо внимательно смотреть на расписание, какие пункты на ночь попадают. Ключевая станция Великие Луки, они должны быть не среди ночи. То есть, первый отрезок получается дневной, а второй ночной, или наоборот, но учтите, что днем большинство ездит в сидячках, а лежачие вагоны по ценам куда менее интересны, чем дневной автобус. А ночью в поезде наоборот 90% мест должно быть лежачих.

Возможно, имеет смысл что-то вроде:
Москва 15.30
Великие Луки 22.50/23.30
Петербург 7.00

Петербург 22.30
Луки 6.00/6.40
Москва 14.00

Или наоборот, дневной участок Луки-Питер, ведь от новосокольников по-хорошему 6 часов пути. Но на участке Луки-Москва еще один ночной не нужен, он не добавит новых пассажиров. А 600-й идет довольно медленно, так как имеет много остановок. А дневной имеет шансы переманить людей из автобусов.
#366140 serg 08 апр 2016, 12:39
Пирамидальный:
serg:А вы сначала подумайте - почему есть ночной поезд "Нижегородец" (в нем, кстати, большим спросом пользуется купе, нежели плацкарт) и нет ночного поезда "Рязанец" с аналогичными вагонами...
serg:А подумайте - почему при обилии "Стрижей" и "Ласточек" на маршруте - купе и СВ в "Нижегородце" расходятся весьма интенсивно (наиболее заметно это в направлении Москвы)
Смотря что подразумевать под "интенсивностью"... Вы не забывайте, что состав "Нижегородца" сейчас содержит от 8 до 10 вагонов. И только в пятницу из Москвы и в воскресенье из Нинжего Новгорода добавляют еще вагона 4. То есть, в обычные дни недели купейная группа содержит менее 120 мест, и есть еще 1 вагон СВ. Да, они могут хорошо заполняться, но в сравнении это всего 3,5 вагона "Стрижа" или 1,3 вагона "Ласточки". Да и хорошее наполнение там тоже не всегда. Сегодня в купе более 70 свободных мест, то есть, более половины, а казалось бы, в пятницу должны возвращаться командировочные, а также ехать нижегородцы через Москву куда-то транзитом или с какими-то личными целями. В то же время из 4 плацкартников осталось пара десятков мест...
Кстати, готов допустить, что заполняемость "Нижегородца" снизилась по причине небольшого времени в пути - пассажиры не успевают выспаться. Я ездил этим поездом регулярно лет десять назад - время отправление было в 22:40, прибытие в 07:29, в составе было 2-3 вагона СВ, в которые места заканчивались за 2-3 дня до отправления и приходилось ловить бронь.
#366161 Villisun 08 апр 2016, 14:37
serg:Кстати, готов допустить, что заполняемость "Нижегородца" снизилась по причине небольшого времени в пути - пассажиры не успевают выспаться. Я ездил этим поездом регулярно лет десять назад - время отправление было в 22:40, прибытие в 07:29, в составе было 2-3 вагона СВ, в которые места заканчивались за 2-3 дня до отправления и приходилось ловить бронь.
Очень много факторов тут.
1). Люди "привыкают" летать. 10 лет назад преимущественно летали ещё Тушки и Илы, а сейчас новенькие Суперджеты, например. Всякие программы лояльности и поощрения...Коллега постоянно летает из МСК в Нижний Аэрофлотом в командировки, так как потом наскребёт на поездку для себя.
Ни в какой Стриж или купе подавно его не затащишь.
2). Тарифная политика. 10 лет назад КГР был, а сейчас динама ::-D:
3). Автотранспорт на месте не стоит. Один мой знакомый уже лет 6 как ездит в Питер исключительно на машине. Рэндж позволяет ехать очень быстро.
4). Люди всё больше отдают предпочтения скоростным сидячкам. Особенно на этом направлении.

Замысел без умысла - вымысел!
#366210 Грамотный 08 апр 2016, 18:56
Гость:Надо внимательно смотреть на расписание, какие пункты на ночь попадают. Ключевая станция Великие Луки, они должны быть не среди ночи. То есть, первый отрезок получается дневной, а второй ночной, или наоборот, но учтите, что днем большинство ездит в сидячках, а лежачие вагоны по ценам куда менее интересны, чем дневной автобус. А ночью в поезде наоборот 90% мест должно быть лежачих.

Возможно, имеет смысл что-то вроде:
Москва 15.30
Великие Луки 22.50/23.30
Петербург 7.00

Петербург 22.30
Луки 6.00/6.40
Москва 14.00

Или наоборот, дневной участок Луки-Питер, ведь от новосокольников по-хорошему 6 часов пути. Но на участке Луки-Москва еще один ночной не нужен, он не добавит новых пассажиров. А 600-й идет довольно медленно, так как имеет много остановок. А дневной имеет шансы переманить людей из автобусов.
То есть предлагается поезд СПб - Великие Луки продлить до Москвы? В этом что-то есть. Кстати, можно внедрить практикку вагонов переменного трафарета: от СПб идет обычный спальный купейник, а от Лук проводник собирает постели и вагон превращается в сидячую "Бурю" ::-):

Любопытно: а как можно было бы гипотетически такой поезд пустить через Псков? Возможно, в будущем не будет тучи пассажиров на три разных поезда по псковщине, а один смог бы вывезти всех страждущих.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264