Михаил Блинков: По-моему, Москва - Петербург на рижском ходу заполнялся бы лучше, чем Москва - Псков, т.к. по мере выхода людей, едущих из Москвы, в него будут садиться люди, едущие в Питер, а псковский поезд с каждой остановкой только худеет, да и из Москвы во Псков действительно удобнее ехать на 9/10.
Надо внимательно смотреть на расписание, какие пункты на ночь попадают. Ключевая станция Великие Луки, они должны быть не среди ночи. То есть, первый отрезок получается дневной, а второй ночной, или наоборот, но учтите, что днем большинство ездит в сидячках, а лежачие вагоны по ценам куда менее интересны, чем дневной автобус. А ночью в поезде наоборот 90% мест должно быть лежачих.
Возможно, имеет смысл что-то вроде:
Москва 15.30
Великие Луки 22.50/23.30
Петербург 7.00
Петербург 22.30
Луки 6.00/6.40
Москва 14.00
Или наоборот, дневной участок Луки-Питер, ведь от новосокольников по-хорошему 6 часов пути. Но на участке Луки-Москва еще один ночной не нужен, он не добавит новых пассажиров. А 600-й идет довольно медленно, так как имеет много остановок. А дневной имеет шансы переманить людей из автобусов.