так и без него уже 100 раз обсуждалось - техстоянки ВЫЧИТАЮТСЯ из общего времени в путиКолхозник:придёт какой-нить графист-составитель

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
так и без него уже 100 раз обсуждалось - техстоянки ВЫЧИТАЮТСЯ из общего времени в путиКолхозник:придёт какой-нить графист-составитель
Может, они ещё и в трудовой стаж бригадам не зачисляются?nataly-m:техстоянки ВЫЧИТАЮТСЯ из общего времени в пути
Максимальное использование нитки Стрижа, причем до Владимира идем медленнее, а далее нагон (я так понимаю, за счет Коврова и Дзержинска). Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...KSM: Интересный ДОП Москва - Нижний на 29.12.
Маршрут движения поезда № 742В, Москва Кур-Н.новгород М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - Н.НОВГОРОД М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 14:00
МОСКВА КУР - - 14:00
ВЛАДИМИР П 15:46 2 мин 15:48
Н.НОВГОРОД 17:47 - -
Похоже на поезд под локомотивной тягой. Схема- как будто от бывшего Буревестника.
ИМХО, Зачем ему сделали остановку во Владимире, там и на электричке доедут, один раз не так фатально, к тому же у них с нового графика плюсом остановки 2 пар Стрижей. Лучше бы эти места ушли Коврову и Дзержинску. Но ФПК мыслит шаблонно.
Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?ktdn:Максимальное использование нитки Стрижа, причем до Владимира идем медленнее, а далее нагон (я так понимаю, за счет Коврова и Дзержинска). Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...KSM: Интересный ДОП Москва - Нижний на 29.12.
Маршрут движения поезда № 742В, Москва Кур-Н.новгород М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - Н.НОВГОРОД М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 14:00
МОСКВА КУР - - 14:00
ВЛАДИМИР П 15:46 2 мин 15:48
Н.НОВГОРОД 17:47 - -
Похоже на поезд под локомотивной тягой. Схема- как будто от бывшего Буревестника.
ИМХО, Зачем ему сделали остановку во Владимире, там и на электричке доедут, один раз не так фатально, к тому же у них с нового графика плюсом остановки 2 пар Стрижей. Лучше бы эти места ушли Коврову и Дзержинску. Но ФПК мыслит шаблонно.
А я усилю. Пусть даже не 4, а 5 часов в пути. Что Москва-НН, Москва-СПБ. Наплевать. Разумеется, составы типа Буревестник и НЭ сегодня пригодны либо как эконом, либо как доп., шестиместный общак это изжиток старых времен. Но современные вагоны ТВЗ хороши.serg:Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?
Отсутствием гневной реакции окружающих. В первом случае её обычно нет, а во втором - есть всегда.Колхозник: простите меня дурака грешного- так до сих пор и не осилил, чем хитрость отличается от хитрожопости)
Не знаю, о чем уж Вы там думаете, но безостановочный пропуск по Владимиру остался и прекрасно работает. На 1 путь скоростные именно в этом режиме и принимают, по 2 пути сейчас только Ласточки остались. 4 путь, куда сейчас все четные Стрижи принимают, кстати такой системой не оборудован. Интересно, когда решат, что надо делать (естественно не для безостановочного пропуска, а для "полного обеспечения безопасности приема/отправления ЭПС с двойным видом тяги")?ktdn:
Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...
Ну всем нам хорошо известно. что поезда из обычных вагонов не пользовались популярностью и сейчас не пользуются. И на Москва-НН с вводом веларо/дезир пасспоток вырос в разы и на Москва-СПб. Неспроста НЭ по 999р стоит на те даты. где "Сапсан" от 1999р начинается.ktdn:А я усилю. Пусть даже не 4, а 5 часов в пути. Что Москва-НН, Москва-СПБ. Наплевать. Разумеется, составы типа Буревестник и НЭ сегодня пригодны либо как эконом, либо как доп., шестиместный общак это изжиток старых времен. Но современные вагоны ТВЗ хороши.serg:Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?
началось в деревне утро...Себастьян Бах:всем нам хорошо известно. что поезда из обычных вагонов не пользовались популярностью и сейчас не пользуются. И на Москва-НН с вводом веларо/дезир пасспоток вырос в разы и на Москва-СПб. Неспроста НЭ по 999р стоит на те даты. где "Сапсан" от 1999р начинается.
я правильно понял, что второй вариант вас не устраивает?Себастьян Бах: Думаю.для начала следовало бы кое-кому из закоренелых форумчан с цифрами в руках доказать. что мои выкладки - именно пурга![]()
А личные симпатии и антипатии лучше каждому держать при себе. мне кажется
во-первых - похоже, что да. во-вторых - для доказательства общего тезиса (а вы претендуете именно на общность) примеров надо куда больше.Себастьян Бах:Или это только мне очевидно?
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 226