Сегодня прям радостно - возбужденный день!
А Арсений - молодец! В лице Брянска! Все таки двухэтажные сидячки - лучшее что мог изобрести Михал Палыч и растиражировать )
#536782
v_gildenberg
20 май 2019, 19:31
#536783
Себастьян Бах
20 май 2019, 19:32
Изменения позитивные и вполне ожидаемые.
143/144-му стоило бы присвоить 3ХХ номер - доп он и есть доп.
Вангую: скоро круглогодично через Курск на юг останется одна нитка с Москвы с вагонами Анапа, Адлер, Кисловодск.
С сибирскими дальнобоями ещё ярче перспективы по оптимизации вырисовываются.
143/144-му стоило бы присвоить 3ХХ номер - доп он и есть доп.
Вангую: скоро круглогодично через Курск на юг останется одна нитка с Москвы с вагонами Анапа, Адлер, Кисловодск.
С сибирскими дальнобоями ещё ярче перспективы по оптимизации вырисовываются.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
После маршрутов Ласточек Петрозаводск-Псков и Москва-Иваново никого Вы этим не удивите...Liski: По ласточкам ждите много интересных сюрпризов, в том числе, возможно даже на протяжении года. И всё делите на 50
Было бы неплохо их запустить там, где они реально пригодятся и составят конкуренцию автотранспорту, а не где попало чтобы было.
А вот это интересно. Получается на время зимы 83/84 отдают в Кисловодск, а на лето снова в Каланчёвскую?Владимир Дукин: Кстати, по многочисленным просьбам трудящихся масс отменяется поезд 547/548 Москва-Сухум, вместо него назначается поезд 547/548 Белгород-Имеретинский Курорт.
А поезд 143/144 Кисловодск-Курск продлевается до Москвы Курской. В общем обороте с п.83/84 Москва-Адлер по Москве (обслуживает ЛВЧ Кисловодск). На участке Кисловодск-Лиски совмещён с поездом 313/314 Кисловодск-Орск
Спасибо хоть за это. Я так понимаю, компоновка и сам состав будет такой же, как и Воронежский? Или внесут правки(пару купешек добавят)? Дадут ли 2020? И какое будет время хода у негоВладимир Дукин: Поезда 737/738, 739/740, 741/742 Москва-Брянск - будут двухэтажными под ЭП20
719/720 Москва-Орёл "Ласточка" продлевается до Белгорода
729/736 Москва-Смоленск "Ласточка" - до Орши.


Кстати, мне всё интересно: а почему поезд Москва-Сухум имеет номер и категорию ПАССАЖИРСКИЙ 305/306, при этом имея относительно шустрый график, ещё и под ЭП20? Логично его махнуть местами...скажем...с 115/116.
У вас в Гомельской области же есть еще одновагонные (ДП1), которые на Мозырь ездят. Может их поставят? Не будет там на первых порах потока, чтоб ДР1Б гонять пустую.rabbit1975(Виталий): Reminis, 841/842, 843/844 Гомель-Новозыбков скорее всего ДР1Б будет.
Трёхвагонную Песу (ДП3) вряд ли дадут.
Хотя, если это простое продление добрушских дизелей - то да, будут рижские машины.
#536793
Себастьян Бах
20 май 2019, 19:55
Действительно: как сложна загонка Ласт на Киевский и Ярославский вокзалы!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Там не Ярославль нужен, а Рыбинск!!!Себастьян Бах: Действительно: как сложна загонка Ласт на Киевский и Ярославский вокзалы!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!
Так тут утверждалось, что на Брянск пойдет двухэтажная сидячкаСебастьян Бах: Действительно: как сложна загонка Ласт на Киевский и Ярославский вокзалы!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!

Про то и речь. Ещё сделать бы не 3, а сразу 4 пары с учётом 107 или как там его.Придача:Так тут утверждалось, что на Брянск пойдет двухэтажная сидячкаСебастьян Бах: Действительно: как сложна загонка Ласт на Киевский и Ярославский вокзалы!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!
Если будет двухэтажка, то как бы 1 парой не ограничилось.Etrainer:Про то и речь. Ещё сделать бы не 3, а сразу 4 пары с учётом 107 или как там его.Придача:Так тут утверждалось, что на Брянск пойдет двухэтажная сидячкаСебастьян Бах: Действительно: как сложна загонка Ласт на Киевский и Ярославский вокзалы!
В Белгород "Ласточка" полетит раньше, чем в Ярославль и Брянск - и это при значительно бОльшем времени хода!
Видимо потому, что 305/306 имеет в обоих направлениях среднюю скорость чуть менее 49 км/ч. Тогда как 115/116 на юг - 54 км/ч, на север - 52.почему поезд Москва-Сухум имеет номер и категорию ПАССАЖИРСКИЙ 305/306, при этом имея относительно шустрый график, ещё и под ЭП20? Логично его махнуть местами...скажем...с 115/116.
РЖД всегда такое неожиданноеPrandtl:
После маршрутов Ласточек Петрозаводск-Псков и Москва-Иваново никого Вы этим не удивите...
Было бы неплохо их запустить там, где они реально пригодятся и составят конкуренцию автотранспорту, а не где попало чтобы было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не могу с Вами согласиться. Помимо официальных автобусов, на этом направлении кормится уйма таксистов. И явно не в убыток.Не будет там на первых порах потока
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 26