#546936
v_gildenberg
29 июл 2019, 09:41
Красивая какая же все-таки история: Якутию связали с Транссибом! Первый пассажирский поезд приехал на станцию Нижний Бестях. Всё празднично: люди с детьми, монетки памятные, чиновники тут же, телевидение.
Умеют у нас интересы бизнеса выдавать за заботу о населении. В данном конкретном случае – интересы «УК Колмар» (по совместительству губернатора Кузбасса) Сергея Цивилёва и Геннадия Тимченко. Вагоны с их углём будут резвее гонять по новой ветке Томмот - Нижний Бестях. А пассажирские поезда раз в два дня – чтобы пути не занимали.
Такие дела !
Умеют у нас интересы бизнеса выдавать за заботу о населении. В данном конкретном случае – интересы «УК Колмар» (по совместительству губернатора Кузбасса) Сергея Цивилёва и Геннадия Тимченко. Вагоны с их углём будут резвее гонять по новой ветке Томмот - Нижний Бестях. А пассажирские поезда раз в два дня – чтобы пути не занимали.
Такие дела !

Жаль только, что его не получится лаконично перевести на русский, зато вполне можно будет использовать в туристических проектах РЖД для иностранцев.
и думаю что в обозримом будущем этот вопрос будет решен кардинально - посёлки будут ликвидированы, а жители будут переселены в более пригодные для обитания регионы. К тому же в сам Магадан грузы можно завозить по морю, а в Якутске моря нет, только река

Поехал бы снова, но с деньгами жох, и жена не далее Котласа (из-за трат на поездку в хер мне не сдавшийся курорт на Кубани
и времени).