В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#30894 Legenda 29 май 2007, 14:20
вообще-то какие-либо надписи на ПД не ставят,т.к. ПД становится недействительным! Переоформление не делается.Только возрат!т.к. при переоформить  пассажир может изменить:
дату отправления на более ранюю;
категорию поезда,как на высшую,так и на низшую;
категорию вагона,как на высшую,так и на низшую;
маршрут следования поезда (при усовии сохранения станций отправления и назначения);
переоформить с детского ПД а ПД за полную стоимость с изменением фамилии и данных документа ,удостоверяющего личность.

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30895 НИКОЛА 29 май 2007, 14:21
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... st_id=8450
Вопрос
Терентьева Светлана Евгенньевна:
Сколько опечаток допускается при оформлении билета? Чья в этом вина: пассажира или кассира?
У меня в билете опечатка в серии паспорта. Допустят ли меня к посадке в поезд? Кто в этом виноват: я или кассир? Сколько ошибок допускается в билете и чем это регламентировано?

Ответ
Н.Л.Березин, начальник службы организации обслуживания пассажировв поездах Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД":
В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г. №111, пассажир при получении проездного документа должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации. При посадке в поезд пассажир обязан предъявить оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ. При несоответствии фамилии пассажира или номеру, указанному в предъявленном проездном документе, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается. Вместе с тем, при оформлении проездных документов допускаются опечатки, а пассажир при получении проездного документа их не выявляет, на сеть железных дорог телеграммой № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) направлено разъяснение, что в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более одной буквы в фамилии, инициалах и не более одной цифры в номере), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде.
#30901 НИКОЛА 29 май 2007, 14:51
Никаких отметок делать нельзя - если сделаете, то билет станет автоматически недействительным. Если только одной буквы не хватает - не беспокойтесь и ничего не делайте. На всякий случай распечатайте ответ г-на Березина и возьмите его в дорогу. Если проводник будет придираться - покажите ему это.
#30913 НИКОЛА 29 май 2007, 16:20
А Администратора сайта МЖД не слушайте - он непрофессионален в этих вопросах и очень часто дает кардинально неверную информацию. Ибо он работает в IT-отделе, и с пассажирскими перевозками никак не связан.
#30956 НИКОЛА 30 май 2007, 11:16
естественно не знают. Как показывает практика, в кассах вообще правил не читали никогда. А настаивают потому, что если вдруг проводник заартачится, то кассирше влетит по первое число. И она своим недалеким умом думает, что исправив, сможет избежать наказания.
#30968 Legenda 30 май 2007, 15:17
Спасибо за оценку кассиров!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30992 НИКОЛА 31 май 2007, 09:49
В принципе, конечно, это не страшно, ибо ошибка в одной букве. Но если вдруг попадется въедливый проводник, я вам не завидую.
#30997 Slon 31 май 2007, 11:19
Я в прошлом году, проверяя у кассы на Белорусском вокзале купленные билеты, заметил опечатку и тут же вернул кассиру, указав на это. Она исправила и сзади поставила штамп, что, мол, исправленному верить. Больше никто и нигде вопросов не задавал. Вот такая была ситуация у меня.
#31000 НИКОЛА 31 май 2007, 11:35
Я ж и говорю - обычно проводники нормально к этому относятся. Но бывает, что и придираются, особенно раньше такое встречалось на направлении Москва-Питер. Так что тут все зависит от проводика.
#31009 Legenda 31 май 2007, 13:12
на вспомогательном бланке печатается инфа:
если ПД погашен
если отказ от заказа
вообщем печается все,что нужно и не нужно!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#31015 Фыва Цукен 31 май 2007, 13:39
Ольга:Подскажите, пожалуйста, а как переоформить билет на другого человека?


никак.
Ольга: Можно ли переоформить билет на меня, не сдавая при этом его и не выкупая снова  :-\
нельзя. но надёжнее сначала купить новые билеты, а потом сдать старые.
Ольга:И если все-таки билет придется возарщать, то как быстро это место поступает в базу на продажу?
сразу же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Кирилл Добаринов, Владимир Дукин и гости: 250