В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#97266 Slon 23 фев 2011, 20:53
Ну, я беру предельный, так сказать, случай - остальное-то еще проще ::-D:
#97278 Clam 23 фев 2011, 23:37
Я в купе закрытом на стоянку открывал, ибо топили хорошо и было слишком жарко... Даже чай не помогал, хотя обычно от горячего чая жара легче переносится...
я фигею от цен РЖД - 20 руб за пакетик помоев это слишком ::-D: за такие деньги можно купить целую пачку того ж самого, и сотрудники еще удивляются почему ж чай мало покупают ::-):
#97353 balberov 24 фев 2011, 21:56
Тетя Клепа из Пензы:я фигею от цен РЖД - 20 руб за пакетик помоев это слишком ::-D: за такие деньги можно купить целую пачку того ж самого, и сотрудники еще удивляются почему ж чай мало покупают ::-):
Установленная цена в поездах ФПК: 8 рублей за пакетик обычного железнодорожного чая без сахара. Сахар +5 рублей. Все остальное - самодеятельность проводников.
#97378 serg 25 фев 2011, 09:07
Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
Если проводник насыпает сахар ложкой, то это означает, что он использует свой личный сахар. Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.
#97379 Igor K. 25 фев 2011, 10:14
serg:
Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.
Давно не встречал кусковой сахар, только в пакетиках по 5/10 грамм.
#97388 serg 25 фев 2011, 12:25
Igor K.:
serg:
Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.
Давно не встречал кусковой сахар, только в пакетиках по 5/10 грамм.
Согласен: или в пакетиках, или кусковой в упаковке. Но примерно в половине случаев моих поездок - насыпается сахар-песок.
провдники подработать решили вместо премиальных)))) Буду продолжать с собой возить свой чай, сахар - а главное чашку, чтоб не было поводов для шантажа)))))
#97918 Иван 09 мар 2011, 10:43
В 048 поезде Мск-Спб чай "РЖД", который больше в отходы чайного производства годится, без сахара и лимона в плацкарте стоит 20 руб!!! Обратно в 030 Спб-Мск ехал, купил чай "Гринфилд" с лимоном и сахаром за 15!!! Беспредел!!!
#97942 Матерый ездок 09 мар 2011, 17:13
За приобретенный в поезде чай нужно платить - согласен.
2 вещи, которые непонятно на каких основаниях реализуются.

1. Отказ проводников выписать квитанцию за приобретенные пассажиром платные услуги, например, за чай, купленные товары, ранее - за подзарядку сотового телефона. Человек приобрел услугу - следовательно, должна быть отчетная документация. А если выдача чеков(квитанций) за чай, например, не предусмотрена - тогда что - незаконная торговля в общественном транспорте получается?

2. На основании каких инструкций проводники иногда не выдают стакан - мотивируя тем, что стакан выдают только при условии приобретения чайной продукции?
#97956 Саня 09 мар 2011, 19:25
Матерый ездок:За приобретенный в поезде чай нужно платить - согласен.
2 вещи, которые непонятно на каких основаниях реализуются.

1. Отказ проводников выписать квитанцию за приобретенные пассажиром платные услуги, например, за чай, купленные товары, ранее - за подзарядку сотового телефона. Человек приобрел услугу - следовательно, должна быть отчетная документация. А если выдача чеков(квитанций) за чай, например, не предусмотрена - тогда что - незаконная торговля в общественном транспорте получается?

2. На основании каких инструкций проводники иногда не выдают стакан - мотивируя тем, что стакан выдают только при условии приобретения чайной продукции?
1. Какие квитанции и чеки? Этож поезд а не магазин. Ну если только кассовые аппараты регистрировать на ип или чп. Но кто это будет делать? Печати закупать и возить все это барахло в служебном купе -а там итак места мало. Ну и вы что за чай собираетесь чеки предьявлять работатдателю в бухгалтерию? Как то странно... Обычно за такие мелочи пассажиры сами платят и чеки никакие не требуются большинству...а если уж невмоготу то наверное в ресторане могут пробить если есть касса или у начальника поезда бумажку какую нить просить но повторюсть -а оно вообще надо?
2. Ни на основании никаких. В принципе должны выдавать. Однако не забывайте что им устанавливают планы на чай. Не выполнил -забирай весь чай себе за свой счет -никого не волнует. В общем виноваты в ржд или кто там этот чай навязывает в продажу проводникам. Поэтому многие проводники скажем так предлагают услуга за услугу -они вам посуду в аренду дают а вы у них чай приобретаете -всем хорошо.Согласитесь что ложка дорога к обеду а таскать с собой термосы со стаканами неудобно да и никто не будет. Еще посуду воруют часто (а кто просит пустую- вызывает видимо большее недоверие )и проводники не хотят за это платить сами потом. Поэтому считаю что вполне можно купить стакан-два чаю у них. Думаю не разоритесь. ::-D:
Ну и надо проще к этому относиться в общем то -справки и инструкции вещь конечно хорошая но не везде обязательная или уместная понимаете ли. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 259