Ну, я беру предельный, так сказать, случай - остальное-то еще проще 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Установленная цена в поездах ФПК: 8 рублей за пакетик обычного железнодорожного чая без сахара. Сахар +5 рублей. Все остальное - самодеятельность проводников.Тетя Клепа из Пензы:я фигею от цен РЖД - 20 руб за пакетик помоев это слишкомза такие деньги можно купить целую пачку того ж самого, и сотрудники еще удивляются почему ж чай мало покупают
Если проводник насыпает сахар ложкой, то это означает, что он использует свой личный сахар. Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
Давно не встречал кусковой сахар, только в пакетиках по 5/10 грамм.serg:Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
Согласен: или в пакетиках, или кусковой в упаковке. Но примерно в половине случаев моих поездок - насыпается сахар-песок.Igor K.:Давно не встречал кусковой сахар, только в пакетиках по 5/10 грамм.serg:Фирменный РЖДшный должен быть в упаковке на 2 кусочка.Serge&:наверно, одна ложка – 3, а две – пять рэ :)
1. Какие квитанции и чеки? Этож поезд а не магазин. Ну если только кассовые аппараты регистрировать на ип или чп. Но кто это будет делать? Печати закупать и возить все это барахло в служебном купе -а там итак места мало. Ну и вы что за чай собираетесь чеки предьявлять работатдателю в бухгалтерию? Как то странно... Обычно за такие мелочи пассажиры сами платят и чеки никакие не требуются большинству...а если уж невмоготу то наверное в ресторане могут пробить если есть касса или у начальника поезда бумажку какую нить просить но повторюсть -а оно вообще надо?Матерый ездок:За приобретенный в поезде чай нужно платить - согласен.
2 вещи, которые непонятно на каких основаниях реализуются.
1. Отказ проводников выписать квитанцию за приобретенные пассажиром платные услуги, например, за чай, купленные товары, ранее - за подзарядку сотового телефона. Человек приобрел услугу - следовательно, должна быть отчетная документация. А если выдача чеков(квитанций) за чай, например, не предусмотрена - тогда что - незаконная торговля в общественном транспорте получается?
2. На основании каких инструкций проводники иногда не выдают стакан - мотивируя тем, что стакан выдают только при условии приобретения чайной продукции?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 259