Было бы желание, думаю, мусор можно было бы и в пунктах оборота выбросить, неужели его от Москвы до Рязани так много набежит? А Горячий Ключ я намерено не упомянул, там поезд уже долго едет, можно и поменять локомотив, и выбросить мусор, и водой заправить...а также Горячий Ключ с токоразделом - на этих станциях выбрасывается мусор, поэтому экономия будет минимальной. Поэтому перечисление всего через запятую полагаю неточным
Как раз воды в Горячем Ключе и нет. И принято как раз собирать мусор прямо перед Москвой - посмотрите на пункты сбора мусора (почему - не знаю).
Был на мероприятии.
Не впечатлило. Удивила скудная представленность пассажирских вагонов. Один РИЦ-виповоз, и...все...
Положительные эмоции от швейцарской электрички. Белорусы явно прибедняются
Локомотивов было достаточное количество. Но...разговор с товарищами заходил в плоскость "эффективного" и "полноценного" использования ЭП-10
Не впечатлило. Удивила скудная представленность пассажирских вагонов. Один РИЦ-виповоз, и...все...
Положительные эмоции от швейцарской электрички. Белорусы явно прибедняются

Локомотивов было достаточное количество. Но...разговор с товарищами заходил в плоскость "эффективного" и "полноценного" использования ЭП-10

Побывал на мероприятии и в отличии от прошлого раза (3 года назад) сильно разочаровался.
1. Вход сделали поголовно платным. Приглашения на открытый день не действовали. Много людей были с приглашениями и разочаровывались.
2. Никаких новинок пассажирских вагонов в отличии от прошлого раза не было. ВИП Москва-Ницца не новый, а просто снят с линии. В прошлый раз были и двухэтажный купейние, и новая концепция плацкарта и новые сидячие вагоны
3.По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники". То есть с трибуны у станции на кольце можно было посмотреть на паровозы, новые локомотивы и путевую технику в движении
4 Белоусская электричка швейцарского происхождения не сильно впечатлила - просто аналогичной техники пока нет на дорогах СНГ, на территории Евросоюза такого добра навалом. Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно. Впрочем возможно швейцарцы просят за данное транспортное средство меньше, чем Мытищинский завод за РА,
1. Вход сделали поголовно платным. Приглашения на открытый день не действовали. Много людей были с приглашениями и разочаровывались.
2. Никаких новинок пассажирских вагонов в отличии от прошлого раза не было. ВИП Москва-Ницца не новый, а просто снят с линии. В прошлый раз были и двухэтажный купейние, и новая концепция плацкарта и новые сидячие вагоны
3.По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники". То есть с трибуны у станции на кольце можно было посмотреть на паровозы, новые локомотивы и путевую технику в движении
4 Белоусская электричка швейцарского происхождения не сильно впечатлила - просто аналогичной техники пока нет на дорогах СНГ, на территории Евросоюза такого добра навалом. Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно. Впрочем возможно швейцарцы просят за данное транспортное средство меньше, чем Мытищинский завод за РА,
А если проникнуть со стороны кольца? т.е. сначала с последнего вагона Щербинки направиться на кольцо, а потом просочиться на выставку? В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал1. Вход сделали поголовно платным. Приглашения на открытый день не действовали. Много людей были с приглашениями и разочаровывались.
А в первые разы разве катали? Да даже на день железнодорожника вроде уже давно не катают, два последних года как минимум, если мне не изменяет память...3.По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники".
Мне до сих пор не ясно (забыл спросить), зачем её заказали с Шарфенбергами...Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно.
#117587
Юрец Плоткин
11 сен 2011, 23:23
Во-первых РА он дизельный, во-вторых РА не низкопольный.heming:Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно. Впрочем возможно швейцарцы просят за данное транспортное средство меньше, чем Мытищинский завод за РА,
#117590
Юрец Плоткин
11 сен 2011, 23:46
Охрана стояла, но можно было чуть в стороне по тропинке пройти, или прямо через депо пройтиАЛС-АРС:В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал
#117603
Compden-railman
12 сен 2011, 03:54
"Вход сделали поголовно платным. А если проникнуть со стороны кольца? т.е. сначала с последнего вагона Щербинки направиться на кольцо, а потом просочиться на выставку? В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал"
Со стороны Кольца 10 сентября контролировали. Девушка и два охранника (видимо, для успокоения очень сильно желающих попасть на выставку без билета).
Однако, благодаря платному входу стала меньше очередь из желающих попасть в кабину локомотива. Соответственно, было вполне реально посидеть минуты две в кресле машиниста в 2ЭС10 ("Гранит"), сделать нужное количество снимков и сфотографироваться самому.
Удалось даже проникнуть в кабину ЭП20 на Кольце и сфотографировать пульт управления :)
"По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники".
А в первые разы разве катали? Да даже на день железнодорожника вроде уже давно не катают, два последних года как минимум, если мне не изменяет память"
В 2007 и 2009 гг. на Экспо 1520 катали на СР3. В прошлом и в этом годах День железнодорожника на Кольце не отмечался.
Цитаты взял в кавычки, неохота возиться с тегами.
Со стороны Кольца 10 сентября контролировали. Девушка и два охранника (видимо, для успокоения очень сильно желающих попасть на выставку без билета).
Однако, благодаря платному входу стала меньше очередь из желающих попасть в кабину локомотива. Соответственно, было вполне реально посидеть минуты две в кресле машиниста в 2ЭС10 ("Гранит"), сделать нужное количество снимков и сфотографироваться самому.
Удалось даже проникнуть в кабину ЭП20 на Кольце и сфотографировать пульт управления :)
"По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники".
А в первые разы разве катали? Да даже на день железнодорожника вроде уже давно не катают, два последних года как минимум, если мне не изменяет память"
В 2007 и 2009 гг. на Экспо 1520 катали на СР3. В прошлом и в этом годах День железнодорожника на Кольце не отмечался.
Цитаты взял в кавычки, неохота возиться с тегами.
Ну не совсем так - в будние дни приглашения действовали.heming:1. Вход сделали поголовно платным.
Вообще странно - вместо обсуждения непосредственно экспонатов тут сетуют на якобы высокую стоимость входного билета и о заячих тропах говорят

Охраны было полно.
Ну мне на самом деле почти все равно платный или бесплатный. 250 рублей не изменили мой бюджет. Доводилось слышать в очереди от тех, кого не пустили по приглашению, "ах платный, так я поехал домой"
Со стороны кольца охрана была.
Дело не в том, что вход платный был. Просто 2 года назад за "бесплатно" выставка была гораздо интереснее. Ну то есть ожидал увидеть, что то новое интересное, а так, после посещения немного пожалел, что поехал.
Со стороны кольца охрана была.
Дело не в том, что вход платный был. Просто 2 года назад за "бесплатно" выставка была гораздо интереснее. Ну то есть ожидал увидеть, что то новое интересное, а так, после посещения немного пожалел, что поехал.
А я приглашение так и не получил, хотя чуть ли не с 3-х адресов заявку направлял.
Но согласен, своих 250р эта выставка, пожалуй, не стоила..
Но согласен, своих 250р эта выставка, пожалуй, не стоила..
Погляди в спаме. У меня на гугловском ящике оно сначала в папку спама свалилось.А я приглашение так и не получил
#117742
гость
13 сен 2011, 15:36
А теперь еще два года ждать? Или есть аналогичные выставки, может быть в других городах.
В сентябре 2012-го в Берлине будет очередной Innotrans.
Можно посетить в дневное время какой-нибудь из вокзалов крупных городов Германии, Австрии, Щвейцарии и т.п. и понаблюдать прибытие - отправление поездов минут 30.гость:А теперь еще два года ждать? Или есть аналогичные выставки, может быть в других городах.
Экспонаты будут гораздо интереснее и продвинутые, чем на Экспо-1520, причем находящие в эксплуатации а не в перспективе производства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230