В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117490 АЛС-АРС 10 сен 2011, 20:57
а также Горячий Ключ с токоразделом - на этих станциях выбрасывается мусор, поэтому экономия будет минимальной. Поэтому перечисление всего через запятую полагаю неточным
Было бы желание, думаю, мусор можно было бы и в пунктах оборота выбросить, неужели его от Москвы до Рязани так много набежит? А Горячий Ключ я намерено не упомянул, там поезд уже долго едет, можно и поменять локомотив, и выбросить мусор, и водой заправить...
#117492 Slon 10 сен 2011, 21:09
Как раз воды в Горячем Ключе и нет. И принято как раз собирать мусор прямо перед Москвой - посмотрите на пункты сбора мусора (почему - не знаю).
#117528 joy 11 сен 2011, 11:49
Был на мероприятии.
Не впечатлило. Удивила скудная представленность пассажирских вагонов. Один РИЦ-виповоз, и...все...
Положительные эмоции от швейцарской электрички. Белорусы явно прибедняются ::-D:
Локомотивов было достаточное количество. Но...разговор с товарищами заходил в плоскость "эффективного" и "полноценного" использования ЭП-10 ::-):
#117585 heming 11 сен 2011, 23:13
Побывал на мероприятии и в отличии от прошлого раза (3 года назад) сильно разочаровался.

1. Вход сделали поголовно платным. Приглашения на открытый день не действовали. Много людей были с приглашениями и разочаровывались.

2. Никаких новинок пассажирских вагонов в отличии от прошлого раза не было. ВИП Москва-Ницца не новый, а просто снят с линии. В прошлый раз были и двухэтажный купейние, и новая концепция плацкарта и новые сидячие вагоны

3.По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники". То есть с трибуны у станции на кольце можно было посмотреть на паровозы, новые локомотивы и путевую технику в движении

4 Белоусская электричка швейцарского происхождения не сильно впечатлила - просто аналогичной техники пока нет на дорогах СНГ, на территории Евросоюза такого добра навалом. Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно. Впрочем возможно швейцарцы просят за данное транспортное средство меньше, чем Мытищинский завод за РА,
#117586 АЛС-АРС 11 сен 2011, 23:18
1. Вход сделали поголовно платным. Приглашения на открытый день не действовали. Много людей были с приглашениями и разочаровывались.
А если проникнуть со стороны кольца? т.е. сначала с последнего вагона Щербинки направиться на кольцо, а потом просочиться на выставку? В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал
3.По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники".
А в первые разы разве катали? Да даже на день железнодорожника вроде уже давно не катают, два последних года как минимум, если мне не изменяет память...
Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно.
Мне до сих пор не ясно (забыл спросить), зачем её заказали с Шарфенбергами...
#117587 Юрец Плоткин 11 сен 2011, 23:23
heming:Зачем БЧ понадобилось заказывать транспортное средство в Швейцарии не ясно. Впрочем возможно швейцарцы просят за данное транспортное средство меньше, чем Мытищинский завод за РА,
Во-первых РА он дизельный, во-вторых РА не низкопольный.
#117590 Юрец Плоткин 11 сен 2011, 23:46
АЛС-АРС:В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал
Охрана стояла, но можно было чуть в стороне по тропинке пройти, или прямо через депо пройти
#117603 Compden-railman 12 сен 2011, 03:54
"Вход сделали поголовно платным. А если проникнуть со стороны кольца? т.е. сначала с последнего вагона Щербинки направиться на кольцо, а потом просочиться на выставку? В мой первый день я не помню, чтобы кто-то там что-то контролировал"

Со стороны Кольца 10 сентября контролировали. Девушка и два охранника (видимо, для успокоения очень сильно желающих попасть на выставку без билета).

Однако, благодаря платному входу стала меньше очередь из желающих попасть в кабину локомотива. Соответственно, было вполне реально посидеть минуты две в кресле машиниста в 2ЭС10 ("Гранит"), сделать нужное количество снимков и сфотографироваться самому.

Удалось даже проникнуть в кабину ЭП20 на Кольце и сфотографировать пульт управления :)

"По кольцу на транспортных средствах не возили - был только "динамический показ техники".
А в первые разы разве катали? Да даже на день железнодорожника вроде уже давно не катают, два последних года как минимум, если мне не изменяет память"

В 2007 и 2009 гг. на Экспо 1520 катали на СР3. В прошлом и в этом годах День железнодорожника на Кольце не отмечался.

Цитаты взял в кавычки, неохота возиться с тегами.
#117667 joy 12 сен 2011, 15:03
heming:1. Вход сделали поголовно платным.
Ну не совсем так - в будние дни приглашения действовали.
Вообще странно - вместо обсуждения непосредственно экспонатов тут сетуют на якобы высокую стоимость входного билета и о заячих тропах говорят :;-):
Охраны было полно.
#117686 heming 12 сен 2011, 21:36
Ну мне на самом деле почти все равно платный или бесплатный. 250 рублей не изменили мой бюджет. Доводилось слышать в очереди от тех, кого не пустили по приглашению, "ах платный, так я поехал домой"
Со стороны кольца охрана была.

Дело не в том, что вход платный был. Просто 2 года назад за "бесплатно" выставка была гораздо интереснее. Ну то есть ожидал увидеть, что то новое интересное, а так, после посещения немного пожалел, что поехал.
#117687 joy 12 сен 2011, 21:43
А я приглашение так и не получил, хотя чуть ли не с 3-х адресов заявку направлял.
Но согласен, своих 250р эта выставка, пожалуй, не стоила..
#117773 heming 13 сен 2011, 20:33
гость:А теперь еще два года ждать? Или есть аналогичные выставки, может быть в других городах.
Можно посетить в дневное время какой-нибудь из вокзалов крупных городов Германии, Австрии, Щвейцарии и т.п. и понаблюдать прибытие - отправление поездов минут 30.

Экспонаты будут гораздо интереснее и продвинутые, чем на Экспо-1520, причем находящие в эксплуатации а не в перспективе производства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230