В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65781 Антон Ефимов 05 ноя 2009, 01:27
SONNAR:А кто сказал что "Премиум" лучше и комфортнее обычных фирменных? ::-): Была вот "Ярмарка" обычная фирменная, все вагоны там были ТВЗ-трансформеры, био-туалеты, шторки и т.д.
Ярмарка-то была, только вот в наутилусном виде она стала ходить лишь с 2008 года, а до этого там ходило черт знает что, включая аммендорфы. Согласитесь, что "Премиум" лучше из-за гарантии наличия новых вагонов, по крайней мере, на данное время :;-):
Slon:
SONNAR:И очень существенный недостаток "Премиума" - невозможность включить полноценное освещение в СВ-купе ночью..В обычных фирменных (если там СВ-ТВЗ, а такой в большинстве) - если включить все 4 светильника дневного света, находящиеся у зеркал, освещение получается не хуже верхних ламп..В "Премиуме" же такого нет..
Елки, это пять, конечно... Кроме вас это никому не нужно и не приходит в голову - первый раз такое слышу. Вот меня всегда бесили лишние лампы на стенах в СВ.
По поводу полноценного освещения считаю, что лампы на стенах лишними не будут. Вот ехал я летом в СВ 102-го и что туда, что обратно в купе не работало полноценное верхнее освещение, никакой реакции на выключатель... только софиты. Вот здесь я и призадумался, что ламп на стенах не хватает.
#65782 SONNAR 05 ноя 2009, 03:34
Я думаю мало кто согласится платить СВ-ную цену за верхнюю полку..Для этого есть купе..И раз уж мы заговорили о премиум-классе, почему же так не сделают все действительно по высшему разряду - как я говорил, например, повесят электронные маршрутные доски, на всех премиум-маршрутах введут электронную регистрацию, специальные залы ожидания..А сейчас даже электронные замки не везде работают, в вагоне-ресторане не принимают к оплате карты, в составе всего 1 СВ - и это Вы называете премиум-класс? ::-): Премиум - это очень высокое звание, которому надо соответствовать..Вот сделайте эти поезда уровня "Гранд-Экспресса" или "Красной Стрелы" - тогда это будет премиум..А сейчас, скорее, эконом..Шума было наделано много, а единственное отличие этих поездов от других - лишь 100 % гарантия, что поедешь в вагоне последней модели..
#65783 SONNAR 05 ноя 2009, 03:40
Антон Ефимов:
SONNAR:А кто сказал что "Премиум" лучше и комфортнее обычных фирменных? ::-): Была вот "Ярмарка" обычная фирменная, все вагоны там были ТВЗ-трансформеры, био-туалеты, шторки и т.д.
Ярмарка-то была, только вот в наутилусном виде она стала ходить лишь с 2008 года, а до этого там ходило черт знает что, включая аммендорфы. Согласитесь, что "Премиум" лучше из-за гарантии наличия новых вагонов, по крайней мере, на данное время :;-):
И чем же, по Вашему мнению, обычная фирменная "Ярмарка" (или "Сочи", "Урал" и т.д.) с новыми вагонами были хуже премиумов? На мой взгляд, ничем. Другое дело, что покупая билет на любой фирменный поезд, пассажир должен быть уверен в том, что не попадет в старый грязный вагон со сквозняками, это да. И зачем же было убирать "Урал", когда можно было пустить премиум до Свердловска по новому графику (с прибытием в Свердловск утром) и, возможно, по новому маршруту (через Владимир-Горький-Пермь, либо через Ярославль-Пермь) ? В то время как поездов, приходящих из Москвы в Свердловск к началу там рабочего дня, можно сказать, нет ::'(
#65796 Slon 05 ноя 2009, 11:51
Антон Ефимов:По поводу полноценного освещения считаю, что лампы на стенах лишними не будут. Вот ехал я летом в СВ 102-го и что туда, что обратно в купе не работало полноценное верхнее освещение, никакой реакции на выключатель... только софиты. Вот здесь я и призадумался, что ламп на стенах не хватает.
Антон, извините, но это глупость. Нельзя сравнивать конструктивные особенности с неисправностями - вот если бы верхнее освещение работало, то вам бы это и в голову не пришло. А если в купейном вагоне не будет работать верхнее освещние? там тоже надо вешать дополнительные лампы? а если и они не будут работать? Мордой в стену, извините, проводника и ЛНП за такие дела.
#65798 Slon 05 ноя 2009, 11:59
SONNAR:Я думаю мало кто согласится платить СВ-ную цену за верхнюю полку..Для этого есть купе...
Вай-вай, а как же вип с верхней полкой? Или СВ от ТВЗ с верхней полкой, которые хотят в тройке на Питер? Верхняя полка для многих, если не для большинства, особых проблем не представляет, а вот что дает СВ за двойную цену, кроме уменьшения числа соседей в купе? Ма-ло-ва-то!
И раз уж мы заговорили о премиум-классе, почему же так не сделают все действительно по высшему разряду -
А это понятие у всех свое. ::-D:
как я говорил, например, повесят электронные маршрутные доски, на всех премиум-маршрутах введут электронную регистрацию, специальные залы ожидания...
Знаете, вот лично мне всё это нахрен не нужно.
А сейчас даже электронные замки не везде работают, .
Стоп! Я выше уже написал - если что-то не работает, это претензия к бригаде, но никак не к производителю.
в вагоне-ресторане не принимают к оплате карты, в составе всего 1 СВ - и это Вы называете премиум-класс?
Это уже десять...
Премиум - это очень высокое звание, .
Да это вы придумали! У вас завышенные ожидания, вот и вся причина.
Вот сделайте эти поезда уровня "Гранд-Экспресса" или "Красной Стрелы" - тогда это будет премиум..
КС - вопрос спорный, там многое нафиг не нужно на 8 часов, а вот встречный вопрос: с учетом того, что ваши пожелания приведут к явному увеличению цены, сколько вас таких готовых платить за такой набор? Не факт, что достаточно. При цене много выше самолетной поедут единицы, и всё тихо кончится. Премиумы, между прочим, не дороже обычных фирмачей, а вы хотите загнать их цену наверх.
Шума было наделано много, а единственное отличие этих поездов от других - лишь 100 % гарантия, что поедешь в вагоне последней модели..
Шум был виртуальный. На редкость мало было пиара. И если на маршруте будет достаточно мест в премиумах, фирмачах и обычных поездах (чего, конечно, никогда не сделают), то первые повезут воздух. А ради вас одного гонять вагон тоже никто не станет...
#65800 avtobaza 05 ноя 2009, 12:10
Slon:
А сейчас даже электронные замки не везде работают, .
Стоп! Я выше уже написал - если что-то не работает, это претензия к бригаде, но никак не к производителю.
:*SORRY*: Извините что вмешиваюсь и не по этой теме.Это значит что люди сами виноваты что у них "жигули"ломаются? ::-[:
#65801 Slon 05 ноя 2009, 12:28
Чинить надо, а не ездить с неисправностями. Я призываю не смешивать неисправности с конструкцией. В вашем примере люди виноваты в том, что они это покупают ::-D:
#65807 SONNAR 05 ноя 2009, 13:13
Slon:
SONNAR:Я думаю мало кто согласится платить СВ-ную цену за верхнюю полку..Для этого есть купе...
Вай-вай, а как же вип с верхней полкой? Или СВ от ТВЗ с верхней полкой, которые хотят в тройке на Питер? Верхняя полка для многих, если не для большинства, особых проблем не представляет, а вот что дает СВ за двойную цену, кроме уменьшения числа соседей в купе? Ма-ло-ва-то!
И раз уж мы заговорили о премиум-классе, почему же так не сделают все действительно по высшему разряду -
А это понятие у всех свое. ::-D:
как я говорил, например, повесят электронные маршрутные доски, на всех премиум-маршрутах введут электронную регистрацию, специальные залы ожидания...
Знаете, вот лично мне всё это нахрен не нужно.
А сейчас даже электронные замки не везде работают, .
Стоп! Я выше уже написал - если что-то не работает, это претензия к бригаде, но никак не к производителю.
в вагоне-ресторане не принимают к оплате карты, в составе всего 1 СВ - и это Вы называете премиум-класс?
Это уже десять...
Премиум - это очень высокое звание, .
Да это вы придумали! У вас завышенные ожидания, вот и вся причина.
Вот сделайте эти поезда уровня "Гранд-Экспресса" или "Красной Стрелы" - тогда это будет премиум..
КС - вопрос спорный, там многое нафиг не нужно на 8 часов, а вот встречный вопрос: с учетом того, что ваши пожелания приведут к явному увеличению цены, сколько вас таких готовых платить за такой набор? Не факт, что достаточно. При цене много выше самолетной поедут единицы, и всё тихо кончится. Премиумы, между прочим, не дороже обычных фирмачей, а вы хотите загнать их цену наверх.
Шума было наделано много, а единственное отличие этих поездов от других - лишь 100 % гарантия, что поедешь в вагоне последней модели..
Шум был виртуальный. На редкость мало было пиара. И если на маршруте будет достаточно мест в премиумах, фирмачах и обычных поездах (чего, конечно, никогда не сделают), то первые повезут воздух. А ради вас одного гонять вагон тоже никто не станет...
Ну вот пассажирам с высоким ростом, и мне в том числе, неудобно ездить в вагонах с верхними полками..И в VIPах я не езжу, т.к. платить цену 3 мест СВ за 1 место VIP считаю ненужным, а ехать вдвоем неудобно из-за верхней полки..Про верхние полки в СВ "Экспресса" знаю, там и не езжу..
И по поводу освещения - в "Нижегородце" раньше был СВ-ТВЗ старой модели, сейчас там СВ-трансформер ТВЗ а-ля премиум..В 2 часа ночи мне нужен был нормальный "большой" свет, но верхняя лампочка горела лишь очень тускло желтым цветом, другого освещения в купе нет..А в СВ-ТВЗ старой модели можно было включить все 4 светильника у зеркал, и освещение - не хуже верхней лампы..
#65808 Антон Ефимов 05 ноя 2009, 13:17
SONNAR: И чем же, по Вашему мнению, обычная фирменная "Ярмарка" (или "Сочи", "Урал" и т.д.) с новыми вагонами были хуже премиумов? На мой взгляд, ничем.
Согласен, что ничем. Аргумент был в гарантии наличия исключительно новых вагонов в премиумах, что, вообщем-то, является их несомненным преимуществом на данное время. А то берешь, понимаешь, СВ билет в фирменную Московию, а попадаешь в днепр, к примеру.
Slon: а вот что дает СВ за двойную цену, кроме уменьшения числа соседей в купе? Ма-ло-ва-то!
Да, маловато. Удачный момент спросить, что вы предлагаете?
Slon: Нельзя сравнивать конструктивные особенности с неисправностями - вот если бы верхнее освещение работало, то вам бы это и в голову не пришло. А если в купейном вагоне не будет работать верхнее освещние? там тоже надо вешать дополнительные лампы? а если и они не будут работать? Мордой в стену, извините, проводника и ЛНП за такие дела.
Сравнения здесь никакого не было, просто аргумент, что в случае наличия определенных неисправностей лампы на стенах (да, рабочие) могут оказаться не лишними. Не спорю, что можно пойти и по другому пути - предъявлять претензии по поводу неисправностей, ждать в ожидании их разрешения и пр. По поводу сравнения с купейниками - нет цели ощастливить всех, кажется, что-то подобное я слышал из ваших комментариев в контексте удобства добираться в Абхазию на 75 и отхвата дефицитных мест в прицепки :;-):
#65940 Владиcлав 08 ноя 2009, 23:15
Slon:А насчет тряпок на окнах - практически на всех сайтах это обсуждалось, и везде большинство высказалось против тряпок (мне лично фиолетово - есть так есть, нет так нет. Хотя я использую таковое только на ночь, чтобы огни станций не мешали спать, но шторы достаточно).
А вот это не правда!
Занавески и шторы: нужны или нет?
Только на этом форуме 53% проголосовало за них! И всего лишь 37 против. На каких это сайтах большинство против "тряпок"?
#65942 Slon 08 ноя 2009, 23:25
Неизвестный: На каких это сайтах большинство против "тряпок"?
тр, рэйлвэйклаб, еще где-то. Голосование, сколько раз персонально вам говорил, не показатель. Вы мнения читайте.
#65945 Slon 08 ноя 2009, 23:38
Антон Ефимов: Да, маловато. Удачный момент спросить, что вы предлагаете?
Оказывается, я просмотрел вопрос...
Что я предлагаю? Я как-то видел вагон турецких жд. Кажется, РИЦ, похож внутри на WLABm. В купе верх-низ, умывальник, холодильник, кажется, кресло у стола. Нормальное место для одежды, а не так, как в наших вагонах. Кстати, даже в наших столетних РИЦах розетка в купе и т.д. Полагаете, хочу лишнего? Да, и стоимость проезда там была названа какая-то нереальная по нашим понятиям, вроде 30 евро за 12-14 часов и при покупке в режиме сингль ценник растет несильно. Я вам скажу, если не видели (я точно это писал) - в 80-90-е годы при поездке вдвоем в Сочи специально покупались билеты не на "Рицу", а на 23-й, потому что там ходил РИЦ. В "Рице" шли два обычных аммендорфа - разница за те же деньги огромная.
Сравнения здесь никакого не было, просто аргумент, что в случае наличия определенных неисправностей лампы на стенах (да, рабочие) могут оказаться не лишними.
Помню, был" Ералаш" лет 30 назад... школьник читал книжку и не отрываясь, показывал контролеру билет. Один, потом второй, на вопрос "зачем второй?" был ответ "если потеряю". Следующий вопрос: "а если потеряется и этот?" - в ответ достается проездной.
Не спорю, что можно пойти и по другому пути - предъявлять претензии по поводу неисправностей, ждать в ожидании их разрешения и пр.
Знаете, вот тут в попугае всего-то не работал телевизор, так проводница сама предлагала перевод в другой вагон. Несерьезно дублировать такие системы лишними на случай неисправности - а если туалет сломается? и т.д. Это не космический корабль, это отнюдь не системы управления или безопасности.
По поводу сравнения с купейниками - нет цели ощастливить всех, кажется, что-то подобное я слышал из ваших комментариев в контексте удобства добираться в Абхазию на 75 и отхвата дефицитных мест в прицепки :;-):
Не могли бы несколько развить мысль - не удается уловить связь? Прицепка в этом году дерьмо по качеству, а что имелось в виду?
#65946 Владиcлав 08 ноя 2009, 23:45
Slon:
Неизвестный: На каких это сайтах большинство против "тряпок"?
тр, рэйлвэйклаб, еще где-то. Голосование, сколько раз персонально вам говорил, не показатель. Вы мнения читайте.
Это с чего Вы взяли? Часто человек голосует, а отзыв не пишет, особенно если гость тк надо отвечать на всякие дурацкаие вопросы (какого цвета небо, введите картинку на которой ничего вообще не видно).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274