В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809726 v_gildenberg 17 июл 2024, 14:39
Кипятильник "титан" как раз и выперли из вагонов, потому что в классическом варианте кипятильник и система подачи охлажденной питьевой воды - до 4 кВт отъедала у вагона. Эти мощности отдали для внутренних нужд пассажирам и проводникам. Так что такое спорное решение по-своему оправдано. Да, пурифайер на мой взгляд серьезным пацанам не годится - мы любим крутой кипяток ::-D: Но боюсь интересы пассажиров в части зарядок да розеток - важнее.
#809727 nataly-m 17 июл 2024, 14:39
v_gildenberg: Если ранее достаточно было открыть окна во всем вагоне и в принципе жара +35...+37 особо не мешала, то с тех пор вагон хуже проветриваться.
Насчет +34 - могу подтвердить.
В 2014-м ехали поездом Мск-Караганды - плацкартная группа была из древнючих калин после переделки. С бегущей строкой в купе проводника..)))))) УКВ и ЭЧТК там, понятно, не было.
Но внутрянка вся - не только полки и фурнитура, но и полы-стены-сантехника - была новая и аж сверкала..)))))). А рамы - все равно деревянные, и опускались почти наполовину (не фиксировались, правда, падлюки - но спасал воткнутый в распор ПЭТ 2,25 л).
Нормально ехали! :*THUMBS UP*:
#809728 v_gildenberg 17 июл 2024, 14:43
nataly-m:
v_gildenberg: Если ранее достаточно было открыть окна во всем вагоне и в принципе жара +35...+37 особо не мешала, то с тех пор вагон хуже проветриваться.
Насчет +34 - могу подтвердить.
В 2014-м ехали поездом Мск-Караганды - плацкартная группа была из древнючих калин после переделки. С бегущей строкой в купе проводника..)))))) УКВ и ЭЧТК там, понятно, не было.
Но внутрянка вся - не только полки и фурнитура, но и полы-стены-сантехника - была новая и аж сверкала..)))))). А рамы - все равно деревянные, и опускались почти наполовину (не фиксировались, правда, падлюки - но спасал воткнутый в распор ПЭТ 2,25 л).
Нормально ехали! :*THUMBS UP*:
Да я тоже помню, будучи еще проводником работал - нормально ехали. У всех бутылки в окнах ( пружины тогда не ломались) - ветер поддувает, все счастливы и довольны. Скоты мусор из окон кидали (особенно чайные пакетики). Иногда они в другие окна залетали даже.
#809729 Стас064 17 июл 2024, 14:48
Кипятильник "титан" как раз и выперли из вагонов, потому что в классическом варианте кипятильник и система подачи охлажденной питьевой воды - до 4 кВт отъедала у вагона. Эти мощности отдали для внутренних нужд пассажирам и проводникам.
Кипятильник как был так и остался во всех сериях 4447. Водоохладитель канул в лету вместе с моим любимым окошечком и краником. На серии ставили просто бытовой кулер в купе проводника. Даже в фирменных поездах. В квр может и ставят водоохладитель. В 45 серии пурифайер-примерно такой же по мощности. Никакая экономия на 110в не нужна. На стоянке в 90 проц заблокировано включение, а в движении энергии полно.
#809730 nataly-m 17 июл 2024, 14:56
Стас064:Что значит автономна?
В смысле - может ли (в случае крайней необходимости) обходиться вообще без ЭО от локомотива?
Котел, насколько я понимаю, топить углем можно. А вот пурифайер (слово-то какое, чуть не матерное ::-D:) - только от генератора... Немного жрет? На медленном ходу греть-то будет?..
#809731 lost 17 июл 2024, 14:57
Сейчас стоим в Волгограде. За бортом +42, стоянка 47 минут. Специально спросил у проводницы, можно ли включить кондей от аккумуляторов? Говорит, нет, сразу всё высадит. Вагон НМР
#809732 Стас064 17 июл 2024, 15:01
только от генератора... Немного жрет? На медленном ходу греть-то будет?..
Всё осталось как прежде--- до 35-45 км/ч работает батарея, потом генератор и автоматика смотрит по приоритету нагрузки. Надо попозже уточнить, но думаю от батареи не будет. Сейчас просто не до пурифайеров немного.
45 серия сцепов-обычные генераторные вагоны.
Пы Сы: бегло глянул в первые модельки-вроде напрямую включен ТЭН пурифайера. Те же 2 кВт. Тесла-Дизелист не будоражит-ну и забили на это. ::-D:
Последний раз редактировалось Стас064 17 июл 2024, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
#809735 v_gildenberg 17 июл 2024, 15:09
nataly-m:
Стас064:Что значит автономна?
В смысле - может ли (в случае крайней необходимости) обходиться вообще без ЭО от локомотива?
Котел, насколько я понимаю, топить углем можно. А вот пурифайер (слово-то какое, чуть не матерное ::-D:) - только от генератора... Немного жрет? На медленном ходу греть-то будет?..
Кипятильник - от 2,8 до 3,2 кВт поглощает. Понятно, что на стоянке от электричества он работать не будет. Ну водоохладитель вместе с насосом - 1 кВт думаю поглощал. В кипятильнике еще пароотводная труба в какой-то серии постоянно замерзала зимой и нужно было за ней следить
#809737 Стас064 17 июл 2024, 15:19
Кипятильник - от 2,8 до 3,2 кВт поглощает.
ТЭН пурифайера-2 кВт. Охладитель был-это мини холодильничек на фреоне, располагался под мойкой в служебке. Кануло в Лету.
#809744 Tesla 17 июл 2024, 16:26
v_gildenberg: Кипятильник "титан" как раз и выперли из вагонов, потому что в классическом варианте кипятильник и система подачи охлажденной питьевой воды - до 4 кВт отъедала у вагона. Эти мощности отдали для внутренних нужд пассажирам и проводникам. Так что такое спорное решение по-своему оправдано. Да, пурифайер на мой взгляд серьезным пацанам не годится - мы любим крутой кипяток ::-D: Но боюсь интересы пассажиров в части зарядок да розеток - важнее.
Мощность ТЭН титана те же 2 кВт (причем вроде есть еще режим и половинной мощности). Единственная разница - он работает непрерывно, в отличие от пурифаера, включающегося периодически.
В 44 серии (как и старых вагонах после КВР) прекрасно хватало и на титан, и на розетки.
#809745 v_gildenberg 17 июл 2024, 16:43
Tesla:
v_gildenberg: Кипятильник "титан" как раз и выперли из вагонов, потому что в классическом варианте кипятильник и система подачи охлажденной питьевой воды - до 4 кВт отъедала у вагона. Эти мощности отдали для внутренних нужд пассажирам и проводникам. Так что такое спорное решение по-своему оправдано. Да, пурифайер на мой взгляд серьезным пацанам не годится - мы любим крутой кипяток ::-D: Но боюсь интересы пассажиров в части зарядок да розеток - важнее.
Мощность ТЭН титана те же 2 кВт (причем вроде есть еще режим и половинной мощности). Единственная разница - он работает непрерывно, в отличие от пурифаера, включающегося периодически.
В 44 серии (как и старых вагонах после КВР) прекрасно хватало и на титан, и на розетки.
Я по паспорту смотрел последнюю модель на 13 л - 3,2 кВт.

Хотя есть и меньшие по мощности

Если одну группу ТЭН отключить - то будет еще меньше
#809748 Стас064 17 июл 2024, 16:48
В 44 серии (как и старых вагонах после КВР) прекрасно хватало и на титан, и на розетки.
Я вообще это не понял,причем тут розетки и пассажиры. При ползучей модернизации парка под розетки в каждый столик-просто ставили инвертер 4-5 кВт. На все потребители по 220в. В последнее время вообще "расщедрились"-на туалеты отдельный инвертер, чтобы сбой по туалетам не омрачал радости пользования гаджетами..А в 45 серии-отдельный канал подвагонного преобразователя-для пассажира ничего не изменилось. 5кВт общей, 4 полезной. И это на весь вагон. Как и в 44 серии. Как и КВР примерно.
#809754 v_gildenberg 17 июл 2024, 17:24
Стас064:
В 44 серии (как и старых вагонах после КВР) прекрасно хватало и на титан, и на розетки.
Я вообще это не понял,причем тут розетки и пассажиры. При ползучей модернизации парка под розетки в каждый столик-просто ставили инвертер 4-5 кВт. На все потребители по 220в. В последнее время вообще "расщедрились"-на туалеты отдельный инвертер, чтобы сбой по туалетам не омрачал радости пользования гаджетами..А в 45 серии-отдельный канал подвагонного преобразователя-для пассажира ничего не изменилось. 5кВт общей, 4 полезной. И это на весь вагон. Как и в 44 серии. Как и КВР примерно.
Так инвертор это по сути преобразователь. Он же из постоянного тока батареи выдает 220В переменного, необходимого для питания бытовых приборов через розетки и разъемы. Его мощность - это есть мощность всего оборудования, которое и планируется питать от инвертора. Он сам по себе мощность не вырабатывает же. Он также отбирает свою часть, которая ранее предназначалась для других потребителей. Энергия же ниоткуда не рождается.
#809755 Стас064 17 июл 2024, 17:39
Так инвертор это по сути преобразователь. Он же из постоянного тока батареи выдает 220В переменного, необходимого для питания бытовых приборов через розетки и разъемы. Его мощность - это есть мощность всего оборудования, которое и планируется питать от инвертора. Он сам по себе мощность не вырабатывает же. Он также отбирает свою часть, которая ранее предназначалась для других потребителей. Энергия же ниоткуда не рождается.
Всё правильно.Просто я не понял как 2кВт кипятильника и 5кВт преобразователя связаны? Просто тема не об этом. Понятно, что раз вагон автономен-батарея-конструкторы считают баланс расхода энергии и делят нагрузки по приоритету. Это было всегда. Если гена 8 кВт и батарея 40ВНЖ-то одни приоритеты, если гена 28-32кВт и инвертер на 220В, батарея 350-375ач-больше нагрузок и другие приоритеты. В ресторане опять всё по другому. И самый яркий пример-двухэтажки-запилили около 75кВт на вагон, поездили, посмотрели-видно мало, теперь подняли до 92кВт. Как бы всё давно посчитано.
#809759 LmV 17 июл 2024, 18:49
Кстати, инверторы - чьего производства? Отечественные безусловно, отечественные (условно), китайские (как на всех радиорынках и в ларьках) или праллельноимпортные? Ибо вопрос силовой электроники, в виде инверторов, для нас бывает очень болезненным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226