В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170402 Slon 20 фев 2013, 16:26
v-tmb: Да и вспоминая свои поездки в премиумных купе последних лет, редкость, когда что-то наверх закидывать приходилось, преимущественно вещи всех пассажиров умещались под нижними полками.
Я о том и говорю.
Рундук - вещь полезная, если его с умом сделать.
Видимо, немцы тоже без ума делали? :;-):

миха: Кому как, а мне хватило зрительного восприятия увиденного на выставке.
Да. Пока не начинаешь что-то складывать, практически всегда кажется, что не влезет, это нормально. А если прикинуть размеры, то ширина полок та же, длина - даже если короче, то сантиметров, поди, на 10-15 - вот под полки такого размера в купе ТВЗ всё и влезает. 4 нормальных чемодана внизу вполне ложатся.
В общем, ни разу не видел в качестве решающего фактора при выборе поезда размер места под вещи (не считая экстремалов). Помню, как в РИЦе наверху на металлические сетки нормально клали чемоданы, а ведь тогда вещей было куда как больше: из Европы старались привезти сюда по максимуму. Ну, не поедет из-за такого десяток человек - их места займут другие ::-X:
#170413 v-tmb 20 фев 2013, 17:25
Slon:Видимо, немцы тоже без ума делали?
Не важно кто как делал, а вот сделать под полкой у окна небольшой рундук, чтобы, к примеру, фотоаппарат влезал или сумочка с документами было совсем бы неплохо. При этом те же 2 чемодана под полкой также продолжали бы помещаться.
#170415 Slon 20 фев 2013, 17:44
Это предрассудки ::-D: к тому же там отопление - врагу не пожелаешь зимой там что-то держать.

Мне другое навскидку не нравится: нижнее крепление верхних полок на втором этаже сортиры внизу, после лестницы. Но это по большому счету мелочи.
#170424 v-tmb 20 фев 2013, 18:47
Надо все лично проверять, вот тогда и будет конструктив :;-): Пока смущает то, что на втором этаже, как я понял, в коридоре у окна не постоять. Что ж, придется облюбовать окно в купе ::-D:
#170429 Slon 20 фев 2013, 19:26
Вот если оказия будет - съездим, заценим. Но скажу вам откровенно: садясь впервые в премиумный купейник, я уже знал, что там, как и где - Альберт так отщелкал вагон в ростовском отстойнике и так откомментировал, что вопросов не оставил.
Но насчет размеров - мне самому всякий раз кажется, что нужен еще чемодан ::-D: пока не уложил - непонятно.
Насчет постоять у окна - надо посмотреть. Мне не кажется, что в обычных вагонах я стою настолько впритык к потолку, что не помещусь на втором этаже. Кстати, уж скорее надо добавить, что на втором этаже могут быть полки короче, особенно верхняя, но может этого и не быть - возможна компенсация коридором, особенно с учетом того, что коридор не над коридором.
#170457 v-tmb 20 фев 2013, 21:37
::-D: Нет, высота потолка там нормальная, пригибаться не придется. Там просто окна низко расположены, судя по фотоотчетом. Вот как раз, чтобы в них смотреть, скрючиваться и придется. Люблю я постоять в коридоре у окна ::-):
#170482 Slon 20 фев 2013, 22:34
Кстати, самое главное не отметили: не трансформеры... Соответственно, закрытые полочки в пролете.
И зачем-то устройство под карточки на втором этаже под левшей.
Последний раз редактировалось Slon 20 фев 2013, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#170485 Slon 20 фев 2013, 22:40
И что? Я всегда говорил, что если есть за что - буду критиковать.
Но если мне будет удобен 102-й по расписанию и прочему и в него поставят двухэтажники, то все аргументы про недостатки пойдут лесом.
#170487 миха 20 фев 2013, 22:42
При выборе между одноэтажником и двухэтажником предпочтете второе?
#170489 Slon 20 фев 2013, 22:45
Во-1, выбора элементарно может не быть, а во-2, думаю, что и вы захотите разок проехать в двухэтажнике.
Ну и не забудьте, что в двухэтажной сидячке я ездил в свое время достаточно много, поэтому подход наверняка отличается от, например, вашего - объективно.
#170490 миха 20 фев 2013, 23:02
Ну, насчет выбора то понятно, а ради интереса я бы тоже прокатился, но не сутки до Сочи :*NO*:
#170492 Slon 20 фев 2013, 23:33
А вот тут как раз выбора может не быть :;-): впрочем, а сколько? Ночь Мо - Ле - вообще не показатель ни для чего.
#170510 Igor K. 21 фев 2013, 08:08
Меня вот такой вопрос заинтересовал применительно к двухэтажным вагонам. Они же тяжелее будут одноэтажных, как это на состояние пути скажется? Помниться в советские времена на рижском направлении МЖД были очень, на мой взгляд, удобные электрички ЭР-22, вагоны у них длиннее, чем у ЭР-2. Так их снятие объясняли не столько естественным износом, сколько тем, что тяжёлый вагон негативно воздействует на пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16