В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160189 миха 05 дек 2012, 22:17
Иван:
Николай777:А расписания этих поездов в прошлый и позапрошлый годы вы помните?
Я помню, был какой-то доп на Суоми, который шёл от Мск до Спб 15 часов... Отправление 15:35 из Москвы и в 6 с копейками прибытие в Питер.
В позапрошлом, кажется было. 298-й тогда в 17:25 уходил.
#160191 serg 05 дек 2012, 22:21
Николай777:А расписания этих поездов в прошлый и позапрошлый годы вы помните?
Помню - на Хельсинки примерно такие же, причем в разные дни было разное расписание. И самый главный прогресс в том, что доппоезда состоят из купейных вагонов - в прошлом году в наиболее пиковые даты доппоезда были из одних вагонов СВ. Об этом я где-то писал в форуме, но похоже мои сообщения пропали при зачистке форума.

Вот нашел сообщение от inok » 15 ноя 2010, 11:37 Билеты в Хельсинки
inok:Российские железные дороги по обыкновению назначат в период новогодних праздников дополнительные поезда из Москвы в Хельсинки. Из Москвы такой состав будет отправляться с 26 декабря по 3 января в 15.35 ежедневно, кроме 31 декабря. Прибытие в Хельсинки в 11.36 - график, таким образом, довольно тянутый.

Обратные рейсы из Хельсинки запланированы 27-28 декабря и 4, 6, 8, 9, 10 января в 16.52, прибытие в Москву в 10.16. Кроме того, в ближайшие недели должны быть сформированы графики чартерных новогодних поездов из Москвы в Финляндию.
А, вообще-то, прогресс налицо, ибо в 2009 году ДОПы в Финляндию были назначены в третьей декаде декабря: Дополнительные поезда в Хельсинки - почему так поздно?!
Последний раз редактировалось serg 05 дек 2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
#160196 миха 05 дек 2012, 22:29
serg:
Николай777:А расписания этих поездов в прошлый и позапрошлый годы вы помните?
Помню - на Хельсинки примерно такие же, причем в разные дни было разное расписание.
Максимус71 где то упоминал, что они каждый год разработанным ездят, используя, в лучшем случае, чужие нитки по гх ожд.
#160203 serg 05 дек 2012, 23:11
Еще одна гипотетическая мысль родилась... А почему нельзя было на пиковые выходные даты отменить Сапсаны Москва-Питер и запустить их все (или хотя бы часть) на маршрут Москва-Хельсинки?
#160204 Komandor 05 дек 2012, 23:25
ТАМ дорога не подходит сапсанам
да и алерго справляется с потоком
ну и кто будет между питером и мск людей возить???
сапсаны забиты ходят в праздники тоже!!
#160206 миха 05 дек 2012, 23:37
Гипотетически, вместо 14:30, можно было бы отправить в 18:41, сразу после прихода НЭ и перед прибытием 161( путей на Ленвокзале должно хватить), далее по удалению за 6348, с прохождением по Крюково 19:31, далее перестой в Поварово для пропуска 164 и 166, и следом ниткой 384-го ( который в ходу только по четвергам) с прибытием на Ладожский около 3-х ночи.
#160207 Alexey OZD 05 дек 2012, 23:50
Насчёт "Сапсанов" на Хельсинки... Во-первых, только 4 состава из 8-ми смогли бы... двухсистемники... А во-вторых, там же нет зоны для пограничников-таможенников, как в "Аллегро"...
И потом : оборачиваемость "Сапсанов" Москва - Питер намного выше, чем гипотетически возможная - на Хельсинки, ибо меж двух столиц они по три рейса в день успевают сделать...
"Не будет того эффекта !" - произнёс Остап вслух. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#160281 anton121 06 дек 2012, 15:14
Послушайте, а почему эти допы со временем хода 25 часов имеют нумерацию скорых и продаются абсолютно по такой же цене, как и фирмач ЛТ? Судите сами, 1073 км/25,5 ч = 42 км/ч...
#160290 LmV 06 дек 2012, 16:26
Alexey OZD:Насчёт "Сапсанов" на Хельсинки... Во-первых, только 4 состава из 8-ми смогли бы... двухсистемники... А во-вторых, там же нет зоны для пограничников-таможенников, как в "Аллегро"...
И потом : оборачиваемость "Сапсанов" Москва - Питер намного выше, чем гипотетически возможная - на Хельсинки, ибо меж двух столиц они по три рейса в день успевают сделать...
"Не будет того эффекта !" - произнёс Остап вслух. ::-D:
Вот именно. Кроме того: и проблемы с нитками (с финской стороны), и неподготовленность "Сапсанов" (даже двухсистемных) к эксплуатации в Финляндии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160291 Slon 06 дек 2012, 16:32
Да нет, не дело это. И дорога под аллегру, а не под индюка. Разве что прикинуть возможность стыковок - завести какие-то рейсы и аллегр, и индюков на Ладожский и согласовать их под возможные пересадки.
#160302 serg 06 дек 2012, 17:40
anton121:Послушайте, а почему эти допы со временем хода 25 часов имеют нумерацию скорых и продаются абсолютно по такой же цене, как и фирмач ЛТ? Судите сами, 1073 км/25,5 ч = 42 км/ч...
Так всегда было на этом направлении - причины неизвестны. В 2005 году сыграло мне на руку - купил билет на доппоезд, отправляющийся около 20:00 и со временем пути почти таким же, как у ЛТ (могли же составить нормальный график допу, когда все места на НГ продавались только через турагентства) - цена была такая же как на ЛТ. Самый главный "плюс" оказался в том, что меня с семейством заселили сразу (были свободные номера), а тех, кто приехал ЛТ (где-то часа на два позже меня) заставили ждать расчетного часа и освобождения номеров.
#160313 Антон Ефимов 06 дек 2012, 18:11
В период новогодних праздников ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначает дополнительные поезда в российско-финляндском сообщении

В направлении Москва - Хельсинки:
28 и 30 декабря 2012 г. в 14:03 из Москвы в Хельсинки поезд №138;
29 декабря 2012 г. в 20:15 из Москвы в Хельсинки поезд №148;
29, 30 декабря 2012 г. и 2 января 2013 г. в 14:30 из Москвы в Хельсинки поезд №142;
3 января 2013 г. в 14:30 из Москвы в Хельсинки поезд №138.

В направлении Хельсинки - Москва:
6 и 7 января 2013 г. в 19:30* из Хельсинки в Москву поезд №137;
7 января 2013 г. в 20:30* из Хельсинки в Москву поезд №141;
8 января 2013 г. в 20:30* из Хельсинки в Москву поезд №137.

В направлении Петрозаводск - Йоэнсуу - Петрозаводск:
28 декабря 2012 г. в 21:10 из Петрозаводска в Йоэнсуу поезд №204;
29 декабря 2012 г. в 17:25* из Йоэнсуу в Петрозаводск поезд №204.

Продажа проездных документов открыта в международных билетных кассах на территории Российской Федерации, а также на сайте ОАО "РЖД".В направлении Россия - Финляндия действует услуга электронной регистрации. Воспользоваться электронной регистрацией можно на сайте не позднее 1 часа до отправления поезда из Москвы/Петрозаводска.

* время отправления поездов – местное

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81181
#160320 serg 06 дек 2012, 18:32
Непонятно - зачем писать такие релизы после открытия продаж? Понятно было бы, если б заранее анонсировали назначение этих поездов с датами, но без времени отправления - возможно, кто-то и дождался бы билетов...
#160373 LmV 06 дек 2012, 21:21
Slon:Да нет, не дело это. И дорога под аллегру, а не под индюка. Разве что прикинуть возможность стыковок - завести какие-то рейсы и аллегр, и индюков на Ладожский и согласовать их под возможные пересадки.
Мысль хорошая, но с Аллеграми - намного сложнее, чем с Сапсанами. И время оборота - предельно мало, и время хода для этого - жёстко задано. Тем более, что такой финт на несколько дней устраивать - вряд-ли финская сторона согласиться. Да есть ещё проблема: ПТК от Финбана.
На Ладожском бы Сапсан не помешал, кстати. А учитывая, что Сапсан - МВПС, то можно бы было - его как раз на Финбан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wsa-79, Владимир Дукин, Дмитрий П и гости: 29